[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 14 15 16 17 18 26
LT Bredonosec #05.02.2023 20:21  @DustyFox#05.02.2023 16:14
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
DustyFox> Витя Обнуленин со товарищи comrades опять мощами трясет
работа такая )))
Обрати внимание, как активность сотрудников ООО отстойных резко возрастает в период бана главы ООО :) Прям так и видится окрик: "если не будет выполнен план по набросам - премию в этом месяце не ждите!" :D

DustyFox> ПС Причем, что особо печально, работает наша либшиза зачастую даже не за деньги, а по старой традиции просто от импотентности, и перпендикулярности интересов остальному народу.
два замечания.
Во-первых, либшиза к интеллигенции отношения не имеет. Это в первую очередь халдеи и лицедеи, возомнившие себя "солью и совестью народа".

во-вторых, насчет
>В чём, в чём, а вот в отношении интеллигенции ВИЛ был несомненно прав. Дерьмо нации, as is.
- возможно, тут виной и среда..
Вспомни, в самые тяжелые годы технической интеллигенции создавались все условия для того, что б она без проблем могла творить. Огромные барские квартиры с прислугой, особняки и дачи, тоже с прислугой. Личные и служебные авто. Предметы роскоши.
И это в то время, когда масса народу голодала.
То есть, эти люди (не все, далеко не все, но некоторые, без моральных принципов) восприняли такое положение как вознесение себя в ранг новых дворян. Новых бояр. Аристократии и "голубой крови", которая должна закуклиться в самой себе и обеспечить сохранение такого положения для своих потомков.

Чего еще можно ожидать от таких? А особенно от детишек, выросших такими барчуками в особняках с прислугой и плохо скрываемым презрением к "простому быдлу". Причем, нередко в силу тупости уверенных, что стоит только сменить строй на капитализм, и всё это барское положение будет реально закреплено законодательно.
Не поэксплуатировать таких идиотов - ну просто грех.. "На дурака не нужен нож: ему с три короба наврешь и делай с ним что хошь!"
Вот и имеем шо имеем.
   108.0108.0
NL Aaz #05.02.2023 20:58  @Виктор Банев#05.02.2023 12:45
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.Б.> ...если нет - оптимистам следует заткнуться со своим оптимизмом навсегда.... :D
Вы сами-то в свой оптимизм верите - что оптимисты заткнутся? :)
   109.0109.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Грач> ...следовало уточнить что речь не о конкретных деталях\узлах а о как на сейчас модно говорить о компетенциях в проектировании, изготовлении, испытании, оформлении….
А, понятно - именно эти компетенции и были сертифицированы. :)
   109.0109.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
Aaz> А, понятно
судя по пустопорожней болтовне вместо ответов - за вашими заявлениями нет ничего.
   108.0108.0

info

аксакал
★☆

Оснащение российского пассажирского самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) отечественными двигателями ПД-8 вместо франко-российских SaM146 сопоставимо с остаточной стоимостью этого самолета. Об этом сообщил руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Мощность до 2600 л.с. и электрический запуск. «Ростех» рассказал о двигателе ТВ7-117СТ-02 для отечественного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога»

Мощность до 2600 л.с. и электрический запуск. «Ростех» рассказал о двигателе ТВ7-117СТ-02 для отечественного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога»

Уральский завод гражданской авиации разрабатывает новый региональный российский самолет – турбовинтовой ТВРС-44 «Ладога» на 44 места. А двигатель ТВ7-117СТ-02 для него создает предприятие «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в «Ростех». //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0

101

аксакал

101>> Стенд это метрологический инструмент, который требует периодической поверки.
Sandro> Разумеется. Но разница между поверкой и сертификацией — это примерно как между сборами и мобилизацией.

Так одно вытекает из другого.
   109.0109.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> Разумеется. Но разница между поверкой и сертификацией — это примерно как между сборами и мобилизацией.
101> Так одно вытекает из другого.

Э. Мы начинаем философический спор о юридическом статусе технического объекта?
   52.952.9

101

аксакал

Sandro> Э. Мы начинаем философический спор о юридическом статусе технического объекта?

Это все вопрос Ню - про голый зад и его прикрытие. Как лопатка в глаз улетит стендистам, то будут спорить с прокуратурой на философские темы раз в месяц - времени там вагон будет. Кто-то даже курить начнет.
   109.0109.0
+
-
edit
 
101> Как лопатка в глаз улетит стендистам,
и как именно она прилетит, учитывая, что в плоскости вращения испытываемого ходить в здравом уме никто не додумается?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Boeing 737, Airbus 318/319/320/321 и Airbus 330
Российские самолёты будет ремонтировать компания из ОАЭ
(?)

Российские самолёты будет ремонтировать компания из ОАЭ

Росавиация сообщила в своём Telegram-канале о том, что допустила компанию из Объединённых Арабских Эмиратов (ОАЭ) к ремонту самолётов российских авиаперевозчиков. //  www.ixbt.com
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Трёхконтурный адаптивный. Завершены испытания нового авиадвигателя

Адаптивный двигатель XA100 получил три контура: внутренний, состоящий из газогенератора и сопловой части, и два внешних. При полете на дозвуковой скорости третий воздушный контур будет открыт, и двигатель станет работать практически как турбовентиляторная силовая установка с большой степенью двухконтурности. В таком режиме силовая установка получит большую тягу, при этом потребление топлива уменьшится. При полете на сверхзвуковой скорости третий контур будет закрываться полностью, при этом объем воздуха, проходящего через второй контур уменьшится.

Помимо GE Aviation разработкой адаптивного двигателя занимается американская компания Pratt & Whitney. Ее силовая установка получила обозначение XA101.

Чо-та оригинальное, однако, ранее слышать не приходилось...
   110.0110.0
+
-
edit
 
Aurum> Чо-та оригинальное, однако, ранее слышать не приходилось...
про трехконтурные на форуме уже годы назад обсуждалось, достаточно было читать.
И отличие тоньше, а не как написано в том пипифаксе.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В России капремонт двигателей западных самолётов пока не освоен, но их придётся ремонтировать массово

Директор по ремонту силовых установок S7 Technics Алексей Старков заявил, что ремонт основной массы двигателей, которые установлены на самолётах западного производства, придётся на 2025–2028 годы. //  www.ixbt.com
 

Директор по ремонту силовых установок S7 Technics Алексей Старков заявил, что ремонт основной массы двигателей, которые установлены на самолётах западного производства, придётся на 2025–2028 годы.
Он добавил, что установленные на самолётах Airbus 320 и Boeing 737 двигатели CFM65 необходимо будет капитально ремонтировать в количестве 60–80 штук в год.
Самое важное, что добавил Алексей Старков, заключается в следующем: капитальный ремонт этих двигателей в России пока не освоен.
*****************
вопрос действительно актуальный, но что важнее осваивать самостоятельный ремонт «недружественных» двинателей\бортов или снижать актуальность иным путем как по мне не очевидно
   2323
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> про трехконтурные на форуме уже годы назад обсуждалось, достаточно было читать.
Может и обсуждалось, но чтобы такого типа двигло был создан и тем более прошел испытания, слышать/читать не приходилось.
Bredonosec> И отличие тоньше, а не как написано в том пипифаксе.
Поинтересуюсь )
   110.0110.0
RU liv444.1 #22.02.2023 16:18  @Грач#19.02.2023 17:59
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Грач> вопрос действительно актуальный, но что важнее осваивать самостоятельный ремонт «недружественных» двинателей\бортов или снижать актуальность иным путем как по мне не очевидно

Учиться ремонтировать придется Willelmus-nilly.

По ссылке предложенной Вами, издание опустило самые интересные моменты ...
Причем, непонятно зачем? - Жути нагнать?: Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах | АвиаПорт.Дайджест

Про придется:
В сентябре 2022 года S7 Technics также открыла в Шереметьево цех по капитальному ремонту американо-французских двигателей CFM56. Это первые в стране мощности по капремонту этих агрегатов.

По подсчетам компании, CFM56 установлены примерно на 400 самолетах семейств Airbus A320 и Boeing 737, выполняющих рейсы в РФ.

Они перевозят 70 млн пассажиров в год, рассказал также на MRO Russia & CIS директор по ремонту силовых установок S7 Technics Алексей Старков. Всего российские авиакомпании перевезли в 2022 году 95 млн человек.
 

И к 2030 году будет замещены сильно не все из них. Так что осваивать их ремонт придется.

Теперь про состояние в н.в. тех ремонтов:
На текущий момент S7 освоила ремонты только 17% деталей двигателей CFM и еще не выполнила ни одного капремонта, но в работе сейчас находятся шесть экземпляров, рассказал топ-менеджер.
В планах, в частности, научиться восстанавливать геометрию износившихся изделий
 

Короче говоря, Люди работают.

Да, конкретно сейчас, "в воздух чепчики бросать" (ц ) сильно рано, но ...
   99
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

здесь одна из иранских компаний, предоставляющая услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту коммерческих самолетов, находящихся в эксплуатации в стране, на которую наложены санкции и эмбарго на протяжении 40 лет. Они также ремонтируют двигатели, в том числе некоторые модели CFM56.
   110.0.0.0110.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
Aurum> Помимо GE Aviation разработкой адаптивного двигателя занимается американская компания Pratt & Whitney. Ее силовая установка получила обозначение XA101.
Aurum> Чо-та оригинальное, однако, ранее слышать не приходилось...

Если интересно, то вот "Труды" от щедрот флибустьеров:

Дрыгин А.С., Кизеев И.С., Эзрохи Ю.А.
Технология третьего контура в ГТД боевых летательных аппаратов шестого поколения
Год издания: 2019
Издательство: ЦИАМ
Формат: PDF
Количество страниц: 76


В книге рассмотрены результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по трёхконтурным ГТД, проводимых в США с 70-х годов ХХ в.


Проанализированы достоинства и недостатки основных конструктивных схем трёхконтурных ГТД. Выполнены сравнительные оценки эффективных тягово-экономических характеристик двигателей с третьим контуром и без него на характерных режимах полёта сверхзвуковых ЛА военного назначения.
 



Ссылка запрещена по требованию [показать]
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Грач #25.02.2023 15:34  @liv444.1#22.02.2023 16:18
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
liv444.1> Про придется:
liv444.1> Короче говоря, Люди работают.
в том что работают и не сомневаюсь
но как по мне нужно готовится к тому что если скажем Боинги и движки для них перестанут обслуживаться, то от них следует отказаться, а не пытаться налаживать обслуживание и производство комплектующих в России
liv444.1> Да, конкретно сейчас, "в воздух чепчики бросать" (ц ) сильно рано, но …
чего бросать готовиться надо сейчас, а то позднее будет не до того
   2323
LT Bredonosec #26.02.2023 02:43  @Грач#25.02.2023 15:34
+
-
edit
 
Грач> но как по мне нужно готовится к тому что если скажем Боинги и движки для них перестанут обслуживаться, то от них следует отказаться, а не пытаться налаживать обслуживание и производство комплектующих в России
1. ремоторизация бобиков на пд невозможна технически, бо:
а) любая модификация только с разрешения производителя. А боинг его не даст
б) какие параметры фадека как использует фмс и ап - боинг не документирует. Нет гарантии, что даже транслировав сигналы, не получишь систематические катастрофы
в) сама проблема трансляции
г) стоимость двига порядка 5-10 лям за штуку. Остаточная стоимость самой машины ниже, чем надо вложить в ремоторизацию.
д) даже если теоретически переделаешь - нужен полный комплекс испытаний каждой версии машины с новыми двиглами. И для лтх, и для выработки новых рлэ, фкомов и т.д.
е) а машин в парке - под тыщу. штаны упадут.

потому дешевле обслуживать, пока летает.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU DustyFox #26.02.2023 09:25  @Bredonosec#26.02.2023 02:43
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Грач>> но как по мне нужно готовится к тому что если скажем Боинги и движки для них перестанут обслуживаться, то от них следует отказаться, а не пытаться налаживать обслуживание и производство комплектующих в России
Bredonosec> 1. ремоторизация бобиков на пд невозможна технически, бо:

Иран смотрит на тебя в изумлении.
   109.0109.0
LT Bredonosec #26.02.2023 14:12  @DustyFox#26.02.2023 09:25
+
-
edit
 
DustyFox> Иран смотрит на тебя в изумлении.
иран не ремоторит, иран ремонтирует и обслуживает штатные типы двигов)
или ты видел иранский бобик на д30кп?)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU DustyFox #26.02.2023 15:42  @Bredonosec#26.02.2023 14:12
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Иран смотрит на тебя в изумлении.
Bredonosec> иран не ремоторит, иран ремонтирует и обслуживает штатные типы двигов)
Bredonosec> или ты видел иранский бобик на д30кп?)

Так Россия и не Иран! Уж перемоторить что угодно на что-то свое, тямки хватит полюбому, ничего там невозможного, и даже сверхсложного, нет. А как только появится реальная вероятность переоборудования машин на наши двигатели, "невероятные партнеры" выстроятся в очередь двигатели нам продать, дабы мы сильно не утруждались. Не взирая ни на какие санкции.
   109.0109.0
LT Bredonosec #26.02.2023 16:15  @DustyFox#26.02.2023 15:42
+
-
edit
 
Bredonosec>> или ты видел иранский бобик на д30кп?)
DustyFox> Так Россия и не Иран!
Тогда зачем писать, что мол "иран смотрит с изумлением"?
Нету этого.

>Уж перемоторить что угодно на что-то свое, тямки хватит полюбому, ничего там невозможного, и даже сверхсложного, нет.
Ты не забыл, что речь не о малой авиации?
Опупею вокруг MCAS забыл? Там не была документирована всего одна мелочь. Но итогом - 2 катастрофы и несколько предпосылок, с последующим приземлением всего флота на год с лишним, пока искали как гарантированно исправить.
А здесь не документировано ничего. И ты рассчитываешь, что "ничего сверхсложного", и "тямки хватит по-любому".

Да и про выстраивание в очередь в условиях войны - это уже даже не смешно..
   108.0108.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DustyFox #26.02.2023 16:34  @Bredonosec#26.02.2023 16:15
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec>>> или ты видел иранский бобик на д30кп?)
DustyFox>> Так Россия и не Иран!
Bredonosec> Тогда зачем писать, что мол "иран смотрит с изумлением"?
Иран смотрит в изумлении на запрет А и Б дорабатывать произведенные ими машины, без их разрешения. Вобще то он смотрит даже не в изумлении, а просто и откровенно #уй на их запрет положил, но то уже несущественные детали...
Bredonosec> Ты не забыл, что речь не о малой авиации?
Нисколько. Напомню, до малой авиации, да и во время нее, я трудился на КуАЗ - самом эффективном авиастроительном предприятии страны, т.ч. систему совсем чуть-чуть знаю изнутри.

Bredonosec> А здесь не документировано ничего. И ты рассчитываешь, что "ничего сверхсложного", и "тямки хватит по-любому".
Самолет, в сущности, представляет из себя дюралевую/пластиковую скорлупку с проводами и трубочками, и примерно одинаков у всех производителей. Сделать, либо подобрать близкий к штатному по параметрам движок сложно, но ничего невозможного в этом нет. Да, будут необходимы испытания, но это вообще рутина. Но здесь и сейчас все еще проще, у нас уже есть свои самолеты и двигатели, несмотря на все надрачивания на бобики и арбузы разновообразимых слабоумных обнулениных, провокаторов_10 и ив. На период ввода их в массовую эксплуатацию, хватит поддержания в работоспособном состоянии зарубежного парка, что не так уж сложно, а потом будет это:
Bredonosec> Да и про выстраивание в очередь в условиях войны - это уже даже не смешно..
...и тогда А и Б не просто выстроятся в очередь, а будут наперебой бегать за нашими, заискивающе заглядывая в глаза: У нас возьмите, нет у нас возьмите!.. И им будет похрен на все санкции, вместе взятые, как бывало уже многократно.
   109.0109.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2023 в 16:39
1 14 15 16 17 18 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru