[image]

Проект 09410/09412 шифр "Акула"

Теги:
 
1 24 25 26 27 28 29 30
CZ m.rainbow #03.10.2022 21:55  @m.rainbow#03.10.2022 21:54
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>>>>>>> У меня есть время, поэтому просматриваю архив и высылаю пару фото акулы
   105.0.0.0105.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2022 в 16:04
RU diletant2010 #03.10.2022 22:15  @m.rainbow#03.10.2022 21:55
+
+4
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
m.rainbow>

Все в сборе.
С уважением
Прикреплённые файлы:
123456.jpg (скачать) [1600x868, 312 кБ]
 
 
   99
04.10.2022 19:27, avtolyk: +1: За "акул"
RU Vadik #03.10.2022 23:05  @diletant2010#03.10.2022 22:15
+
+5
-
edit
 

Vadik

опытный

m.rainbow>>
diletant2010> Все в сборе.

Ну вот! Считаю, что достойно поработали! Результат являет собой 7 разных чертежей. По итогам работы я хотел бы выразить благодарность тебе, Александр. Как главному "на кульмане") Всегда приятное сотрудничество, коммуникация и времяприпровождение! Мирослав - тебе спасибо, что проявлял инициативу и, тем самым, привнес хороший вклад в наш совместный проект! Всем, кто послеживал, хотя бы одним глазком - Потапыч, Вованыч и другим - тоже привет! Акула не против рыб-прилипал))) Более того
От себя добавлю. Акула продолжает хранить свои тайны. Мы лишь приблизились к ее облику. И я хотел бы процитировать такие слова, которые можно прочесть открывая заводской буклет Севмаша по 941 проекту.

Подобно Родине великой
Идет ракетный исполин,
И провожают чайки криком
Хозяина морских глубин.
Прикреплённые файлы:
imgs_touch.jpeg (скачать) [961x721, 63 кБ]
 
 
   106.0.0.0106.0.0.0
Это сообщение редактировалось 03.10.2022 в 23:33
04.10.2022 09:11, diletant2010: +1: За 941!
RU diletant2010 #04.10.2022 09:10  @Vadik#03.10.2022 23:05
+
+3
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Ну вот! Считаю, что достойно поработали!
Более чем!
Vadik> Результат являет собой 7 разных чертежей.
И я теперь начал различать корпуса! :)
Vadik> По итогам работы я хотел бы выразить благодарность тебе, Александр. Всегда приятное сотрудничество, коммуникация и времяприпровождение!
Абсолютно аналогично! Без твоего активного и крайне продуктивного участия результата бы не было!
От меня огромный "+" в репу.
С огромным уважением
   99
CZ m.rainbow #04.10.2022 13:23  @diletant2010#04.10.2022 09:10
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Vadik>> Ну вот! Считаю, что достойно поработали!
diletant2010> Более чем!
Vadik>> Результат являет собой 7 разных чертежей.
diletant2010> И я теперь начал различать корпуса! :)
Vadik>> По итогам работы я хотел бы выразить благодарность тебе, Александр. Всегда приятное сотрудничество, коммуникация и времяприпровождение!
diletant2010> Абсолютно аналогично! Без твоего активного и крайне продуктивного участия результата бы не было!
diletant2010> От меня огромный "+" в репу.
diletant2010> С огромным уважением

Привет
Спасибо за красивые рисунки, а также за профессиональную помощь в составлении чертежа этой прекрасной подводной лодки. Огромное спасибо вам обоим. Пожалуйста, можно ли получить от вас чертежи в большем разрешении, если это возможно. Рисунки предназначены только для моего личного использования и архива. Большое спасибо.
С Уважением.
У кого-нибудь из вас есть чертежи и документы на пр.670.670М?. Спасибо
   105.0.0.0105.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2022 в 16:04

  • ОТ-2456 [04.10.2022 15:53]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2022/10/03-11087217-imgs-touch.jpeg
RU Вованыч #04.10.2022 19:17  @diletant2010#03.10.2022 22:15
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
diletant2010> Все в сборе.

Алекс, скажу одно - нет слов! Шикарная работа!

P.S. К сожалению, не могу пока выставить "плюZZ" в репутацию, но как только - так сразу :) Обоим!
   106.0.0.0106.0.0.0
RU diletant2010 #05.10.2022 10:32
+
+3
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Попытка набросать отличия по корпусам:
"ТК-208
1. Пятилопастные винты до модернизации в «Дмитрия Донского».
2. Стабилизаторы КГР без интегрированных бортовых устройств вывода ГПБА.
3. Носовая часть корпуса (более «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК первого типа («акулья пасть»).
4. Устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
5. Сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем (без усиления), и, как результат - «резкие» границы наплыва ВСК.
6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
7. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
8. Наличие боковых килей
9. Длина – 170,0 м без учета выхода рулей за габарит. Длина наибольшая 171,5 (с учетом выступающих КГР).
10. Расположение тифонов на середине высоты ОВУ.
11. Страховочные леера – над палубой.
12. Цвет внутренних частей крышек ракетных шахт – зеленый.
13. Плавный переход от ВСК к верхней палубе.

ТК-202
1. Семилопастные винты.
2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Но сами обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов не имеют конусов выпускных устройств ГПБА и закрыты «заглушками».
3. Носовая часть корпуса (более «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК первого типа («акулья пасть»).
4. Устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
7. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
8. Наличие боковых килей
9. Длина – 170,0 м без учета выхода рулей за габарит. Длина наибольшая 171,5 (с учетом выступающих КГР).
10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
11. Страховочные леера – над палубой.
12. Цвет внутренних частей крышек ракетных шахт – зеленый.
13. В районе ближайших к ОВУ люках ракетных шахт крайние внутренние шпигаты верхнего ряда левой и правой шпигатных «батарей» выдвинуты ниже остальных на 20…25% высоты шпигата.
14. Плавный переход от ВСК к верхней палубе.

ТК-12
1. Семилопастные винты.
2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Но сами обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов не имеют конусов выпускных устройств ГПБА и закрыты «заглушками».
3. Новая носовая часть корпуса (менее «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК позднего типа, «стандартизованного» для последующих корпусов.
4. Устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
7. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
8. Наличие боковых килей
9. Длина – 170,0 м без учета выхода рулей за габарит. Длина наибольшая 171,5 (с учетом выступающих КГР).
10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
11. Страховочные леера – над палубой на момент вывода, в последующем – совсем срублены.
12. Цвет внутренних частей крышек ракетных шахт – зеленый.
13 На боковых сторонах ОВУ около «окошек» нанесены рисунки щитов эмблем подводных сил.
14. В районе турбинного отсека из 5-ти шпигатов 3 и 4 выдвинуты выше остальных на 20…25% высоты шпигата.
15. Начало перехода от ВСК к верхней палубе имеет прямой участок.

ТК-13
1. Семилопастные винты.
2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Но сами обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов не имеют конусов выпускных устройств ГПБА и закрыты «заглушками».
3. Новая носовая часть корпуса (менее «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК позднего типа, «стандартизованного» для последующих корпусов.
4. Устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
7. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
8. Наличие боковых килей
9. Длина – 170,0 м без учета выхода рулей за габарит. Длина наибольшая 171,5 (с учетом выступающих КГР).
10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
11. Страховочные леера – над палубой.
12. Цвет внутренней части «чашки» крышек ракетных шахт – зеленый. Остальная внутренняя часть крышки - красная.
13. Отсутствие одного шпигатного выреза сразу по обоим бортам перед мидель шпангоутом, если смотреть в нос.
14. В районе ближайших к ОВУ люках ракетных шахт верхний ряд левой и правой шпигатных «батарей» ровный.
15. Начало перехода от ВСК к верхней палубе имеет прямой участок.

ТК-17
1. Семилопастные винты.
2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов имеют конуса выпускных устройств ГПБА.
3. Новая носовая часть корпуса (менее «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК позднего типа, «стандартизованного» для последующих корпусов.
4. Отсутствуют устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
7. «Длинный» и остроконечный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
8. Отсутствие боковых килей
9. Длина наибольшая 172,6 м.
10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
11. Страховочные леера – утоплены вровень с палубой.
12. Цвет всей внутренней части крышек ракетных шахт – красный.
13. Четыре ближайших к ОВУ люка ракетных шахт (№№17,18,19,20) имеют «прямоугольную» форму.
14. В районе ближайших к ОВУ люках ракетных шахт крайние внутренние шпигаты верхнего ряда левой (правого борта) выдвинуты ниже остальных на 20…25% высоты шпигата, а правой (правого борта) шпигатных «батарей» выдвинуты выше остальных на 20…25% высоты шпигата. Для левого борта – зеркально.
15. Начало перехода от ВСК к верхней палубе имеет прямой участок.

ТК-20
1. Семилопастные винты.
2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов имеют конуса выпускных устройств ГПБА.
3. Новая носовая часть корпуса (менее «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК позднего типа, «стандартизованного» для последующих корпусов.
4. Отсутствуют устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
7. «Длинный» и остроконечный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
8. Отсутствие боковых килей
9. Длина наибольшая 173,1 м.
10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
11. Страховочные леера – над палубой.
12. Палубные шпигаты за ТПЛ расположены «ступенькой».
13. На боковых сторонах ОВУ около «окошек» нанесены рисунки звезды красного цвета с цифрой «55» внутри.
14. Начало перехода от ВСК к верхней палубе имеет прямой участок".
С уважением
   99
RU diletant2010 #05.10.2022 11:35  @diletant2010#29.09.2022 15:59
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
diletant2010> ТК-20.

Присмотревшись к фото: Проект 09410/09412 шифр "Акула" [Vadik#25.09.22 10:31] немного поправил эмблему ТК-20. Слева на рисунке - старый вариант, справа - новый.
С уважением
Прикреплённые файлы:
Эм TK_20.jpg (скачать) [1539x712, 227 кБ]
 
 
   99
CZ m.rainbow #05.10.2022 12:45  @diletant2010#05.10.2022 11:35
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

diletant2010>> ТК-20.
diletant2010> Присмотревшись к фото: Проект 09410/09412 шифр "Акула" [Vadik#25.09.22 10:31] немного поправил эмблему ТК-20. Слева на рисунке - старый вариант, справа - новый.
diletant2010> С уважением

Привет
Я нашел еще несколько фотографий на диске, поэтому высылаю их. Можете ли вы определить номер корпуса. Спасибо.
   105.0.0.0105.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2022 в 16:05
CZ m.rainbow #05.10.2022 12:46  @m.rainbow#05.10.2022 12:45
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

diletant2010>>> ТК-20.
diletant2010>> Присмотревшись к фото: Проект 09410/09412 шифр "Акула" [Vadik#25.09.22 10:31] немного поправил эмблему ТК-20. Слева на рисунке - старый вариант, справа - новый.
diletant2010>> С уважением
m.rainbow> Привет
m.rainbow> Я нашел еще несколько фотографий на диске, поэтому высылаю их. Можете ли вы определить номер корпуса. Спасибо.
Прикреплённые файлы:
tk-941.....jpg (скачать) [1024x656, 176 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
CZ m.rainbow #05.10.2022 12:47  @m.rainbow#05.10.2022 12:46
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

diletant2010>>>> ТК-20.
m.rainbow> diletant2010>> Присмотревшись к фото: Проект 09410/09412 шифр "Акула" [Vadik#25.09.22 10:31] немного поправил эмблему ТК-20. Слева на рисунке - старый вариант, справа - новый.
m.rainbow> diletant2010>> С уважением
m.rainbow>> Привет
m.rainbow>> Я нашел еще несколько фотографий на диске, поэтому высылаю их. Можете ли вы определить номер корпуса. Спасибо.
Прикреплённые файлы:
i (9)a.jpg (скачать) [1024x658, 260 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
CZ m.rainbow #05.10.2022 12:47  @m.rainbow#05.10.2022 12:47
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

diletant2010>>>>> ТК-20.

m.rainbow> m.rainbow>> Я нашел еще несколько фотографий на диске, поэтому высылаю их. Можете ли вы определить номер корпуса. Спасибо.
Прикреплённые файлы:
941..tk-.jpg (скачать) [899x543, 81 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #05.10.2022 13:18  @m.rainbow#05.10.2022 12:47
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
-
   99
Это сообщение редактировалось 05.10.2022 в 19:12
RU diletant2010 #05.10.2022 13:22  @m.rainbow#05.10.2022 12:47
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
m.rainbow>>

Это ТК-12 - только у этой лодки на ОВУ эмблема подводных сил.
С уважением
   99

Vadik

опытный

На всех ч/б фото опаленный гап ТК-17 после события емнип 27.09.1991.

Кстати, тут пересматривал военную приемку, посвященную проекту 941. Длина ДД указывалась 172,5 м.
   106.0.0.0106.0.0.0
CZ m.rainbow #05.10.2022 14:52  @diletant2010#05.10.2022 13:18
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>>>
diletant2010> ТК-208 в высоком разрешении. Могут быть "неутыки".
diletant2010> С уважением

Привет
Спасибо за уточнение корпуса этих 941 подводных лодок.
Большое-большое спасибо за рисунок в высоком разрешении базового типа 941 ТК-208.
Могу еще запросить чертеж ТК-13, ТК-17 и ТК-208 ДД-1 в большом разрешении. Я не очень хороший рисовальщик, но попробую дополнить ваш рисунок исходя из своего фона и видео, если позволите.Так как я написал много дисков и фото, а времени мало. Много материала 70-80 годов. Так что они не очень хорошего качества, лучше в то время, наверное, нельзя было сделать. Скачал рисунок в большом разрешении, спасибо, так что можете удалить.Если будет что-то интересное, выложу в сеть.
С Уважением
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #05.10.2022 19:17  @Vadik#05.10.2022 13:49
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> На всех ч/б фото опаленный гап ТК-17 после события емнип 27.09.1991.
Есть и в цвете.
Vadik> Длина ДД указывалась 172,5 м.
Поверим.
С уважением
Прикреплённые файлы:
ТК-17_02.jpg (скачать) [1439x1034, 195 кБ]
 
 
   99
CZ m.rainbow #06.10.2022 14:50  @diletant2010#05.10.2022 19:17
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Vadik>> На всех ч/б фото опаленный гап ТК-17 после события емнип 27.09.1991.
diletant2010> Есть и в цвете.
Vadik>> Длина ДД указывалась 172,5 м.
diletant2010> Поверим.
diletant2010> С уважением

Привет. Прочитал ваше сравнение корпусов подводных лодок.Интересно,что так много различий между отдельными корпусами этих подводных лодок,даже если на первый взгляд все кажется единым. Помимо хорошо видимых отличий, типа кожухов ракет и т.д. Вы описываете некоторые отличия аббревиатурами, которые мне как любителю малопонятны. Не могли бы вы расшифровать их для меня. И, возможно, найти их на чертеже.
Большое спасибо
С Уважением
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #06.10.2022 15:15  @m.rainbow#06.10.2022 14:50
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
m.rainbow> Вы описываете некоторые отличия аббревиатурами, которые мне как любителю малопонятны. Не могли бы вы расшифровать их для меня.

Дал расшифровку и показал на схеме.
КГР – кормовой горизонтальный руль
ГПБА – гибкая протяженная буксируемая антенна
ГАК – гидроакустический комплекс
УСП - устройства спрямления потока
ОВУ – ограждение выдвижных устройств, «рубка»
ПМУ – подъемно-мачтовое устройство
ВСК – всплывающая спасательная камера
ТПЛ – торпедопогрузочный люк
С уважением
Прикреплённые файлы:
абр.jpg (скачать) [1600x420, 175 кБ]
 
 
   99
CZ m.rainbow #06.10.2022 20:11  @diletant2010#06.10.2022 15:15
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>> Вы описываете некоторые отличия аббревиатурами, которые мне как любителю малопонятны. Не могли бы вы расшифровать их для меня.
diletant2010> Дал расшифровку и показал на схеме.
diletant2010> КГР – кормовой горизонтальный руль
diletant2010> ГПБА – гибкая протяженная буксируемая антенна
diletant2010> ГАК – гидроакустический комплекс
diletant2010> УСП - устройства спрямления потока
diletant2010> ОВУ – ограждение выдвижных устройств, «рубка»
diletant2010> ПМУ – подъемно-мачтовое устройство
diletant2010> ВСК – всплывающая спасательная камера
diletant2010> ТПЛ – торпедопогрузочный люк
diletant2010> С уважением

Спасибо за разъяснения.Мне очень поможет.Большое спасибо.
Теперь мне ясно.
Теперь просто сравнить с корпусами других подводных лодок.
Ну, у меня есть только один корпус в PDF, который вы мне прислали. С нетерпением жду следующего, чтобы сравнить их и увидеть различия.
С уважением, еще хочу спросить вас о маркировке корпуса при торжественном спуске на воду. Пока я видел только римлян один и три. По имеющимся данным, корпус номер один принадлежал ТК-208, а корпус номер три принадлежал ТК-12 СИМБИРСК. Есть ли еще какие-то инсайты, фото, рисунки? Спасибо.
Прикреплённые файлы:
TK-12.jpg (скачать) [776x768, 139 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
CZ m.rainbow #06.10.2022 20:15  @m.rainbow#06.10.2022 20:11
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow> ТК-208-
Прикреплённые файлы:
tk-208.1.jpg (скачать) [1280x946, 311 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
RU diletant2010 #09.10.2022 10:08  @m.rainbow#06.10.2022 20:15
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
m.rainbow>>

В.В. Овечкин "Это было вчера. Записки рядового конструктора №11053", по корпусу и, косвенно - по страховочным леерам.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   99
RU Vadik #09.10.2022 12:38  @diletant2010#09.10.2022 10:08
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> В.В. Овечкин "Это было вчера. Записки рядового конструктора №11053", по корпусу и, косвенно - по страховочным леерам.

Любопытно. И прежде всего тем, что впервые упоминается о возможном (повторю - возможном) использовании в конструкции Акулы задела по 667-ым.
Номенклатура диаметров прочного корпуса 941 из открытых источников соответствует тому, что мы наблюдаем в конструкции 667 проекта.
Я не встречал нигде данных о толщине ПК на 941 проекте. Но если мы посмотрим на заявленную рабочую и предельную глубину (400/500), то она сопоставима с 667-ми. И выбивается из показателей по проектам 949, 971.
На фото интервью с конструктором, который предложил эскиз катамаранного варианта. Основываясь на более ранней проработке транспортной-десантной подводной лодки (не была построена).
 
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Vadik

опытный

Из интересного. Кадр из хроники испытаний ракетного комплекса. Стенд выполнен в виде сегмента легкого корпуса. Я даже не поверил в начале и перемотал, чтобы заснять скрин.
Прикреплённые файлы:
Стенд.jpg (скачать) [720x544, 120 кБ]
 
 
   106.0.0.0106.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru