[image]

Boeing 777 . Новости

 
IL Serge Pod #18.06.2002 09:21
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Проектирование модификации Boeing 777-300ER завершено на 90 проц. (17.06.02 20:49:22)

Инженеры компании Boeing подготовили и передали в производственные подразделения 90 проц. проектных чертежей, необходимых для начала сборки самолета Boeing 777-300ER (с увеличенной дальностью полета). Это значит, что проектирование первой из двух новых модификаций Boeing 777 с увеличенной дальностью полета практически завершено, и реализация программы переходит к этапу производства, сообщает московское представительство компании "Boeing".
В производстве компонентов для новейшей модификации Boeing 777 примут участие следующие европейские компании: Испания - Constructionnes Aeronauticas SA продолжит производство элеронов, щитков и обтекателей для самолетов Boeing 777; Италия - Alenia Aerospazio продолжит производство внешних закрылков для самолетов Boeing 777; Великобритания - BAE SYSTEMS, которая производит элементы передней кромки крыла, и Smiths Aerospace, которая производит электрическую систему управления погрузкой/разгрузкой, а также систему контроля качества топлива. В производстве компонентов для новейшей модификации Boeing 777 примут участие следующие американские компании: Goodrich, которая производит переднее и основное шасси; Honeywell, которая производит систему обработки информации и ряд других систем; Hamilton Sundstrand, которая производит систему управления кондиционированием салона, другие электросистемы и компоненты; Vought, которая производит интерцепторы и закрылки.
По мнению специалистов компании "Boeing", спрос на новейшую модификацию Boeing 777 с увеличенной дальностью полета составит более 500 самолетов. 45 проц. от указанного количества приходится на авиакомпании из стран Азии.

/Финмаркет/
   

fast

опытный

Шасси Boeing 777 будут производиться из российского титана

С 2003 года 100% деталей шасси американского пассажирского самолета Boeing 777 будут производиться из российского титана. Об этом заявил на конференции "Воздушный транспорт в России и СНГ" вице-президент "Боинга" по программам международного сотрудничества и развития бизнеса в России и странах СНГ Сергей Кравченко. По его словам, в настоящее время американская компания ведет переговоры с руководством нашей страны о поставках российского алюминия.

В мае этого года ведущий российский производитель титановой продукции - Верхне-Салдинское металлургическое производственное объединение (ВСМПО) и Boeing объявили о продлении действующего контракта до 31 декабря 2007 года на поставку титановой продукции для гражданских самолетов американской компании. Срок действия текущего контракта между ВСМПО и Boeing истекал в 2003 году. Продление контракта позволит сторонам расширить совместные научно-исследовательские программы по разработке новых титановых сплавов и производству продукции из стали и алюминия для авиакосмической промышленности

Эти новые материалы и технологии могут найти широкое применение в конструкциях как производимых сегодня самолетов Boeing, так и в перспективных разработках компании. Американская корпорация сотрудничает с ВСМПО с 1995 года, отмечает ИТАР-ТАСС. ВСМПО - один из крупнейших мировых поставщиков титановой продукции - образовано в 1933 году. Ежегодно производит 16 тыс. тонн титановых изделий для авиакосмической, машиностроительной и других отраслей. Экспортирует свою продукцию в 33 страны.
   
UA SERGEI Khitrovo #24.12.2002 12:47
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

На заводе компании "Боинг" в г. Эверетт завершена сборка новейшей модификации лайнера Боинг 777
Компания "Боинг" представляет новую модификацию Боинг 777-300ER с увеличенной дальностью полета
Сегодня в присутствии свыше 4000 гостей, в числе которых были сотрудники компании "Боинг", поставщики, партнеры и представители авиакомпаний, на заводе компании "Боинг" cостоялась презентация лайнера Боинг 777-300ER (с увеличенной дальностью полета), четвертой по счету модификации Боинг 777.

Боинг 777-300ER - первая из двух моделей с увеличенной дальностью семейства Боинг 777. Компании "Боинг" и General Electric Aircraft Engines приступили к работе над модификациями Боинг 777-300ER и Боинг 777-200LR в феврале 2000 г. по просьбам заказчиков, которым был необходим самолет, обладающий дополнительными возможностями для обслуживания беспосадочных рейсов в соответствии с потребностями пассажиров.

"Это знаменательное событие для компании "Боинг" и для семейства самолетов Боинг 777, - заявил Алан Малалли (Alan Mulally), президент и главный исполнительный директор отделения Boeing Commercial Airplanes. - Мы изначально планировали, что семейство Боинг 777 будет состоять из пяти модификаций, имеющих высокую надежность и обеспечивающих хорошие показатели экономической эффективности авиакомпаний. Теперь эти планы становятся реальностью.

Боинг 777 пользуется у пассажиров особой популярностью: с 1995 г. самолеты этого семейства выполнили свыше миллиона рейсов. Благодаря его непревзойденным экономическим показателям клиентская база существенно расширилась и в настоящий момент включает более 30 авиакомпаний".

Самолеты Боинг 777 большей дальности выпускаются в двух модификациях: 365-местный Боинг 777-300ER с дальностью полета 13427 км; и Боинг 777-200LR, рассчитанный на 301 пассажира и имеющий дальность полета, равную 16417 км.

На обоих самолетах установлен самый мощный двигатель в мировой гражданской авиации - GE90-115B. Компания GEAE - единственный производитель двигателей для самолетов Боинг 777-200LR и Боинг 777-300ER.

В двигателях GE90-115B, имеющих тягу 115,000 фунтов, использованы проверенные временем технологии, характерные для всех двигателей семейства GE90. В то же время, от более старых модификаций новый двигатель отличает ряд усовершенствований, таких как компрессор 3-D Aero, обеспечивающий улучшенные параметры сгорания топлива, а также лопатки турбины с широкой хордой, выполненные из композитных материалов.

"Мы гордимся тем, что принимаем участие в одном из самых знаменательных событий в истории гражданской авиации, - говорит Дэйв Кэлхаун (Dave Calhoun), президент и главный исполнительный директор базирующейся в Цинциннати компании GE Aircraft Engines. - Благодаря новым самолетам большей дальности Боинг 777 авиакомпании смогут перевозить пассажиров на большие расстояния и за более короткое время, чем когда-либо раньше".

Торжественная церемония состоялась на сборочном заводе компании "Боинг" в Эверетте, штат Вашингтон. На ней выступили Малалли, Кэлхаун и Ларс Андерсен (Lars Andersen), руководитель программы Boeing Longer-Range 777.

Собравшиеся увидели впечатляющее зрелище, когда были сброшены гигантские полотнища с цифрами 777 и перед их глазами предстал новый самолет. Впервые нижняя часть самолета оформлена с использованием корпоративных цветов компании "Боинг" - красного, белого и синего.

Первый полет запланирован на конец января - середину февраля, и персонал, отвечающий за летные испытания, занят окончательной доводкой систем, которые будут использоваться для контроля и оценки показателей самолета.

Рассчитанная на 12 месяцев программа летных испытаний предусматривает до 1000 часов испытаний на земле и 1600 часов в воздухе. Наземные испытания уже начались.

Согласно рекламе, при производстве самолета Боинг 777-300ER использованы самые передовые технологии в отрасли. Самолет оснащен новейшим электронным и электрооборудованием, системами управления и экологического контроля.

На самолете Боинг 777-300ER также установлена тестовая версия Jeppesen Electronic Flight Bag (EFB). Система EFB заменяет громоздкие бумажные руководства и другую летную документацию компьютерной программой, которую можно использовать при помощи мониторов, установленных в кабине пилотов, для ускоренного поиска информации и произведения более точных расчетов. Программа осуществляет мгновенный расчет эксплуатационных показателей, что способствует повышению эффективности, а также содержит функцию определения положения при выруливании, помогающую повысить безопасность.

"Конструкторы и строители самолета Боинг 777-300ER проделали огромную работу, - сказал Андерсен. - По сравнению со своим предшественником, самолетом Боинг 777-300, он был построен с использованием на 40 процентов меньшего количества человеко-часов. Это замечательное достижение, и я хотел бы выразить признательность всем, кто участвовал в этом проекте".

По словам Чакера Чахрура (Chaker Chahrour), генерального менеджера программы GE90 компании GE Aircraft Engines, церемония схода с конвейера самолета Боинг 777-300ER знаменует собой успешную реализацию стратегии создания нового двигателя для семейства самолетов Боинг 777.

"Двигатель GE90-115B - свидетельство приверженности программе Боинг 777 и учета интересов заказчиков во всем мире", - сказал он.

Первый самолет Боинг 777-300ER будет поставлен компании International Lease Finance Corp. и ее заказчику авиакомпании Air France в апреле 2004 г.

Самолеты Боинг 777 впервые появились на рынке в октябре 1990 г. и с тех пор завоевали почти 70 процентов рынка. Более 30 компаний во всем мире заказали свыше 600 самолетов Боинг 777, в том числе 7 компаний разместили заказы на 54 самолета большей дальности (Longer-Range): Air France, All Nippon Airways, EVA Airways, GE Capital Aviation Services, ILFC, Japan Airlines и Pakistan International Airlines.
Источник: компания "Boeing "
   

3X

аксакал
★★

ВИДЕО: Новый Boeing 777X совершил первый испытательный полет

Новый широкофюзеляжный самолет Boeing 777X совершил первый испытательный полет, следует из трансляции на сайте американской компании, пишет портал РБК. //  rus.delfi.lv
 
   66

zaitcev

старожил

3X> https://rus.delfi.lv/biznes/...

Вот, кстати, длинное видео где видны сложенные крылья. Ну в общем-то даже непонятно из-за чего огород городили. По 2 метра всего на каждой стороне. Неужели такие фигульки позволяют радикально увеличить грузоподъёмность и дальность?

Я сильно подозреваю, что там весь цимес в новых двигателях, а складные крылья - это вишенка на торте. Чтобы увидить их в движении, перемотайте на смещение 46:00:

Boeing's 777X foldable-wing aircraft takes its first flight | Full Replay
Boeing's new aircraft, the 777X, features foldable wingtips, a first for a commercial airplane. Watch it attempt its first flight following yesterday's cancellation.
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2020 в 19:13
LT Bredonosec #27.01.2020 18:33  @zaitcev#27.01.2020 18:02
+
+1
-
edit
 
zaitcev> Вот, кстати, длинное видео где видны сложенные крылья. Ну в общем-то даже непонятно из-за чего огород городили. По 2 метра всего на каждой стороне. Неужели такие фигульки позволяют радикально увеличить грузоподъёмность и дальность?
радикально нет.
Но вингтипы изначально придумали для увеличения удлинения крыла - это снижает индуктивные потери.
Но если вингтипы разложить вдоль - они еще и подьемную будут давать, что тоже плюс.
Только аэропорты не рассчитаны на такие габариты, потому для доступности борта всем портам - складывают.
   68.068.0

info

аксакал
★☆
United Airlines сообщила о том, что ей пришлось «приземлить» 25 самолетов Boeing 777-200 из-за того, что панели передней кромки крыльев этих самолетов не прошли ряд предписанных тестов. «Мы завершили инспектирование 10 из этих самолетов и работаем с FAA [Федеральным управлением гражданской авиации США] над возвращение в эксплуатацию оставшихся, пока проверки продолжатся в течение следующих двух недель», — заявили в авиакомпании. Федеральное управление гражданской авиации, в свою очередь, заявило, что «изучает обстоятельства, почему необходимые тесты не были проведены».

В США «приземлили» 25 самолетов Boeing 777-200 авиакомпании United Airlines. Они не прошли ряд обязательных проверок

United Airlines сообщила о том, что ей пришлось «приземлить» 25 самолетов Boeing 777-200 из-за того, что панели передней кромки крыльев этих самолетов не прошли ряд предписанных тестов. //  www.ixbt.com
 
   105.0.0.0105.0.0.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Но если вингтипы разложить вдоль - они еще и подьемную будут давать, что тоже плюс.
Т.е. ты хочешь сказать что на взлёте/наборе высоты/посадке(возможно) они разложены для большего Су, а на крейсере - это просто винглеты для уменьшения Сх?
   104.0104.0
+
-
edit
 
Aurum> Т.е. ты хочешь сказать
нет. И что он ими машет как воробушек - тоже не хочу сказать. И что после посадки гребёт ими заместо вёсел - тоже не хочу сказать.
Надеюсь, все идиотские толкования перечислил, или фантазии хватит еще на какое-то? :)
   91.091.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Но если вингтипы разложить вдоль - они еще и подьемную будут давать, что тоже плюс.
По крайней мере если винглеты разложить вдоль, то они перестанут быть винглетами
   104.0104.0
+
-
edit
 
Aurum> По крайней мере если винглеты разложить вдоль, то они перестанут быть винглетами
чушь.
Винглет - это законцовка крыла.
В переводе на русский.
Ни одна буква этого слова не говорит, что оно должно быть вертикально.
   91.091.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
zaitcev> Вот, кстати, длинное видео где видны сложенные крылья. Ну в общем-то даже непонятно из-за чего огород городили. По 2 метра всего на каждой стороне. Неужели такие фигульки позволяют радикально увеличить грузоподъёмность и дальность?

Радикально увеличить из сравнительно простых решений вообще едва ли что-то сейчас может. А на первые проценты - почему нет? Винглеты ЕМНИС ~3% экономии топлива дают.
Может быть, это еще способ обойти какие-то патентные препятствия (типа как у Боинга и Арбуза винглеты разные по патентным соображениям), а если это поворотная законцовка - то как бы уже и патентная чистота, и не подкопаешься, "это не тот винглет, идите нафиг с вашими патентами".
Опять же, в зависимости от режима полёта может быть выгодно немного менять установочный угол??? Уверенным быть трудно, но из общих соображений - это какую-то экономию да даст, пусть в десятую долю процента.

Ну и всякие наземные мелочи типа рулёжки и ангаров?
   56.056.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> чушь. Bredonosec> Винглет - это законцовка крыла.
Действительно чушь.
Законцовки крыла всегда были wingtips. А Винглет - это крылышко, маленькое крыло в переводе на русский.
Кстати изначально так называлась а/д плоскость располагавшаяся на оси между колесами шасси.
   104.0104.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> чушь. Bredonosec> Винглет - это законцовка крыла.
Aurum> Действительно чушь.
Aurum> Законцовки крыла всегда были wingtips. А Винглет - это крылышко
ну и какая буква слова говорит, что оно должно быть вертикально?
даже опуская вопрос перевода, если тебе хочется считать его иным

изобразишь, что вопрос не заметил?
   51.0.2704.10651.0.2704.106

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru