[image]

Украинский вертолет АК-1-3...

Теги:авиация
 

mid!

опытный

Прокомментируйте,что это за "пепелац"..
Вертолеты МИ-2 и МИ-8, которые конструкторское бюро М. Миля разработало еще в 1961 году, и которые все еще используются для обучения курсантов в Кременчуге, вытесняют новые отечественные вертолеты, разработанные и собранные в Полтаве.
Об этом сегодня сообщила пресс-служба Полтавского горсовета, где накануне Дня предпринимателя признали лучшим предпринимателем областного центра 2008 года директора ТОВ «КБ Аэрокоптер» Игоря Политучего.
Бывший военный летчик-истребитель после увольнения из армии решил заняться конструированием и изготовлением вертолетов. Первый серийный вертолет полтавского производства «АК-1-3» поднялся в воздух в 2001 году. Благодаря своим высоким летным качествам и экономичности машина получила международный сертификат, и теперь вертолеты полтавского производства летают в Австрии, Австралии, Бельгии, ЮАР, Франции, Италии, Турции, Грузии, России и других странах.
Полтавские вертолеты наконец-то заметили и в Украине. Сообщается, что несколько аппаратов закупает Кременчугский летный колледж. Они заменят устаревшие МИ-2 и МИ-8.
Прикреплённые файлы:
big2_2.jpg (скачать) [14,8 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 04.09.2008 в 14:45
RU Ведмедь #04.09.2008 14:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вот эта фитюлька заменит "Ми-8"? проще было какой-нибуть "Робинсон" купить, налицо ж любтельская конструкция...
   

Bums
xo

аксакал

На Швайцер че-то сильно смахивает
   
RU Спокойный_Тип #04.09.2008 15:06  @Ведмедь#04.09.2008 14:51
+
-
edit
 
В июне 2006 г. Госавиаслужбой Украины на вертолёт АК 1-3 выдан сертификат типа (ТП №0008), что позволяет использовать АК 1-3 в коммерческих и любительских целях на территории Украины. В других странах можно совершать только любительские полёты в рамках существующего законодательства.


ВЕРТОЛЁТ АК 1-3


Продажа вертолётов АК 1-3 без посредников... Подробная информация о вертолёте АК 1-3 от Производителя ООО КБ Аэрокоптер...

// www.helicopter-ak.com
 

интересно куда они его продали тогда если сертификатов нет
или они не обновили свой собственный сайт?
   

boyan

втянувшийся

В Россию :) ну-ну. А в России он сертифицирован? Я слышал, что продали только в 3 страны по 1 штуке в остальные только ведутся переговоры.
   

NCD

опытный

Да чо вы злые такие. Работают мужики.ЛюдЯм на радость и себе на пользу.Не п..т из бюджета и не разводят лохов. У них большие планы насчет Штатов ( он там заявлен под торговой маркой Ptarmigan ).В конце концов приспособят другой двигатель.
   

marata

Вахтер форумный
★☆
NCD> ... У них большие планы насчет Штатов ( он там заявлен под торговой маркой Ptarmigan ).В конце концов приспособят другой двигатель.
Ого-го!!! http://www.ptarmigan-heli.com/
   
RU шурави #05.09.2008 12:08  @mid!#04.09.2008 14:37
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
mid!> Они заменят устаревшие МИ-2 и МИ-8.

Это шутка? А карьерные самосвалы Тавриями не пробовали заменить?
И нужно иметь богатое воображение, дабы назвать устаревшими подобные машины.
[img][img]
В то время, как сам АК 1-3 не что иное, как копия авиастарья.
   
+
-
edit
 

NCD

опытный

mid!>> Они заменят устаревшие МИ-2 и МИ-8.
шурави> Это шутка? А карьерные самосвалы Тавриями не пробовали заменить?

Внимательно читай,там где выделено шевели губами,украинофоб ты наш...


"....Вертолеты МИ-2 и МИ-8, которые конструкторское бюро М. Миля разработало еще в 1961 году, и которые все еще используются для обучения курсантов в Кременчуге, вытесняют новые отечественные вертолеты...."
   

mid!

опытный

Все претензии по поводу "написания" высылайте в редакцию ...
Текст взят отсюда Полтавские вертолеты, наконец-то, «долетели» до Кременчуга | ОБКОМ
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
mid!>>> Они заменят устаревшие МИ-2 и МИ-8.
шурави>> Это шутка? А карьерные самосвалы Тавриями не пробовали заменить?
NCD> Внимательно читай,там где выделено шевели губами,украинофоб ты наш...
NCD> "....Вертолеты МИ-2 и МИ-8, которые конструкторское бюро М. Миля разработало еще в 1961 году, и которые все еще используются для обучения курсантов в Кременчуге, вытесняют новые отечественные вертолеты...."

Где ты укаинофобию заметил господин шевелящий губами при чтении? :) Я про вертолёты говорил. То что Ми-2 и Ми-8 разработаны в шестидесятые годы никто не спорит. Только вот эта "новая" машина имеет более архаичную конструкцию, чем заслуженные старики. Как учебную машину её использовать конечно можно, но только для подготовки по уровню пилот-любитель. Того качества подготовки пилотов как на Ми-2 на ней не получить. Единственное преимущество, что эта машина позволит готовить пилотов дешевле, но повторяю, гораздо худшего качества.
   
Это сообщение редактировалось 05.09.2008 в 15:29
+
-
edit
 

NCD

опытный

шурави> Где ты укаинофобию запметил.....

Да есть маненько,есть.Признай.

шурави> .... Как учебную машину её использовать конечно можно, но только для подготовки по уровню пилот-любитель. Того качества подготовки пилотов как на Ми-2 на ней не получить.

В Кремне есть специальность - пилот легкой авиации.Для нее такой девайс - в самый раз.И потом не мне тебе рассказывать,что обучение вертолетчика разбито на стадии.

На сайте так и сказано - "...Вертолёт АК 1-3 одобрен и рекомендован Госавиаслужбой Украины в качестве вертолёта первоначального обучения....."

Нафига челу,который делает первый полет давать Ми-2 ? а также тем кто делает третий,пятый и десятый ?

Это - школьная парта, по концепции - "По-2".ПОСЛЕ него - более тяжелая двухмоторная машина,ресурс которой стоит в разы дороже.

Непонятно, чего ты против него ополчился.Свою нишу он найдет,дорогой только ИМХО.
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
NCD> Да есть маненько,есть.Признай.

Про это в персоналиях. Кстати, я по национальности украинец.

NCD> В Кремне есть специальность - пилот легкой авиации.Для нее такой девайс - в самый раз.И потом не мне тебе рассказывать,что обучение вертолетчика разбито на стадии.

Я так полагаю, что Кременчугу следуетп заниматься всё же подготовкой профессиональных пилотов.

NCD> На сайте так и сказано - "...Вертолёт АК 1-3 одобрен и рекомендован Госавиаслужбой Украины в качестве вертолёта первоначального обучения....."
NCD> Нафига челу,который делает первый полет давать Ми-2 ? а также тем кто делает третий,пятый и десятый ?
NCD> Это - школьная парта, по концепции - "По-2".ПОСЛЕ него - более тяжелая двухмоторная машина,ресурс которой стоит в разы дороже.
NCD> Непонятно, чего ты против него ополчился.Свою нишу он найдет,дорогой только ИМХО.

Всё относительно. Вывозная на Ми-2 дороже, но после Ми-2, накаких проблем не было освоить Ми-8. Как бы вам объяснить, Ми-2 по сути плохая машина, она умудрилась объеденить в себе недостатки как лёгких, так и тяжёлых вертолётов, именно этим она и была идеальной для обучения. По принципу, научился на Ми-2, полетишь на всём.
Но это было так сказать случайное попадание в яблочко (сочетание характеристик при создании Ми-2). На сегодня требуется совсем иной вертолёт. Ми-2 давно снят с производства, да и аппетит в 250-300 литров кероса в час, это слишком много. Только вот такие всерх лёгкие машины тоже не годятся, поскольку на них невозможно научить всему тому, что необходимо пилоту.
Требуется вертолёт по типу МиГ-АТ, управление которого можно будет перестраивать под любой тип вертолёта. Ну и конечно, полозковое шасси для учебной машины не катит.
   

DPD

опытный

По опыту обучения носсеров на Робинсонах в среднем из 15 только 5 потом переучиваются на Белл. На 24-ку - 1 или 2 из тех 5. А на мошкаре летали отлично.
Так что мелочь хорошо, но переоценивать не надо.
   

NCD

опытный

DPD> По опыту обучения носсеров на Робинсонах в среднем из 15 только 5 потом переучиваются на Белл. На 24-ку - 1 или 2 из тех 5.

Это говорит только о том,что "1 или 2" из "15" обучаемых собираются с помощью ТОГО ЧЕМУ НАУЧИЛИ зарабатывать баппки.И о том что у "1 или 2" из "15" есть деньги,что б купить загадочную "24-ку" ( это Ми-24, чтоль ? :) )
Примерно такая же пропорция на любых учебных курсах: вождения,летания,стреляния и вязания. АППАРАТ то тут причем ? Машины такого класса в мире выпускаются многими тысячами и востребованы ( т. е. продаются ).Почему вдруг этот окажется "лишним" - непонятно,и почему не поможет быстрее и дешевле готовить профи - тоже непонятно. Нигде ж не говорится , что учиться они будут ТОЛЬКО на этой стрекозе.Если бы ув. Шурави в свои ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ полетов сделал на такой вот букашке,это бы уменьшило его способности как выпускника училища через три года ? Вряттли. Уменьшило бы это только одно - количество сожженного керосина и стоимость обучения.
   

au

   
★★☆
По-моему этот вертолёт принципиально несравним с Ми-2/8/.. Это чисто коммерческая, частная или корпоративная машина, а не военная (как все советские). А потому важны стоимость покупки и эксплуатации, простота и безопасность. А то что выглядит машина не так изящно как другие, ну так за $150к другие бы и так не выглядели.
   

DPD

опытный

DPD>> По опыту обучения носсеров на Робинсонах в среднем из 15 только 5 потом переучиваются на Белл. На 24-ку - 1 или 2 из тех 5.
NCD> Это говорит только о том,что "1 или 2" из "15" обучаемых собираются с помощью ТОГО ЧЕМУ НАУЧИЛИ зарабатывать баппки.И о том что у "1 или 2" из "15" есть деньги,что б купить загадочную "24-ку" ( это Ми-24, чтоль ? :) )
Ага, она. А говорит это о том, что полеты на мошкаре совсем не гарантируют экономию топлива. Как "летающая парта" - отлично, т.е. уровень ДОСААФ, для фанатов с горящими глазами. Может и первый курс, вполне.
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
DPD> Ага, она. А говорит это о том, что полеты на мошкаре совсем не гарантируют экономию топлива.

Вот именно, не гарантируют. А ещё имеет место затраты излишнего лётного времени при переучивании на избавление от ненужных навыков.
   

Salo Ukr

аксакал
★☆
NCD> Да чо вы злые такие. Работают мужики.ЛюдЯм на радость и себе на пользу.Не п..т из бюджета и не разводят лохов. У них большие планы насчет Штатов ( он там заявлен под торговой маркой Ptarmigan ).В конце концов приспособят другой двигатель.
Помнится мне сюжет по украинскому ТВ, где в раскрутке данного девайса участвовал Ющенко. Да и приобретение сих вертолётов для училища уже имеет отношение к бюджету. :(
   
Bums> На Швайцер че-то сильно смахивает
ага =)))
А рынок мелких - вон лучше робинзоны брать =)
   
+
-
edit
 
NCD> В Кремне есть специальность - пилот легкой авиации.Для нее такой девайс - в самый раз.И потом не мне тебе рассказывать,что обучение вертолетчика разбито на стадии.
а можно уточнить, какую работу сможет получить "специалист" с такой профессией? ))
Учитывая, что места в малой гораздо вероятнее займут или набирающие часы для большой, или досиживающие до пенсии из большой =)
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠☠
https://www.youtube.com/watch?v=oJjLgPr8OvY Развитие данного вертолета - "Орлан" российского производства, в комментах хорошо отзываются о машине..
   109.0.0.0109.0.0.0
EE Татарин #27.01.2023 00:22  @tramp_#26.01.2023 23:45
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
t.> https://www.youtube.com/watch?v=oJjLgPr8OvY Развитие данного вертолета - "Орлан" российского производства, в комментах хорошо отзываются о машине..
А почему "этого"? какая связь?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU tramp_ #27.01.2023 12:03  @Татарин#27.01.2023 00:22
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠☠
t.>> https://www.youtube.com/watch?v=oJjLgPr8OvY Развитие данного вертолета - "Орлан" российского производства, в комментах хорошо отзываются о машине..
Татарин> А почему "этого"? какая связь?
Вопросы непонятны.
   109.0.0.0109.0.0.0
NL Bredonosec #27.01.2023 14:36  @tramp_#27.01.2023 12:03
+
-
edit
 
t.>>> https://www.youtube.com/watch?v=oJjLgPr8OvY Развитие данного вертолета - "Орлан" российского производства, в комментах хорошо отзываются о машине..
Татарин>> А почему "этого"? какая связь?
t.> Вопросы непонятны.
с чего вы решили, что орлан имеет какое-то отношение к укроподелию?
   62.062.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru