[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 523 524 525 526 527 543
+
-
edit
 

Olegg

опытный

liv444.1> Больше этого никому и нигде не удалось. То что сваяли франки - Лютый Бред.
055?
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Понятно, что Апертуру Полимента придется увеличивать практически вдвое.
Я думаю на 22350М предусмотрели РЛС дальнего обнаружения как раз на этот случай
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Snake> Возможно ещё у Китая получится. Подождём достройки нового фрегата :)

Пофигу, что получится у китайцев.
То, что они ваяют "крутится" вокруг ТПК китайского "аналога" ЗУР 5В55.
При этом, как Вы мне сами показали, противолодочная ракето-торпеда у них уже вкрячена в ВПУ "Штиля".

Уже никакой "универсализьмой" и не пахнет. Один святой Практицизм.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Я думаю на 22350М предусмотрели РЛС дальнего обнаружения как раз на этот случай

Безусловно.
Стрельба ЗУР 9М96Д на дальность - до 150 км, потребует Соответствующий РЛК.

А вот Чушь про 40Н6 для 22350М в 10 кт при 4-х подпалубных УКСК - это реально чушь.

Проект 1164 с надпалубными 16-тью ПУ Базальтов/Вулканов Дурналистам в дышло.

Что они из корабля, чтобы 4 УКСК вкрячить, выбросить предлагают?
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Стрельба ЗУР 9М96Д на дальность - до 150 км, потребует Соответствующий РЛК.
liv444.1> А вот Чушь про 40Н6 для 22350М в 10 кт при 4-х подпалубных УКСК - это реально чушь.
Это уже более напоминает натягивания совы на глобус. Кораблю натягивают функционал выше крыши. Если нужен эсминец, то нужно делать эсминец, а не пытаться раздувать фрегат до гигантских размеров. :D
После того как заморозили работы по 23560, его стал догонять 22350М.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Sevastopol2019 #03.02.2023 22:10  @brazil#03.02.2023 21:40
+
+1
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

brazil> Это уже более напоминает натягивания совы на глобус. Кораблю натягивают функционал выше крыши. Если нужен эсминец, то нужно делать эсминец, а не пытаться раздувать фрегат до гигантских размеров. :D
brazil> После того как заморозили работы по 23560, его стал догонять 22350М.

Таким манером обычный 22350 останется фрегатом, 20385 станет почти фрегатом, а 22350М станет эсминцем.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU liv444.1 #03.02.2023 22:25  @Sevastopol2019#03.02.2023 22:10
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Sevastopol2019> Таким манером обычный 22350 останется фрегатом, 20385 станет почти фрегатом, а 22350М станет эсминцем.


Так оно и есть по факту.

Базовые 22350 в Бригады противолодочных кораблей, на сегодня, трех Флотов.

20385 в две специфические ОВРы двух Флотов, вместо всего сразу.

22350М - Очень качественная смена 1164 в составе двух Флотов.

Все логично, с моей колокольни.

Только бредни Дурналистов нужно множить для себя на ноль.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> Уже никакой "универсализьмой" и не пахнет. Один святой Практицизм.

Именно по этому я упомянул новый фрегат. Если на нём будет УВПУ, а не китайский Штиль, то.....
   109.0.0.0109.0.0.0
RU резвый 110 #04.02.2023 03:18  @liv444.1#03.02.2023 22:25
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> Только бредни Дурналистов нужно множить для себя на ноль.
Да. И людей далёких от флота тоже. Жизнь, штука таеая, что показывает реальность, а эта сука реальность такова, что даже при самом благопртятном раскладе, первый борт от АСЗ на достроечной базе мы не получем раньше 2028 года, со сдачей в 2030 году И не завод будет виноват. И Это будет ооочень даже благоприятный исход вариантов строительства кораблей для ВМФ. Факт в том, что нужен новый 37-й год, очистка, вымывание гнид из руководства, и когда перестанет быть цена ремонта в 3-4 раза выше стоимости нового изделия, тогда и всё станет налаживаться.
Пы. Сы. Кто то со мной помниться забивался насчёт сдачи в определённом году определённого борта. Искать не хочу, если не ссыкун, сам вспомнит.
А фрегата в формате 8-10 к.т. я со строительсьвом на СВ я вообще ранше 2035 года не вижу в перспективе.
Пы.Пы.Сы. Заранее пардон, но стоит послушать и сравнить. - Почему Адмирал Рожественский погубил эскадру в Цусимском сражении
   99
Это сообщение редактировалось 04.02.2023 в 03:55
RU liv444.1 #04.02.2023 08:37  @резвый 110#04.02.2023 03:18
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

р.1.> Да. И людей далёких от флота тоже.

В данном случае мы говорим, как раз за "железо", а не за выходы в море или тактические приемы.

Так вот, возвращаясь к "железу" ...

р.1.> Жизнь, штука таеая, что показывает реальность, а эта сука реальность такова, что даже при самом благопртятном раскладе, первый борт от АСЗ на достроечной базе мы не получем раньше 2028 года, со сдачей в 2030 году И не завод будет виноват. И Это будет ооочень даже благоприятный исход вариантов строительства кораблей для ВМФ ...

Так понимаю, что речь о проекте 20385 для КТОФ и КСФ ...

Мне понятен Ваш пессимизм.
Тем более, что Вы привели ранее вполне достаточно примеров к тому на чем он основан, но ...
Я бы, в своей вселенной, сдвинул Ваш прогноз года на 2 левее.

р.1.> А фрегата в формате 8-10 к.т. я со строительсьвом на СВ я вообще ранше 2035 года не вижу в перспективе.

А вот здесь согласен целиком.
Ранее мною это событие предполагалось в районе 2030 года.
Но ... Обстоятельства в мире и предметно на СВ складываются так, что "срок" поплыл.

р.1.> ... и когда перестанет быть цена ремонта в 3-4 раза выше стоимости нового изделия, тогда и всё станет налаживаться.

Боюсь, что этого не случится. Одно дело осуществить ремонт с помощью Серийной запчасти. Даже если ее в ЗИПе нет.
И совсем другое дело, если эта запчасть уже не серийная. Или даже ее производитель ёк.

В быту проще выбросить и купить новое "железо".
Ну или вообще оценить необходимость в таком новом, как - в отсутствии необходимости.

С целым кораблем такое уже не прокатывает.
Хотя и не исключает "левака", как для представителя "подвязавшегося", так и для представителя "заказчика".

Я же не на планете "за все хорошее и против всего плохого" живу.
Думаете "просто так" дембельнулся ДО наступления предельного срока службы?

P.S. А вот все остальное уже не о "железе". Оффтопить так вместе.

р.1.> Пы.Пы.Сы. Заранее пардон, но стоит послушать и сравнить. - Почему Адмирал Рожественский погубил эскадру в Цусимском сражении

И вот здесь, как раз речь, принципиально, ...
Скорее об участии адмирала Рожественского в "команде" заговорщиков ... по смене Престолонасления в пользу Великого князя Владимира Александровича (уши которого торчат в связи с тем, что в нашей истории именуется Кровавым воскресением).

А эта тема для другой ветки, причем даже НЕ "Морского" форума.

р.1.> Факт в том, что нужен новый 37-й год, очистка, вымывание гнид из руководства, ...

Факт в том, что 1937 год начался "очисткой" (причем с того, что "тухлая банда" была вскрыта, и ей даже дали повод проявилась самой, чем она и воспользовалась).

А вот закончилась она крайне неоднозначно (очень мягко говоря).

Один комфлота, конкретно Черноморского, адмирал Октябрьский чего стоит.

Но ... Этв тема тоже не для "Морского" форума.

р.1.> Пы. Сы. Кто то со мной помниться забивался насчёт сдачи в определённом году определённого борта. Искать не хочу, если не ссыкун, сам вспомнит.

Ну, это точно не со мной. В "азартные игры" принципиально не "играю".
   99
Это сообщение редактировалось 04.02.2023 в 08:45
RU johnkey68 #04.02.2023 11:13  @резвый 110#04.02.2023 03:18
+
-
edit
 
р.1.> Да. Факт в том, что нужен новый 37-й год

Тут не 37-ой , тут 1572-ым годом не отделаешься , резня нужна , показательная !
Сколько там лет прошло с закладки Горшкова ? А ? Не слышу ни фуя !
И ? Что там , как дела ? Третий корпус где то там валандается !
Вангую , АСЗ свои корпуса раньше сдаст , чем питерцы 5 и 6 заказы .
А за 22350М сына попрошу мне на могилку малявку притаранить …
   
RU liv444.1 #04.02.2023 12:03  @johnkey68#04.02.2023 11:13
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> Тут не 37-ой , тут 1572-ым годом не отделаешься , резня нужна , показательная !

Опричники, очень быстро "словом и делом государевым" занялись разбоями и грабежами.
НКВД при Ягоде точно также.
Его сменили на Ежова и занялись чисткой собственных "рядов".
И вот тут засветилась "тухлая панда", и незакончив это дело (собственную чистку), то НКВВД снова пришлось пустить в дело. Я вот вообще УЖЕ не исключаю, что Шеленберг не "свистел", когда говорил, что сам ее слил. Вот ей-ей, не исключаю.
И потом, еле-еле остановили эту вконец охреневшую кодлу Ежова. Целую Тончайшую Спецоперацию провели.

Даете гарантию, что этой Вашей Резней Руководить Устроятся НЕ, как раз те, против кого она, та резня, будет направлена?

Поскольку в нашей истории примеров обратного практически нет.
А вот примеров того, что все (обратно и вновь) скатится на банальный грабеж и разбой - раз за разом.

johnkey68> Сколько там лет прошло с закладки Горшкова ? А ? Не слышу ни фуя !

Если с учетом того, что на момент приема в состав Флота было завершено 16 ОКР, а на сегодняшний день камрад brazil из насчитывает 26 ...
То чему удивляться.

johnkey68> И ? Что там , как дела ? Третий корпус где то там валандается !

А четвертый еще даже не на воде.

johnkey68> Вангую , АСЗ свои корпуса раньше сдаст , чем питерцы 5 и 6 заказы .

Ну, если бы Вы сказали что быстрее 7 и 8 ... Думаю, что следить буду именно за этим Соцсоревнованием.

Кто быстрее, АСЗ свои два первых (которые еще не законтрактованы) или СВ с (уже заложенными) Юмашевым и Спиридоновым.

johnkey68> А за 22350М сына попрошу мне на могилку малявку притаранить …

...
   99
+
+1
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

brazil> У вас стапеля заняты, а у источника они свободны :D :D :D

Строительство нового корабля начинается не на стапеле, а в предварительных цехах- корпусном, сварочно-сборочном, трубо-гибочном и т.д. В первом цехе идет раскройка металла и его резка. Нарезаются листы обшивки корпуса и варятся части набора корпуса, шпангоуты, стрингеры, карлингсы, кильсоны и т.д. Эти, так называемые, детали корпуса передаются дальше, в сварочно-сборочный цех. В нем уже из готовых деталей сваривают секции корпуса корабля. Эти большие массо-габаритные части корпуса на тележках по рельсам перевозятся уже непосредственно на стапель или в эллинг. В нем из готовых секций формируется воедино корпус и корабль обретает свой облик. Сейчас в сварочно-сборочном цехе уже изготовлены секции для корвета ,,Разумный,, заказ N 2108. Можно было бы собирать и корпус корвета, но нет свободного эллинга. Летом этого года спустят на воду два МРК ,,Ржев,, и ,,Удомля,, освободится стапель и туда завезут секции корвета ,,Разумный,,. Потом начнут делать секции из деталей для следующего. Детали для последнего заказа уже тоже начали варить, хотя официально его еще не закладывали. Пока изготовленные секции не вывезут из цеха в свободные эллинги или куда-нибудь на улицу, браться за фрегат нет возможности и смысла тоже, независимо от того готов для него стапель или нет.
Понять амурчан можно. Им все время хочется быстрее заключить контракт, чтобы его не перехватили другие. Контракт большой, корабли большие и деньги большие тоже.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Igor_FarEast #04.02.2023 13:25  @liv444.1#03.02.2023 22:25
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

liv444.1> 22350М - Очень качественная смена 1164 в составе двух Флотов.

Да, но главное, чтобы их построили больше чем 1164.
   
RU liv444.1 #04.02.2023 13:31  @Igor_FarEast#04.02.2023 13:25
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> 22350М - Очень качественная смена 1164 в составе двух Флотов.
I.F.> Да, но главное, чтобы их построили больше чем 1164.

Судя по всему речь идет о 4 единицах. Это больше, чем 1164 (если не считать "Адмирал флота Лобов).

Главное, чтобы СВ справилось. Хотя бы в относительно разумные сроки. А с этим как раз очень напряжно.
   99
RU Vladshat #04.02.2023 13:41  @liv444.1#03.02.2023 14:03
+
+1
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

liv444.1> При этом, лично у меня, есть вопросы к возможности спуска на воду МРК без применения спускового дока.
liv444.1> А это уже через пол-года.

На заводе есть еще собственный спусковой док. Не новый, но рабочий. И еще наливной бассейн. ,,Зея,, был собственностью ТОФ. Спустить МРК на воду вполне возможно. Осадка у них в районе 3,5 метров. Ниже Комсомольска по течению Амура есть 5-6 перекатов, два из которых лимитирующие с глубинами на седловине чуть более 4-х метров. Это при среднем уровне воды в реке. В период паводка запас воды под килем увеличивается значительно. ,,Каракурты,, можно спускать по реке в водоизмещающем состоянии на коротком буксире. У него нет носового бульба и ГАС, а прочный форштевень. С малышами проблем не должно быть.
С корветами сложнее. Разве что их отбуксировать в том же самом спусковом доке по речному участку маршрута, где нет волны. Если конечно на то дадут добро технадзор и прочие инстанции. А по морскому участку его также вести на буксире в водоизмещающем состоянии до пункта назначения. В другом случае ждать у стенки АСЗ, пока не построят новый док. С движками тоже еще не все просто и не быстро.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Это сообщение редактировалось 04.02.2023 в 13:51
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vladshat> Строительство нового корабля начинается не на стапеле, а в предварительных цехах- корпусном, сварочно-сборочном, трубо-гибочном и т.д. В первом цехе идет раскройка металла и его резка. Нарезаются листы обшивки корпуса и варятся части набора корпуса, шпангоуты, стрингеры, карлингсы, кильсоны и т.д. Эти, так называемые, детали корпуса передаются дальше, в сварочно-сборочный цех. В нем уже из готовых деталей сваривают секции корпуса корабля. Эти большие массо-габаритные части корпуса на тележках по рельсам перевозятся уже непосредственно на стапель или в эллинг. В нем из готовых секций формируется воедино корпус и корабль обретает свой облик. Сейчас в сварочно-сборочном цехе уже изготовлены секции для корвета ,,Разумный,, заказ N 2108. Можно было бы собирать и корпус корвета, но нет свободного эллинга. Летом этого года спустят на воду два МРК ,,Ржев,, и ,,Удомля,, освободится стапель и туда завезут секции корвета ,,Разумный,,. Потом начнут делать секции из деталей для следующего. Детали для последнего заказа уже тоже начали варить, хотя официально его еще не закладывали. Пока изготовленные секции не вывезут из цеха в свободные эллинги или куда-нибудь на улицу, браться за фрегат нет возможности и смысла тоже, независимо от того готов для него стапель или нет.

Ну тогда есть разночтения ваших слов и официальных заявлений АСЗ ;) по СМИ уже прошла информация, что формируются секции для трех 20385.
На стапелях 4 МРК 22800, 2 корвета 20380, 1 корвет 20385, формируются секции еще 3 корветов 20385.
Два МРК спустят в этом году, их место займут 2 корвета 20385. В 2024г освободится еще два места (спустят 2 МКР) куда встанет 1 корвет 20385. А также возможно и 1 корвет 20380. Но не понятно в каком месяце это произойдет. Тогда как вариант в 2023г году нужно контрактоваться, чтобы быть готовым в 2024г заложить пару 22350. Правда при этом необходимо будет завершить модернизацию производственных мощностей для этого и не задерживать работы по остальным заказам, очень жесткий график. Есть правда подводные камни с поставками ГЭУ для строящихся заказов, там могут быть задержки, что может повлиять на сроки закладки возможных 22350.
   109.0.0.0109.0.0.0
US brazil #04.02.2023 13:58  @Igor_FarEast#04.02.2023 13:25
+
-
edit
 

brazil

аксакал

I.F.> Да, но главное, чтобы их построили больше чем 1164.
Тут важен фактор времени строительства. Ибо пока первую четверку 22350 строят, появляются проекты более совершенных кораблей. Особенно когда еще даже не были заказаны 5-8 корпуса 22350, уже было желание сразу строить 22350М. Аналогичная ситуация может быть с 22350М, если он задержится на СВ, то его может заменить еще более новый проект фрегата, отвечающий новым веяньям времени.
Условно если параллельно заказать по 4 ед. 22350М на СВ и АСЗ, то будет больше, чем 1164. Но там уже будут вопросы по срокам поставок ГЭУ.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU liv444.1 #04.02.2023 14:10  @Vladshat#04.02.2023 13:41
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Vladshat> На заводе есть еще собственный спусковой док. Не новый, но рабочий. И еще наливной бассейн. ,,Зея,, был собственностью ТОФ. Спустиь МРК на воду вполне возможно.

Вот спасибо. Про собственный спусковой догадывался, но вот что он рабочий - не знал.
Это тот, который в наливном бассейне постоянно виден?

Vladshat> Осадка у них в районе 3,5 метров. Ниже Комсомольска по течению Амура есть 5-6 перекатов, два из которых лимитирующие с глубинами на седловине чуть более 4-х метров. Это при среднем уровне воды в реке.

Нас интересуют именно вот эти два, у которых фарватер в 4 метра.

Vladshat> В период паводка запас воды под килем увеличивается значительно. ,,Каракурты,, можно спускать по реке в водоизмещающем состоянии на коротком буксире. У него нет носового бульба и ГАС, а прочный форштевень. С малышами проблем не должно быть.

По большой воде (на гребне осеннего паводка), по идее, никаких проблем быть не должно.
Но это коварные перекаты.
И Амур река коварная.

Мне эта идея не нравится.
Хотя оба парома вполне перегнали без приключений в достроечную базу буксирами.
Так для паромов и нет других вариантов.

Vladshat> С корветами сложнее. Разве что их отбуксировать в том же самом спусковом доке по речному участку маршрута, где нет волны. Если конечно на то дадут добро технадзор и прочие инстанции. А по морскому участку его также вести на буксире в водоизмещающем состоянии до пункта назначения. В другом случае ждать у стенки АСЗ, пока не построят новый док.

На Русский Авось такой вариант сгодится.
Но ... Лучше ОСК (и руководству АСЗ персонально) решить проблему с транспортным доком до момента начала транспортировки "Грозного" на достроечную базу.
А со спусковым к моменту спуска на воду и постановки к достроечнойц стенке в АСЗ.

Vladshat> С движками тоже еще не все просто.

Вот за это как раз для корветов я и не переживаю. Один раз в 2 года выдать комплект ГЭУ Коломна со Звездой вполне справляются.
   99
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

brazil> Ну тогда есть разночтения ваших слов и официальных заявлений АСЗ ;

Разночтений нет. Я тоже утверждаю, что три корвета в постройке на стапелях. ,,Буйный,, уже показан в ролике. А еще три 385-х готовятся занять стапеля, что в СМИ трактуется как сборка секций. Я же уточняю, что собраны секции для одного из них и можно собирать корпус, но нет стапеля. Секции второго собираются. А третий еще не заложен, к нему делают только детали. Когда соберут секцию, тогда к ней прикрутят закладную доску. Будет играть оркестр и будут маршировать длиноногие барабанщицы. Всем будет хорошо.
Когда спустят два МРК, то в эллинг войдет только один корвет. Не спешите.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Ну тогда есть разночтения ваших слов и официальных заявлений АСЗ ;) по СМИ уже прошла информация, что формируются секции для трех 20385.

Директор АСЗ говорил, что есть два свободных стапеля и можно заложить на них два фрегата ДО того, как оф-но заявили о подписании контракта на 6 корветов.
Директор еще говорил в том, что Флот должен решить, что для него в приоритете.
Это не дословно, но по смыслу. Дословно нужно искать. Несмотря на то, что этот материал постил лично.

С того момент ... О фрегатах АСЗ говорит как о потенциальной возможности и о подготовке к сему.

brazil> Два МРК спустят в этом году, их место займут 2 корвета 20385.

МРК строятся попарно на двух стапелях. В видеосюжетах Россия-1/Россия-24 с АСЗ, это четко видно.

Посему спустив два МРК освободится стапель для постройки одного корвета.

brazil> В 2024г освободится еще два места (спустят 2 МКР) куда встанет 1 корвет 20385. А также возможно и 1 корвет 20380.

Точно также. Только один корвет.
И не факт, что в 2024 году.
Сначала комплекты ГЭУ получала Пэлла. Потом Керчь. И только потом АСЗ.

Кто там получается сейчас "В очереди первыми стояли"(ц) ???

Насколько я понимаю, на следующие комплекты АСЗ точно не первый в очереди.
   99
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Vladshat>... Когда соберут секцию, тогда к ней прикрутят закладную доску. ...

Я правильно Вас понял,что дата закладки Заказа №... и конкретного корабля "..."
на заводе и в недрах ВМФ трактуют и часто бывает по-разному?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Igor_FarEast #04.02.2023 15:04  @liv444.1#04.02.2023 13:31
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

liv444.1>>> 22350М - Очень качественная смена 1164 в составе двух Флотов.
I.F.>> Да, но главное, чтобы их построили больше чем 1164.
liv444.1> Судя по всему речь идет о 4 единицах. Это больше, чем 1164 (если не считать "Адмирал флота Лобов).

4 лучше чем 3,5, но тоже мало) надо 6 по паре на север, юг и восток.

P.S. Юг - это не обязательно ЧФ, можно в средиземке держать на ротационной основе.
   
RU liv444.1 #04.02.2023 15:18  @Igor_FarEast#04.02.2023 15:04
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

I.F.> 4 лучше чем 3,5, но тоже мало) надо 6 по паре на север, юг и восток.

На КСФ "Маршал Устинов" из СРМ, скоро выйдет из перестройки "Адмирал Нахимов" и встанет "Петр Великий".
"АФСС Кузнецов" даже не считаем.

Т.ч. два Флота - КТОФ и КЧФ. По парочке.

И я очень надеюсь на СРМ "Варяга".

I.F.> P.S. Юг - это не обязательно ЧФ, можно в средиземке держать на ротационной основе.

Средиземноморское соединение - и так ротационное.
   99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

I.F.>> 4 лучше чем 3,5, но тоже мало) надо 6 по паре на север, юг и восток.
liv444.1> На КСФ "Маршал Устинов" из СРМ, скоро выйдет из перестройки "Адмирал Нахимов" и встанет "Петр Великий".


Подобрали словечко! Из ПЕРЕСТРОЙКИ никто еще живым не вышел!

А Петру тянуть как есть. Хватит истории с Нахимовым!
   23
1 523 524 525 526 527 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru