[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 5 6 7 8 9 24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Круизная судоходная компания «Royal Caribbean Group» заказала строительство 365-метрового круизного лайнера «Icon of the Seas» на верфи в финском Турку.

Лайнер примет до 7800 пассажиров, а обслуживать их будет экипаж из 2350 человек.

На судне будет 40 ресторанов, баров, ночных клубов. Всего планируется построить 3 таких гиганта. Первый будет завершен в 2023 г.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Китайская судостроительная компания Dalian Shipbuilding Industry Co., Ltd приступила к строительству двух судов, предназначенных для транспортировки сжиженного углекислого газа, по заказу норвежской компании Northern Lights.

Каждое судно будет иметь длину около 130 метров, 21,2 метр в ширину и способность перевозить 7 500 кубометров газа. Поставка первого судна запланирована на первый квартал 2024 года.

По данным ТАСС, суда, работающие на сжиженном природном газе и легком дизельном топливе, будут использованы в европейской программе улавливания и хранения углекислого газа. Они будут собирать углекислый газ, выделяемый промышленными предприятиями в Европе, и транспортировать его на терминал приема углекислого газа на западном побережье Норвегии для переработки. После этого он будет закачан на морское дно на глубину 2 600 м для постоянного хранения.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Китайская верфь STX Dalian Shipbuilding возобновила работу спустя 8 лет после банкротства. STX Dalian получила заказ на строительство четырех судов дедвейтом 20 тыс. тонн, сообщает Splash со ссылкой на китайские СМИ.

Летом этого года дочерняя компания нефтехимического холдинга Hengli Group – Hengli Heavy Industry Group – приобрела все активы STX Dalian за 257 млн долларов и, по данным китайских СМИ, именно она разместила первые заказы STX Dalian. Новострои пополнят флот Hengli, который в настоящее время состоит из 12 судов, и будут задействованы на внутренних перевозках угля.

Китайские верфи-банкроты реанимируются | 25.11.2022

[:ru]На фоне нехватки судостроительных мощностей[:] //  seanews.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Японский судоходный гигант MOL заказал 2 круизных судна водоизмещение 35 тыс тн
Суда будут работать на СПГ и нести японский флаг Срок сдачи обоих судов до 2027 г
   107.0.0.0107.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Еще три судна должны быть переданы в эксплуатацию до 2024 года

Proman Stena Bulk провела церемонию имянаречения нового танкера, который будет работать на метаноле

Proman Stena Bulk провела церемонию имянаречения своего первого танкера, который будет работать на метаноле //  portnews.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Совет директоров Mitsui OSK Lines (MOL) утвердил план строительства двух круизных лайнеров. Их стоимость оценивается в 719 млн долларов. Планируется, что первое судно валовой вместимостью 35 тыс. тонн будет сдано в эксплуатацию в 2027 году. Компания еще не определилась, где и на какой верфи будут построены круизники.

Решение построить круизные лайнеры является частью портфельной стратегии, направленной на укрепление бизнеса, не связанного с морскими грузоперевозками. Суда будут задействованы на внутреннем и международном круизном рынке, который, как отмечают в MOL, в меньшей степени за

MOL построит два круизника | 28.11.2022

Совет директоров Mitsui OSK Lines (MOL) утвердил план строительства двух круизных лайнеров. Их стоимость оценивается в 719 млн долларов. Планируется, что //  seanews.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Компания Damen получила заказ на постройку инновационных судов для выполнения работ по вводу в эксплуатацию и обслуживанию морских ветроэлектростанций. В качестве топлива суда будут использовать водород.

Damen построит суда на водороде для обслуживания ветряных электростанций

Компания Damen получила заказ на постройку инновационных судов для выполнения работ по вводу в эксплуатацию и обслуживанию морских ветроэлектростанций. В качестве топлива суда будут использовать водород. //  paluba.media
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Samsung Heavy Industries получил заказ на 331,3 млрд корейских вон
Южнокорейское судостроительное предприятие Samsung Heavy Industries получило новый заказ на СПГ-танкер, стоимостью 331,3 млрд корейских вон. Судно для заказчика из Океании должно быть готово к декабрю 2025 года.

В этом году SHI получила заказы на строительство 36 СПГ-танкеров, что является крупнейшим годовым рекордом и составляет 73% от общего числа заказов.

В целом за год компания получила заказы на 9,4 млрд долларов США (49 судов), или 107% от годового целевого показателя в 8,8 млрд долларов США.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Президент Азербайджана Ильхам Алиев принял участие в церемонии ввода в эксплуатацию танкера «Академик Хошбахт Юсифзаде». Об этом сообщает официальный портал президента.

Глава Азербайджана принял участие в церемонии сдачи в эксплуатацию танкера нового поколения

Президент Азербайджана Ильхам Алиев принял участие в церемонии ввода в эксплуатацию танкера "Академик Хошбахт Юсифзаде". Об этом сообщает официальный портал президента. //  paluba.media
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Cамый большой в мире контейнеровоз вышел в первый рейс
Замыкающий серию из десяти заказанных Evergreen контейнеровозов 24-тысячеников «Ever Atop» вышел в первый рейс. В эти выходные судно прошло Суэцкий канал

По данным портала The Loadstar, судно выполняет свой первый рейс в Северную Европу.

«Ever Atop» — замыкающий в серии из десяти 24-тысячеников, заказанных Evergreen, и вместе с систершипами «Ever Aria» и «Ever Alot» является крупнейшим по вместимости из спущенных на воду контейнеровозов.

Как ранее сообщалось, длина судов составляет почти 400 м, площадь палубы – 24 тыс. кв. м, вместимость – 24 тыс. TEU. Максимальное количество ярусов – 25, что эквивалентно высоте 22-этажного дома.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Китайская China Merchants Energy Shipping (CMES), танкерный оператор в составе China Merchants Group, заказал на верфи Dalian Shipbuilding Industry (DSIC) двух СПГ-газовозов вместимостью 175 тыс. куб. м.

По информации Splash24/7, сделка оценивается в сумму порядка 470 млн долларов. С учетом ранее размещенных заказов DSIC построит для CMES всего 10 СПГ-танкеров. Еще два судна – в опционе.

Два недавно заказанных газовоза должны быть сданы во второй половине 2026 года или ранее, срок сдачи для судов в опционе, если они будут подтверждены, – первый квартал 2027 года.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Количество заказов на строительство газовозов на китайских верфях увеличилось втрое, сообщает Reuters. Поскольку верфи Южной Кореи практически полностью забронированы под государственный проект Катара — расширение месторождения North Field, КНР удалось привлечь больше китайских и иностранных заказчиков.

«Три китайские верфи, среди которых только одна имеет опыт строительства крупнотоннажных СПГ-танкеров, в этом году получили 30% мирового портфеля заказов на эти суда и заняли свое место в секторе, где бОльшая часть бизнеса принадлежит Южной Корее», — пишет издание.

По данным Clarksons Research, на которые ссылается Reuters, в этом году Китай получил заказы на 45 СПГ-танкеров на сумму 9,1 млрд долларов, что почти в 5 раз превышает стоимость заказов на эти суда за весь 2021 год.

«Несмотря на более высокую стоимость рабочей силы корейские верфи, такие как Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, более эффективны в проектировании и строительстве газовозов, — цитирует Reuters свой источник в отрасли. – Судовладельцы более позитивно относятся к корейским верфям, которые способны выполнить все требования заказчика, уложиться в сроки и обеспечить беспроблемную эксплуатацию судов».

«Тем не менее в этом году Китай получил 19 заказов на СПГ-танкеры только от иностранных компаний, и это количество, вероятно, будет расти», — предполагает издание.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Три китайских судостроительных завода (только у одного имеется опыт строительства крупных СПГ танкеров) получили почти 30% заказов в этом году на строительство 163 новых газовоза.

Китайские верфи получили в 2022 году почти 30% судостроительных заказов, на 163 новых газовоза – Reuters



Китайские и южнокорейские верфи соревнуются за заказы на контейнеровозы //  portnews.ru
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Компания сообщила, что в Ульсане, (промышленный центр Южной Кореи), который строит для Польши газовозы, состоялась церемония присвоения названий 2 судам, заказанным PGNiG Supply & Trading (входит в Orlen Group):
1е судно получило название «Лех Качиньский» (экс-президент Польши),
танкер уже прошел ходовые испытания и начнет работу в начале 2023 г.,
2е – «Гражина Генсицкая» (экс-министр регионального развития в Польше),
доставит 1ю партию СПГ во 2й половине 2023 г.

Польский Orlen получит 2 танкера для перевозки СПГ в 2023 г.

Подробнее. Каждое судно может перевозить около 70 тыс. т СПГ. Сообщается, что этот объем эквивалентен среднегодовому еженедельному потреблению всеми польскими домохозяйствами. //  neftegaz.ru
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
На турецкой верфи Gelibolu прошла началось строительство инновационного судна нового поколения short sea / река-море плавания по проекту голландского конструкторвского бюро Conoship International Projects (CIP).

По информации разработчика, отличительными особенностями проекта являются дизель-электрическая движительная система, увеличенный винт и оптимизированная форма корпуса, что позволяет достичь наименьшего в своем классе потребления бункера, особенно в условиях ветра и волнения, а также возможность использовать энергию ветра за счет установки парусной системы Econowind VentiFoils, которая снизит потребление бункера примерно на 10%. Суда будут соответствовать всем действующим и новым экологическим требованиям.

Голландцы разработали проект судна река-море нового поколения | 15.12.2022

На турецкой верфи Gelibolu прошла началось строительство инновационного судна нового поколения short sea / река-море плавания по проекту голландского //  seanews.ru
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Корейский конгломерат Hanwha приобрел Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering
Южнокорейский конгломерат Hanwha подписал соглашение о приобретении верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Об этом сообщает портал Yonhap.

По данным портала, Hanwha Aerospace и еще пять дочерних компаний Hanwha приобретут 49,3% акций верфи. Стоимость сделки оценивается в 1,5 млрд долларов. При этом Корейский банк развития – государственный акционер DSME – по-прежнему будет владеть долей в 28,2%.

Сделка подлежит одобрению антимонопольными органами Южной Кореи, Евросоюза, Японии, Китая, Сингапура, Турции, Вьетнама и Великобритании. Hanwha планирует закрыть сделку в первой половине 2023 года.

Как отмечает Sea News, DSME с 2015 года находится под контролем государства из-за угрозы банкротства. Зимой этого года Еврокомиссия заблокировала сделку по слиянию DSME и Hyundai Heavy Industries, которая могла бы поправить финансовое положение DSME.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Финская верфь Rauma начала постройку второго автомобильно-пассажирского СПГ-парома для самого южного в мире морского маршрута между материковой Австралией и Тасманией. Как сообщает портал The maritime economy, судно названо Spirit of Tasmania V.

В Финляндии началось строительство второго автомобильно-пассажирского СПГ-парома

Финская верфь Rauma начала постройку второго автомобильно-пассажирского СПГ-парома для самого южного в мире морского маршрута между материковой Австралией и Тасманией. Как сообщает портал The maritime economy, судно названо Spirit of Tasmania V. //  paluba.media
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
COSCO строит электрические контейнеровозы


COSCO начала строительство двух электрических контейнеровозов «река-море» вместимостью 700 TEU. Суда строятся на китайской верфи COSCO Shipping Heavy Industry.

Контейнеровозы дедвейтом 10 тыс. тонн будут задействованы на перевозках по реке Янцзы. Сдача в эксплуатацию первого контейнеровоза ожидается во второй половине 2023 года.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Правительство Германии подписало контракт на строительство трех судов СПГ-бункеровщиков 4500 кбм СПГ каждый.
Стоимость контракта 62 млн евро

Заказ размещен на верфи Flensburger Schiffbau-Gesellschaft (FSG).
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
ASCO и Бакинский судостроительный завод подписали контракт на строительство нового судна типа «Ro-Pax». Об этом сообщает Азербайджанское каспийское морское пароходство.

Между председателем правления ASCO Рауфом Велиевым и председателем правления Бакинского судостроительного завода Эльшадом Нуриевым было подписано соглашение о строительстве еще одного судна-парома типа Ro-Pax для перевозки пассажиров, автомобилей и железнодорожных вагонов.

На церемонии подписания было отмечено, что новое судно-паром относится к типу судов-паромов «Азербайджан» и «Зарифа Алиева», принятых на баланс ASCO. Судном-паромом можно будет перевозить 100 пассажиров, 56 вагонов-цистерн или 46 полувагонов или 50 грузовиков с полуприцепами.

Строительство этого судна имеет большое значение для ASCO, которая является важным участником грузоперевозок с востока на запад и в обратном направлении по Транскаспийскому Международному Транспортному Маршруту и единственным паромным оператором на Каспийском море, а также для всех участников Транскаспийского коридора. Новое судно позволит поддерживать устойчивость потенциала грузоперевозок ASCO, удовлетворяя растущие объемы вагонных и TIR-перевозок по Каспийскому Морю. Это, в свою очередь, будет способствовать дальнейшему развитию действующих и перспективных транспортных коридоров, проходящих через территорию Азербайджана.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Одна из крупнейших южнокорейских верфей Hyundai Heavy Industries сменила название на HD Hyundai.

Об этом пишет портал Pulse.

В ходе церемонии переименования, которая совпала с 50-летием компании, руководство HD Hyundai также объявило о своем видении бизнеса на ближайшие годы. Это технологические инновации, декарбонизация и цифровизация.

HD Hyundai заявила, что будет строить экологически чистые суда, в том числе электрические, с использованием беспилотных технологий и других передовых цифровых решений, – пишет издание. – Компания намерена ускорить переход к устойчивой энергетике, ориентированной на водород и биотопливо.

В подтверждение этому HD Hyundai планирует инвестировать к 2026 году 16,57 млрд долларов в экологически чистые и цифровые решения.
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Черномор™ #27.12.2022 17:55  @info#27.12.2022 17:39
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Одна из крупнейших южнокорейских верфей Hyundai Heavy Industries сменила название на HD Hyundai.

И лого
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Китайская верфь CSSC Huangpu Wenchong спустила на воду второй танкер-газовоз для компании Tianjin Southwest Maritime. Об этом сообщает Offshore Energy.

Танкер вместимостью 9,5 тыс. куб. м является вторым судном в серии, строящейся на верфи. На первом судне этого проекта сейчас завершаются работы по оснащению. Судно планируется передать заказчику в следующем году.

Газовозы спроектированы для перевозки различных типов наливных грузов. Двухтопливные двигатели танкера позволяют ему работать на газомоторном топливе. Эта возможность была заложена в проект, чтобы повысить универсальность судна, особенно в связи с растущим спросом на СПГ бункеровку.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
На южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries началась резка стали для первого контейнеровоза Maersk вместимостью 16,2 тыс. TEU, работающего на метаноле, сообщает Maritime Executive со ссылкой на сообщение Maersk в соцсетях.

«Хорошее начало – это половина пути к завершению, — цитирует издание пост Maersk. – Резка стали — это поворотный момент, когда проект переходит к стадии реализации. Следующий ключевой этап – заводские испытания главного двигателя – планируется на весну 2023 года».

В общей сложности Maersk заказал 19 контейнеровозов, работающих на метаноле – шесть судов по 17 тыс. TEU; 12 – по 16,2 тыс. TEU и фидерный контейнеровоз вместимостью 2,1 тыс. TEU. Сдача в эксплуатацию последнего ожидается в 2023 году, 16-тысячников – намечена на 2024 год. Все шесть 17-тысячников будут сданы в 2025 году.
   108.0.0.0108.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Датская танкерная компания Celsius Tankers (подразделение Celsius Shipping) 30 декабря 2022 года заключила контракты на строительство четырех танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) с судостроительной компанией China Merchants Heavy Industry (Цзянсу, Китай), сообщила LNGPrime со ссылкой на источники в судостроительной отрасли.

Celsius Tankers заказала четыре СПГ-танкера на китайской верфи

Celsius Tankers заказала четыре СПГ-танкера у китайской CMHI Jiangsu //  portnews.ru
 
   108.0.0.0108.0.0.0
1 5 6 7 8 9 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru