[image]

Вопрос к знатокам

Теги:авиация
 
1 12 13 14 15 16 17 18
LT Bredonosec #20.12.2021 01:38  @Garry_s#19.12.2021 22:53
+
-
edit
 
Bredonosec>> возможно, чтоб не загрязнялись рабочие поверхности?
G.s.> Так наоборот, хайло поворачивается к земле, а верхняя площадка ВЗ становится дестабилизатором и создает отрицательную подъемную силу.
G.s.> Странно.
имел в виду в прямом смысле грязь.
Опускание ВУ означает открытие пары десятков см поверхности. Осмотр их с земли затруднен. В зимнее время если какой лёд или что - в полете не сможешь переставить.
В летнее- любой мусор, который может подклинить.
Потому есть логика закрывать.
   88.088.0
+
+2
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
G.s.> На 2.03, перед запуском двигателя, наверное, зачем-то опускается входное устройство воздухозаборника. А стоять в ангаре в таком положении почему нельзя было?

Не зачем-то, а во взлетное положение при запуске двигателя переводится. Как на МиГ-29 с заслонкой ВЗУ - двигатель запустили и тут же автоматика переходит на верхний забор, при выключении тут же открывается. Почему такое стояночное положение не знаю, может как то со внутренней кинематикой связано...

   96.0.4664.9396.0.4664.93
muxel> Как на МиГ-29 с заслонкой ВЗУ - двигатель запустили и тут же автоматика переходит на верхний забор,
А тут почему-то переходит на "нижний" забор.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
И там и там забор "взлётный", просто выглядит по-разному :p
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

muxel>> Как на МиГ-29 с заслонкой ВЗУ - двигатель запустили и тут же автоматика переходит на верхний забор,
G.s.> А тут почему-то переходит на "нижний" забор.

Передняя рампа отклоняется в зависимости от скорости и угла атаки чтобы стоять параллельно потоку на дозвуке (отклонение вниз до 12градусов) и создавать скачок в нужном месте на сверхзвуке (отклонение вверх до 4 градусов). С выключенным двигателем она в нейтральном положении потому что нет давления в гидросистеме. После запуска двигателя она отклоняется вниз до упора ИМХО потому что скорость 0 и вычислитель управления ВЗ решает что соответственно угол атаки очень большой. Но надо внимательно доки пересмотреть может настоящая причина подачи команды на опускания и другая.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
1) Является ли F-35 носителем тактичеcкого ЯО (что у них там сейчас из - только В61)?
2) Чем вообще технически "носитель ТЯО" отличается от "не носителя"?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
LT Bredonosec #07.01.2022 17:18  @Alex 129#07.01.2022 14:53
+
+1
-
edit
 
A.1.> 2) Чем вообще технически "носитель ТЯО" отличается от "не носителя"?
вероятнее только интерфейсами для передачи на АСП кодов допуска применения.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

A.1.> 1) Является ли F-35 носителем тактичеcкого ЯО (что у них там сейчас из - только В61)?

Технически - да, испытания проведены. Тактически - нет, персонал еще не подготовлен. Но это вопрос времени.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вопросы по В-1В:

1. На (01:45) что за выброс пламени откуда то сбоку из под правых движков?
2. 06:50 (и другой ракурс с боку 10:00) - за трапом на пилоне висит какая то цилиндрическая штука, что сие есть?

:p

B-1 - Crew - Start Up - Departure - Arrival - RAF Fairford 10/11/21
Aston 01/02 Rockwell B-1 Lancer RAF Fairford 10/11/21
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+1
-
edit
 

Lunar

опытный

A.1.> 2. 06:50 (и другой ракурс с боку 10:00) - за трапом на пилоне висит какая то цилиндрическая штука, что сие есть?

Прицельный контейнер AN/AAQ-33
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU DustyFox #30.01.2022 17:07  @Alex 129#30.01.2022 15:37
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
A.1.> Вопросы по В-1В:
A.1.> 1. На (01:45) что за выброс пламени откуда то сбоку из под правых движков?

Скорее всего запуск ВСУ.
   96.096.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

DustyFox> Скорее всего запуск ВСУ.

Да. ВСУ стоят между двигателями в обеих гондолах. Для запуска двигателей включают одну.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
A.1.> 1) Является ли F-35 носителем тактичеcкого ЯО (что у них там сейчас из - только В61)?
A.1.> 2) Чем вообще технически "носитель ТЯО" отличается от "не носителя"?


Основной проблемой для ВВС ФРГ является замена Tornado, используемых в качестве носителей ядерного оружия - американских ядерных бомб серии В61. Считается, что 20 ядерных бомб В61 находятся в американском хранилище на авиабазе Бюхель, земля Рейнланд-Пфальц, где базируется 33-я тактическая авиационная эскадра Люфтваффе (TaktLwG 33), оснащенная 46 самолетами Tornado IDS.

Хотя очевидным номинальным выбором для ВВС ФРГ для замены Tornado было принятие на вооружение очередной модификации истребителя Eurofighter, производимого с участием германской промышленности и на германской производственной линии, однако отсутствие возможности несения Eurofighter американских ядерных бомб сделало невозможным такую замену. Теоретически Eurofighter мог быть модифицирован и сертифицирован для несения американского ядерного оружия, однако это потребовало бы требующих времени и затрат НИОКР, а самое главное, натолкнулось на политически мотивированое сопротивление со стороны США.

В этих условиях Германии оставался выбор только американского самолета, причем рассматривавшийся вариант закупки истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35A Lightning II был отвергнут немцами по техническим, политическим и стоимостным соображениям (хотя, по ряду сообщений, ВВС ФРГ выступали сторонниками закупки F-35A). В конечном счете, как можно судить по сообщению немецкой газеты, выбор был сделан в пользу "соломонова" смешанного решения - приобретения "около 90" (от 78 до "более 90") истребителей Eurofighter новой постройки, а также 30 американских истребителей Boeing F/A-18F Super Hornet и 15 самолетов РЭБ EA-18G Growler. При этом новые Eurofighter (серии Tranche 3B) заменят в ВВС ФРГ как "чистые" истребители-бомбардировщики Tornado IDS, так и 32 истребителя Eurofighter первой серии Tranche 1 (которые, в свою очередь, предполагается предложить на продажу за рубеж). Самолеты F/A-18F Super Hornet (речь, видимо, идет о закупке только двухместной версии) заменят германские Tornado IDS в качестве носителей ядерного оружия в составе TaktLwG 33 в Бюхеле, а самолеты EA-18G Growler пойдут на замену самолетов аналогичного назначения Tornado ECR в составе эскадры TaktLwG 51 на авиабазе Шлезвиг.
 
   88
LT Bredonosec #30.01.2022 19:54  @Alex 129#30.01.2022 15:37
+
-
edit
 
A.1.> Вопросы по В-1В:
A.1.> 1. На (01:45) что за выброс пламени откуда то сбоку из под правых движков?
Думал мож турбостартер, но судя по лагу от него до запуска движков - точно всу.
Причем, сначала он вышел на режим, потом от него запитали гену и гидру, (створки закрыли), только потом - запуск основных.

A.1.> 2. 06:50 (и другой ракурс с боку 10:00) - за трапом на пилоне висит какая то цилиндрическая штука, что сие есть?
Уже отписали, контейнер.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #30.01.2022 19:56  @Alex 129#07.01.2022 14:53
+
+1
-
edit
 
A.1.> 1) Является ли F-35 носителем тактичеcкого ЯО (что у них там сейчас из - только В61)?
A.1.> 2) Чем вообще технически "носитель ТЯО" отличается от "не носителя"?
Сейчас, как пишут, ставят софт блок 4, который позволяет быть носителем тяо. 3f еще не позволял.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Мел

втянувшийся

Здравствуйте.
Сейчас для авиации РФ самая актуальная тема - проектирование транспортного самолёта Слон на замену Ан-124. В предварительном проекте мне не понятны 2 момента.

1) самолёт получился такой большой, что размах крыла превышает ограничения штатских аэропортов и поэтому законцовки крыла будут складываться. Вопрос: почему выбрали такое сложное решение проблемы, ведь намного проще сделать биплан? Ведь схема биплана для того и придумана, чтобы укоротить крылья.

2) у самолёта 2 рампы, передняя и задняя. Зачем передняя, ведь она очень усложняет и утяжеляет вес самолёта?
   108.0.0.0108.0.0.0
RU спокойный тип #01.12.2022 18:44  @Мел#01.12.2022 16:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Мел> Здравствуйте.
Мел> Сейчас для авиации РФ самая актуальная тема - проектирование транспортного самолёта Слон на замену Ан-124. В предварительном проекте мне не понятны 2 момента.
Мел> 1) самолёт получился такой большой, что размах крыла превышает ограничения штатских аэропортов и поэтому законцовки крыла будут складываться. Вопрос: почему выбрали такое сложное решение проблемы, ведь намного проще сделать биплан? Ведь схема биплана для того и придумана, чтобы укоротить крылья.

у биплана будет 4 корня крыла а не два - а это плохо, плохо летает относительно моноплана.

Мел> 2) у самолёта 2 рампы, передняя и задняя. Зачем передняя, ведь она очень усложняет и утяжеляет вес самолёта?

затем же зачем и на ан-124. что бы лучше работу свою делать.
   107.0107.0
LT Bredonosec #01.12.2022 21:45  @Мел#01.12.2022 16:20
+
-
edit
 
Мел> Вопрос: почему выбрали такое сложное решение проблемы, ведь намного проще сделать биплан? Ведь схема биплана для того и придумана, чтобы укоротить крылья.
чепуха. Схема иплана придумана когда не было прочных материалов. Её задача - создание прочной коробки из хлипких материалов. В ней лонжероны работают только на сжатие, а крылья держат от излома поставленные крест накрест растяжки.
Вся эта хрень создаёт кучу сопротивления, потому бипланы редко способны летать быстрее 200 кмч.
Без растяжек вся эта мура вообще теряет смысл, потому что мы имеем на каждый борт не 2, а 4 области сопряжения, которые надо залеплять зализами против интерференции (и то она появляется), не 1, а 2 зоны образования погранслоя, плюс, возможно, еще и зону интерференции промеж крыльями. И не 1, а 2 концевых вихря, сжирающих энергию двигателя.
При этом крыло остаётся отвратного удлиннения. Ну и зачем этот гемор?

Мел> 2) у самолёта 2 рампы, передняя и задняя. Зачем передняя, ведь она очень усложняет и утяжеляет вес самолёта?
операция выгрузки транспорта жопой вперед при малых зазорах (допустим, 10-15 см) может занять 5 часов. Реальное время, от известной грузовой компании. Это время самолет не летает, а стоит на земле, тратит деньги, плюс пашет группа высокооплачиваемых людей. А если нет - высок риск повредить самолет.
Вторая рампа выходит дешевле для эксплуатанта.

И таки да, на форуме уже есть отдельная тема насчет Впихнуть невпих**мое!
   105.0105.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Мел> 2) у самолёта 2 рампы, передняя и задняя. Зачем передняя, ведь она очень усложняет и утяжеляет вес самолёта?

У Руслана шасси с приседанием, позволяющее уменьшать угол въезда на носовую рампу. Организовать тоже самое в отношении задней рампы НЯП технически намного сложнее, если вообще возможно. Обратите внимание, что на многочисленных видео и фото погрузка несамоходных крупногабаритных грузов идет как правило через переднюю рампу.
Плюс как уже писали выше - при загрузке/погрузке cамоходной техники обеспечивается сквозной проезд:

Так, при определении габаритов грузовой кабины исследовалось огромное число вариантов загрузки, причем как военными, так и гражданскими грузами. В результате оптимальной была признана двухрядная загрузка, а ширина кабины по полу определена в 6200 мм.
Однако Олег Константинович в этом важнейшем вопросе не счел возможным довериться только теоретическим выкладкам.
По его инициативе впервые в практике фирмы был построен стенд погрузки-выгрузки, по которому прокатили в различных сочетаниях всю технику мотострелковой дивизии.
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

Мел

втянувшийся

Спасибо за ответы.
Вопрос с рампами полностью понятен и исчерпан.
Вопрос с бипланом не очевиден. Что касается сопряжения 2-го крыла биплана, то для транспортников имеем особый случай - даже с одним крылом в нижней части фюзеляжа имеем огромные выдающиеся за пределы фюзеляжа гондолы для шасси со всеми описанными выше проблемами сопряжения. В случае применения второго крыла, гондолы автоматически размещаются во втором крыле. Хотя в общем проблема понятна.
   107.0.0.0107.0.0.0
LT Bredonosec #04.12.2022 12:38  @Мел#04.12.2022 12:28
+
-
edit
 
Мел> Вопрос с бипланом не очевиден.

ну, никто не запрещает изучить аэродинамику, чтоб удостовериться :)

>случае применения второго крыла, гондолы автоматически размещаются во втором крыле.
бггг)))
с флаттером впридачу.
или конским весом для жесткости.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU mico_03 #06.12.2022 05:04  @Bredonosec#07.01.2022 17:18
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

A.1.>> 2) Чем вообще технически "носитель ТЯО" отличается от "не носителя"?
Bredonosec> вероятнее только интерфейсами для передачи на АСП кодов допуска применения.

Возможно например, от АСП - кодов признаков получения данной команды, а ранее - кода признака общей исправности изд., возможно (чисто теоретически) предположить наличие и др. команд \ признаков выполнения. Отсюда возможен отдельный пульт для применения ТЯО, спец. ПО для него + блок контроля и регистрации циклограммы до момента сброса (а возможно и факта применения). В целом - ничего интересного.
   99
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Мел> Вопрос: почему выбрали такое сложное решение проблемы, ведь намного проще сделать биплан?

Биплан, к сожалению, проигрывает по дальности, которая для транспортного самолёта важна.
   106.0106.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Мел> даже с одним крылом в нижней части фюзеляжа имеем огромные выдающиеся за пределы фюзеляжа гондолы для шасси со всеми описанными выше проблемами сопряжения.

Случай сопряжения гондол шасси отличается так как они не создают циркуляции. Хотя, конечно, мидель от них растет.
   106.0106.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US zaitcev #06.12.2022 23:20  @Bredonosec#01.12.2022 21:45
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Без растяжек вся эта мура вообще теряет смысл, потому что мы имеем на каждый борт не 2, а 4 области сопряжения, ...

Я вот не уверен, что твой оппонент имеет в виду гигантский Ан-2, где твоя аргументация применима. Хотя пока что мы не получили даже наброска предлагаемого биплана (если я не пропустил), возможны иные схемы. Правда я подозреваю, что они всё равно проиграют, но это, конечно, моя догадка, а не утверждение.
Прикреплённые файлы:
x41_quickie.jpg (скачать) [800x532, 48 кБ]
 
 
   106.0106.0
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru