[image]

И-15

 
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Поликарпов · И-15бис · 9 · ­частное ВС­ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Поликарпов, модификация: И-15бис, бортовой номер: 9, оператор: ­частное ВС­, место съёмки: Калуга - Орешково, фотограф: Евгений Лебедев © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Поликарпов · И-15бис · 9 · ­частное ВС­ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Поликарпов, модификация: И-15бис, бортовой номер: 9, оператор: ­частное ВС­, место съёмки: Калуга - Орешково, фотограф: Евгений Лебедев © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
93.jpg (скачать) [1280x974, 422 кБ]
 
94.jpg (скачать) [1280x973, 532 кБ]
 
 
   104.0104.0
Это сообщение редактировалось 28.09.2022 в 06:27
RU Анатолий К #01.05.2023 09:05
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

13 отдельная Краснознаменная истребительная авиаэскадрилья ВВС КБФ.1940г.
Прикреплённые файлы:
4936265.jpg (скачать) [522x800, 102 кБ]
 
4936214.jpg (скачать) [529x800, 68 кБ]
 
4936331.jpg (скачать) [800x496, 90 кБ]
 
4936212.jpg (скачать) [529x800, 88 кБ]
 
 
   112.0112.0

Aurum

опытный

Несколько вопросов по "пятнашке".
1) Когда Поликарпов её проектировал и запускал в производство в 1934 году, он не знал что обзор из кабины при крыле типа "чайка" на взлёте и посадке "никакейшин"?
2) Хорошо, исправили крыло на парасоль на Бисах, но через 3 года, в 1937. Но у Поликарпова в 1939 на И-153 те же грабли!? Как изволите это понимать?

3) Если Поликарпов был таким фанатом бипланов и скорости, почему он сделал убирающееся шасси только аж в 1939 году на И-153?
Например биплан Кочергина Ди-6 (в серии с 1936 г.) имел убирающееся шасси за 3-4 года до него!!!
   114.0114.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru