[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 18 19 20 21 22 39

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Дем> а это точно электроника или правильнее механика?

СВЧ принято относить к электронике, даже если сам коммутатор с механическим управлением. Типа механотронов или циркулятора "Magic T" с добавлением механического управления зеркалом в тупиковом отводе. Безумная вещь! Но работает.
   52.952.9
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Дем> а это точно электроника или правильнее механика?

??

АО "НИИЭМП"

Разработка и производство изделий электронной техники и контрольно-измерительного оборудования. //  niiemp.ru
 
   103.0.0.0103.0.0.0

Bobson

опытный

Дем> а это точно электроника или правильнее механика?

Реле? Проходит как ЭКБ.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
IT sahureka #27.07.2022 14:43  @sahureka#12.04.2022 20:40
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka> اولین CFM-56 /5C با برخی قطعات ساخت مپنا
sahureka> Первый CFM-56/5C с некоторыми деталями Mapna (MAPNA | MAPNA Turbine Engineering and Manufacturing Company (TUGA))
sahureka> отремонтировали двигатель, заменили детали CFM-56/5C на детали иранского производства, двигатели затем для использования на иранских самолетах, чтобы они могли использовать самолеты, которые не эксплуатировались годами.
sahureka> https://i.ibb.co/6wsM8gD/FQJ0h-Dl-XEAUsof-B.jpg

не уточняется являются ли они запчастями для i
коммерческих самолетов, в том числе для двигателей, но это иранское информационное агентство пишет:

It was also decided to sign a cooperation agreement with Russia in line with providing the possibility of exporting parts and equipment manufactured in Iran to Russia as well as carrying out repair and maintenance services and technical support of Russian aircraft by Iran’s repair centers, CAO Spokesman added.

Также принято решение о подписании соглашения о сотрудничестве с Россией в рамках обеспечения возможности экспорта в Россию деталей и оборудования, произведенного в Иране, а также осуществления ремонтно-эксплуатационных услуг и технической поддержки российских самолетов ремонтными центрами Ирана, добавил представитель САО. .

Iran-Russia passenger flights increased to 35 per week

TEHRAN, Jul. 26 (MNA) – Spokesman for the Iranian Civil Aviation Organization (CAO) announced the signing of a Memorandum of Understanding between Iran and Russia, based on which, passenger flights between the two countries increased to 35 per week. //  en.mehrnews.com
 
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Диспетчеры увольняют(ся) :(

В Государственной корпорации по организации воздушного движения объяснили увольнение авиадиспетчеров выходом работников на пенсию, а также оптимизацией деятельности. Поводом для нее стали антироссийские санкции, после которых резко уменьшилось количество транзитных международных полетов через Россию. Поскольку основной заработок предприятия приходится на сборы за аэронавигационное обслуживание, оно не досчиталось значительной части доходов. В результате из компании ушли 392 авиадиспетчера.

Примечательно, что об их массовых увольнениях в конце июля рассказывал президент профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев. Только цифра тогда была другая — 640 человек. Объясняется нестыковка просто: в это число, помимо рядовых сотрудников, входили начальники службы движения и еще несколько руководящих должностей. В профсоюзе отмечали, что первыми стали уходить сотрудники пенсионного возраста. Они хотели гарантированно получить 12 выходных окладов. Остальные диспетчеры боялись, что им больше не заплатят, притом что их компания принадлежит государству
 

В России массово увольняются авиадиспетчеры. Насколько серьезна ситуация?

В госкорпорации по организации воздушного движения подтвердили массовое увольнение авиадиспетчеров. За первые шесть месяцев 2022 года компанию покинули почти 400 человек, что на 13% больше, чем в прошлом, рассказали Business FM ее представители. Каковы причины увольнений? //  www.bfm.ru
 
   103.0.5060.134103.0.5060.134
RU Анархист 86 #03.08.2022 21:26  @Invar#03.08.2022 20:56
+
+3
-
edit
 
Invar> Диспетчеры увольняют(ся) :(
Invar> В России массово увольняются авиадиспетчеры. Насколько серьезна ситуация?
ага. редактор помойки авиа.про еще и не такое расскажет)))
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Внушает планов громадьё:

«Наше краткое предложение республике – создать завод для производства станков. У вас, я понимаю, самый сильный промышленный кластер: авиационный, автомобильный и другие. Но станков у вас нет. Я думаю, эту проблему надо решать. Предлагаю в Казани создать станкостроительный завод, который, по моим подсчетам, будет обеспечивать не менее 200 станков в год», – презентовал идею заместитель генерального директора по производству и науке АО «Механика», входящий в госкорпорацию «Ростех», Эдуард Бешкарев.

Согласно материалам презентации, станкостроительный завод планируется создать на площади не менее 10 тыс. квадратных метров. Предполагается организовать выпуск тяжелых вертикально-фрезерных станков – не менее 60 единиц в год, станочного оборудования – не менее 160 единиц, портальных фрезерных обрабатывающих центров типа Ganty – не менее 16 единиц в год. Планируется организовать производство полного цикла. Завод предполагается создать в особой экономической зоне с собственным таможенным складом.
 

Авиапром Татарстана: «Проблема со станками, не на чем выпускать самолеты»

Производство самолетов малой авиации в Татарстане, а также строительство станкостроительных заводов обсудили сегодня на форуме «Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование» (АКТО), который прошел на «Казанской ярмарке». О перспективах авиастроительной отрасли республики – в репортаже «Татар-информа». //  www.tatar-inform.ru
 
   104.0.5112.81104.0.5112.81
RU Анархист 86 #07.08.2022 12:46  @Invar#07.08.2022 12:40
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
Invar> Внушает планов громадьё:

и опять, что характерно, в казани.
у нас казань теперь отдельная страна, что весь бюджет рф должен вкачиваться в нее?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Коллектив вашего центра совместно с другими российскими предприятиями разработал систему контроля перекоса секций механизации крыла для импортозамещённого лайнера SSJ

«Пришлось решать нетривиальную задачу»: учёные МАИ — о создании уникальной системы для лайнера SSJ New

Специалисты центра компетенций «Энергетические системы» Московского авиационного института завершили разработку уникального изделия для гражданского лайнера SSJ New. Речь идёт о системе контроля перекоса секций механизации крыла, которая по ряду параметров эффективнее западных аналогов, применяемых на самолётах Boeing и Airbus. Об этом в интервью RT рассказали директор центра компетенций «Энергетические системы» МАИ Сергей Грачёв и руководитель проекта Алексей Трофимов. Учёные пояснили, что созданный комплекс замеряет ход закрылков и предкрылков и своевременно предупреждает систему управления воздушного судна о возникающих перекосах. На практике изделие, лётные испытания которого запланированы на 2023 год, будет способствовать повышению устойчивости SSJ New и безопасности его полёта. //  russian.rt.com
 
   104.0.0.0104.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Лавировали-лавировали, да не:



Лидер авиационных грузовых перевозок «Волга-Днепр» сократит почти половину своих пилотов. Группа компаний уволит 200 сотрудников дочерних предприятий AirBridgeCargo и «Атран», выяснил РБК. Сколько всего работников у авиаперевозчика, не оглашается. По подсчетам СМИ, в начале года в обеих дочерних структурах числилось более 400 пилотов. Выяснилось, что некоторые начали увольняться еще весной.
 

«Волга-Днепр» пошла на сокращение

С чем связана оптимизация штатов дочерних компаний AirBridgeCargo и «Атран» //  www.kommersant.ru
 

С ОАЭ не срослось, но надёжда умирает послед имеется:

В том числе, по данным одного из источников, в группе надеются на возобновление переговоров с Etihad Airways (ОАЭ) о создании СП, в которое будет передана большая часть парка AirBridgeCargo: «Процесс на паузе, окончательного отказа от этой идеи не было». Также идут переговоры с двумя компаниями из стран ЕАЭС «с небольшим собственным флотом и удачным месторасположением».
 
   104.0.5112.81104.0.5112.81

101

аксакал

sahureka> Коллектив вашего центра совместно с другими российскими предприятиями разработал систему контроля перекоса секций механизации крыла для импортозамещённого лайнера SSJ
sahureka> «Пришлось решать нетривиальную задачу»: учёные МАИ — о создании уникальной системы для лайнера SSJ New — РТ на русском

Интересно, а сам механизм выпуска предкрылка менять не планируют, чтобы этот перекос исходно устранить?
   103.0103.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Интересно, а сам механизм выпуска предкрылка менять не планируют, чтобы этот перекос исходно устранить?
"Уменьшать люфты" в системе, которая в полёте деформируется (вместе с крылом)... Ну, ты сам понимаешь.
   103.0103.0
+
-
edit
 
Aaz> "Уменьшать люфты" в системе, которая в полёте деформируется (вместе с крылом)...
дык...
>Ну, ты сам понимаешь.
не факт, походу.
   101.0101.0

xo

аксакал

101> Интересно, а сам механизм выпуска предкрылка менять не планируют, чтобы этот перекос исходно устранить?

там валы приводы, могут закручиваться (КРАЙНЕ РЕДКО) Для того систему контроля положения механизации и придумали. Мне вот только непонятно чего там изобретать? подсмотреть как это сделано надежно и с малым весом не вариант?

Ну и это кагбэ не перекос, а рассогласование секций механизации.
   88
xo> Мне вот только непонятно чего там изобретать? подсмотреть как это сделано надежно и с малым весом не вариант?
мож как сделать так, чтоб вышло патентно чистым? Чтоб не докопались и не ставили палки в колёса, требуя бабла?
   101.0101.0
RU Garry_s #14.08.2022 22:57  @Bredonosec#14.08.2022 22:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
xo>> Мне вот только непонятно чего там изобретать? подсмотреть как это сделано надежно и с малым весом не вариант?
Bredonosec> мож как сделать так, чтоб вышло патентно чистым? Чтоб не докопались и не ставили палки в колёса, требуя бабла?
Ты всё еще веришь в завоевание мирового рынка?
Внутри и без лицензий летать можно, как говорит опыт СССР.
   104.0.0.0104.0.0.0
?? Bredonosec #15.08.2022 01:15  @Garry_s#14.08.2022 22:57
+
-
edit
 
G.s.> Ты всё еще веришь в завоевание мирового рынка?
зачем мирового?
Помнишь, почему сша запретили поставки суржей в иран?
Помнишь, как укры отсудили у ульяновска 3 млн роялти за 2 ан-148, после чего производство остановилось как убыточное?

G.s.> Внутри и без лицензий летать можно, как говорит опыт СССР.
1) СССР нету. И ОВД нету. И СЭВ нету. А всё это около полумира имело ёмкость рынка.
2) рынок РФ недостаточен, чтоб окупить производство всей номенклатуры. Слишком малосерийно. Потому да, необходимо стремиться поставлять на экспорт.
   101.0101.0

101

аксакал

xo> Мне вот только непонятно чего там изобретать? подсмотреть как это сделано надежно и с малым весом не вариант?

Систему буржуи делали, масштабируя в меньшую сторону то, что на Эрбасе стоит. Заказывали не понимая в полной мере, что нужно. Как сказал покойный Виноградов на одном из закрытых мероприятий, цитирую, "Просто мы лоханулись".
   103.0103.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> не факт, походу.
Одной из проблем с ресурсом крыла SSJ было то, что сзади за полку заднего лонжерона выступал "козырёк" обшивки шириной 4(ЧЕТЫРЕ) миллиметра. Его вот только сейчас при перепроектировании New убрали.
Намёк понял?
   103.0103.0
RU Garry_s #15.08.2022 08:47  @Bredonosec#15.08.2022 01:15
+
+1
-
edit
 
G.s.>> Ты всё еще веришь в завоевание мирового рынка?
Bredonosec> зачем мирового?
Ты документы типа Госпрограммы развития ГА хоть видел?
Там это "амбициозная" цель кочевала из программы в программу.
Bredonosec> Помнишь, почему сша запретили поставки суржей в иран?
Bredonosec> Помнишь, как укры отсудили у ульяновска 3 млн роялти за 2 ан-148
Это уже последствия "международного разделения труда" в волшебную силу которого наши начальники уверовали.
G.s.>> Внутри и без лицензий летать можно, как говорит опыт СССР.
Bredonosec> 2) рынок РФ недостаточен, чтоб окупить производство всей номенклатуры. Слишком малосерийно. Потому да, необходимо стремиться поставлять на экспорт.
Этого, так называемого рынка, в СССР не было, а самолетов и вертолетов в количествах, УДОВЛЕТВОРЯЮЩИХ ПОТРЕБНОСТИ граждан - было много.
Еще и на экспорт хватало.
Ориентироваться на "рыночные" запросы ЖИВОПЫРОК - значит загубить собственное производство, что и случилось.
Повторять эту дебильную мантру уже стало неприлично, но тебе об этом еще не сообщили.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 
Aaz> Одной из проблем с ресурсом крыла SSJ было то, что сзади за полку заднего лонжерона выступал "козырёк" обшивки шириной 4(ЧЕТЫРЕ) миллиметра. Его вот только сейчас при перепроектировании New убрали.
Aaz> Намёк понял?
хм. мысленно покачал крыло.. По идее, чтоб оно как источник развития трещин было критично, крыло должно качаться не вверх-вниз, а взад-вперед.. В иных случаях больше мяса от линии клепки до края листа выглядит наоборот полезным.
Или оно как-то вибрировало в резонанс неким оборотам движков?
Так-то вообще листы обшивки, выходящие за заднюю полку, достаточно обычное явление, по крайней мере, по той части размаха, где нет спойлеров.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #15.08.2022 16:04  @Garry_s#15.08.2022 08:47
+
-
edit
 
G.s.>>> Ты всё еще веришь в завоевание мирового рынка?
Bredonosec>> зачем мирового?
G.s.> Ты документы типа Госпрограммы развития ГА хоть видел?
Там число выражалось в ПРОЦЕНТАХ от мирового. Для оценки предполагаемого числа в ШТУКАХ.
Никогда не планировавшим производство обьясняю: доход производства - только от проданной продукции. И умножив её на стоимость единицы - получаем сумму, в которую надо уместить все капвложения на развертывание производства, на ниокры, и на текущие расходы вроде закупки ЗЧ и материалов, на ФОТ, и т.д.
И именно исходя из этой суммы - планировать расходы, потому что деньги с неба не падают, их надо откуда-то брать.

G.s.> Это уже последствия "международного разделения труда"
И последствия несоблюдения патентной чистоты будут аналогичными.
Или тебе обязательно наступать на каждые грабли, а потом винить окружающих, что они всё-таки ударили?

G.s.> Этого, так называемого рынка, в СССР не было, а самолетов и вертолетов в количествах, УДОВЛЕТВОРЯЮЩИХ ПОТРЕБНОСТИ граждан - было много.
G.s.> Еще и на экспорт хватало.
G.s.> Ориентироваться на "рыночные" запросы ЖИВОПЫРОК - значит загубить собственное производство, что и случилось.
G.s.> Повторять эту дебильную мантру уже стало неприлично, но тебе об этом еще не сообщили.
А тебе не сообщили, что работники имеют семьи, детей, которых надо кормить?
Что покупать компоненты и материалы у подрядчиков надо тоже за деньги, потому что они тоже имеют семьи, которые надо кормить?
И создавать это всё надо разрабам, которые тоже не виртуальные, тоже имеют семьи, не забыл?
И оборудование, на котором всё делается, и материалы, из которых делается, и здания, в которых делается - всё эо не бесплатное - забыл?
Или для тебя всё это сугубо сфероконное понятие в жидком вакууме, навроде симулятора в комп-игрушке, где всё производство происходит само, стоит нажать кнопочку?

А кто платит эти самые денежки, тебе подсказать?
   101.0101.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> По идее, чтоб оно как источник развития трещин было критично, крыло должно качаться не вверх-вниз, а взад-вперед.
"Суха теория, друг мой..." (Гёте, "Фауст").
На практике же как раз в этом "козырьке" образовывались трещины, которые потом "ползли вперёд", и далее заходили за линию крепления обшивки к лонжерону.
   103.0103.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Garry_s #15.08.2022 21:21  @Bredonosec#15.08.2022 16:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
G.s.>> Ты документы типа Госпрограммы развития ГА хоть видел?
Bredonosec> Там число выражалось в ПРОЦЕНТАХ от мирового. Для оценки предполагаемого числа в ШТУКАХ.
Так а я о чем говорю?
Прожектеры врали про захват не менее 10% рынка в своей нише с помощью Суперджета.
Теперь, когда трест брехня лопнула, переобувшись в прыжке заговорили о внутреннем, блин, рынке.
Остальную твою тюрю даже читать лень: очередные примитивные раглагольствования не по теме.
   104.0.0.0104.0.0.0
1 18 19 20 21 22 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru