[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 19 20 21 22 23 39
+
-
edit
 
Bredonosec>> По идее, чтоб оно как источник развития трещин было критично, крыло должно качаться не вверх-вниз, а взад-вперед.
Aaz> "Суха теория, друг мой..." (Гёте, "Фауст").
Aaz> На практике же как раз в этом "козырьке" образовывались трещины, которые потом "ползли вперёд", и далее заходили за линию крепления обшивки к лонжерону.
не, так я понимаю, что речь о трещинах и точке их зарождения )) Это самоочевидно )

Просто, если брать качание вверх-вниз, наибольшее напряжение должно быть по линии заклепок (кромка же не уходит дальше вниз), а не там.
Потому предположил, что единственное реалистичное обьяснение - наличие неких вынужденных колебаний от двигла, которые на неких оборотах заставляли эту полоску резонировать.
   101.0101.0
LT Bredonosec #15.08.2022 22:38  @Garry_s#15.08.2022 21:21
+
-
edit
 
G.s.> Так а я о чем говорю?
О том, что тебе кто-то должен задарма строить.

G.s.> Прожектеры врали
G.s.> Теперь, когда трест брехня лопнула,
G.s.> Остальную твою тюрю даже читать лень:
Это бла-бла мне неинтересно.
Платить кто будет за твои хотелки?
Ты?
Или как обычно, обвинение всех окружающих, что не желают оплачивать, чтоб тебе выглядело красиво?
   101.0101.0
RU Garry_s #15.08.2022 23:56  @Bredonosec#15.08.2022 22:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec> О том, что тебе кто-то должен задарма строить.
Bredonosec> Платить кто будет за твои хотелки?
Bredonosec> Ты?
Тебе уже сто раз, в том числе и я говорили: свобода передвижения В ПРЕДЕЛАХ РОССИИ - государственная функция и обязанность.
Она не может быть отдана на интерес частника.
Эта потребность должна обеспечиваться БЮДЖЕТОМ.
Я и так за это плачу из налогов.
   104.0.0.0104.0.0.0
LT Bredonosec #16.08.2022 00:32  @Garry_s#15.08.2022 23:56
+
-
edit
 
G.s.> Тебе уже сто раз, в том числе и я говорили: свобода передвижения В ПРЕДЕЛАХ РОССИИ - государственная функция и обязанность.
G.s.> Она не может быть отдана на интерес частника.
G.s.> Эта потребность должна обеспечиваться БЮДЖЕТОМ.
ах тебе "обяязаны".
Ну вот, к примеру, решу я обосноваться в питере, летать летом на недельку на камчатку, на недельку на юбк, весной на алтай покататься на лыжах, зимой в сочи. А, да, и еще на выходные пару раз в месяц развеяться в москву или там в кёниг. Нуакуле экономить? Халява жеж!
Суммируем. 300К+15К+30К+20К+(250:500К) Итого 615-865К. Да, это по памяти, по доковидным и досанкционным ценам. Ща вроде как порядка 2кратно дороже, но пока не трогаем.

Поскольку деньги в бюджете не самозарождаются, их придется дополнительно изымать у населения в виде налогов.
Готов ты оплачивать дополнительно до ляма налогов в год ради моей свободы передвижения?
Ой, точнее, 2 лямов, подорожало же ))

G.s.> Я и так за это плачу из налогов.
в сад с тупым пафосом. Ты получаешь столько, сколько платишь. Хочешь получать больше - плати больше. Сколько именно - я привел выше.
   101.0101.0
RU ДимитриUS #16.08.2022 05:41  @Bredonosec#16.08.2022 00:32
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

G.s.>> Тебе уже сто раз, в том числе и я говорили: свобода передвижения В ПРЕДЕЛАХ РОССИИ - государственная функция и обязанность.
G.s.>> Эта потребность должна обеспечиваться БЮДЖЕТОМ.
Bredonosec> ах тебе "обяязаны".
Bredonosec> Ну вот, к примеру, решу я обосноваться в питере, летать летом на недельку на камчатку, на недельку на юбк, весной на алтай покататься на лыжах, зимой в сочи. А, да, и еще на выходные пару раз в месяц развеяться в москву или там в кёниг. Нуакуле экономить? Халява жеж!

1. не надо кидаться в крайности - проблема разных возможностей россиян , проживающих в центре РФ и в Сибири и Д.Востоке существует, и это действительно нужно в 1ю очередь ГОСУДАРСТВУ, коли оно хочет чтобы население из отдаленных районов не убегало, что грозит в итоге обезлюдиванием и потенциальной потерей территорий за Уралом.

2. лично меня , сибиряка, это тоже касается - мне почти в любом случае приходится сначала добираться до Москвы, а уж потом оттуда дальше следовать в другие города-страны - в результате мои расходы на логистику в 2-3 раза выше чем у жителя центра РФ! а зп у нас не в такой пропорции выше...

3. и тут 2 проблемы имеются:

1я = чрезмерная централизация ВСЕХ авиаперелетов через Москву - почему чтобы добрать в ту же Казань иль Уфу я должен лететь только через Москву? - пусть государство озаботиться децентрализацией перелетов, чтобы связать воедино логистикой регионы страны и областные центры + надо развивать региональные авиакомпании, аэропорты, перелеты! частники заниматься этим ясен пень не будут, им нужно бабки зарабатывать, если не на наценке то хотя бы на обороте - и поэтому перелет на одинаковое расстояние на одинаковых самолетах из Москвы куда-нибудь в Сочи иль Крым может по стоимости в разы (!) отличаться в большую сторону от полета в Сибирь-Д.Восток...

2я = вполне справедливо требование по компенсации части затрат на перелеты тех граждан, что проживают отдаленных регионах, хотя бы 1 раз в год туда-обратно чтобы вывезти детей на море и в тепло! сейчас вводятся отдельные льготы некоторыми авиакомпаниями - но это временные меры, нужна долгосрочная и комплексная система поддержки подобных льготных перелетов...
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.08.2022 в 06:06
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> не, так я понимаю, что речь о трещинах и точке их зарождения )) Это самоочевидно )
Но от того, чтобы не нести бред, удержаться всё так же не можешь... :)
   103.0103.0
+
-
edit
 
Aaz> Но от того, чтобы не нести бред, удержаться всё так же не можешь... :)
ну фигня вопрос - обоснуй своё заявление. Докажи, что я неправ.
Или с этим как раз тяжело?
   91.091.0
RU Garry_s #16.08.2022 10:38  @Bredonosec#16.08.2022 00:32
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
G.s.>> Тебе уже сто раз, в том числе и я говорили: свобода передвижения В ПРЕДЕЛАХ РОССИИ - государственная функция и обязанность.
G.s.>> Она не может быть отдана на интерес частника.
G.s.>> Эта потребность должна обеспечиваться БЮДЖЕТОМ.
Bredonosec> Ой, точнее, 2 лямов, подорожало же ))
Ты ведь не экономист и даже не бухгалтер.
Ценообразования в авиаотрасли и вообще в экономике не знаешь.
Рассуждаешь, как примитивный счетовод.
Готов платить за все накрутки и жирную прибыль частных АК.
В то время, как должна быть госкомпания, с госсамолётами и на гостопливе.
И никаких "рыночных" прибылей: только безубыточность.
Хочешь на Камчатку 1 классом-лети частником.
G.s.>> Я и так за это плачу из налогов.
Bredonosec> в сад с тупым пафосом. Ты получаешь столько, сколько платишь. Хочешь получать больше - плати больше. Сколько именно - я привел выше.
В сад с тупым счетоводством домашнего разлива вместе "расчётами".
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> ну фигня вопрос - обоснуй своё заявление. Докажи, что я неправ.
Да легко.
К Раневской! :p
   103.0103.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Ту-214 вместо Boeing 737 и Airbus A320. Первые Ту-214 для коммерческой эксплуатации будут поставлены российским авиакомпаниям уже в следующем году

Первые магистральные узкофюзеляжные самолёты Ту-214 для российских авиакомпаний появятся в 2023 году. Об этом в рамках международного военно-технического форума «Армия-2022» рассказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. «Мы действительно запускаем в производство партию в 20 машин на ближайшие несколько лет совместно с нашими партнерами по кооперации. Решения об этом приняты. Уже сейчас началось строительство новых самолётов. В стапелях агрегатной сборки находится первый самолёт этой партии. В цехах ведется изготовление деталей для последующих. //  Дальше — www.ixbt.com
 
   104.0.0.0104.0.0.0
LT Bredonosec #16.08.2022 16:10  @Garry_s#16.08.2022 10:38
+
-1
-
edit
 
G.s.> Ты ведь не экономист и даже не бухгалтер.
G.s.> Ценообразования в авиаотрасли и вообще в экономике не знаешь.
G.s.> Рассуждаешь, как примитивный счетовод.
Гражданин, я по второму высшему имею специализацию "организация авиаперевозчика и управление оным".
Потому не всяким устранятелям зазора меж тряпкой и плоскостью с извечным мриянием халявы ставить пальцы мне про экономику и ценообразование авиакомпаний.

G.s.> Готов платить за все накрутки и жирную прибыль частных АК.
я мог бы ткнуть пальцем, что бизнес авиакомпаний в среднем по миру если и прибылен, то исключительно маргинально, а нередко и убыточен, соотношение прибыли и вложенных средств на порядки ниже "обычных" бизнесов, и в плюс выходят обычно за счет всякого хитрого кредитования, альянсирования на тоир, злобного кручения фиг на допуслугах, флота в лизинге, и т.д, но поскольку это вообще не ваш уровень понимания - не вижу ни малейшего смысла метать бисер.

G.s.> В то время, как должна быть госкомпания, с госсамолётами и на гостопливе.
G.s.> И никаких "рыночных" прибылей: только безубыточность.
И будет дороже и хуже.
Потому что самый дешевый товар не у производителя, а у сторожа склада.

G.s.> Хочешь на Камчатку 1 классом-лети частником.
а нет там "первого класса". Там эконом по полторы сотни кил.
И предложение "лети частником" - потому что не вам любимому? А ежели вам - так токмо за госсчет, потому что "цо то я, и цо то моя гумизелька"?

G.s.> В сад с тупым счетоводством домашнего разлива вместе "расчётами".
Вот с мриением о халяве вы именно туда и идёте. Пешком.
   91.091.0
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> ну фигня вопрос - обоснуй своё заявление. Докажи, что я неправ.
Aaz> Да легко.
Aaz> К Раневской! :p
аа.. так это теперь зовется обоснованием?
"И тут мне так карта попёрла..." ©
   91.091.0
RU Garry_s #16.08.2022 20:41  @Bredonosec#16.08.2022 16:10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec> я мог бы ткнуть пальцем, что бизнес авиакомпаний в среднем по миру если и прибылен, то исключительно маргинально, а нередко и убыточен,
Я щаз заплАчу.
Особенно по нищим Эмирейтс и другим.
   104.0.0.0104.0.0.0
LT Bredonosec #16.08.2022 23:14  @Garry_s#16.08.2022 20:41
+
-1
-
edit
 
G.s.> Я щаз заплАчу.
да мне насрать. Я знаю как есть, а что думают халявщики - глубоко по барабану.
   101.0101.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

G.s.> G.s.>> Эта потребность должна обеспечиваться БЮДЖЕТОМ.
G.s.> Ты ведь не экономист и даже не бухгалтер.
G.s.> Ценообразования в авиаотрасли и вообще в экономике не знаешь.
G.s.> Рассуждаешь, как примитивный счетовод.

Не, здесь видимо все проще - "Кого ... чужое горе?", бо чела скорее всего эти проблемы реально не касаются вот и не интересуют.

G.s.> В то время, как должна быть госкомпания, с госсамолётами и на гостопливе.
G.s.> И никаких "рыночных" прибылей: только безубыточность.

Да, это должно быть заботой государства, просто такая у нас огромная страна что без приемлемого по ценам транспорта с ДВ и Сибири не обойтись - в противном случае народ там не задержится. И правильно сделает, такие случаи знаю.
   88
Это сообщение редактировалось 17.08.2022 в 04:22
RU ДимитриUS #17.08.2022 05:19  @mico_03#17.08.2022 04:17
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

m.0.> Да, это должно быть заботой государства, просто такая у нас огромная страна что без приемлемого по ценам транспорта с ДВ и Сибири не обойтись - в противном случае народ там не задержится. И правильно сделает, такие случаи знаю.

дык я сам подумываю в центр РФ перебраться, по 2м главным причинам: из-за дороговизны транспорта, чтоб полегче было путешествовать по стране-миру + поближе к цивилизации чтоб у детей было больше шансов в дальнейшем поступить в хороший вуз и хорошо устроиться по жизни - всё прочее здесь у нас имеется в большей или меньшей степени, даже более суровый-холодный климат не так напрягает чем транспортная оторванность-изоляция...
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Garry_s #17.08.2022 06:38  @Bredonosec#16.08.2022 23:14
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> да мне насрать.
Твои проктологические проблемы, непонятно, зачем их выставлять напоказ?
Bredonosec> Я знаю как есть, а что думают халявщики - глубоко по барабану.
Правительство РФ ввело систему субсидированных пассажирских перевозок (не, не слышал?) - фактически, первый шажок к тому, чего тебе говорят.
Так кто там в этом случае "халявщик" - пассажиры или авиакомпании?
   104.0.0.0104.0.0.0
LT Bredonosec #17.08.2022 09:24  @Garry_s#17.08.2022 06:38
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> да мне насрать.
G.s.> Твои проктологические проблемы, непонятно, зачем их выставлять напоказ?
А это твои проктологические проблемы.
Ибо это ты постоянно ноешь, что тебе кто-то обязан давать халяву.

Bredonosec>> Я знаю как есть, а что думают халявщики - глубоко по барабану.
G.s.> Правительство РФ ввело систему субсидированных пассажирских перевозок (не, не слышал?)
И результатом её стал дальнейший рост этих самых цен. Как раз на величину субсидии.
Что я показывал на примерах.
Но включать голову - это не твоё, это ж нытингу мешает.

> - фактически, первый шажок к тому, чего тебе говорят.
О том, что дешевле всего у сторожа склада.

G.s.> Так кто там в этом случае "халявщик"
Организатор системы, в которой можно пилить госбюджет.
© ваш кЭп.
   91.091.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
Будущие российские пассажирские самолёты могут лишиться иллюминаторов и переднего остекления
А ещё может исчезнуть второй пилот, вместо него — ИИ
 

Будущие российские пассажирские самолёты могут лишиться иллюминаторов и переднего остекления

Вице-премьер Денис Мантуров прокомментировал недавно появившиеся в Сети данные о том, что второй пилот в самолётах может быть заменён виртуальным. По его словам, такое вполне возможно. //  www.ixbt.com
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Jurgen BB #21.08.2022 01:16
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Посещение сборочной линии Авиастара на день воздушного флота

В некоторых городах определенные праздники празднуются намного ярче, чем официальные дни города. Во Владивостоке и Севастополе это День Военно-морского флота, в Москве на ум приходит День Победы, в Санкт-Петербурге – Алые Паруса, в других городах – другие. Но я не знал в нашей стране городов, где… //  travelfoxes.livejournal.com
 

про Авиастар.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
В процессе разработки в двигателе будет использоваться 1,5% импортных компонентов. Однако к моменту запуска в серийное производство их заменят российскими деталями.

#ПРОМЫШЛЕННОСТЬ#НОВОСТИ
В этом году «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) планирует приступить к стендовым испытаниям двигателя ВК-800СМ. В 2024 г. предприятие собирается его сертифицировать.

Двигатель ВК-800С мощностью 800 лошадиных сил должен импортозаместить турбовинтовой двигатель General Electric H80-200. Он предназначен для установки на самолеты «Байкал» и «Ладога».

Ранее «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «КрасАвиа» подписали предварительный договор о поставке десяти легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал» с 2025 по 2029 гг.
 

dk.ru

Connection timed out after 15001 milliseconds // www.dk.ru
 
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
Некоторые российские компании уже не платят по счетам, хотя и открыли их
Как сообщают «Известия», компании из недружественных стран, предоставившие российским авиаперевозчикам самолеты в лизинг, отказываются брать деньги со специально открытых счетов типа С, на которые должны быть перечислены платежи в российской валюте.

«Мы общаемся со всеми ведущими западными лизингодателями, ни от кого не слышали о планах открывать рублевые счета и тем более получать платежи за воздушные суда в рублях. Во-первых, это было бы прямое нарушение европейских и американских санкций. Во-вторых, все лизингодатели разорвали контракты, у них нет теперь даже юридических оснований получать платежи за самолеты», — объяснил сотрудник в одной из авиакомпаний.

Сейчас средства на счетах типа С остаются бессрочно, при этом лизингодатели не обращаются за ними. В авиакомпании «Ямал» предложили установить конкретный период, в который иностранные компании смогут забрать деньги со счетов. В противном случае «Ямал» предлагает автоматически вернуть их перевозчикам. Это предложение направили в Минтранс.

При этом источник добавляет, что многие лизингодатели уже списали стоимость флота, оставшегося в России, и зафиксировали связанные с этим убытки. При этом есть сведения, что авиакомпания «Ямал» и другие российские перевозчики не начисляют рубли на такие счета, хотя и открыли их.
 

В России предложили не возвращать невостребованные рублевые переводы за лизинг самолетов. Многие лизингодатели уже зафиксировали убытки

Как сообщают «Известия», компании из недружественных стран, предоставившие российским авиаперевозчикам самолеты в лизинг, отказываются брать деньги со специально открытых счетов типа С, на которые должны быть перечислены платежи в российской валюте. //  www.ixbt.com
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Jurgen BB #07.09.2022 21:51
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Пишет что с Ил-114 проблемы.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Мыш_и_к #13.09.2022 13:41  @Jurgen BB#07.09.2022 21:51
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

J.B.> Пишет что с Ил-114 проблемы.

Поправлю. Проблема с "Иловцами" которые не мычат, не телятся. Надеюсь пистон им вставят...
   98.0.4758.10298.0.4758.102
1 19 20 21 22 23 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru