[image]

F-22 «Raptor»

Теги:, F-22
 
RU <Unknown [ #26.08.2002 10:53
+
-
edit
 
Комментарии и обсуждения страницы airbase.ru/hangar/planes/usa/f/f-22/AiV-Raptor/index.phtmlF-22 «Raptor»[/html_a].

Убедительная просьба писать сюда только по теме, касающейся данной страницы!
 
что за цель поставил перед собой этот экспЭрт вооружившись линейкой и карандашом можно понять сразу. первое продемонстрировать свои знания которые явно не на уровне и второе мягко говоря поставить под сомнение явный успех американских конструкторов.

трюк примерно выглядит так 100 лучше чем 10 а 1000 лучше чем сто и так до бесконечности. Типичный прием советской пропаганды уже где то точно не помню красочно описаный.

как можно делать выводы с помошью линейки о Ф-22 не ясен. человек явно мыслит где то на уровне 60-ых годов. и это видно. по линейке и карандашам.

далее мура намекающая на то что были бы у нас деньги мы бы такое построили..
короче фигня это.

с приветом из Солнечной Грузии господа

удачи
 
+
-
edit
 
Здравствуйте! Хотел поделится сомнениями насчет перспективы наших суперсамолетов. Нет сомнений в том, что они будут превосходно летать и обладать фантастической маневренностью Но есть опасения , что все это не понадобится если противник будет видеть раньше и стрелять более умными ракетами, т.е. речь идет о преимуществе электроники. Будет очень жаль если наши самолеты так и не смогут по этой причине реализовать свой преимущества в ближнем бою(наше отставание в электронике общеизвестно).
:(.
P.S. Надеюсь наши конструкторы что нибудь придумают, а разведчики что нибудь сопрут ;)
 
+
-
edit
 
Здравствуйте! На мой взгляд статья интересна. Levan'у хотелось бы заметить, что для высказываний в стиле "продемонстрировать свои знания которые явно не на уровне" необходимо самому быть высококвалифицированным специалистом в области авиации. Как этого можно достичь работая в Грузии, которая вообще не имеет собственного авиастоения - непонятно. Да и любой специалист вряд ли стал бы высказываться в столь резкой форме.
 
раптор не выдерживает боя с су-37, ну не хватает ему шустрости, + ко всему отсутствие аналогов в арсенале ракет нашей р-77, точнее ее дальнобойной модификации. ф-22 такой же неведимка, как я китайский летчик. в 99 штаты потеряли 2 таких самолета над косово.
 

ED

старожил
★★★☆
kuzen>раптор не выдерживает боя с су-37
А был ли бой?
   
+
-
edit
 
kuzen> в 99 штаты потеряли 2 таких самолета над косово. [»]
- Насколько знаю, до 2000 года ни единого серийного экза произведено не было. Сейчас (согласно официальным данным) их примерно 40штук. На них одновременно с завершающим этапом испытаний обучаются летать лутчики-будущие инструкторы для пилотов штатных эскадрилий ВВС США. (подробнее в теме Фото, картинки и прочее (стр 17))

Так что, говорить о боях их, тем более, за пределами США, тем более, сбитых - имхо, маразм.
   

101

аксакал


Говорят, что новый поглощающий материал гоняют на испытаниях.
Прикреплённые файлы:
f22.jpg (скачать) [1440x1440, 204 кБ]
 
 
   99.099.0
+
-
edit
 

Ramank

втянувшийся

Вопрос, yf 22 отличается от серийного f22, в чем причина таких изменений? F22 стал более маневренным по сравнению yf22?
   101.0.4951.41101.0.4951.41
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Ramank> Вопрос, yf 22 отличается от серийного f22, в чем причина таких изменений? F22 стал более маневренным по сравнению yf22?

Изначально LM перестраховались с площадью вертикального оперения - ее уменьшили на треть.
На пять - шесть градусов изменили угол стреловидности. Что решающим стало - аэродинамика или малозаметность сказать трудно, но определенно и то и то роль сыграло.

Кабину сдвинули сантиметров на 15 чтобы улучшить обзор пилоту.
   
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Ramank> Вопрос, yf 22 отличается от серийного f22, в чем причина таких изменений? F22 стал более маневренным по сравнению yf22?
Демонстратор не может не отличаться от серийной машины. Одна из целей постройки демонстратора выяснить, что следует исправить

ИЗМЕНЕНИЯ ПРОЕКТА


После определения внешней конфигурации самолета в 1992 г. в него было внесено несколько изменений. Размах крыла увеличили для улучшения маневренных характеристик и уменьшения сопротивления, стреловидность крыла по передней кромке уменьшили, опять же, для увеличения маневренности.
Толщину профиля уменьшили для уменьшения сопротивления, камеры сгорания и тракты воздухозаборников были модернизированы для улучшения сверхзвуковой маневренности, законцовкам крыла придали еще один угол излома в плане для того, чтобы увеличить поле зрения антенн на концах крыла.
Укорачивание фюзеляжа позволило сэкономить массу, сдвигание воздухозаборников назад улучшило управляемость и обзор из кабины. Последняя была видоизменена и сдвинута вперед, также для улучшения обзора вниз.
Перепроектирование носовой части имело целью улучшить характеристики БРЛС и уменьшить ЭПР.
Вертикальное оперение было уменьшено по площади на 20% после того, как в ходе летных испытаний выяснилось, что на УР-22 кили по площади больше, чем нужно. Тормозные щитки были упразднены, вместо них применена схема симметричного отклонения рулей направления. Форма ГО в плане изменена для уменьшения ЭПР, при сохранении площади.
В результате самолет получился схожим по размерам с F-15, но при этом несет такое же количество единиц вооружения на внутренней подвеске, берет больше топлива и несет на борту все обеспечивающее оборудование. При этом масса самолета такая же, как у F-15. Серийный самолет на 4500 кг легче прототипа. Массовые характеристики не упоминались в техническом задании, но борьба за экономию веса всегда ставится в качестве основного критерия любого проекта ЛА, как мера по достижению высоких ЛТХ и уменьшению стоимости.
Масса F-22 оказалась больше ожидаемой, но самолет удовлетворил всем требованиям заказчика. Меры по уменьшению массы были в связи с этим отложены в пользу разработки экономичных технологий производства. Масса самолета заморожена, ее дальнейшее уменьшение можно обеспечить лишь при дополнительном финансировании.
 
   101.0.4951.54101.0.4951.54
Это сообщение редактировалось 09.05.2022 в 15:27
+
-
edit
 

Ramank

втянувшийся

Ramank>> Вопрос, yf 22 отличается от серийного f22, в чем причина таких изменений? F22 стал более маневренным по сравнению yf22?
paralay> Демонстратор не может не отличаться от серийной машины. Одна из целей постройки демонстратора выяснить, что следует исправить

Уважаемый paralay я отправил вам запрос на сайт, на регистрацию на форуме paralay.ru можете принять?
   101.0.4951.41101.0.4951.41
+
-
edit
 

paralay

опытный

Ramank> Уважаемый paralay я отправил вам запрос на сайт, на регистрацию на форуме paralay.ru можете принять?
Обычно регистрируется без ограничений. Какой ник?
   101.0.4951.54101.0.4951.54
+
-
edit
 

Ramank

втянувшийся

Ramank>> Уважаемый paralay я отправил вам запрос на сайт, на регистрацию на форуме paralay.ru можете принять?
paralay> Обычно регистрируется без ограничений. Какой ник?

Rama
   101.0.4951.41101.0.4951.41
RU Гость Мк3 #21.06.2022 17:23
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Три десятка пожилых Хряп могут теперь облегченно выдохнуть, пожалуй. Их, по всей видимости, "не зарэжут" :)

House Moves to Upgrade, Not Retire, Oldest F-22s - Air Force Magazine

The House Armed Services Committee included language in its 2023 NDAA to prevent the Air Force from retiring any F-22s. //  www.airforcemag.com
 
Планы ВВС отказаться от своих старейших 33 истребителей F-22 Raptor встретили резкую критику со стороны Комитета Палаты представителей по вооруженным силам, который вместо этого принял решение обязать ВВС поддерживать полный парк Raptor и модернизировать старые самолеты до новейшей конфигурации в своей версии законопроекта о разрешении национальной обороны на 2023 год.

ВВС США стремились вывести из эксплуатации ранние F-22, которые в настоящее время предназначены только для учебного использования, потому что они дороги в обслуживании и все больше не соответствуют боевым версиям, снижая их ценность в качестве учебных платформ. По словам представителей ВВС, модернизация этих самолетов обошлась примерно в 1 миллиард долларов, что было невозможно по карману.

Но отметка председателя HASC, опубликованная 20 июня, не только заблокирует планы по выводу самолета из эксплуатации, но и даст указание службе модернизировать все свои F-22, по крайней мере, до “систем, датчиков и возможностей применения оружия Block 30/35”.

Проект комитета Палаты представителей идет дальше, чем то, что Комитет по вооруженным силам Сената включил в свою версию NDAA, призывая в этом законопроекте не выводить F-22 на пенсию без “подробного письменного плана подготовки летного состава F-22, избегая при этом любого ухудшения боеготовности или снижения боеспособности”.

На брифинге сотрудник HASC на прошлой неделе сообщил журналистам, что обеспечение боеспособности каждого F-22, находящегося на вооружении, является двухпартийным консенсусным мнением комитета. Второй сотрудник назвал сохранение самолетов “снижением риска”.

“Когда мы позволили Военно-воздушным силам сократить программу в 2010 году на 187 самолетов в то время, они сказали нам, что учебный потенциал всегда будет доступен для удовлетворения чрезвычайных потребностей, если и когда это необходимо, наряду с 234 F-15C”, - сказал сотрудник. “Теперь, когда ВВС выводят из эксплуатации все свои F-15C, они вдвое сократили закупки F-15EX, [программа господства в воздухе следующего поколения] сдвинулась еще дальше вправо, чем они первоначально нам говорили, и теперь они хотят сократить свои возможности F-22. Мы считаем, что существует значительный риск при выполнении будущих требований к превосходству в воздухе. И поэтому мы возлагаем на Военно-воздушные силы ответственность за их обязательства по обеспечению боеспособности учебно-тренировочных самолетов”.

Законопроект включает исключения, позволяющие министру ВВС выводить из эксплуатации F-22 и снижать количество истребителей ниже минимального уровня в 186, если какой-либо данный самолет считается “более не пригодным для выполнения боевых задач и неэкономичным для ремонта”, например, после аварии.

Ассоциация военно-воздушных и космических сил в своем заявлении высоко оценила этот шаг, отметив, что наращивание истребительного потенциала является приоритетом для создания эффективной боевой авиации. “AFA удовлетворено тем, что законодатели видят необходимость защитить эти величайшие в мире истребители от преждевременной отставки”, - говорится в заявлении. “Ассоциация военно-воздушных и космических сил не может не согласиться с тем, что модернизация их до самых современных конфигураций является одним из наиболее экономически эффективных средств быстрого повышения боеспособности ВВС США”.

Комитет Палаты представителей соберется 22 июня, чтобы утвердить свою версию NDAA. Как только меры будут одобрены соответствующими комитетами, они должны быть одобрены палатами в полном составе, а затем согласованы в комитете конференции.
   101.0101.0

101

аксакал


Продолжают мутить с обшивкой
Прикреплённые файлы:
 
   104.0104.0

101

аксакал


Новые контейнеры под крылом. Догоняют бюджетно по РЭБ и по ударке?
Прикреплённые файлы:
 
   104.0104.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Гость Мк3 #20.09.2022 16:57  @101#20.09.2022 11:19
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

101> Новые контейнеры под крылом. Догоняют бюджетно по РЭБ и по ударке?

Ударка там не причем. Контейнеры - это, по всей видимости, КОЛС и/или РЭБ. КОЛС именно в плане работы по воздушным целям. Говорят, что теперь у них это всё тоже малозаметное. И еще новые ПТБ, кои скидываются вместе с пилонами...
   104.0104.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru