[image]

Вертолет Ми-2

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
ролик о работе Ми-2 с аэродрома Северская под Краснодаром

Авиахимработы с Ми-2
На аэродроме Северская под Краснодаром (индекс ЗАЙ6) с советских времён базируются химсамолёты Ан-2 и химвертолёты Ми-2. В этом регионе посевная уже началась, и авиахимработы идут полным ходом. Команда FlightTV покажет небольшой сюжет об этом в ближайшем 106 выпуске, а пока предлагаем посмотреть ролик тренировки «химического» Ми-2 АТЦ «Вираж» на аэродроме Северская Краснодарского края.
   2020
+
+1
-
edit
 

Meskin

опытный

Грач> Ми-2
Иракские "двойки" и польская "ударная двойка"
Прикреплённые файлы:
Ми-2(Ирак).jpg (скачать) [1016x446, 159 кБ]
 
Ми-2УРП.jpg (скачать) [650x456, 49 кБ]
 
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Meskin> Иракские "двойки" и польская "ударная двойка"
летают машинки :)
   2020
+
-
edit
 

Meskin

опытный

Грач> летают машинки :)
Нет. Фото из архива
   85.0.4183.8185.0.4183.81
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> летают машинки :)
Meskin> Нет. Фото из архива
но все таки летают ;)

Испытания Ми-2 в исполнении летчика завода МАРЗ
После капитального ремонта вертолет Ми-2 попадает на летные испытания. Летчик-испытатель Николай Михайлович Григорьев Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ http://www.marzdosaaf.ru/ ДОСААФ России http://www.dosaaf.ru/

июль 2020 испытания откапиталенного Ми-2
   2020
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Куба:МИ-2 как памятник
который дежурил у полиции
 


 

   6565
RU Грач #05.09.2020 12:07  @Грач#04.09.2020 18:48
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> но все таки летают

2 сентября вертолет Ми-2 МЧС Абхазии эвакуировал тело российского спелеолога Павла Демидова погибшего в пещере Интеграл в горах массива Арбайка в Гагры
   2020
Это сообщение редактировалось 05.09.2020 в 12:24
RU DustyFox #05.09.2020 13:25  @Грач#04.09.2020 18:48
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☠☠
Грач>>> летают машинки :)
Meskin>> Нет. Фото из архива
Грач> но все таки летают ;)
Грач> Испытания Ми-2 в исполнении летчика завода МАРЗ - YouTube
Грач> июль 2020 испытания откапиталенного Ми-2

Вообще то в системе ДОСААФ их летает дохрена.
   80.080.0
RU Грач #05.09.2020 13:51  @DustyFox#05.09.2020 13:25
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
DustyFox> Вообще то в системе ДОСААФ их летает дохрена.
видал таковский и у нас на Дону ... насчет дохрена увы не в курсах цифр
а вообще мне птичка эта очень симпатишна, потому и интересуюсь :)
   2020
RU Полл #05.09.2020 15:55  @sahureka#04.09.2020 21:53
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
sahureka> Куба:МИ-2 как памятник
У нас в Новосибирске 3 штуки Ми-2 - памятники.
   79.079.0
RU Грач #06.09.2020 21:51  @DustyFox#05.09.2020 13:25
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
DustyFox> Вообще то в системе ДОСААФ их летает дохрена.
вертолет Ми-2 ДОСААФ (RF-00522) съемка 2019 года
   2020
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
Вот интересно, а почему у нас на легких машинах не любили сдвижных дверей, на западе это стало типовым, если передние открывающие, то задние, ведущие в пассажирский салон или сдвижные или хотя бы открывающиеся, но образующие просторный проект для посадки. Беспокоились за прочностью фюзеляжа, что переклинит и двери не закрыть, но как тогда образцы легких-средних западных вертолетов используют такие двери и не летают с заклиненными дверями? Вот на Ми-2 подобные двери были бы к месту, да и саа компоновка могла быть поудобнее для посадки-высадки пассажиров, а то у нас все как-то обжато и неудобно, дизайн тоже ахти..
Вертолет Mil Mi-3 - история разработки, фотографии, чертежи, технические данные - почему М-601 не стали рассматривать?
Ми-3 и Ми-22 - несостоявшиеся наследники Ми-2 - thexhs — LiveJournal можно было интересные модели сделать, с долгой судьбой, может и Ми-8 в численности обошли бы..
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #27.01.2023 01:36  @tramp_#26.01.2023 23:55
+
+1
-
edit
 
t.> Вот интересно, а почему у нас на легких машинах не любили сдвижных дверей, на западе это стало типовым,
сдвижные требуют высокой культуры производства.
это сложный штампованный узел, точнее, несколько узлов, которые должны идеально совпадать.
то есть, дорого и трудоемко.
а ради чего? ради всего лишь двери? для которой достаточно 2 петель из гнутого листа жести?
потому вычеркнуто.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
EE Татарин #27.01.2023 02:01  @Bredonosec#27.01.2023 01:36
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
t.>> Вот интересно, а почему у нас на легких машинах не любили сдвижных дверей, на западе это стало типовым,
Bredonosec> сдвижные требуют высокой культуры производства.
...и довольно высокой жёсткости конструкции рамы для беспроблемной эксплуатации.

Плюс плохая герметизация и шумоизоляция (но это дело такое, где как надо; может, на Ми-2 оно и не надо вовсе, а может, это было одной из причин).
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #27.01.2023 09:11  @Татарин#27.01.2023 02:01
+
-
edit
 
Татарин> ...и довольно высокой жёсткости конструкции рамы для беспроблемной эксплуатации.
да, согласен. Хоть не уверен, что об этом на ми2 думали, там больше кривая форма фюзеляжа роялит.

Татарин> Плюс плохая герметизация и шумоизоляция (но это дело такое, где как надо; может, на Ми-2 оно и не надо вовсе, а может, это было одной из причин).
ми-2 отличался дохлыми движками, он не долетит туда, где нужна герметизация...
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU tramp_ #27.01.2023 21:24  @Татарин#27.01.2023 02:01
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
Татарин> ...и довольно высокой жёсткости конструкции рамы для беспроблемной эксплуатации.
Ну да, это такая проблема, как и например, оснащение МИ-8 двумя широкими дверями, ведь это работать надо руками, а не на совещаниях презентации устраивать, показательно что за все время после смерти Миль и Камова по существу ни одного нового успешного аппарата так и не создали..
Татарин> Плюс плохая герметизация и шумоизоляция (но это дело такое, где как надо; может, на Ми-2 оно и не надо вовсе, а может, это было одной из причин).
Герметичный салон это очень важно для вертолета.. мда..

грустно, даже индийцы на своих вертолетах сподобились до сдвижных дверей... видимо у их рабочих хватает навыков, а у инженеров проектировать все как надо для реализации подобного "хайтека".
   109.0.0.0109.0.0.0
EE Татарин #27.01.2023 21:34  @tramp_#27.01.2023 21:24
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> ...и довольно высокой жёсткости конструкции рамы для беспроблемной эксплуатации.
t.> Ну да, это такая проблема, как и например, оснащение МИ-8 двумя широкими дверями,
А зачем?
Не, ну можно Ми-8 и посудомойкой оснастить, просто реально ли в этом есть небходимость для его применений?
Вот шумоизоляция, если возить человеков, - это реально важно. А в чём польза от сдвижных дверей?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU tramp_ #27.01.2023 21:49  @Татарин#27.01.2023 21:34
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
Татарин> А зачем?
Сама постановка вопроса показывает что объяснять бесполезно.
Татарин> в чём польза от сдвижных дверей?
прикольно, как в кино.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
t.> Ну да, это такая проблема, как и например, оснащение МИ-8 двумя широкими дверями,

А на хрена козе баян и лишняя масса?
Если у Ми-8 изначально ворота в корме во весь просвет грузового отсека, а теперь еще и с рампой?
Такие же ворота были еще на Ми-4.

Это американцам, которые таких ворот не имеют, приходится извращаться со сдвижными дверями, что бы хоть как-то обеспечить возможность погрузки/выгрузки крупногабарита.

t.> ведь это работать надо руками, а не на совещаниях презентации устраивать, показательно что за все время после смерти Миль и Камова по существу ни одного нового успешного аппарата так и не создали..

Да, работать это не безграмотную хрень на форуме строчить.
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2023 в 00:57
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
Да, наглядный пример дичайшей самоуверенности налицо, а потом спрашивают кто те генералы-ретрограды и полковники-тупицы, сержанты-балбесы, да вот же они, плоть от плоти народа, а потом умываясь кровавой юшкой начинаем искать причины.. пока другие голос сорвали указывая на недостатки...
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+6
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☠☠
t.> Да, наглядный пример дичайшей самоуверенности налицо, а потом спрашивают кто те генералы-ретрограды и полковники-тупицы, сержанты-балбесы, да вот же они, плоть от плоти народа, а потом умываясь кровавой юшкой начинаем искать причины.. пока другие голос сорвали указывая на недостатки...

Подожди, подожди... Так все проблемы СВО в том, что на Ми-2 дверь сдвижную не поставили?
   109.0109.0
28.01.2023 16:05, Bredonosec: +1: бггг )))

xab

аксакал
★☆
t.> Да, наглядный пример дичайшей самоуверенности налицо, а потом спрашивают кто те генералы-ретрограды и полковники-тупицы, сержанты-балбесы, да вот же они, плоть от плоти народа, а потом умываясь кровавой юшкой начинаем искать причины.. пока другие голос сорвали указывая на недостатки...

Было бы неплохо, если бы автор хоть немного понимал в предмете о котором пытается рассуждать с умным видом, с позиции непризнанного гуру.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
Забавно наблюдать над заявлениями, которые точь-в точь напоминают ряд мнений по ВВИТ за год до этого, показавшие свою ошибочность и недальновидность.. ну а про СВОИ вспоминать это как говорится у кого что болит, по сути вопроса-то сказать нечего, например, почему янки от кормовой рампы на V-22 перешли к сдвижным бортовым дверям на V-280 или почему практически все легкие и средние вертолеты не российского происхождения имеют широкие сдвижные двери или почему на западных вертолетах носилки ставят поперек салона, остается наверное только глубокомысленно хмыкать и гекать.. ну и конечно минусики поставить, как же без этого, так победим.. тут и проникающая БЧ хаймарса не сильнее кола будет..
   109.0.0.0109.0.0.0

xab

аксакал
★☆
t.> почему янки от кормовой рампы на V-22 перешли к сдвижным бортовым дверям на V-280

Простой и очевидный ответ: потому, что КОМПОНОВКА хвостовой части фюзеляжа НЕ ПОЗВОЛЯЕТ - недоступна для твоего понимания.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru