Реклама Google — средство выживания форумов :)
В Государственной корпорации по организации воздушного движения объяснили увольнение авиадиспетчеров выходом работников на пенсию, а также оптимизацией деятельности. Поводом для нее стали антироссийские санкции, после которых резко уменьшилось количество транзитных международных полетов через Россию. Поскольку основной заработок предприятия приходится на сборы за аэронавигационное обслуживание, оно не досчиталось значительной части доходов. В результате из компании ушли 392 авиадиспетчера.
Примечательно, что об их массовых увольнениях в конце июля рассказывал президент профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев. Только цифра тогда была другая — 640 человек. Объясняется нестыковка просто: в это число, помимо рядовых сотрудников, входили начальники службы движения и еще несколько руководящих должностей. В профсоюзе отмечали, что первыми стали уходить сотрудники пенсионного возраста. Они хотели гарантированно получить 12 выходных окладов. Остальные диспетчеры боялись, что им больше не заплатят, притом что их компания принадлежит государству
«Наше краткое предложение республике – создать завод для производства станков. У вас, я понимаю, самый сильный промышленный кластер: авиационный, автомобильный и другие. Но станков у вас нет. Я думаю, эту проблему надо решать. Предлагаю в Казани создать станкостроительный завод, который, по моим подсчетам, будет обеспечивать не менее 200 станков в год», – презентовал идею заместитель генерального директора по производству и науке АО «Механика», входящий в госкорпорацию «Ростех», Эдуард Бешкарев.
Согласно материалам презентации, станкостроительный завод планируется создать на площади не менее 10 тыс. квадратных метров. Предполагается организовать выпуск тяжелых вертикально-фрезерных станков – не менее 60 единиц в год, станочного оборудования – не менее 160 единиц, портальных фрезерных обрабатывающих центров типа Ganty – не менее 16 единиц в год. Планируется организовать производство полного цикла. Завод предполагается создать в особой экономической зоне с собственным таможенным складом.
Лидер авиационных грузовых перевозок «Волга-Днепр» сократит почти половину своих пилотов. Группа компаний уволит 200 сотрудников дочерних предприятий AirBridgeCargo и «Атран», выяснил РБК. Сколько всего работников у авиаперевозчика, не оглашается. По подсчетам СМИ, в начале года в обеих дочерних структурах числилось более 400 пилотов. Выяснилось, что некоторые начали увольняться еще весной.
В том числе, по данным одного из источников, в группе надеются на возобновление переговоров с Etihad Airways (ОАЭ) о создании СП, в которое будет передана большая часть парка AirBridgeCargo: «Процесс на паузе, окончательного отказа от этой идеи не было». Также идут переговоры с двумя компаниями из стран ЕАЭС «с небольшим собственным флотом и удачным месторасположением».