[image]

SSJ-100

 
1 44 45 46 47 48 49 50
+
-
edit
 

ivanko2

новичок
Грач> а давайте я буду постить позитив без поручений, да?

Если безвозмездно (т.е. даром), то почему бы и нет.
Или это не Ваш путь?
   109.0109.0
RU Amoralez #26.01.2023 21:10  @Клапауций#26.01.2023 20:48
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Клапауций> Я всего лишь прошу вас не пропустить когда случится тот факт, что ОДК оснастит «Суперджеты» отечественными топливными фильтрами. Не больше того. Вы так от этого возбудились, мне даже странно.


На днях в СМИ было сообщение, что начато испытание российского аналога топливного фильтра для SSJ-100.
ПМСМ, топливный фильтр, это не самая критичная позиция в списке..
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Клапауций #26.01.2023 21:26  @Amoralez#26.01.2023 21:10
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Amoralez> На днях в СМИ было сообщение, что начато испытание российского аналога топливного фильтра для SSJ-100.
Amoralez> ПМСМ, топливный фильтр, это не самая критичная позиция в списке..

Иманно!
И я всего лишь смиренно жду, когда эта не самая критичная позиция будет в серийном производстве.
А потом можно будет сравнить обещания и реальность.
   99
+
+1
-
edit
 
xo>> фильтры меняются по наработке(регламенту) и только так. не по состоянию ( если только pop-out не выскочит раньше).
Invar> Хорошо. Т.е. промывка в эксплуатации не предусмотрена.
Не "то есть".
Сказано четко и ясно: замена по наработке (регламенту)
Безо всяких ваших выкручиваний про "состояние" и "среднее".
Любые попытки замылить то, что поставщик толкал неликвид, ходивший только четверть заявленного ресурса, не получатся.

Invar> Чем вызвано "преждевременное" засорение
Тем, что фильтр г**но. © ваш кЭп.
Или таки ходящие весь срок на том же топливе фильтры для двиглов собственного производства, у вас традиционно "рыбу заворачивали"?

Invar> Является ли случай гарантийным ;) ?
зависит от условий договора, но должен быть.

Invar> Как назвать импортозамещающих промывальщиков
И опять попытка замылить главное - что г**но толкала сафран.
Но у вас, походу, прям материальная заинтересованность набросить г**неца на вентилятор.
   108.0108.0
RU Amoralez #26.01.2023 21:30  @Клапауций#26.01.2023 21:26
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Клапауций> И я всего лишь смиренно жду, когда эта не самая критичная позиция будет в серийном производстве.
Клапауций> А потом можно будет сравнить обещания и реальность.

Полагаю что - скоро российские топливные фильтры пойдут в серию. Это даже - не двигатель, а - "мЭлочи жИзнИ".

P.S. Вот и сама новость об испытаниях нового топливного фильтра

Для двигателей SaM146 ОДК разработала отечественные топливные фильтры » Авиация России

Фото © «Авиация России» В Рыбинске на предприятии «ОДК-Сатурн» проходят испытания опытных образцов топливных фильтров для двигателя SaM146. Сертификацию и поставку первой партии серийных фильтров планируется осуществить в ближайшее время. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации. Потребность в отечественных фильтрах для двигателя SaM146 возникла после ухода с российского рынка компании PowerJet S.A, которая […] //  aviation21.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0

xo

аксакал

.Invar> Хорошо. Т.е. промывка в эксплуатации не предусмотрена.
Invar> Тогда имеем в конструкции одноразовый фильтроэлемент, заменяемый по часам (штатно, но с запасом т.к. де факто по расходу и классу чистоты), либо по росту гидравлического сопротивления (нештатно).

угу

Invar> Тогда появляется ряд нериторических вопросов:
Invar> Чем вызвано "преждевременное" засорение (правильней конечно увеличение сопротивления)?

Не в курсе, наверное после промывки структура фильтроэлементов ухудшается , хз

Invar> Насколько часто оно проявляется?

Хватает топл.фильтра аккурат на разворот/транзит. То есть туда-обратно слетать часа на 2-4 полетного времени. И похоже проблема именно в скачках давления в фильтре, вызывающих ложное срабатывание датчика засорения фильтра. У моторов ни обороты , ни температура , ничего не менялось и не происходило при этом, кроме warning на EWD

Invar> Зависит ли от эксплуатанта, времени года, марки топлива, серии изделия...?

Нет.

Invar> Является ли случай гарантийным ;) ?

не в курсе

Invar> Как назвать импортозамещающих промывальщиков? Великими оптимистами? :D :D :D

Голь на выдумки хитра.Но это кто-то имхо дуркует из начальства, пытаются экономить. Супержутчикам на местах доводили, что фильтры испытаны и готовы, но как всегда бл*дская волокита..
   99

xo

аксакал

Amoralez> ПМСМ, топливный фильтр, это не самая критичная позиция в списке..

Как выяснилось важная. Трудозатраты на промывку/замену фильтров возросли космически.
   99

Amoralez

аксакал

xo> Как выяснилось важная. Трудозатраты на промывку/замену фильтров возросли космически.

ПМСМ, этим "парадоксом" должна заинтересоваться прокуратура.
   109.0.0.0109.0.0.0
Amoralez>> ПМСМ, топливный фильтр, это не самая критичная позиция в списке..
xo> Как выяснилось важная. Трудозатраты на промывку/замену фильтров возросли космически.
а чем физически является данный фильтр?
Сеточкой с неким размером ячеи? Ворсистой бумажной гармошкой, как всякие воздухо- и масло-фильтры? Комбинацией данных двух плюс магнитная ловушка?
Понятно, что там должен быть шариковый клапан байпасса при росте давления и, вероятно, на открытие этого клапана и срабатывает датчик "засорения", но сам фильтрующий элемент - что?
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Amoralez> ПМСМ, этим "парадоксом" должна заинтересоваться прокуратура.

а что она сделает? заставит фильтры после промывки работать полный ресур до замены? :)
   99

xo

аксакал

Bredonosec> Сеточкой с неким размером ячеи? Ворсистой бумажной гармошкой, как всякие воздухо- и масло-фильтры? Комбинацией данных двух плюс магнитная ловушка?

Честно, я не парился за его конструкцию. Внешне- да обычный фильтр ,с сеткой+гармошкой.

Bredonosec> Понятно, что там должен быть шариковый клапан байпасса при росте давления и, вероятно, на открытие этого клапана и срабатывает датчик "засорения", но сам фильтрующий элемент - что?

Нет, датчик давления обычно за\перед фильтром в трубопроводе установлен. сам фильтр зачем усложнять? Расходка же
   99

Amoralez

аксакал

xo> а что она сделает? заставит фильтры после промывки работать полный ресур до замены? :)

Должна прояснить вопросы:
- ценообразования;
- сроков сертификации российских аналогов.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec> Любые попытки замылить то, что поставщик толкал неликвид, ходивший только четверть заявленного ресурса, не получатся.

Может я что-то пропустил? но откуда такая информация? Работали фильтры исправно. Проблем не было, отрабатывали своё до замены.WTF? )


Bredonosec> Тем, что фильтр г**но. © ваш кЭп.

так а фильтр тут при чем?

Bredonosec> Или таки ходящие весь срок на том же топливе фильтры для двиглов собственного производства, у вас традиционно "рыбу заворачивали"?

Их еще нет массово. Вот придут на склады в а/к , будет опыт эксплуатации, тогда и можно будет говорить о чем-либо.

Invar>> Как назвать импортозамещающих промывальщиков
Bredonosec> И опять попытка замылить главное - что г**но толкала сафран.

ДА какое г**но? Ты опять бредишь? еще раз повторюсь - с фильтрами проблем не было. Они исправно работали. Промывка и дальнейшая эксрплуатация это волюнтаризм. и небезопасный. На эйрбасах и боингах ссут так делать и фильтры , что характерно еще есть. Интересно ,да?


Bredonosec> Но у вас, походу, прям материальная заинтересованность набросить г**неца на вентилятор.

Так ты ж тоже от товарищей не отстаешь по дичи.
   99
+
+2
-
edit
 

xo

аксакал

xo>> а что она сделает? заставит фильтры после промывки работать полный ресур до замены? :)
Amoralez> Должна прояснить вопросы:
Amoralez> - ценообразования;
Amoralez> - сроков сертификации российских аналогов.

Мантурова , Савельева и прочую поп**доту пора гнать. А у нас какое-то переставление г**на с места на место происходит.
   99

Amoralez

аксакал

xo> Мантурова , Савельева и прочую поп**доту пора гнать. А у нас какое-то переставление г**на с места на место происходит.

Согласен ! Нечего зря время тратить, да мебель передвигать.
По поводу М., (ввиду недавней его публичной порки по ТВ) есть шанс надеяться на "кадровые решения".
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+1
-
edit
 
xo> Честно, я не парился за его конструкцию. Внешне- да обычный фильтр ,с сеткой+гармошкой.
понятно, значит комбинация, спасибо

xo> Нет, датчик давления обычно за\перед фильтром в трубопроводе установлен. сам фильтр зачем усложнять? Расходка же
эээ... только перед. После нет смысла.
Не говорю, что включен в сам блок, просто по блок-схемам помню, что должен быть.

Bredonosec>> Любые попытки замылить то, что поставщик толкал неликвид, ходивший только четверть заявленного ресурса, не получатся.
xo> Может я что-то пропустил? но откуда такая информация? Работали фильтры исправно. Проблем не было, отрабатывали своё до замены.WTF? )
Так сам дискусс начался со статьи, где была цитата:
"К оригинальным французским топливным фильтрам претензии у авиакомпаний возникли давно. Установленный разработчиком Superjet 100 («Иркутом») ресурс фильтров — 4 тыс. часов наработки (это периодичность их замены). Однако перевозчикам приходилось менять фильтры на новые куда чаще, так как они фактически засорялись быстрее — в среднем уже после 2-2,5 тыс. часов."

Мне-то какой понт самому придумывать?

xo> ДА какое г**но? Ты опять бредишь? еще раз повторюсь - с фильтрами проблем не было. Они исправно работали.
А на основании чего тогда в статье взяли данные цифири?

>На эйрбасах и боингах ссут так делать и фильтры , что характерно еще есть. Интересно ,да?
То, что изделия для А и Б выхаживают ресурс, так я и сам написал.
Историю длиной в 10 лет с выкручиванием сафрана от своего брака с трескавшимся, емнис, картером, что он признал только в 21, кажется, году, и отказался исправлять - я помню. Потому не увидел никаких причин не доверять появившейся инфе об аналогичном браке и в этом узле.
   62.062.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Тогда появляется ряд нериторических вопросов:
Invar>> Чем вызвано "преждевременное" засорение (правильней конечно увеличение сопротивления)?
xo> Не в курсе, наверное после промывки структура фильтроэлементов ухудшается , хз

Хорошо отмыть можно только сетку. Пористый материал до конца-практически нереально/чревато его разрушением. Забитые поры меняют на меньшую тонкость фильтрации ;) и время до следующего раза на той же чистоте топлива.
Контроль простецкий по сопротивлению/времени заполнения до и после промывки, можно с "эталоном" сравнить.
Если слегка лезть в дебри-стенд микроскоп, весы спектрометр и тонны топлива.

xo> Хватает топл.фильтра аккурат на разворот/транзит. То есть туда-обратно слетать часа на 2-4 полетного времени. И похоже проблема именно в скачках давления в фильтре, вызывающих ложное срабатывание датчика засорения фильтра. У моторов ни обороты , ни температура , ничего не менялось и не происходило при этом, кроме warning на EWD

Это очень хреново. В части потенциально частого срабатывания обводного канала со всем мусором из него вытекающим (механика разнесена, там клапан обычно настроен на больший перепад чем сигнализатор, электроника - по алгоритму).

Топливные насосы нехило переразмерены - двигатель практически "не увидит" даж минус несколько метров на входе, ЕМИС в НЛГС/АП требование 0,3 ата, эт абсолютного! Стат ошибку регулирования поправит электроника, динамику, если не загнать в чудный авторежим просто инерция :p

Скачки давления обычно прекрасно видны в записи если стоит датчик(и) именно давления/перепада, сигнализатор перепада обычно более дубовый, пардон, вибростойкий ;)

Предупреждение может вообще быть с самоблокировкой/фильтром по времени - от алгоритма
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. Первое предприятие "Роскосмоса", химкинское НПО "Энергомаш", получило лицензию Минпромторга РФ для производства деталей для двигателей импортозамещенных лайнеров SuperJet, сообщила госкорпорация в четверг.

"Роскосмос" подключили к проекту импортозамещенного SuperJet

Первое предприятие "Роскосмоса", химкинское НПО "Энергомаш", получило лицензию Минпромторга РФ для производства деталей для двигателей импортозамещенных... РИА Новости, 02.02.2023 //  ria.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Авиакомпания «Ред Вингс» открыла вторую станцию техобслуживания «СуперДжетов»

sun1-93.userapi.comАвиакомпания Red Wings открыла ангар технического обслуживания самолётов «Сухой СуперДжет-100» в аэропорту Жуковский.Ангар может вмещать сразу два борта. Об этом сообщает пресс-служба... //  sdelanounas.ru
 

Авиакомпания Red Wings открыла пункт технического обслуживания самолётов «Сухой СуперДжет-100» в аэропорту Жуковский.
Ангарпункта может вмещать сразу два борта.
«Авиакомпания успешно прошла аудит, получила одобрение Росавиации и расширила свой сертификат ФАП-285 (федеральные авиационные правила) для выполнения оперативного обслуживания воздушных судов SSJ-100».
инженерно-технический персонал уже прошёл всё необходимое обучение. С февраля текущего года началось техническое обслуживание по формам «A-cheсk». Во втором полугодии стартуют работы по форме «С-cheсk». Также будут освоены компетенции по обслуживанию и ремонту колёс, тормозов, интерьера салона, буфетно-кухонного оборудования.
В декабре АК «Ред Вингс» открыла первую линейную станцию оперативного техобслуживания самолётов «СуперДжет-100» в Кольцово.
В 2022 году российским компаниям удалось освоить ремонт 35 иностранных компонентов самолёта. Заменить ещё предстоит фильтры, трубопроводы и другие элементы, особо подверженные износу.
   2323
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Первый фюзеляж лайнера «СуперДжет Нью» собрали в Комсомольске-на-Амуре

aviation21.ruВ Комсомольске-на-Амуре заканчивается сборка первого фюзеляжа лайнера версии «Сухой СуперДжет 100» — SSJ-New.В настоящее время завершается монтаж бортовых систем и кабельной сети на первом лётном образце... //  sdelanounas.ru
 

В Комсомольске-на-Амуре заканчивается сборка первого фюзеляжа лайнера версии «Сухой СуперДжет 100» — SSJ-New.
В настоящее время завершается монтаж бортовых систем и кабельной сети на первом лётном образце самолёта с заводским номером 97001. На нём установлены шасси, франко-российские двигатели SaM146 и отечественная вспомогательная силовая установка ТА18-100С. В марте планируется постановить самолёт под ток и после цеховых проверок его передадут на лётно-испытательную станцию.
На новом лайнере устанавливается российское оборудование, двигатель ПД-8, бортовая электроника. В этом году планируют провести лётные испытания и сертифицировать обновленную версию.
В лётных испытаниях примут участие три воздушных судна. На втором лётном экземпляре SSJ-New (97003) состыкован планер, и идёт монтаж бортовых систем. Летом текущего года этот самолёт также получит российские двигатели.
Первый серийный SSJ-New (97004) будет построен с использованием фюзеляжа из задела SSJ100, который остался на заводе после окончания строительства «Суперджетов» в иностранном облике. Фюзеляж подвергнется необходимым доработкам, к нему пристыкуют новое крыло. Готовность к передаче заказчику этого, а также борта 97005 планируется в конце текущего года.
Завершить их и сертифицировать обновленную версию планируют в этом году, чтобы в следующем вывести проект на заданный темп.
На заводе планируют выпускать около 20 таких самолетов ежегодно, начиная с 2024 года.
89 лайнеров новой модели получит авиакомпания «Аэрофлот», и ещё восемь — «Аврора».
   2323
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Замглавы Объединённой авиастроительной корпорации провёл выездное совещание в Городе юности

Ваш браузер устарел

Из-за этого ВКонтакте может работать медленно и с ошибками. Для быстрой и стабильной работы рекомендуем установить последнюю версию одного из этих браузеров: ChromeFirefoxOpera Также вы можете воспользоваться мобильной версией сайта. Из-за этого ВКонтакте может работать медленно и с ошибками. Для быстрой и стабильной работы рекомендуем установить последнюю версию одного из этих браузеров: ChromeFirefoxOpera Также вы можете воспользоваться мобильной версией сайта. //  Дальше — vk.com
 
   99
RU liv444.1 #01.04.2023 08:57  @liv444.1#31.03.2023 17:01
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Замглавы Объединённой авиастроительной корпорации провёл выездное совещание в Городе юности

С фото (правое верхнее), предположительно, пилона для ПД-8 на опытном 95157.

Телеграмм ОАК
   99
Это сообщение редактировалось 01.04.2023 в 09:10
RU Конструктор #11.04.2023 09:01  @Amoralez#13.01.2023 20:49
+
+4
-
edit
 
Bredonosec>> где ты это нашел? Я не вижу ничего о том.
Amoralez> Извиняюсь......там - обычная обшивка из алюминия. При сильном увеличении изображения (как сделали), видны заклёпки. Жаль, что так.

Алюминиевый сплав при некотором умении могут получить в гальванике при простом Ан.окс даже радикально черный цвет окраса. Или коричневый, желтый, буро-красный, вместо традиционно светло-зеленого. Если опытные мастера.
Был у меня один татарин (не форумный :) ) на ТРВ, так он, узнав, что детали будут красится в черный матовый, (партия кронштейнов из АМг6М, ширпотреб, для крепления видеокамер), подобрал такой режим-шикарно вышло, после просто бесцветным лаком в 1 слой покрыли, заказчик писался кипятком, до чего красиво было.
А в другой раз, с другим мастером (тот на больничном был) просил повторить- вся партия получилась в мелкую дырочку и в саже, как обгоревшая
   99
Это сообщение редактировалось 11.04.2023 в 09:19
RU DustyFox #11.04.2023 10:01  @Конструктор#11.04.2023 09:01
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec>>> где ты это нашел? Я не вижу ничего о том.
Amoralez>> Извиняюсь......там - обычная обшивка из алюминия. При сильном увеличении изображения (как сделали), видны заклёпки. Жаль, что так.
Конструктор> Алюминиевый сплав при некотором умении могут получить в гальванике при простом Ан.окс даже радикально черный цвет окраса. Или коричневый, желтый, буро-красный, вместо традиционно светло-зеленого. Если опытные мастера.

Если мне не изменяет мой склероз, то цвет анода в прямую зависит от материала. При одних и тех же реактивах на Д-16 получается салатовый ±, АМГ - черный-синий, АМЦ - коричневый, В-95 серый, и т.д. Вроде даже при загрузке их в одну и ту же ванну.
Но я не всамделишный гальваник, потому могу путать технологию покрытия, и ОСТы на изделия. :D
   111.0111.0
RU Конструктор #11.04.2023 10:07  @DustyFox#11.04.2023 10:01
+
-
edit
 
DustyFox> Если мне не изменяет мой склероз, то цвет анода в прямую зависит от материала. При одних и тех же реактивах на Д-16 получается салатовый ±, АМГ - черный-синий, АМЦ - коричневый, В-95 серый, и т.д. Вроде даже при загрузке их в одну и ту же ванну.

При определенных режимах (концентрация, время, температура) можно получить и на Д16 черный, а на АМг салатовый. Естественно, ванна должна быть относительно чистая
   99
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru