[image]

Су-24 и Су-24м _продолжение мыслей

 
1 26 27 28 29 30 31 32
RU Владислав Демченко #26.12.2022 14:20  @dtr#26.12.2022 13:14
+
-
edit
 
dtr> приходилось учиться их приемке после подвеске на самолет, действиям в особых случаях

Вы пилотом каких самолётов были?
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Шайтан #26.12.2022 14:48  @Boroda_Sr#26.12.2022 13:10
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

B.S.> Как правило в ОМУ было: "К применению СпАБ с кабрирования с улом 110° - лётный состав 1аэ и УП - 100%, 2аэ - управление аэ"...основная задача 2аэ - воздушная разведка во всех её проявлениях, 3аэ - подготовка молодых...чё я тебе рассказываю - ты и сам всё знаешь... ;)
Так я об этом и толкую. "Бацилоносителем" с кабрирования, я стал во 2аэ, будучи замстамеской.))
   2222
RU Шайтан #26.12.2022 14:50  @Boroda_Sr#26.12.2022 13:10
+
-
edit
 
RU Шайтан #26.12.2022 14:56  @Шайтан#26.12.2022 14:50
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Пилоты в ГА, у военных- военные летчики.
   2222

PPV

опытный

Доброго всем дня.
Обратиться за справкой мне некуда, надеюсь, что здесь найдутся сведущие люди.
Возник вопрос о том, где и когда базировались в Германии Су-24?
В открытом доступе внятного ответа найти не удалось, может быть кто-то из ибашников точно знает, кто и когда из ИБАШных полков 16 ВА перевооружался на "чемоданы"?
   

Boroda_Sr

аксакал

PPV> Возник вопрос о том, где и когда базировались в Германии Су-24?
PPV> В открытом доступе внятного ответа найти не удалось, может быть кто-то из ибашников точно знает, кто и когда из ИБАШных полков 16 ВА перевооружался на "чемоданы"?
Привет, Паша...
Совершенно точно, что 116 Радомский гвапиб (аэр. Бранд) переучился с Су-7 на Су-24 по-моему в 1982 году и стал соответственно гвбап. Примерно в те же сроки переучился на Су-24МР/МП 11 орап (аэр. Ной-Вельцов)...больше не знаю.
Ещё по сети гуляет 218 бад (Темплин-Ютеборг-Бранд), якобы переучившаяся на Су-24 в 1979, но это не точно.
   2323
RU Boroda_Sr #01.11.2023 11:24  @Boroda_Sr#01.11.2023 11:07
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.> Ещё по сети гуляет 218 бад (Темплин-Ютеборг-Бранд), якобы переучившаяся на Су-24 в 1979, но это не точно.
Погуглил 218 бад - просто какая-то дичь лютая: пишут, что в её составе были 48 бап, 452 бап и 453 бап...но таких полков в составе ГСВГ в 70-90-х не было вообще...
Походу, про неё можно просто забыть.
   2323
RU Шайтан #01.11.2023 17:28  @Boroda_Sr#01.11.2023 11:24
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

B.S.>> Ещё
1. Су-24мр, выводились из Вернойхена и Ной- Вельцова, но там типа по 1-2 раэ в полках было.(смесь)
2. Су-24 и Су-24м, Были в Гроссенхайне и Бранде, вывелись по ротации в 1989г в Лиду и Россь.
Вот Вернойхен, у меня под вопросом- то ли там были МиГ-25+ Су-24мр, то ли Як-28р+ Су-24мр. Ну узнать- проще паренной репы.
   2323
RU Boroda_Sr #01.11.2023 17:41  @Шайтан#01.11.2023 17:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> 2. Су-24 и Су-24м, Были в Гроссенхайне и Бранде
Точно - ещё в Гроссенхайне, и тоже где-то в 82-м году...
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU Boroda_Sr #01.11.2023 17:44  @Шайтан#01.11.2023 17:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Вот Вернойхен, у меня под вопросом- то ли там были МиГ-25+ Су-24мр, то ли Як-28р+ Су-24мр.
В Вернойхене МиГ-25 точно были...
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU Шайтан #01.11.2023 17:50  @Boroda_Sr#01.11.2023 17:41
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

и тоже где-то в 82-м году...
Ну если судить по переучиванию 4-х аэиб, Су-7бм в Поставы и Бобры, перегоняли в 1978г с Гроссенхайна, Бранда и вроде как с Венгрии, то полки успели полетать и на Су-17, то наверное так.
   2323
RU Шайтан #01.11.2023 18:02  @Шайтан#01.11.2023 17:50
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Шайтан> и тоже где-то в 82-м году...
ОГРАПы- отдельная история, они переучивались как "молекулы", по мере поступления авиатехники в полки, потому что МиГ-25рб и Миг-25бм, не одна и таже машина была, Як-28р и Як-28пп устаревали и их меняли на Су-24р, Су-24пп, вроде в "бундес" не было...
   2323
RU Boroda_Sr #02.11.2023 10:46  @Шайтан#01.11.2023 17:50
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Су-7бм в Поставы и Бобры, перегоняли в 1978г с Гроссенхайна, Бранда и вроде как с Венгрии, то полки успели полетать и на Су-17, то наверное так.
И Гроссенхайн, и Кунмадараш в аккурат в 1977 году переучились на Су-17м2 и свои Су-7БМ отдали в Союз, а Бранд летал на своих Су-7 вплоть до самого перехода на Су-24.
   2323
RU ВалераМИГ-27К #03.11.2023 20:56  @Boroda_Sr#01.11.2023 11:07
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

B.S.> Совершенно точно, что 116 Радомский гвапиб (аэр. Бранд) переучился с Су-7 на Су-24 по-моему в 1982 году и стал соответственно гвбап. Примерно в те же сроки переучился на Су-24МР/МП 11 орап (аэр. Ной-Вельцов)...больше не знаю.
СУ-24 116 Радомский гвапиб (аэр. Бранд)переучивался в 1983(они у нас "сидели" в Финстервальде, в Бранде полосу ремонтировали)..
Гроссенхайн переучивался на СУ-24 в 1984году(Брндовцы "сели" на СУ-24М,а простые отдали ГРОССУ..)
В Н-ВЕЛЬЦОВ из ЧОРТКОВА села АЭ СУ-24МП в1989г(мои однокашник В.ПЕРГАЕВ её возглавлял..)но их "быстро" вывели...в 91году...
   118.0.0.0118.0.0.0
RU chetbor #09.02.2024 15:22  @ВалераМИГ-27К#03.11.2023 20:56
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ВалераМИГ-27К> В Н-ВЕЛЬЦОВ из ЧОРТКОВА села АЭ СУ-24МП в1989г(мои однокашник В.ПЕРГАЕВ её возглавлял..)но их "быстро" вывели...в 91году...
Н-ВЕЛЬЦОВ - были МР в 1986-1987 - на ЛТУ в те годы к ним летали и Як-28ПП ходили с нами в 1985 в Лунинец от них
   99
Последние действия над темой
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru