[image]

Российский автопром после санкций 2022

Куда идем, что делаем
 
1 20 21 22 23 24 36
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент

Продажи автомобилей в России за три квартала 2022 года рухнули на 59,8%, оценила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Объявление частичной мобилизации свело на нет восстановительный рост, наметившийся после провалов мая и июня. На китайские бренды приходятся около трети продаж.

Продажи новых автомобилей в России за три квартала с начала года упали на 59,8%, до 506 661 машины, следует из отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Наибольшая доля у внедорожников — 47,9%, или 242723 машины, затем идут коммерческие автомобили (10,4%, или 52878 машин), пикапы (0,8%, или 3903 машины).

На май пришелся пик падения авторынка — 83,5%. В июне показатель составил 82%. Затем наметился восстановительный рост: в июле продажи выросли на 16,8% год к году, до 32412 автомобилей, в августе — на 28,6% (41 698 машин). Однако, по данным АЕБ, в сентябре продажи упали на 59,6% (46698 машин) по сравнению с тем же периодом год назад.

«С 21 сентября ситуация на рынке кардинально изменилась. Мы видим существенное снижение трафика по всем направлениям бизнеса и рост отказов от ранее заключенных сделок», — отметил генеральный директор ГК «Автоспеццентр» Андрей Терлюкевич.
 

В России авторынок с начала года рухнул почти на 60%

Продажи автомобилей в России за три квартала 2022 года рухнули на 59,8%, оценила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Объявление частичной мобилизации свело на нет восстановительный рост, наметившийся после провалов мая и июня. На китайские бренды приходится около трети продаж. - Читайте онлайн бизнес новости России в журнале Inc.Russia //  incrussia.ru
 
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент

Как стало известно, АвтоВАЗ не планирует возобновлять производство АМТ ВАЗ. Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ, или «робот») с индексом ВАЗ 2182 была впервые представлена в 2014 году. Сперва её установили на Priora, затем — на другие модели Lada (Kalina, Granta, Vesta и XRAY).

Исключать «робот» из модельной линейки Lada начали ещё в 2019 году. Сначала его убрали из семейства Lada Vesta, через год перестали устанавливать на XRAY и Granta, оставив АМТ только на Cross-версии Granta. После введения санкций на АвтоВАЗа возобновили выпуск автомобилей Lada. Первая модель Lada Granta начала сходить с конвейера только с механической трансмиссией. Комплектаций автомобилей Lada с АМТ ждать не стоит. Эту информацию подтвердили в пресс-службе АвтоВАЗа.
 

АвтоВАЗ отказался от «робота» ВАЗ 2182

Как стало известно, АвтоВАЗ не планирует возобновлять производство АМТ ВАЗ. Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ, или «робот») с индексом ВАЗ 2182 была впервые представлена в 2014 году. //  www.ixbt.com
 
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент

Iva> В России авторынок с начала года рухнул почти на 60% - Inc. Russia

В зависимости от марки автомобиля запчасти с января подорожали на 35-65%, а до конца года могут подорожать еще на 15%
Цены на самые востребованные автозапчасти в России взлетели более чем в два раза. Глобальных проблем из-за ухода европейских производителей нет, однако сильно не хватает лобовых cтекол, кузовных деталей, двигателей и расходников — масляных и топливных фильтров. Не все можно завезти по параллельному импорту.

В зависимости от марки автомобиля запчасти с января подорожали на 35-65%. Это следствие и напряженной геополитической обстановки, и ухода европейских производителей, и нестабильности валютного курса, и существенного усложнения логистики.

«В связи с санкциями поставки организуют обходными путями. Транспортные расходы выросли, на это накладывается и повышение себестоимости из-за роста котировок сырья», — указывает Данил Соловьев, сооснователь международной сети автосервисов Fit Service.

По подсчетам страховщиков, в среднем цены на запчасти для легковых автомобилей увеличились на 32%. В топе — комплектующие Ford, Subaru, Suzuki, Renault, Audi, Mazda, Volvo. Так, по данным одной из крупнейших российских сетей автосервисов, моторное масло для массовых Kia Rio и Hyundai Solaris прибавило 40%, передние и задние колодки — 65%. Воздушный фильтр для BMW — 65%, синтетическое моторное масло — 40%.

Еще сильнее пострадал премиальный сегмент, поскольку в параллельном импорте преобладают недорогие модели.
 

Сильно не хватает лобовых cтекол, кузовных деталей, двигателей, масляных и топливных фильтров. В России серьезный дефицит автозапчастей, параллельный импорт помогает слабо

Цены на самые востребованные автозапчасти в России взлетели более чем в два раза. Глобальных проблем из-за ухода европейских производителей нет, однако сильно не хватает лобовых cтекол, кузовных деталей, двигателей и расходников — масляных и топливных фильтров. //  www.ixbt.com
 
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

Это касается и «Головастика»
Государственные учреждения России столкнулись с необходимостью согласовывать покупку автомобилей УАЗ из-за недостаточного уровня их локализации.

Спрос на «Буханки» и «Головастики», относящиеся к линейке СГР (старый грузовой ряд), среди государственных и муниципальных учреждений весьма высок, однако они должны получать разрешение профильного подразделения Минпромторга через Государственную информационную систему промышленности (ГИСП) на покупку таких машин. Суть в том, что к госзакупкам сейчас допускается только российская техника с высоким уровнем локализации. Если точнее, по методике Минпромторга продукт должен набрать 3200 баллов, которые начисляются за различные компоненты и процессы производства. И, несмотря на свой невероятно преклонный возраст, «Буханка» набирает лишь 2879 баллов.

В автомобиле используется блок управления двигателем и форсунки производства Bosch, коробка передач BAIC и ещё ряд менее важных импортных комплектующих. Правда, от продукции Bosch компании в любом случае придётся отказываться, так как она в Россию уже не поставляется, но это займёт время, да и вряд ли замена будет российского производства.
 

УАЗ «Буханка» недостаточно локализован, из-за чего госучреждениям нужно получать разрешение на покупку таких машин

Государственные учреждения России столкнулись с необходимостью согласовывать покупку автомобилей УАЗ из-за недостаточного уровня их локализации. Спрос на «Буханки» и «Головастики», относящиеся к линейке СГР (старый грузовой ряд), среди государственных и муниципальных учреждений весьма высок, однако они должны получать разрешение профильного подразделения Минпромторга через Государственную информационную систему промышленности (ГИСП) на покупку таких машин. //  www.ixbt.com
 
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Jurgen BB #16.10.2022 20:38
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

RCI News | Russian Car Industry

КАМАЗ «национализировал» американские моторы Камский автогигант «национализировал» американские двигатели и коробки передач. До введения санкций, компания использовала дизельные моторы #Cummins, коробки передач ZF, тормозные системы и многие другие агрегаты. После того, как зарубежные партнеры прекратили сотрудничество с российским производителем, встал вопрос о том, как в дальнейшем обслуживать и собирать автомобили. В итоге было принято решение просто наладить выпуск тех же агрегатов, но уже под собственной маркой. О таком варианте развития событий говорили изначально: еще весной #КАМАЗ заявлял, что справится с санкциями, поскольку на предприятии уже налажена высокая локализация иностранных запчастей. Теперь же «национализация» подтвердилась документально. Источник: motor.ru/news/kamaz-production-13-10-2022.htm #RCINews #KAMAZ //  t.me
 

И это правильно.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Jurgen BB #16.10.2022 20:39
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

RCI News | Russian Car Industry

АВТОВАЗ определился c началом выпуска новой LADA Vesta 13 октября 2022 года на заводе в Тольятти был сварен первый кузов рестайлинговой #LADA #Vesta. Коллектив завода сумел сделать это раньше почти на целый месяц, чем планировалось ранее. #АВТОВАЗ озвучил детали о дате начала серийного производства #VestaNG: второй квартал 2023 года, то есть в марте "Весту" ждать не стоит. Источник: rg.ru/2022/10/13/avtovaz-opredelilsia-c-nachalom-serijnogo-vypuska-novoj-lada-vesta.html #RCINews #Лада #Веста //  t.me
 

Ждем ESP, АБС и Автомат.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Виктор Банев #16.10.2022 21:16  @Jurgen BB#16.10.2022 20:39
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 
J.B.> Ждем ESP, АБС и Автомат.
Придется подождать лет....12-13: "Экономика" , 18 авг, 22:18

"В России до 2035 года локализуют производство автодвигателей и ABS
Минпромторг: "До 2035 года планируется локализовать производство «автомата», ДВС и ABS"©.
Минпромторг до 2035 года планирует инвестировать 2,7 трлн руб. в организацию производства для обеспечения выпуска высоколокализованной продукции и достижения «технологического суверенитета»©.

Все вопросы к Минпромторгу. "Автомат" и "АБС", видимо, настолько сложные штуки - всего несколько стран, видимо, обладают секретом их изготовления. Чтобы России войти в число этих наиболее высокотехнологичных стран, Минпромторгу понадобится всего-то дюжина лет (по крайней мере, так обещают) и 50 миллиардов долларов (2,7 трлн. руб). Что не может не переполнять гордостью наши сердца.
   2222
Это сообщение редактировалось 16.10.2022 в 21:29

Iva

Иноагент

Как и в случае с заводом Renault, который стал «Москвичом», производство Nissan переходит в государственную собственность. И снова институту НАМИ, подведомственному Минпромторгу.
Речь идет о петербургском заводе Nissan и московском офисе, а именно центре продаж и маркетинга. Опять же история очень похожа на ту, что произошла с Renault: сумма сделки не раскрывается, а Nissan, согласно условиям, может обратно выкупить свою долю в течение шести лет.

«Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» передает свои активы государству — данная сделка имеет важное значение для отрасли. В результате переговоров удалось выйти на формат, при котором предприятие сохраняет работоспособность: сохраняются ключевые компетенции, производственный цикл и рабочие места, а это около 2 тыс. сотрудников предприятия», — прокомментировал вице-премьер и министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
 

Nissan продал свой московский офис и петербургский завод государству

Как и в случае с заводом Renault, который стал «Москвичом», производство Nissan переходит в государственную собственность. И снова институту НАМИ, подведомственному Минпромторгу. //  moskvichmag.ru
 
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Jurgen BB #19.10.2022 21:12
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

МАЗ, ГАЗ и КАМАЗ: как выживает грузовой автопром

Если уж санкции коснулись легковых отечественных автозаводов, то что говорить о предприятиях, выпускающих грузовики и другую коммерческую технику. То есть продукцию как минимум отчасти двойного назначения. Мы знаем, что западные компании, входившие в совместные предприятия, прекратили сотрудничество с российскими партнерами. Ушли из РФ многие поставщики комплектующих. Как мы теперь будем заниматься строительством, перемещать на «дальнее плечо» грузы и банально передвигаться на общественном транспорте? Поможет Китай или выкрутимся сами? //  www.drom.ru
 

Выживаем.
   106.0.0.0106.0.0.0

Iva

Иноагент

АвтоВАЗ не может подтвердить гарантию на дешёвые белорусские Lada Vesta
«Если автомобили были официально поставлены импортёру в Беларуси, то гарантия на них действует только на территории Беларуси»
Компания АвтоВАЗ опубликовала официальное заявление, в котором призвала обратить внимание потенциальных покупателей белорусских Lada Vesta на отсутствие гарантии в России.

Компания разбирается в ситуации и пока не может подтвердить гарантию на указанные автомобили на территории России. В случае, если автомобили были официально поставлены импортёру в Беларуси, то гарантия на них действует только на территории Беларуси.
 

АвтоВАЗ не может подтвердить гарантию на дешёвые белорусские Lada Vesta

Компания АвтоВАЗ опубликовала официальное заявление, в котором призвала обратить внимание потенциальных покупателей белорусских Lada Vesta на отсутствие гарантии в России. //  www.ixbt.com
 
   106.0.0.0106.0.0.0
DK Iva #13.11.2022 16:33  @Виктор Банев#16.10.2022 21:16
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

В.Б.> Минпромторг: "До 2035 года планируется локализовать производство «автомата», ДВС и ABS"©.

АвтоВАЗ опубликовал статью, в которой перечислили главные преимущества механической коробки переключения передач на автоматической, которая сегодня не устанавливается в новые автомобили Lada из-за отсутствия комплектующих.

АвтоВАЗ заявляет, что простота механики делает ее выгоднее в эксплуатации и ремонте по сравнению с более сложным автоматом: «Так, если у вас сломалась одна передача, вы дотянете до дилерского центра на других, а затем просто почините трансмиссию и продолжите кататься на своем верном железном коне как ни в чем не бывало. Автомат — более сложный узел, и при его поломке вам, скорее всего, придется менять трансмиссию полностью, что, конечно, будет дольше и дороже».

Также в статье говорится, что механическая коробка переключения передач является более экономичной: «Так что если вы не хотите тратить лишние литры, берите МКПП и водите с умом».
 

Когда нет «автомата»: АвтоВАЗ нахваливает МКПП и рассказывает о преимуществах этой коробки перед АКПП

АвтоВАЗ опубликовал статью, в которой перечислили главные преимущества механической коробки переключения передач на автоматической, которая сегодня не устанавливается в новые автомобили Lada из-за отсутствия комплектующих. //  www.ixbt.com
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Jurgen BB #23.11.2022 22:28
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

На Московском автомобильном заводе «Москвич» запустили производство - новости и пресс-релизы Москвича

23.11.2022. 23 ноября на Московском автомобильном заводе «Москвич» запустили производство - это удалось сделать в рекордные сроки, спустя полгода //  moskvich-auto.ru
 

С почином. Подешевле выходит, чем оригинальный JAC/
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент

Об этом сообщил журналистам глава АвтоВАЗа Максим Соколов
АвтоВАЗ обсуждает с Яндексом поставку автомобилей для сервисов такси и каршеринга, но если договорённость и будет достигнута, исполнение её планируется после 2023 года, поскольку отечественный автогигант не может пока поставить нужные комплектации Lada с автоматической трансмиссией.

Об этом сообщил журналистам глава АвтоВАЗа Максим Соколов в кулуарах форума «Транспорт России».
 

«Это вопрос не следующего года», — АвтоВАЗ пока не может выполнить крупный заказ Яндекса из-за отсутствия «автомата»

АвтоВАЗ обсуждает с Яндексом поставку автомобилей для сервисов такси и каршеринга, но если договорённость и будет достигнута, исполнение её планируется после 2023 года, поскольку отечественный автогигант не может пока поставить нужные комплектации Lada с автоматической трансмиссией. //  www.ixbt.com
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент

J.B.> На Московском автомобильном заводе «Москвич» запустили производство - новости и пресс-релизы Москвича
J.B.> С почином. Подешевле выходит, чем оригинальный JAC/

Главный редактор издания «За рулём» Максим Кадаков побывал на заводе по производству новых «Москвичей» и раскрыл секрет импортозамещения: с китайского автомобиля JAC JS4 снимают несколько деталей перед отправкой, после чего завод прикручивает их обратно и ставит фирменный логотип «Москвича».
 

Наталья Зубаревич

Главный редактор издания «За рулём» Максим Кадаков побывал на заводе по производству новых «Москвичей» и раскрыл секрет импортозамещения: с китайского автомобиля JAC JS4 снимают несколько деталей перед отправкой, после чего завод прикручивает их обратно и ставит фирменный логотип «Москвича». Наталья Зубаревич //  t.me
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Виктор Банев #28.11.2022 19:02  @Iva#28.11.2022 18:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Iva> Telegram: Contact @zubarevich
"Главный редактор издания «За рулём» Максим Кадаков побывал на заводе по производству новых «Москвичей» и раскрыл секрет импортозамещения: с китайского автомобиля JAC JS4 снимают несколько деталей перед отправкой, после чего завод прикручивает их обратно и ставит фирменный логотип «Москвича».©"
Т.е. надежность автомобиля, в целом, будет соответствовать китайскому исходнику? Ну, за исключением прикрученных обратно деталей? Это хорошо. Надо только список прикрученных деталей прилагать, чтобы их докрутить как следует после покупки, и получится полноценный качественный китайский автомобиль!
А то я уж испугался, неужели с нуля снова начнут "Князя Владимира" лепить, тогда дело швах....
   2222
BE Iva #28.11.2022 19:55  @Виктор Банев#28.11.2022 19:02
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент

В.Б.> Т.е. надежность автомобиля, в целом, будет соответствовать китайскому исходнику? Ну, за исключением прикрученных обратно деталей? Это хорошо. Надо только список прикрученных деталей прилагать, чтобы их докрутить как следует после покупки, и получится полноценный качественный китайский автомобиль!

злые языки утверждают, что это колеса и шильдик.
   107.0.0.0107.0.0.0

Userg
userg

старожил
★★★
Iva> злые языки утверждают, что это колеса и шильдик.

Врут. Снимают топливный бак, выхлопную систему и всю подвеску. Это требование каких то норм. док-тов.
   107.0.0.0107.0.0.0

Amoralez

аксакал

Iva> злые языки утверждают, что это колеса и шильдик.

Это так (в "нулевые" годы) завозили автомобили "ВАЗ" из России на Украину. Сам видел автовозы (на украинских номерах) перевозившие такие вот "запчасти". Правда, такого рода "импорт" был доступен не всем, а лишь только некоторым украинским олигархам.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Так вроде никто и не скрывал что на Москвиче сейчас отверточная сборка из комплектов, какой то человек с завода в интервью говорил что главная задача на сейчас была запустить максимально быстро машину в работу чтобы коллектив завода не разбрелся по сторонам. А локализация и все остальное это вопрос будущего
   4646

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Iva> Telegram: Contact @zubarevich

Тут нет никакого секрета. За полгода другого и не будет.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Jurgen BB #28.11.2022 21:39  @Peredel#28.11.2022 21:15
+
+3
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Peredel> А локализация и все остальное это вопрос будущего

Ну нашим пятиколонникам недобитым, лишь бы позубоскалить.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Amoralez #28.11.2022 21:59  @Jurgen BB#28.11.2022 21:38
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

J.B.> Тут нет никакого секрета. За полгода другого и не будет.

Задача Запада была - оставить Россию без автомобилей и запасных частей. В кратковременной перспективе, она - удалась. В долговременной - они потеряли огромнейший рынок сбыта на котором их очень оперативно заместили китайцы со своими копиями автомобилей основных брендов которые они копируют производят для потребителей в Европе. Для России (я надеюсь) это должно послужить уроком - нельзя всё отдавать на откуп иностранцам.
   107.0.0.0107.0.0.0
BG intoxicated #28.11.2022 22:09  @Amoralez#28.11.2022 21:59
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Amoralez> Задача Запада была - оставить Россию без автомобилей и запасных частей. В кратковременной перспективе, она - удалась. В долговременной - они потеряли огромнейший рынок сбыта на котором их очень оперативно заместили китайцы со своими копиями автомобилей основных брендов которые они копируют производят для потребителей в Европе. Для России (я надеюсь) это должно послужить уроком - нельзя всё отдавать на откуп иностранцам.
Я вижу только одни плюсы в том что всякое европейское (и в особой частности немецкое) автоg0wно не будет поступать (яко бы) в продажи в России. Нужно создавать свои отечественные машины, под хорошо придуманным требованиям ...... похоже одни это всего мечты и утопии .....
   107.0107.0
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★

Раскрыты подробности о новом российском турбодизеле «Группы ГАЗ»

Паблик «Русский автомобиль» в социальной сети «Вконтакте» раскрыл подробности о новом российском турбодизеле «Группы ГАЗ». По неофициальным данным, речь идёт о двигателе объёмом 2,5 литра китайской фирмы Foton, однако после локализации в Нижнем Новгороде агрегат будет именоваться GAZ G21A. Первым носителем нового дизеля станет «Газель-NN», а вот «Соболь-NN» пока будет доступен с проверенным Cummins ISF объёмом 2,8 литра. //  motor.ru
 

"В наиболее современной и экологичной спецификации двигатель Foton 2.5 литра развивает 158 лошадиных сил. На «Газелях-NN» и «Соболях-NN» пиковый крутящий момент будет ограничен возможностями российской «механики», ведь в Поднебесной на пикапах и грузовичках агрегат выдаёт до 360 Нм."

Новость хорошая так как с собственными малолитражными дизелями у нас была проблема. Интересно на Уаз Патриот этот двигатель можно прикрутить? если не касаться темы что наши автозаводы друг с другом особо не дружат, то Патриоту такой двигатель в самый раз был бы. Не люблю бензин на внедорожниках
   4646
RU Amoralez #28.11.2022 22:17  @intoxicated#28.11.2022 22:09
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

intoxicated> Я вижу только одни плюсы в том что всякое европейское (и в особой частности немецкое) автоg0wно не будет поступать (яко бы) в продажи в России. Нужно создавать свои отечественные машины, под хорошо придуманным требованиям ...... похоже одни это всего мечты и утопии .....

В последнее время, пошло что-то совсем не реально дорогое, с "экологичными двигателями", которое стараются как можно быстрее кому-нибудь перепродать после 30-40000 пробега.
Нарушен главный принцип: "Машина - не роскошь, а - средство передвижения".
   107.0.0.0107.0.0.0
1 20 21 22 23 24 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru