[image]

БЛА в конфликте на Украине 2022

Применение, потери, тактика
 
1 88 89 90 91 92 174

Vakum

новичок
m.0.> Не совсем понятно, почему верхняя корка земляной насыпи вокруг вышки такая гладкая и почему несколько блестит.

Искажения из-за сжатия видео. Смотрю на большом телевизоре. Видео сильно пожато, IMHO.
   103.0103.0
+
-
edit
 

haleev

опытный

Штаб ЧФ в Севастополе атаковал беспилотник с маломощным взрывным устройством - Российская газета

Пять человек пострадали в результате атаки на штаб Черноморского флота в Севастополе //  rg.ru
 

В ЧФ сообщили подробности удара беспилотника по штабу в Севастополе

Маломощное взрывное устройство сработало на территории штаба Черноморского флота, сообщили РИА Новости в пресс-службе Черноморского флота. РИА Новости, 31.07.2022 //  ria.ru
 

👉🏻 Комментирует "Сolonelcassad" (Борис Рожин):
"То что это был квадрокоптер с взрывчаткой говорит о том, что это не атака с территории Украины, а банальный теракт. Квадрокоптер с Украины до здания штаба флота не долетит.
Соответственно, оператора и подельников (скорее всего задействована агентура СБУ или ГУР МОУ - что опять же ставит вопрос о признании данных организаций террористическими) надо искать где-то в Крыму/Севастопольском районе, чем сейчас по всей видимости и занимается УФСБ по Крыму и Севастополю и другие структуры.
То, что пропустили дрон до штаба флота это косяк, еще повезло, что обошлось без погибших и серьезного материального ущерба"».
   103.0103.0

mico_03

аксакал

ДимитриUS>> Работа БПЛА-камикадзе "Ланцет".
Vakum> Зачем такие длинные опоры- прямо паучьи лапы. Или это что-то другое?

Видимо для устойчивости против ветровых нагрузок - высота вышки с грузом (антенной) не маленькая.
   88
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Вот такая информация из Телеги:

"Иранские грузовые самолёты выполнили в Россию более 40 загадочных рейсов.

На фоне появления сведений о том, что Иран может предоставить России свои беспилотные летательные аппараты различных типов, стало известно о том, что иранские самолёты уже совершили в Россию более 40 загадочных рейсов, при этом, интенсивность полётов иранских грузовых самолётов за последних полтора месяца значительно увеличилась.

Согласно данным открытых источников, лишь за период с 24 мая по 31 июля, иранские грузовые самолёты, ранее уличённые в доставке беспилотников и иного вооружения в другие страны, совершили в Россию не менее 18 рейсов. Суммарно же, за период с 24 февраля по 31 июля иранские самолёты выполнили в Россию не менее 41 рейса. Характер перевозимых грузов остаётся неизвестным, однако, немногим ранее в Совете Федерации заявили о том, что иранские дроны могут оказаться весьма эффективными для поражения западной военной техники, имеющейся на вооружении Украины.

За последних несколько недель частота совершаемых Ираном рейсов в Россию значительно возросла, однако, специалисты отмечают, что говорить о том, что Иран перевозит в Россию своё вооружение крайне рано и потому западные заявления о том, что иранские дроны якобы поставляются в Россию, не имеют под собой никакого основания.

«У России имеется весьма спектр беспилотников – от разведывательных до ударных, и потому какого-либо интереса иранские беспилотники для России представлять не должны. Что касается загадочных грузоперевозок, то следует отметить, что Тегеран и Москва активно сотрудничают во многих сферах, и это могут быть самые обычные грузы, интересные как для России, так и для исламской республики»"

Летают 747-е Боинги и Ил-76:
Прикреплённые файлы:
 
   99.0.4844.7499.0.4844.74
11.08.2022 09:23, кщееш: +1: Интересно
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Применение Краснополя по целеуказанию с БЛА.
Интересно, когда наконец цифровые каналы хотя бы для картинки осилят?
Прикреплённые файлы:
 
   103.0103.0
MD Serg Ivanov #10.08.2022 18:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
"В Луганской Народной Республике в ходе радиоэлектронной разведки росгвардейцы зафиксировали местоположение 39 операторов беспилотных летательных аппаратов - националистов. Данные переданы на командный пункт. В результате огневого поражения артиллерией цели прекратили активность", - говорится в сообщении.
 
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

Дем> Интересно, когда наконец цифровые каналы хотя бы для картинки осилят?

говорят нет у нас проблем. Ни с наукой, ни с производственными мощностями...

Профессор Кутахов: «Мы учим беспилотники взаимодействовать»
Доктор технических наук, заместитель начальника Академии имени Жуковского, профессор Владимир Кутахов рассказывает о методах ведения боевых действий в будущем. Почему будущее не за беспилотниками, а за группами БПЛА? Как "Байрактары" научились взаимодействовать друг с другом? В чём преимущество искусственного интеллекта над командирами подразделений?
   88
+
+1
-
edit
 
?
EG54> говорят нет у нас проблем. Ни с наукой, ни с производственными мощностями...
EG54> https://www.youtube.com/watch?v=bXY_qRCwYnM

Оооо!

Наконец профессор кутахов перестал ни к месту говорить "рой" И стал оперировать понятием "Группа". Уже победа.
   102.0.5005.167102.0.5005.167
RU mico_03 #11.08.2022 04:29  @кщееш#10.08.2022 23:38
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

EG54>> https:// ...
кщееш> Наконец профессор кутахов перестал ни к месту говорить "рой" И стал оперировать понятием "Группа". Уже победа.

Это просто более близкий поворот к реальности.
Многое он говорит правильно, но как бы это сказать мягше - видно что он излагает в основном на уровне и в масштабах систем, комплексов и федеральных программ. Несколько вопросов и замечаний более низкого уровня: 1) на каком строевом борту реализован реальный выхлоп упомянутой программы КБО-5? 2) конечно, способы гефеста позволяют резко улучшить точность чугуния, но при лазерной подсветке наземной цели теоретически возможно реализовать АСП и с меньшим КВО; 3) насчет групповых режимов - в ридной авиации простейшие из них давно реализованы на 4 ++ поколении, но вопросов там и сейчас выше крыши, поэтому идти от них до ИИ очень неблизко; 4) по поводу управления одним оператором группы БЛА в бою (на поле боя) - в целом несерьезно, но в некоторых случаях играет; 5) по поводу великого и ужасного байрактора - без комментариев; 6) по поводу возможности обмена инфой в составе группы БЛА - гольные идеи неинтересны, реализуйте на поле боя в условиях жесткой РЭБ и др. противника - тогда будет айс.
   88
RU кщееш #11.08.2022 04:50  @mico_03#11.08.2022 04:29
+
+3
-
edit
 
EG54>>> https:// ...
кщееш>> Наконец профессор кутахов перестал ни к месту говорить "рой" И стал оперировать понятием "Группа". Уже победа.
m.0.> Это просто более близкий поворот к реальности.

Дальше я не слушал.
Он хороший в целом дядька, но мне пару раз хватило до пандемии, а после вообще стало не до него.
Пусть лучше скажет кто из этих теоретиков что из электроники выпускаемой Отечественной промышленностью я могу поставить в полетник прямо сейчас?

Аналог stm32 может есть какой. Или переферия? Барометры, гироскопы?

Меландр не предлагать. Мне летать а не ездить. А на них всё упадет.
   102.0.5005.167102.0.5005.167
MD Serg Ivanov #11.08.2022 08:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Генерал Балуевский рассказал о революции в артиллерии

Простые китайские коммерческие квадрокоптеры произвели настоящую революцию в применении традиционной ствольной и реактивной артиллерии, заявил бывший начальник... РИА Новости, 11.08.2022 //  ria.ru
 

"Простые коммерческие квадрокоптеры китайского производства произвели настоящую революцию в применении традиционной ствольной и реактивной артиллерии, практически полностью разрешив вековую для нее проблему разведки, целеуказания и корректировки артогня"
Генерал отметил, что при корректировке с помощью постоянно висящего над районом цели беспилотника стало возможным применение артиллерии с обычными снарядами с точностью и эффективностью, сопоставимой со стрельбой высокоточными боеприпасами. В том числе, резко снизилось требуемое для поражения число снарядов и орудий.
 

"Это, по иронии, способствовало возвращению (скорее всего, все же временному) традиционной артиллерии на пьедестал бога войны в значении, сопоставимом с ее значением в годы Первой мировой войны. Как справедливо выразился один из обозревателей, квадрокоптер Mavic китайской компании DJI стал подлинным символом современной войны в принципе", - отметил Балуевский.

То же самое, по его мнению, можно сказать и о простых и недорогих БЛА самолетного типа, таких как "Орлан-10" отечественного производства, дополнительным преимуществом которых является оснащение бензиновыми двигателями вместо электрических, что значительно увеличивает продолжительность нахождения в воздухе.
"Нет сомнений, что интеграция БЛА с высокоточными средствами поражения еще не исчерпала возможности", - отметил бывший начальник Генштаба.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2022 в 08:38
RU кщееш #11.08.2022 08:52  @Serg Ivanov#11.08.2022 08:32
+
-
edit
 
S.I.> Генерал Балуевский рассказал о революции в артиллерии - РИА Новости, 11.08.2022
S.I.> "Простые коммерческие квадрокоптеры китайского производства произвели настоящую революцию ....

бывший начальник Генштаба.


Идиот, как оказалось.
Вот это новость.

Не мавик революцию делает, а роботы.
Потому что цифра.
И коммерческие технологии обогнали военные в начале нулевых.
А у военных все просто.
Дайте нам коптер, и будет нам счастье.
А то что "работать это все будет как труба от патефона из к/ф Начальник Чукотки. никого не волнует".
   102.0.5005.167102.0.5005.167
Это сообщение редактировалось 11.08.2022 в 09:55
RU Дем #11.08.2022 09:43  @кщееш#11.08.2022 08:52
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
кщееш> бывший начальник Генштаба.
кщееш> Идиот, как оказалось.
Ну а что ты хочешь от 75-летних дедов? Из которых полвека - ходьба строем? Откуда там уму взяться?
   103.0103.0
RU mico_03 #11.08.2022 13:35  @кщееш#11.08.2022 08:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.>> https:// ...
S.I.>> "Простые коммерческие квадрокоптеры китайского производства произвели настоящую революцию ....
кщееш> бывший начальник Генштаба.
кщееш> Идиот, как оказалось.

Нет конечно, но лучше бы промолчал.
   88
RU ДимитриUS #12.08.2022 05:23  @кщееш#11.08.2022 08:52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


кщееш> Дайте нам коптер, и будет нам счастье.

вопрос непосредственно к юзерам БЛА - не приходилось сталкиваться, ваше мнение по поводу подобного девайса?? ===>

Самые лучшие в мире подписчики прислали вот такое чудо.
Коптер с двумя винтами. V образный.
"Z" образных пока не было.
Вроде он такой в мире один, но я могу ошибаться.
Оспрей практически, только маленький.
Он не от Dji, поэтому аэроскоп его не увидит.
У него всего два движка, поэтому электричества он тратит меньше, поэтому летает, суко, почти час на одной батарее.
4К, 4км и 500м высоты в стоке .
И к нему в качестве монитора, защищённый планшет.

И блет я бы про это не писал, если бы мне таких дронов не прислали аж две эскадрилии.
ПАНы будут довольны
. 😏
 


 


Fighterbomber

Context Embed View In Channel Copy Context Embed View In Channel Copy Context Embed View In Channel… //  Дальше — t.me
 

вроде он ===>

Эти причудливые бикоптеры всего с двумя винтами превосходят по возможностям обычные дроны
23 декабря 2019, Александр Мартыненко,6
Компания Zero Zero Robotics представила первую коммерческую модель своего дрона V-Coptr Falcon, который отличается от аналогов наличием всего двух несущих винтов. Это уже не квадрокоптер, а бикоптер – при этом превосходит по возможностям версии с большим количеством пропеллеров. Главное преимущество – в значительном увеличении времени автономной работы.

В классических квадрокоптерах управление полетом происходит через регулировку крутящего момента на каждом моторе, а маневрирование осуществляется за счет снижения или увеличения тяги конкретного двигателя. Модель V-Coptr Falcon использует сложный наклонный механизм для каждого мотора, что позволяет совершать маневры, варьируя вектор тяги. Точность управления в обоих случаях примерно одинаковая, но бикоптер имеет в два раза меньше механизмов, а потому гораздо легче.

Бикоптер
Представленный образец имеет габариты 22x15x7 см и вес 730 грамм, он укомплектован аккумулятором на 4500 мАч. Низкий вес и малое количество пропеллеров, которые нужно вращать, обеспечивают ему до 50 минут полета на одной зарядке. Для сравнения – схожий по массогабаритным параметрам DJI Mavic 2 летает всего 30 минут, как и большинство других коммерческих дронов.

Грузоподъемность V-Coptr Falcon невелика, но он вполне способен нести цифровую камеру на поворотном механизме и применяться для воздушного наблюдения. Радиус его действия до 7 км. Стоимость одного экземпляра на этапе сбор средств составляет $699, после появления в магазинах она поднимется $999. Поставки начнутся в феврале 2020-го.

Эти причудливые бикоптеры всего с двумя винтами превосходят по возможностям обычные дроны

Компания Zero Zero Robotics представила первую коммерческую модель своего дрона V-Coptr Falcon, который отличается от аналогов наличием всего двух несущих винтов. Это уже не квадрокоптер, а бикоптер – при этом превосходит по возможностям версии с большим количеством пропеллеров. Главное преимущество – в значительном увеличении времени автономной работы. //  www.techcult.ru
 

Specs
Aircraft
Folded Dimensions:220.6 X 148.26 X 72.38 mm (length × width × height)
Weight:760 g
Max Hovering Time:Up to 50 min
Max Wind Scale Resistance:Scale 5 (10 m/s)
Operating Temperature:0 ℃ - 40 ℃
Operating Frequency:2.4 GHz
GNSS:GPS + GLONASS
Internal Storage: 8 GB Max Capacity of External microSD Card: 256 GB
Gimbal
Stabilization:3-axis gimbal
User Control Range (Pitch):-90°~0°
Obstacle Avoidance
Max obstacle avoidance speed: 4 m/s

Camera
Sensor:1/2.3" CMOS; Effective Pixels: 12 MP
Lens:FOV About 77°±3°; Equivalent Focal Length: 28 mm; f/2.2
ISO:Video: 100 ~ 6400 Photo: 100 ~ 6400
Image Size:4000 X 3000
Still Photography Modes:Single Shot; Self-Timer Shooting
Video Resolution:4K: 3840×2160 @ 30 fps 2.7K: 2720×1530 @ 30/60 fps 1080p: 1920×1080 @ 30/60 fps 720p: 1280×720 @ 30/60 fps
Photo Format:JPEG
Video Format:MP4

BlastOff Controller
Max Control Distance:7000 m
Battery Time:2.5 hours
Intelligent Battery
Capacity:4500 mAh
Voltage:15.4 V
Energy:69.3 Wh
Weight:329 g
Operating Temperature:0 ℃ - 40 ℃
Charger
Output:17.6 V - 3 A; 5 V - 2 A
Power:~ 56 W
Charger Input:100 V-240 V, 50 Hz – 60 Hz

Zero Zero Robotics

V-Coptr Falcon, V-shaped bi-copter //  zerozero.tech
 

классный квадрик, и дешево нынче по сравнению с мавиками - но минус что нет зума! :( ===> Беспилотный летательный аппарат Zero V-Coptr Falcon с V-образным бикоптером, время полета 50 минут, 3-осевой шарнирный подвес, Аэрофотосъемка, VS Hover Camera = 82 392,00 руб. Беспилотный летательный аппарат Zero V-Coptr Falcon с V-образным бикоптером, время полета 50 минут, 3-осевой шарнирный подвес, Аэрофотосъемка, VS Hover Camera 2 | АлиЭкспресс

есть русские субтитры - из минусов отметили нет датчика препятствий, бывают вопросы к качеству видео 4К по краям кадра видео при просмотре на большом экране, менее отзывчивый к командам управления чем мавики но парение стабильное даже в ветер, 50минут работы аккумуляторов реклама но все равно существенно дольше летает чем мавики до 35-40минут + низкий уровень шума (важно для разведки):

Установите другой браузер

Ваш браузер больше не поддерживается. Чтобы пользоваться всеми функциями YouTube, установите другой. Подробнее... //  www.youtube.com
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Sergofan #12.08.2022 06:04  @Sergofan#01.08.2022 14:31
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Sergofan> Вот такая информация из Телеги:
Sergofan> "Иранские грузовые самолёты выполнили в Россию более 40 загадочных рейсов.


Появилась чуть более развернутая информация:

Про "иранский экспресс". Израильский блог Gerjon сообщает (Gerjon’s Aircraft Finds | Substack, что с начала апреля 2022 года иранские авиакомпании совершили более 40 грузовых рейсов в российские аэропорты, в основном в Москву:
1. “Iran Air Cargo” EP-ICD on 27 Mar 2022: IRA4705
2. “Iran Air Cargo” EP-ICD on 01 Apr 2022: IRA4707
3. “Pouya Air” EP-PUS on 11 Apr 2022
4. “Pouya Air” EP-PUS on 14 Apr 2022
5. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 15 Apr 2022
6 “Pouya Air” EP-PUS on 16 Apr 2022
7. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 19 Apr 2022: QFZ9958
8 “Pouya Air” EP-PUS on 20 Apr 2022
9. “Pouya Air” EP-PUS on 22 Apr 2022 10. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 22 Apr 2022: QFZ9958
11. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 25 Apr 2022
12. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 28 Apr 2022
13. “Iran Air Cargo” EP-ICD on 29 Apr 2022: IRA4701
14. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 03 May 2022: QFZ9958
15. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 06 May 2022
16. “Iran Air Cargo” EP-ICD on 08 May 2022: IRA4701
17. “Pouya Air” EP-PUS on 15 May 2022
18. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 15 May 2022: QFZ9958
19. “Iran Air Cargo” EP-ICD on 15 May 2022: IRA4701
20. “Pouya Air” EP-PUS on 17 May 2022
21. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 20 May 2022: QFZ9958
22. “Pouya Air” EP-PUS on 22 May 2022
23. “Pouya Air” EP-PUS on 24 May 2022
24. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 27 May 2022
25. “Pouya Air” EP-PUS on 29 May 2022
26. “Pouya Air” EP-PUS on 31 May 2022
27. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 04 Jun 2022
28. “Pouya Air” EP-PUS on 10 Jun 2022
29. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 10 Jun 2022
30. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 14 Jun 2022
31. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 18 Jun 2022
32. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 23 Jun 2022
33. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 26 Jun 2022
34. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 29 Jun 2022
35. “Pouya Air” EP-PUS on 29 Jun 2022
36. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 02 Jul 2022
37. “Pouya Air” EP-PUS on 03 Jul 2022
38. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 07 Jul 2022
39. “Pouya Air” EP-PUS on 11 Jul 2022
40. “Qeshm Fars Air” EP-FAA on 12 Jul 2022
Еще были рейсы 18,24 и 27 июля.

747-й большой, он много чего привезти может...
Прикреплённые файлы:
 
   99.0.4844.7499.0.4844.74
RU Дем #12.08.2022 09:55  @ДимитриUS#12.08.2022 05:23
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
ДимитриUS> не приходилось сталкиваться, ваше мнение по поводу подобного девайса??
Я в общем весьма последственный пользователь - но хочу сказать что халявы не бывает, время полёта зависит исключительно от соотношения ёмкости батарей с общим весом.
Тут оно может и слегка получше чем в среднем - но чудес ожидать как выше заметили не стоит.
Нет двух моторов под винты - но есть моторы для поворота винтов...
Ну в общем оно вполне может оказаться не хуже аналогов, но вряд ли лучше.

А вообще, если к такой штуке приделать крылышки для горизонтального полёта может оказаться интересно - сочетание быстрого полёта до места с режимом зависания там.
   103.0103.0
RU Косопузый #12.08.2022 10:03
+
-
edit
 

Косопузый

опытный

Говорят летает над Курском.

Типичный Курск

❗️Беспилотник над Курском ?Прислать новость ?Подписаться //  t.me
 
   102.0.5005.148102.0.5005.148
MD Wyvern-3 #12.08.2022 11:58  @ДимитриUS#12.08.2022 05:23
+
+4
-
edit
 

Wyvern-3

втянувшийся

ДимитриUS> У него всего два движка, поэтому электричества он тратит меньше, поэтому летает, суко, почти час на одной батарее.

Физика - мать наша, учите физику - мать вашу!
Наибольшую тягу на единицу мощности дает винт наибольшего диаметра с минимальным числом лопастей.

Таким образом наибольшее время полета будет у устройства с одним винтом1. Квадро (гекса, окто)коптеры появились из за УПРАВЛЕНИЯ - точнее из соображений его УПРОЩЕНИЯ. У девайса с 4-мя винтами достаточно раздельно регулировать только скорость вращения винтов - а она, в свою очередь прямо пропорциональна напряжению! - и получить на выходе любое перемещение в 3D..
Для аппаратов с меньшим кол-вом винтов необходимы рулевые машины, изменяющие наклон винтов - которыми сложно управлять из за непропорциональности воздействия (наклон+число оборотов) и которые весьма не надежны.
IMHO(!) оптимальная схема для малых дронов с СВВП - это трикоптер Y42 с минимальной мощностью на управляющем соосном винте.

.1 - Соосные - не рассматриваются. Там всё сложнее.
.2 - три винта, из которых два основные, дающие ~80% тяги, и один хвостовой, соосный, малого диаметра.
   88
+
-1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Wyvern-3> .2 - три винта, из которых два основные, дающие ~80% тяги, и один хвостовой, соосный, малого диаметра.
А почему не два, основной и хвостовой?
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Wyvern-3>> .2 - три винта, из которых два основные, дающие ~80% тяги, и один хвостовой, соосный, малого диаметра.
keleg> А почему не два, основной и хвостовой?

Нужен полноценный автомат перекоса, а в формфакторе малого БПЛА - гемор еще тот.
   103.0103.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Wyvern-3> Таким образом [u]наибольшее время полета будет у устройства с одним винтом
... у которого одна лопасть :D

Wyvern-3> .2 - три винта, из которых два основные, дающие ~80% тяги, и один хвостовой, соосный, малого диаметра.
А почему не наоборот, один основной и два рулевых? Которые будут "перекашивать" весь аппарат?

Кстати, можно и вообще одним мотором обойтись. Правда винтов всё равно два :D
 

   103.0103.0
KZ Верный союзник с Окинавы #12.08.2022 15:17  @кщееш#11.08.2022 08:52
+
-
edit
 
кщееш> Потому что цифра.

Почему цифра?
   2222
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дем> ... время полёта зависит исключительно от соотношения ёмкости батарей с общим весом.

Удельной емкости батарей + ...
   88
Это сообщение редактировалось 13.08.2022 в 10:12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Может не в эту тему, но вопрос о возможности взлома и помехам Старлинку актуален.
А кто-то говорил, что невозможно.
   104.0.0.0104.0.0.0
1 88 89 90 91 92 174

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru