[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 13 14 15 16 17 26
RU 101 #21.01.2023 13:55  @Дмитрий В.#13.01.2023 12:25
+
-
edit
 

101

аксакал


101>> До внешнего диаметра что-то недотягивает, а до внутреннего не той стороной инструмент подносит.
Д.В.> Руки дрожат после новогодних праздников :)

Да, но люди это будут лицезреть в октябре - не бьётся.
   108.0108.0

Invar

аксакал
★☆
101>>> До внешнего диаметра что-то недотягивает, а до внутреннего не той стороной инструмент подносит.
Д.В.>> Руки дрожат после новогодних праздников :)
101> Да, но люди это будут лицезреть в октябре - не бьётся.

Уже ответили в ОДК, шо фотошоп таки был только косметическим, но художник так видит, а спец так держит эт вам не метод пособие по точным измерениям.

Хрошо хоть про аллегории не заикнулись - встали бы в ряд со зрячей Фемидой
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Рыбинское предприятие ОДК-Сатурн благодаря внедрению технологии комплексной обработки деталей снизило в 2022 году стоимость их изготовления на 35%. В текущем году количество обрабатываемых таким способом элементов силовых установок вырастет на 10%.
Технология комплексной обработки деталей газотурбинных двигателей из жаропрочных сплавов современным абразивным инструментом методом глубинного шлифования разработана инженерами ОДК-Сатурн. Она заменяет традиционные более трудоемкие, длительные и затратные токарные, электроэрозионные, фрезерные и шлифовальные процессы, применяемые в изготовлении лопаток турбины. Перспективный метод будет тиражироваться на весь спектр производимых предприятием изделий.
«Значительный экономический эффект связан со снижением расходов на режущий инструмент и сокращением машинного времени обработки. Новый способ в сравнении с традиционными — лезвийными и эрозионными — методами также дает высокую точность и производительность».
Для комплексной обработки применяется высокотехнологичное шлифовальное оборудование. Процесс идет одновременно в нескольких координатных осях с применением высокоскоростных шлифовальных кругов из кубического нитрида бора на керамической и гальванической связке. Инструмент имеет эксклюзивную конструкцию и геометрию режущей части.
Внедрение на рыбинском предприятии ОДК-Сатурн новых методов металлообработки происходит в соответствии со стратегией научно-технического развития ОДК. Помимо традиционных направлений в обработке металлов предприятие также развивает перспективные производственные технологии — аддитивное производство, полимерные и керамические композиционные материалы, реализации проекта «Умная фабрика».
   2222
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В ЦИАМ введён в эксплуатацию новый комплекс для испытаний поршневых авиадвигателей

ciam.ruВ Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») запущен в работу новый винтомоторный стенд, являющийся частью испытательного комплекса. //  sdelanounas.ru
 

В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова запущен в работу новый винтомоторный стенд, являющийся частью испытательного комплекса.
С его вводом в эксплуатацию стендовая база ЦИАМ расширила свои возможности по испытаниям авиационных поршневых двигателей.
Разработанное в Институте оборудование позволяет проводить комплексное тестирование АПД мощностью до 650 л.с..
Испытательный комплекс дает возможность проводить все необходимые замеры по двигателю (крутящий момент, частоту вращения, расход топлива и др.), а также оценить управляемость двигателя, получить необходимые характеристики работы винтомоторной группы.
Стенд введен в эксплуатацию и уже задействован в работах по испытаниям «акробатического» двигателя-демонстратора АПД-А на летающей лаборатории Як-52. Кроме того, комплекс включен в состав испытательной лаборатории, аккредитуемой Росавиацией для проведения сертификационных испытаний. Аттестация стенда запланирована на этот год.
   2222
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Российский двигатель для SuperJet сертифицируют в этом году, заявил Чемезов

Российский двигатель для SuperJet сертифицируют в этом году, заявил Чемезов

Испытания двигателя ПД-8 для Sukhoi SuperJet для получения сертификата типа планируется завершить в этом году, заявил в интервью РИА Новости гендиректор... РИА Новости, 27.01.2023 //  ria.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Грач #28.01.2023 12:25  @sahureka#28.01.2023 01:40
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
sahureka> Российский двигатель для SuperJet сертифицируют в этом году,
подождем - узнаем сбудутся ли на сей раз обещанные сроки, реальные возможности для этого имеются
   2222
+
-1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Грач> Стенд введен в эксплуатацию и уже задействован в работах по испытаниям «акробатического» двигателя-демонстратора АПД-А на летающей лаборатории Як-52. Кроме того, комплекс включен в состав испытательной лаборатории, аккредитуемой Росавиацией для проведения сертификационных испытаний. Аттестация стенда запланирована на этот год.


Прикольная новость на самом деле (де юре, конечно ;) ) .

Шо называется "некоторые животные равнее" :D :D :D

В Центральном! Институте авиадвигателестроения страны испытания ведут на неаттестованном! оборудовании, а сам Институт, проводящий мешду протчим, сертификационные испытания не имееет аккредитации как испытательной лаборатории :D :D :D :D :D

А шо, так можно!?? :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 
Invar> а сам Институт, проводящий мешду протчим, сертификационные испытания не имееет аккредитации как испытательной лаборатории :D :D :D :D :D
и вам таки осталось найти доказательства сего пафосного заявления.
Или как обычно с этим немножко никак, и вместо этого пойдут кривляния ссылками на панораму? :)
   108.0108.0
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Invar> А шо, так можно!?? :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:

Для своих внутренних испытаний ты можешь пользоваться любыми способами и оборудованием. Это всё — твои личные половые трудности.

Вот для официальных — будь добр, чтобы всё было по порядку, на сертифицированном оборудовании, организацей, имеющей право на проведение подобных работ и т.д.
   52.952.9

Invar

аксакал
★☆
Invar>> А шо, так можно!?? :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
Sandro> Для своих внутренних испытаний ты можешь пользоваться любыми способами и оборудованием. Это всё — твои личные половые трудности.
Sandro> Вот для официальных..

Прикол в том шо нету там "своих внутренних" - результаты заказывает и пользует либо государство, либо другой заказчик.

Двигатель-демонстратор АПД-А является модификацией разработанного в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова ... авиационного поршневого двигателя АПД-500 (мощность 500 л.с.)....

Заказчиком разработки семейства поршневых авиадвигателей выступает Минпромторг России, головным исполнителем является ЦИАМ.
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> Для своих внутренних испытаний ты можешь пользоваться любыми способами и оборудованием. Это всё — твои личные половые трудности.
Sandro>> Вот для официальных..
Invar> Прикол в том шо нету там "своих внутренних" - результаты заказывает и пользует либо государство, либо другой заказчик.

Не пори чушь, ей больно. Исполнитель сначала отрабатывает изделие на своих внутренних испытаниях, и только когда их результаты соответствуют ТЗ — передаёт образцы на испытания заказчику. Так было, есть и будет.
На своих внутренних испытаниях он не обязан пользоваться сертифицированными лабораториями. К слову, у исполнителя могут быть лаборатории и получше, так бывает. И довольно часто.
   52.952.9

101

аксакал


Sandro> На своих внутренних испытаниях он не обязан пользоваться сертифицированными лабораториями. К слову, у исполнителя могут быть лаборатории и получше, так бывает. И довольно часто.

По логике каким образом ты будешь снимать характеристики, если не знаешь правильно ли оно вообще их снимает?
Стенд это метрологический инструмент, который требует периодической поверки.
   109.0109.0

Aaz

модератор
★★☆
Грач> ...реальные возможности для этого имеются
И на чём основана ваша уверенность в наличии "реальных возможностей"?
   109.0109.0
+
+2
-
edit
 
101> Стенд это метрологический инструмент, который требует периодической поверки.
калибровка инструмента - технический процесс.
Сертификация - бумагоденежный
отличие воспринимается?
   51.0.2704.10651.0.2704.106

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> ...реальные возможности для этого имеются
Aaz> И на чём основана ваша уверенность в наличии "реальных возможностей"?
на том что ПД-8 уже есть и летает в составе лаборатории, на том что многое что в ПД-8 уже сертифицирована в ПД-14
а на чем основана ваша уверенность\ожидаемость в обратном?
   2323
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Грач> на том что ПД-8 уже есть и летает в составе лаборатории,..
Грач> а на чем основана ваша уверенность\ожидаемость в обратном?
Ну, например, на том, что один из стендовых образцов ПД-8 в конце ноября развалился. По непонятным причинам. Что не помешало ОДК с большой помпой в декабре ("под ёлочку с оливье") выпихнуть в воздух ЛЛ с непонятно чем на пилоне.

Грач> ...на том что многое что в ПД-8 уже сертифицирована в ПД-14
Это не более, чем ваши - или незнамо чьи, но повторяемые вами - выдумки.
Читайте интервью Иноземцева.
   109.0109.0

sahureka

опытный

Aaz> Ну, например, на том, что один из стендовых образцов ПД-8 в конце ноября развалился.

вы можете опубликовать веб-адрес, где они писали новости
Спасибо
   109.0.0.0109.0.0.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
101> Стенд это метрологический инструмент, который требует периодической поверки.

Разумеется. Но разница между поверкой и сертификацией — это примерно как между сборами и мобилизацией.
   52.952.9
+
+2
-
edit
 
Aaz> Ну, например, на том, что один из стендовых образцов ПД-8 в конце ноября развалился. По непонятным причинам. Что не помешало ОДК с большой помпой в декабре ("под ёлочку с оливье") выпихнуть в воздух ЛЛ с непонятно чем на пилоне.
Судя по второй фразе, первая также взята из какой-нибудь медузы или дойче фохеншау?
   108.0108.0
+
-1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
sahureka> вы можете опубликовать веб-адрес, где они писали новости
Вы полагаете, что о таком напишут в новостях? :)
Но у меня информация из двух источников - из ВР и из ОАК.

sahureka> Спасибо
На здоровье.
   109.0109.0
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Aaz> Но у меня информация из двух источников - из ВР и из ОАК.

АВы бы не могли уточнить у своих источников, как и что следует понимать в этом "разлетелся"?

Просто разлетелся, очень разлетелся, совсем разлетелся, не очень разлетелся, слегка разлетелся, едва не разлетелся, чуть-чуть разлетелся или разлетелся в хлал?

Кроме того, вес ма интересно, это была Штатная или НЕ штатная ситуация?

ВР-это Вертолеты России, а ОАК - это объединенная авиастроительная корпорация
Т. е. Околодвигательные конторы.

Уверен, что Вам не составит никакого труда выяснить, что на самом деле значит это Ваше "разлетелся", а также Хорошо это или Плохо?

Aaz> На здоровье.

Пока не за что.

Тем не менее - Заранее спасибо, но за Предметное инфо.

Что? Где? Когда? Зачем? Почему? Как?
А также хорошо это или плохо?
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 
Aaz> Но у меня информация из двух источников - из ВР и из ОАК.
и таки какое отношение вр имеет к пд-8?
Если, конечно, не считать конкуренции за бабло со стороны казанских пилильщиков, имеющих в активе только сказки про "мы построим", и очень недовольных иркутом, который реально строит.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Виктор Банев #05.02.2023 12:45  @Aaz#05.02.2023 02:47
+
-2
-
edit
 
sahureka>> вы можете опубликовать веб-адрес, где они писали новости
Aaz> Вы полагаете, что о таком напишут в новостях? :)
Aaz> Но у меня информация из двух источников - из ВР и из ОАК.
sahureka>> Спасибо
Aaz> На здоровье.
А чего вы сейчас-то спорите? Планы на 2023г по ПД-8 опубликованы и известны всенародно; программа ремоторизации Су-Перджета тоже известна. Ждать осталось недолго. Будет выполнено - правы оптимисты, верующие в эффективность работы двигателистов; не выполнены - правы окажутся скептики. У ОАК еще по графику, 70 Ту-214 и 270 МС-21 к 2030г. также, по два Ил-96 и по 18 Ил-76 в год. Если выполнят- скептикам придется посыпать голову пеплом и более не возбухать; если нет - оптимистам следует заткнуться со своим оптимизмом навсегда.... :D
Всё очень просто и предметов для спора сейчас - нет. :p
   2323
+
+8
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Витя Обнуленин со товарищи comrades опять мощами трясет, на предмет побыстрее сдаться. Три-пять лет тому, они на наши новые пассажирские машины дерьмо лили, что дескать не нужны они ваще, продадим нефть - купим у сахибов А и Б. В нынешней ситуации это бы совсем глупо выглядело, ну значит наезжают на наши двигатели. Двигатели в серию пойдут, будут срать на авионику, по порядку, потом пассажирские кресла, потом на рационы для паксов, еще что нибудь придумают... Ничего нового, и ничего неожиданного. Либдемшиза за своей обычной работой. Радует, что всем на это нытье плевать с высокой колокольни, нормальные люди просто дело делают, не оглядываясь на либшизных придурков.
ПС Причем, что особо печально, работает наша либшиза зачастую даже не за деньги, а по старой традиции просто от импотентности, и перпендикулярности интересов остальному народу. В чём, в чём, а вот в отношении интеллигенции ВИЛ был несомненно прав. Дерьмо нации, as is.
   109.0109.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2023 в 16:21
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Aaz> Ну, например, на том, что один из стендовых образцов ПД-8 в конце ноября развалился. По непонятным причинам.
как я увидел подтвердить это чем либо кроме своего желания вы не можете, хотя вне всякого сомнения проблемы на испытаниях были
Aaz> Что не помешало ОДК с большой помпой в декабре ("под ёлочку с оливье") выпихнуть в воздух ЛЛ с непонятно чем на пилоне.
не понимаете что на пилоне? Бывает … следует ли умничать по поводу того что не понимаете
Грач>> ...на том что многое что в ПД-8 уже сертифицирована в ПД-14
Aaz> Это не более, чем ваши - или незнамо чьи, но повторяемые вами — выдумки.
если подразумевать что речь о конкретных узлах то вы правы … посыл свой я сформулировал не корректно … следовало уточнить что речь не о конкретных деталях\узлах а о как на сейчас модно говорить о компетенциях в проектировании, изготовлении, испытании, оформлении….
в связи с тем что в вопросе о ПД-8 вы не компетентны общаться с вами мне неинтересно …
а в связи с вашим явным желанием нагадить неприятно …
радует то что вы явно не принимаете непосредственного участия в работах по ПД-8 и гадить можете только виртуально
Aaz> Читайте интервью Иноземцева.
читал, и если что то новое выскакивает, когда и если попадает на глаза так же читаю
*************
ответ риторический и вашу реакции на него проигнорирую
   2323
1 13 14 15 16 17 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru