[image]

Железные дороги Соединённых Штатов Америки и Канады

 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Aurum> 12 600 тонн = 120 вагонов (у них точно нагрузка на ось 25 т или даже более). При ориентировочной длине вагона 15 м, состав = 1800 м (15,700 футов длины = 4 710 м). Скорее всего опечатка, думаю должно быть 5,700 футов длины = 1 710 м.

Понятно, я неверно прочёл. Он там бросает эти цифры. Но я нашёл место где они вместе и применены к одному поезду:

"Trains have more than doubled in length. Imagine a train 16,400 feet in length weighing 17,500 tons: That is three miles, 560 feet and 35 million pounds."

Тонны тут не метрические (с одной "н"). На нормальные тонны получается 15780. Длина поезда - почти ровно 5 км.

Его как машиниста больше всего крутит от того, что из-за новомодного менеджмента приходится этот поезд сдавать назад, чтобы подцепить вагоны на станциях, так как сортировка используется по минимуму.
   100.0100.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

zaitcev> Его как машиниста больше всего крутит от того, что из-за новомодного менеджмента приходится этот поезд сдавать назад, чтобы подцепить вагоны на станциях, так как сортировка используется по минимуму.

Осаживать (двигаться вагонами вперёд) состав для того чтобы забрать группу вагонов, это еще тот "шарм". В этом случае - машинист - ничего не видит, а только лишь - руководствуется командами помощника машиниста/кондуктора которые тот передаёт по радиосвязи. Если ошибиться с началом торможения, или - выбором скорости осаживания, то можно "наломать таких дров", что расплачиваться за них придётся - долго.
У нас, "манагемент" взялся за всяческое упрощение требований к безопасности движения и рано или поздно - старый "задел" закончится и тогда, начнутся "весёлые времена" в виде тяжёлых аварий и катастроф.
   98.0.4758.14198.0.4758.141
+
-
edit
 

zaitcev

старожил


The Largest Steam Locomotive on Earth!
Follow Union Pacific Big Boy 4014 and the 844 on a special double-header between Cheyenne, Wyoming and Ogden, Utah. The event coincided with Union Pacific's Spike 150 Celebration commemorating the driving of the golden spike at Promontory Summit, Utah in 1869. This is the 4014's first excursion run after being restored to operating condition.

Посмотрел я тут забавное видео про недельную прогулку своеобразного американского паровоза с двойным набором цилиндров. В СССР лично я таких не видел, но возможно, что я их просто не застал.

Но так или иначе, у меня возник вопрос: где в Америке берут людей, которые знают как ремонтировать и управлять этими паровозами? Это машина с неочевидным устройством: всякие насосы, эжекция, теплообменники. Да вообще, хотя бы возьмем знание какие смазки применять и какие из современных смазок подходят, откуда оно? Я видел как на заводах и в NASA просто выбрасывают старые документы шкафами.
   102.0102.0
RU Серокой #11.08.2022 23:34  @zaitcev#11.08.2022 20:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Посмотрел я тут забавное видео про недельную прогулку своеобразного американского паровоза с двойным набором цилиндров. В СССР лично я таких не видел, но возможно, что я их просто не застал.
В СССР они появились на излёте эпохи паровозов. Отличные машины, но поздно. Например, П38. П38 — Википедия
Также какие-то были на узкой колее. Но всё это штучно, единично, и не так мощно.

zaitcev> Но так или иначе, у меня возник вопрос: где в Америке берут людей, которые знают как ремонтировать и управлять этими паровозами?
Да, думаю, так же, как и в России. В Курске есть курсы, при наличии удостоверения машиниста тем более. Ещё и доплаты потом идут - просто за машиниста паровоза, если ты на нём и не работаешь. Успели, кстати, подхватить обучение, пока машинисты, которые могли поделиться реальным опытом, были ещё живы.
   
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Где-то Калифорнии......ранее это был состав перевозивший руду.
Прикреплённые файлы:
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Amoralez> Где-то Калифорнии......ранее это был состав перевозивший руду.

Поезд стоял на разъезде Келсо и укатился. {Upd: на Келсо он остановился случайно после расцепа, см. ниже.} На первом достаточном повороте соскочил с рельс из-за скорости. Два локомотива и 55 вагонов. Дело было в понедельник, 27 марта.

Личмо мне не совсем понятно как это могло произойти. У локомотивов наверняка был воздух в своих тормозах, даже если вагоны растормозились. Но я в ЖД технике не очень.

И еще, какой муфел построил разъезд с уклоном?

‘Uncontrolled’ 55-car freight train carrying iron ore derails in Mojave Desert

The derailment site was in the Mojave National Preserve near Kelso Depot. //  www.redlandsdailyfacts.com
 
   111.0111.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2023 в 23:16
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> Где-то Калифорнии......ранее это был состав перевозивший руду.
zaitcev> Поезд стоял на разъезде Келсо и укатился. На первом достаточном повороте соскочил с рельс из-за скорости. Два локомотива и 55 вагонов. Дело было в понедельник, 27 марта.
zaitcev> Личмо мне не совсем понятно как это могло произойти. У локомотивов наверняка был воздух в своих тормозах, даже если вагоны растормозились. Но я в ЖД технике не очень.

Скорее всего - дело не в тормозах, а в превышении скорости движения локомотивнойбригадой. Подобные явления происходили/происходят везде по всему миру.......Запомнился случай как в 80-х, на территории Украины был случай ухода целого состава с углём не закреплённого сразу же после отцепки. Надо отметить что, уклон там длился весь перегон.....состав разогнался и когда на соседней станции его приняли в тупик, то почти половина поселка было щедро засыпано углем. Ну и эта станция была практически "перепахана"/уничтожена в результате этого.

zaitcev> И еще, какой муфел построил разъезд с уклоном?

Станций, построенных на ровных площадках практически - не существует. Они все имеют уклон в какую-либо сторону. Для этого в Технико-Распорядительном Акте станции (ТРА) существуют таблицы с нормами закрепления состава. Для каждого кол-ва вагонов - указана норма укладываемых (со стороны уклона) тормозных башмаков. За нарушение этого, ответственность - до уголовной, включительно.

P.S. Кстати, ВПП аэродромов мне ранее казались идеально ровными, а на самом деле - они могут иметь по сразу по несколько подъёмом/уклонов по все протяжённости. Вот где "веселуха" для экипажей впервые там совершающих посадку .
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Amoralez> Скорее всего - дело не в тормозах, а в превышении скорости движения локомотивной бригадой.

Представители ЖД сказали, что в кабине локомотива на момент аварии людей не было. Смущает подозрительная точность формулировок. Неужели соскочили на ходу, когда увидели что-то нехорошее? Я предположил, что бригада куда-то отлучилась пока стояли, а поезд покатился.

Amoralez> P.S. Кстати, ВПП аэродромов мне ранее казались идеально ровными, а на самом деле - они могут иметь по сразу по несколько подъёмом/уклонов по все протяжённости. Вот где "веселуха" для экипажей впервые там совершающих посадку.

Ага

Лента радостей жизни - 2 [zaitcev#21.06.22 18:32]

На днях слетал в местный аэропарк Кестрел (K1T7), где выдают шуточные сертификаты. Я слышал о такой практике в Ледвилле, шт. Колорадо. Это самый высотный аэропорт в США, и в офисе раздают сертификаты на память. В Кестреле, конечно, нет каких-то особых условий. Они только знамениты своей полосой с уклоном, причём практически весь уклон сконцентрирован на одной стороне, где-то на 300 м (всего около 1 км). При посадке многие жалуются на какие-то "иллюзии" и не могут притереть. У меня никаких…// Радости жизни
 


UPD: Оказалось, что длинный поезд порвался. Он был составлен из двух частей: 2 ведущих секции, 1 в середине, и 2 толкача. Разрыв произошел между 55-м и 56-м вагонами (всего было 154 вагона). Обе половинки успешно затормозили. Пока неисправность устраняли и подгоняли заднюю половинку состава, передние 55 вагонов и 2 ведущие секции пришли в движение под уклон.

Что интересно, за 26 часов движение было восстановлено.

Union Pacific reopens Cima Subdivision after derailment of runaway iron ore train - Trains

KELSO, Calif. — Union Pacific reopened its Cima Subdivision today less than 26 hours after part of an iron ore train ran away and derailed on the 2.2% Cima Hill grade near Kelso. “Union Pacific crews worked around-the-clock to rebuild the tracks in the Mojave National Preserve, east of Barstow, where 55 railcars and two locomotives derailed Monday,” UP spokesman Mike //  www.trains.com
 
   111.0111.0
Это сообщение редактировалось 30.03.2023 в 09:10
BG Iva #30.03.2023 11:03  @Серокой#11.08.2022 23:34
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 21.08.2023
Серокой> Да, думаю, так же, как и в России. В Курске есть курсы, при наличии удостоверения машиниста тем более. Ещё и доплаты потом идут - просто за машиниста паровоза, если ты на нём и не работаешь. Успели, кстати, подхватить обучение, пока машинисты, которые могли поделиться реальным опытом, были ещё живы.

я в 1970 году ехал на паровозе от Куска до Колпны. Регулярный пассажирский поезд.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

zaitcev> UPD: Оказалось, что длинный поезд порвался. Он был составлен из двух частей: 2 ведущих секции, 1 в середине, и 2 толкача. Разрыв произошел между 55-м и 56-м вагонами (всего было 154 вагона). Обе половинки успешно затормозили. Пока неисправность устраняли и подгоняли заднюю половинку состава, передние 55 вагонов и 2 ведущие секции пришли в движение под уклон.
zaitcev> Что интересно, за 26 часов движение было восстановлено.
zaitcev> Union Pacific reopens Cima Subdivision after derailment of runaway iron ore train - Trains

У нас за "разрыв" состава, машиниста могут лишить прав управления локомотивом. Здесь же, похоже что, оторвавшуюся часть состава ч.н. не поставили под воздух (не было давления воздуха в тормозной магистрали) пока она стояла, вот и покатилась под уклон..... 146% - вина локомотивной бригады. Видимо, понадеялись что соединят всё - быстро, вот и..... ранее, у нас разрешалось 20 минут держать состав не закреплённым, но действительность заставила укладывать тормозные башмаки еще до отцепки локомотива от состава.
Сутки, это - убрали обломки, выровняли грунт, насыпали балластную подушку и положили рельсошпальную решетку, чтобы можно было ехать (с минимальной скоростью) по месту аварии. В действительности, там еще будут долго убирать обломки и приводить к нормальному виду путь, чтобы можно было там ехать с нормальной скоростью.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Amoralez> У нас за "разрыв" состава, машиниста могут лишить прав управления локомотивом.

В США с этим проблема из-за роста длины составов в последние годы. Тут и лучшие машинисты не справляются.
   111.0111.0
+
-
edit
 

VHS-1221
VHS

опытный

Подскажите, так сейчас в США существует пассажирское жд сообщение?
   106.0.5249.126106.0.5249.126
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

zaitcev> В США с этим проблема из-за роста длины составов в последние годы. Тут и лучшие машинисты не справляются.

Вождение сдвоенных составов, это - одна из мер повышения провозной способности ж/д. Правда, это - палка о двух концах.
Всё "упирается" в длину пути. Начиная с подгорочного парка сортировочной станции и заканчивая длиной пути на промежуточных станциях. Дело в том, что, эти поезда нужно где-то объединять, по-новой пробовать/проверять тормоза и только после этого - сдвоенный состав может отправляться. Вот и представьте себе что, такой вот "колбасой" перегородили горловину сортировочной станции где-то на 40-60 минут (и вся работа - встала)....предположим, что по участку (200-300 км) с таким поездом проехали без проблем, но ведь, опять же состав нужно: разъединять, занимать на это всё перегон, или - горловину станции. Это опять же - время. Если участок пути с однопутными перегонами, то пропускать на встречу такой же сдвоенный - нельзя !
Во времена СССР, мои родственники работавшие машинистами электровозов на Целинной ж/д (теперь это - Казахстан) рассказывали о том, что на равнинных участках дорог, довольно часто организовывался пропуск сдвоенного поезда весом 12-14000 тонн.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

VHS-1221> Подскажите, так сейчас в США существует пассажирское жд сообщение?

Пригородного полно. У меня в Остине, например, ходит Штадлер. Это трамвай-переросток с дизельной секцией. Конечная у него выглядит как на фотографии. Для неё использовали старый подъездной путь оставшийся в центре города с тех пор когда там были склады и промышленность. В основном он ходит по путям принадлежащим "Юнион Пасифик", так же как и экскурсионка.

По межгороду есть только один перевозчик - "Amtrak". Заходим на официальный сайт и там всё есть - карты, расписания, цены.

Amtrak

Reference # 18.744c1002.1680202595.4657804f //  www.amtrak.com
 
Прикреплённые файлы:
x62_metrorail_austin.jpg (скачать) [1000x750, 111 кБ]
 
 
   111.0111.0
+
-
edit
 

VHS-1221
VHS

опытный

zaitcev> По межгороду есть только один перевозчик - "Amtrak". Заходим на официальный сайт и там всё есть - карты, расписания, цены.
ОК, спасибо.
Просто как-то попадалось, что в США пассажирские жд перевозки, во всяком случае в российском понимании, отсутствуют как класс много лет.
Что странно, учитывая немаленькие расстояния в стране.
   99.0.4844.8899.0.4844.88
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

VHS-1221> Просто как-то попадалось, что в США пассажирские жд перевозки, во всяком случае в российском понимании, отсутствуют как класс много лет.
VHS-1221> Что странно, учитывая немаленькие расстояния в стране.

Самолет гораздо быстрее. Кому захочется 3 дня сидеть в купе, чтобы добраться из Чикаго в Сан-Франциско, если можно долететь за 4 часа?
   111.0111.0
RU Мыш_и_к #14.04.2023 09:14  @zaitcev#11.04.2023 06:05
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

zaitcev> Самолет гораздо быстрее. Кому захочется 3 дня сидеть в купе, чтобы добраться из Чикаго в Сан-Франциско, если можно долететь за 4 часа?

На тему 3 дня ехать, лететь 4 ты сильно перегнул. Там на поезде непрерывного движения часов 35, то есть с остановками двое суток...поезд Москва- Севастополь :)
Во времена юности, дабы сэкономить, вполне катались.

И да, что бы эти 4 часа пролететь сколько часов нужно отсидеть в аэропорту? ;)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

VHS-1221
VHS

опытный

zaitcev> Самолет гораздо быстрее. Кому захочется 3 дня сидеть в купе, чтобы добраться из Чикаго в Сан-Франциско, если можно долететь за 4 часа?
Всё равно. В России вроде всё то же самое, а жд транспорт очень и очень востребован.
   99.0.4844.8899.0.4844.88

Iva

Иноагент

бан до 21.08.2023
VHS-1221> Всё равно. В России вроде всё то же самое, а жд транспорт очень и очень востребован.

в России дороги плохие, поэтому конкуренция автобусов меньше. И то, РЖД была вынуждена бороться с стихийными автовокзалами рядом с московскими вокзалами. много пассажиров оттягивали.

В РФ еще есть и популярен среди населения плацкарт. Если его изведут - то цена купе близка или даже дороже авиабилета.
   109.0.0.0109.0.0.0

PSS

литератор
★★☆
VHS-1221>> Всё равно. В России вроде всё то же самое, а жд транспорт очень и очень востребован.
Iva> в России дороги плохие, поэтому конкуренция автобусов меньше.

После этого я понял, что Ива очччень давно не был в России. :D

Iva> И то, РЖД была вынуждена бороться с стихийными автовокзалами рядом с московскими вокзалами. много пассажиров оттягивали. В РФ еще есть и популярен среди населения плацкарт. Если его изведут - то цена купе близка или даже дороже авиабилета.

Так как Ива свою оценку явно взял с потолка, описываю ситуацию как есть.

Да. С одной стороны долететь, скажем из Новосибирска в Москву можно за 4 часа, а ехать двух суток. И, кажется, цена за купе сравнима с самолетом. Но, как обычно, есть нюансы.

Для примера беру цены на 23 мая.Новосибирск-Москва. Фирменный поезд "Россия". 2 дня 4 часа в пути

[показать]


С учетом того, что в РЖД багаж входит в билет и там особо не следят за его массой, даже купе становиться дешевле. И если ехать семьей с большим багажом разница будет ощутимой.

Но проблема и востребованность РЖД вовсе не в этом. Не такой большой процент путешествует на "России" от Новосибирска (тем более Владивостока) до Москвы. Большая часть заходит и выходит по пути. И добраться, скажем из Омска в Тюмень (7 часов) удобно только по ЖД. При том, что и там и там есть аэропорт но региональный авиатранспорт у нас толком не развит (не смотря на все попытки). И добраться из Омска в Тюмень самолетом можно, скорей всего, только через Москву.

И это крупные города. По трассе можно найти и более мелкие города у которых аэропортов нет. Немного странно, что в США это не работает. Но возможно это происходит из-за ситуации чуть ниже.

Про автобусы. Возможно где РЖД и боролась с автобусами. Страна у нас большая. Но лично у меня подозрение, что она тайно на них молится. Автобусы это скорей аналог пригородного сообщения. А в РФ оно (за исключением Московской и Ленинградской области) толком не развито. Обычные поезда не являются их аналогом, так как ходят по специфическому расписанию. Электрички там существуют только для галочки.

Вот пример. Между Кемерово и Новосибирском по ЖД можно доехать где-то за 2-3 часа. Столько времени порой обычный поезд проходил. Что уже хорошо, по сравнению с автобусом который добирается за 4 часа. Но на эту трассу вообще "Ласточка" напрашивается. Которая, возможно и за 1,5 часа добралась, везя куда больше пассажиров.

Трафик между этими городами очень большой. Чтобы его обеспечить в день ходят десятки автобусов и летом порой запускают и самолет. А вот прямой электрички нет. Хоть какой нибудь. И вряд ли она будет. Хоть и в Кемерово и Новосибирске порой поднимают этот вопрос. И в 90е годы такая электричка была. Почему? Все просто. ЖД от Кемерово перегружено грузовыми составами. Там физически нельзя освободить трассу для постоянной утренней и вечерней электрички. Хоть и она очень востребована. А что делать, если в 1998 в Кузбассе было добыто 98 млн тонн угля, а в 2021 - 243 млн тонн? При том, что железную дорогу за это время никто не расширял и кажется и не собираются это делать.
   99

Iva

Иноагент

бан до 21.08.2023
Когда вы едите по хорошим дорогам - то вдруг выясняется, что они не такие уж хорошие.
Т.е. есть хорошие участки, а есть очень сомнительные.
Едите вы до Ярославля - все хорошо, но стоит заехать даже в Ярославль - жопа начинается.
На Рыбинск если через Ярославль - то в целом хорошо (исключая 5 км по Ярославлю - это жопа)
А если Углич-Мышкин или более короткая дорога на Рыбинск - то там уже все не хорошо.

Поедем на Юг - даже платка разная, чем южнее, тем разнее. А как Краснодар и дальше - так это уже жопа.

Поэтому автобусы еще не полностью себя показали. Хотя их на трассах - полно. На Юго-Запад, Юг и Юго-Восток от Москвы. На тысячи км едут.

PSS> Купе нижнее -11 597 - 13 925 рублей
PSS> Эконом базовый - 8 542 рубля. Эконом Старндарт -12 009 рублей. Эконом плюс - 20 864
PSS> Разница. В базовом только ручная кладь до 10 кг и возврат недоступен. В Стандарте ручная кладь 10 кг багаж 23 кг возврат со сбором, ну а в плюсе ручная кладь 20 кг, багаж 32 кг полный возврат.

видите, купе и Стандарт - в одну цену. И разница в сэкономленных днях.

PSS> Про автобусы. Возможно где РЖД и боролась с автобусами. Страна у нас большая. Но лично у меня подозрение, что она тайно на них молится.

Москва. Куча автобусов совсем не пригородных.
Москва-Ставрополь, Ростов на Дону, Махачкала (Рома ездил), Ярославль и т.д.
Не говоря про соседние областные центры.

PSS> Вот пример. Между Кемерово и Новосибирском по ЖД можно доехать где-то за 2-3 часа. Столько времени порой обычный поезд проходил. Что уже хорошо, по сравнению с автобусом который добирается за 4 часа. Но на эту трассу вообще "Ласточка" напрашивается. Которая, возможно и за 1,5 часа добралась, везя куда больше пассажиров.

а тут все не так просто может быть учитывая обсуждения ЖД дороги Москва-Питер и способности наших ЖД обеспечивать трехскоростное движение. На М-П с этой задачей не справились совсем. Убрали товарное движение совсем. Вряд Кемеровские шахтеры на такое согласятся.

PSS> А что делать, если в 1998 в Кузбассе было добыто 98 млн тонн угля, а в 2021 - 243 млн тонн? При том, что железную дорогу за это время никто не расширял и кажется и не собираются это делать.

видите, я еще не дочитал, а уже написал ответ выше :).
При этом шахтеры жалуются, что РЖД вывозить не успевает.
   109.0.0.0109.0.0.0

zaitcev

старожил

PSS> И это крупные города. По трассе можно найти и более мелкие города у которых аэропортов нет. Немного странно, что в США это не работает. Но возможно это происходит из-за ситуации чуть ниже.
PSS> ... Почему? Все просто. ЖД от Кемерово перегружено грузовыми составами. Там физически нельзя освободить трассу для постоянной утренней и вечерней электрички.

В Америке находят решения для этого. Когда я жил в Нью-Мексико, для Роад-Раннера проложили новый путь в обход узловой станции в Лами. Он ответвляется от главного пути где тот сворачиет на восток, и идёт напрямую к столице штата, Санта-Фе, по разделителю автострады I-25. Потом он соединяется со старыми путями от Лами, по которым ходит экскурсионка. Сделали выемки и туннели, и построили станцию, суки, которая заняла место развязки у пересечения 25-й и 599-го (там теперь светофор). В результате этот Роад-Раннер никому нафиг не сдался, ходит пустым.

Если по межгороду, Амтрак постоянно жалуется на состояние пути. На моей памяти такое было в Орегоне и в Колорадо. В последнем случае они пытались шантажировать власти штата. Говорили, что будут ходить в обход через Канзас. А им правительство сказало, что денег все равно нет, хоть совсем отменяйте. Пришлось скорость ограничить пока Юнинон Пасифик не починил участок на свои гроши.
   112.0112.0

Iva

Иноагент

бан до 21.08.2023
PSS> Вот пример. Между Кемерово и Новосибирском по ЖД можно доехать где-то за 2-3 часа. Столько времени порой обычный поезд проходил. Что уже хорошо, по сравнению с автобусом который добирается за 4 часа.

понимаете, вы меня хотели убедить, что дороги в рФ хорошие.
Я иду в Яндекс и вижу, что К-Н это 270 или 260 км. По первому ехать 3ч48м, по второму 3ч49м.
Я не могу назвать это хорошей дорогой. Средняя скорость движения ниже 70 км в час.
   109.0.0.0109.0.0.0

PSS

литератор
★★☆
Iva> Я иду в Яндекс и вижу, что К-Н это 270 или 260 км. По первому ехать 3ч48м, по второму 3ч49м.
Iva> Я не могу назвать это хорошей дорогой. Средняя скорость движения ниже 70 км в час.

Около часа теряется на въезде в Новосибирск. Там сплошные пробки. В том числе из-за того, что слишком из многих городов туда едут. Как иначе? На ЖД?

А так
 


Как добраться из Кемерово в Новосибирск на машине: расстояние, маршрут, время в пути, трасса, стоимость, отзывы туристов 2023

Дорога Кемерово - Новосибирск на автомобиле: расстояние в км, подробная карта маршрута, время в пути. Трассы Кемерово - Новосибирск «Сибирь», Северный обход Новосибирска - азс, точки отдыха, отзывы, видео //  travelask.ru
 
Поездка в Новосибирск обещала быть интересной, ведь между городами всего лишь 260 километров, а это примерно 3 часа 30 минут в пути. Можно проехать без напряжения, наслаждаться природой и радоваться отличной дороге.
...
Что касается самой трассы, то она поражает своим качеством. Асфальт идеальный, разметка на самом высоком уровне. Трафик, правда, большой, особенно много фур, поэтому на поворотах нужно немного сбрасывать скорость, а трасса очень петляет по тайге местами. Засады не встречались, а вот камер достаточно много наставили. Заправок и кафе много, я останавливался лишь один раз на объездной Юрги.

Еще можно ехать по трассе Р-384, говорят, что она тоже вполне нормальная, но там получается немного больше по километражу.

Самое важное, что хотел бы отметить на этом маршруте:
трасса загружена транспортом, особенно, фурами;
дорога в отличном состоянии;
большое количество камер, желательно иметь хороший антирадар.
На этом маршруте я потратил всего лишь немного больше тысячи рублей.
 
   99

zaitcev

старожил

Iva>> Я иду в Яндекс и вижу, что К-Н это 270 или 260 км. По первому ехать 3ч48м, по второму 3ч49м.

PSS> А так
PSS> "Поездка в Новосибирск обещала быть интересной, ведь между городами всего лишь 260 километров, а это примерно 3 часа 30 минут в пути. Можно проехать без напряжения, наслаждаться природой и радоваться отличной дороге."

Ну это нормально вполне. Я, например, часто езжу в музей в Далласе (Dallas Museum of Art). Расстояние 291 км, время в пути 2 ч 45 м. Считай для круглого счета 3 часа. Примерно столько же занимает поездка в Хьюстон, в Museum of Fine Arts. Там правда всего 265 км, но не фривей, а обычное шоссе, светофоры есть.

Это, правда, на бензиновой машине. У меня BMW X3, там на практике запас хода примерно 580 км по шоссе. Если заправиться перед выездом, то как раз хватет обернуться. В реале впрочем всегда какие-нибудь мотания по городу, рестораны-магазины, ну и приходится дозаправиться. Водители Тесл заряжаются где-то, у них своя жизнь, не такая как у нас пролетариев.
   112.0112.0
Это сообщение редактировалось 18.04.2023 в 18:50
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru