[image]

Наследие СССР

 
1 2 3 4 5 6 7 8

101

аксакал

G.s.> Погосян закончил другой факультет немного раньше и просто не мог там порулить.
G.s.> А НИИАС я знаю вдоль и поперек. Теперь это грустное зрелище.

Какая разница какой факультет Погосян закончил? Он ректор МАИ сегодня.
   101.0101.0
RU U235 #27.06.2022 08:23  @капитан-123#27.06.2022 07:30
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
капитан-123> Очень условно российские.

Не условно, а самые настоящие российские. Даже Т-72Б3. Если в танке заменены:
- двигатель
- активная защита и пакеты пассивного бронирования в корпусе
- пушка
- автомат заряжания
- обзорно-прицельный комплекс
- средства связи и автоматизированного получения ЦУ

То это уже российский танк. Советского там мало чего осталось.

Я уж не говорю про разработанные и произведенные полностью в России Т-90А и БТР-82А. Мста-С - почти все произведены в России. СССР успел лишь небольшую партию их произвести.

Поэтому этих самоходок за пределами РФ почти и нет. Полное перевооружение нашей войсковой артиллерии с Акаций на Мста-С - заслуга именно российского ВПК.При этом их так же успели существенно модернизировать.

Аналогично и БМП-3. Довели их до ума и массово насытили ими войска уже в РФ.
   101.0101.0

101

аксакал

U235> Хорошая иллюстрация на тему как распилить кучу денег в никуда вместо того чтоб сразу делать все по-человечески.

Вы для начала получите заказ от военных нормальный и финансирование и тогда будет всё по человечески. А т.к. этого не было то шло так называемое тлеющее финансирование, чтобы последние остатки не разбежались народа с отрасли.
А народ свалил не только с отрасли, но и от военных.
   101.0101.0
+
+1
-
edit
 
101> Какая разница какой факультет Погосян закончил? Он ректор МАИ сегодня.
Наиболее крутые эффективщики были в НИИАСе, Жуковке, ЦНИИХМе и др.
Учебная кафедра в МАИ не выполняла фундаментальных работ.
   103.0.0.0103.0.0.0

101

аксакал

G.s.> Учебная кафедра в МАИ не выполняла фундаментальных работ.

Это конвейер поставки голов, которые со старших курсов начинали ошиваться в НИИАСе и привлекаться к работам. Это суть базовых кафедр.
   101.0101.0

HT

опытный

HT>> На чужих двигателях.
101> Бразилия тоже на чужих двигателях самолеты делает и Швеция и что?

Ни та ни другая не причисляют себя к "ведущим авиационным державам".

HT>> Сколько самолётов было разработано в РИ?
101> Не знаю. Ключевая фраза - сколько разработано и построено. Не напрягая память - Илья Муромец.

Исключительно плохой пример. Ибо ИМ в деле себя не показал почти никак, и чаще ломался, чем летал.

HT>> Очередные рассказы про "продвинутую РИ"? Не надоело? По чужим чертежам, на чужих двигателях. "Сделаноунас", ага.
101> Про продвинутую Россию это как про тезис, которые вы придумали и теперь его опровергаете?

Сказки про царский "научно-технический базис"

101> Я уже написал, что доказывать ничего не буду.

Подход хороший. Одобряю :D

101> Идите своей дорогой и веруйте, что при Советской власти вдруг как после дождя стали появляться конструктора, технологи, производства и аэродинамические трубы на пустом месте - видимо генетическая память, но наоборот от людей 21 века.

Нет конечно, что ты! Всё Николай Второй построил, всё он. И конструкторов он научил, и технологов. И трубы тоже построил.
Вот только почему-то самолёты у союзников в ПМВ тысячами выпрашивали — при практически полном отсутствии собственного производства.

А в СССР программа была государственная, а не "стали появляться как после дождя".
Так что насчёт "верований" — это не ко мне.
   103.0.5060.53103.0.5060.53
RU капитан-123 #27.06.2022 14:39  @U235#27.06.2022 08:23
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

U235> Не условно, а самые настоящие российские.
Ну формально конечно российские, потому что производятся сейчас в России

U235> То это уже российский танк. Советского там мало чего осталось.
Опять же, формально российский, но на советской основе.

U235> Я уж не говорю про разработанные и произведенные полностью в России БТР-82А.
Ну как сказать, советский БТР + советская пушка 2А72, но собрали вместе в России.

U235> Мста-С - почти все произведены в России. СССР успел лишь небольшую партию их произвести.
Сложно сказать, в производстве с середины 1980-х, так что до 1991 года могли и не слишком мало выпустить.

U235> Полное перевооружение нашей войсковой артиллерии с Акаций на Мста-С - заслуга именно российского ВПК.
Наверное все-таки не войсковой, а дивизионной, и если верить вики, то 2С19 и 2С3 в войсках одинаково, по ≈ 800 единиц, поэтому говорить о полном перевооружении полагаю не стоит.

U235> Аналогично и БМП-3. Довели их до ума и массово насытили ими войска уже в РФ.
Естественно, что их больше в России произвели, чем в СССР, поскольку выпуск с 1987 года начался, а говорить, что их довели до ума, это извините, бред (КМК), поскольку, такое уродство, ИМХО, нужно было постараться создать. Так что, довести их до ума смогут, если их все перестроят в "Драгун" или еще лучше в "Манул".
   103.0.5060.53103.0.5060.53
RU капитан-123 #27.06.2022 14:42  @U235#27.06.2022 07:05
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

U235> Российские Т-90, Т-72Б3, БТР-82А, БМП-3, Мста-С, Коалиция, Малка вполне неплохо сейчас на Украине воюют
Объективности ради советские Т-72Б, БМП-2, "Акация", "Гвоздика", "Тюльпан", "Град", "Ураган", Ми-24, Су-25 воюют ничуть не хуже. ;)
   103.0.5060.53103.0.5060.53
RU Андрей1964 #27.06.2022 18:24  @imaex#26.06.2022 06:55
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал


imaex> Для начала: Гиацинт - 152 мм, Малка - 203 мм. Думайте, что пишете.
Для начала: Прокрутите страницу далее. Ниже есть мое сообщение о том, что я совершил описку!!!! Я прекрасно различаю данные АУ.
   2222
LT Bredonosec #27.06.2022 18:41  @капитан-123#26.06.2022 10:32
+
-
edit
 
U235>> Су-35 в СССР не было даже в проекте.
капитан-123> Ну и неправда, читаем
Ну и зачем так подставляться? Тот "35" был планером 27 с оборудованием уровня примерно 27СК и поворотными соплами. То есть, вообще ничем кроме некоторых общесамолетных систем и колес шасси не роднящийся с нонешним 35. Да, планер у нонешнего 35 - тоже другой. Полностью передутый аэродинамически.

>США уже имеют два серийных самолета 5-го поколения, а это просто приятный бонус.
не бонус. Необходимость. Как по 18E/F, так и по 15X
По обеим машинам на абазе были треды, плиз!!! не надо пытаться заново по кругу требовать полного ликбеза по ним! Есть встроенный поиск, нажимай и перечитывай, там всё есть от и до.

>Естественно, советский Су-35 - 1988,
это ДРУГАЯ машина. Вообще другая! Даже по планеру!
Сравнение с ту-22 и 22М - вполне корректное.

>Вообще-то Су-35 это именно советский проект 1988 года,
ложь от повторения не станет правдой.

>Ну да, разработанный на основе
На основе канадской Arrow нарисовали и создали МиГ-25.
На основе моделей МиГ-25 начали работу над F-15.
Отсюда вывод, что миг-25 - это канадская эрроу, а заодно и штатовский игл.
Пых.

>Самолетом 5-го поколения они считали 1.44,
не возникает мысли, что сложно считать чем угодно машину, которой нет даже в окончательном облике проекта? :D
Может не стоит микояновский пиар брать на веру как евангелие? :)

>Блин, ну я же ссылку дал на статью
еще б понимать, ЧТО там написано..

>Су-35 с ПГО это Су-37
37 - это выкидыш импотентности Заказчика 90-х (когда не представляли, чего вообще хотеть от самолетов, и требовали "еще больше сверхманевренности, пусть сальты-фляки-пируэты делает!"), много пиара, мало пользы.. разбился на испытаниях, потому что планер не был рассчитан на такие издевательства.

Короче, не надо напролом переть в области, которая для вас чужая.


.... зы, посмотрел, профессиональный микояновский пиарщЕГ опять на тропе войны и колотит какие-то безумные понты про то, что мол "35С - это шаг назад и уровень 29М"..
Ну, порш тоже можно назвать "шагом назад и аналогом ушастого запорожца патамушта мотор тоже в жопе, только порш дороже стоит и по раздолбанному просёлку на нем ездить жалко".
Но обычно таких персонажей жалеют...
   101.0101.0
+
-
edit
 
fone> Причем тут оборудование и его сравнение с современным?
При том, что вы обьявили их одной машиной. А общего там - разве что силовая клеть фюзеляжа. Всё остальное - разное.

fone> Человек пишет "Ми-28 сделан в России", хотя это не верно совсем.
Тот, что серийно выпускается и состоит на вооружении - сделан в России.

Bredonosec>> правда. Сравни картинки сам - там кроме общей компоновки мало общего.
fone> Ахаха) я вот вижу,
смотри лучше. Школьные "ахаха" вызывают у меня выражение лица "bitches, pleeease!"

fone> Обратимся к более авторитетному источнику:
fone> Миль Ми-28
fone> Таким образом Ми-28Н отличается от Ми-28А оборудованием и редуктором.
уголок пишется по статьям в прессе. В этих статьях может многого не быть.
Таким образом, уголок полезен как источник неких базовых знаний для тех, кто полный ноль в теме, но не как исчерпывающее евангелие.
   101.0101.0
+
-
edit
 
капитан-123>> Ни одного разу! Что, в части авиапрома передала РИ СССР, и что СССР передал РФ, чувствуешь разницу?
101> Людей с опытом передала, которые также взяли имеющийся задел и начали его дальше развивать.
ну да, ну да, людей с опытом..
В роли "людей с опытом" профессор жуковский, который ничем кроме чтения теорее в университете не занимался?
Потому как кружок мотористов у Бриллинга был из студентов, никакого опыта не имевших.
А это и был костяк советского авиапрома - Туполев, Стечкин, Микулин, т.д...

И задела от РИ у них нихрена не было. АМБС Стечкина и Микулина, который те рисовали для нетопыря лебеденко, но так и не построили, - дал только некоторый опыт проектирования с нуля, но ни о каком "царском заделе", который те якобы "могли перенять" - и речи нет. Не было царского двигателестроения.
И материалов не было тех. Из-за бугра везли абсолютно всё кроме древесины.

Единственный серийный авиазавод времен царской россии - завод Щетинина, выпускавший лодки Григоровича (очень удачные для своего времени лодки М-5, М-9, и, кстати, бывший на момент своего расцвета единственным в мире серийным авиазаводом в отличие от мастерских) - после революции зачах, поскольку григорович создавал лодки по интуиции, а не расчетам, и послевоенные версии были неудачными, почти не выпускались. О каком-либо продолжении авиапроизводства там после григоровича я не слышал.

101> Ну да, при Царской России самолеты то в стране не производились. БОльшевики все с нуля прямо поднимали.
Да, именно с нуля.
Полностью и целиком. И это всё описано, достаточно читать мемуары людей, участвовавших в этом, а не ценсоредов 90-х, решивших переписать историю.
   101.0101.0
LT Bredonosec #27.06.2022 19:07  @капитан-123#26.06.2022 15:28
+
-
edit
 
капитан-123> Применительно к БД на Украине, думаю, что ЗРК, выпущенные до 1991 года, абсолютно бесполезны против Су-57.
а зря. Это не комп-игрушка. Осколки БЧ столь же легко пробивают дюраль, выпущенный 40 лет назад и вчера.
Старые зрк проще заглушить, но они остаются опасны. Отчего рф над руиной не летает. В смысле, за линию фронта не залетает.

> Так что думаю, что имей ВКС России на вооружение сотню-другую Су-57, расклад бы в СВО был бы совсем другой.
Расклад был бы другой, если б вместо дурацкого пиара МО РФ с самого начала озадачилось реальными задачами уничтожения пво и ввс укров. Тогда сейчас там было бы как в ираке 2003 - полное господство в небе и дистанционный вынос с воздуха всего, что сопротивляется.
А не горы потерь вокруг киева и харькова с последующим отступлением с севера.
   101.0101.0
+
-
edit
 
101> КРоме движка производство было свое по лицензии.
отверточная сборка из полностью привозного всего.

>К 17 году уже прикидывали проектирование и изготовление своего двигателя.
И можно назвать, что это был за двигатель и кто был его автор?
Имя, сестра, имя!

>Летуны осваивали технику и накапливали требования к новым бортам.
пых.
Надо понимать, что в буркина-фасо сейчас сделан мощный задел для собственного авиапрома, потому как там летуны накапливают требования к новым бортам?

101> Сикорский сделал тяжелый бомбер свой.
А потом уехал, и его машины после вылета ресурса достаточно быстро поломались и погнили. Ни о каком "заделе" речи не шло.

101> Жуковский теорию аэродинамики предложил.
и это единственное, что было.

101> Уже перетирали, доказывать надоело. Как итог - к приходу большевиков к власти в стране был хороший научно-технический базис, который и позволил в относительно короткие сроки поднять
Поднять с нуля.
Ибо авиапрома НЕ было. А общий научный базис - да, имелся. С техничским было сильно хуже до конца 20-х годов, когда стараниями большевиков в стране появились заводы, станки, началось производство кольчугалюминия в промышленных масштабах, и т.д.
И только тогда потребовались собственные моторы. Потому что только тогда поднялся вопрос о массовом авиапроме, а не покупке нескольких лицензионных машин.
   101.0101.0
RU капитан-123 #27.06.2022 19:18  @Bredonosec#27.06.2022 18:41
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

Bredonosec> Ну и зачем так подставляться? Тот "35"
Включен режим "зануда"
Вот именно, что тот "35", значит он в СССР был, все это факт ;)
Вот если бы коллега У-235 сказал, что Т-10БМ в СССР в проекте не был, я бы и спорить не стал, но так, по формальному признаку, я прав, был в СССР Су-35 ;)
Выключен режим "зануда"
   101.0101.0
LT Bredonosec #27.06.2022 19:19  @Garry_s#26.06.2022 17:58
+
-
edit
 
G.s.> Зная, конечно не в полном объеме, какие руины оставил табуреткин от нашей военной науки,

в 90-х годах сердюков занимался коммерцией. Даже не налогами еще. А с военной наукой было уже никак, судя по требованиям заказчика к самолетам. Да и не только к ним.
   101.0101.0
RU капитан-123 #27.06.2022 19:21  @Bredonosec#27.06.2022 19:07
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Bredonosec> Осколки БЧ столь же легко пробивают дюраль, выпущенный 40 лет назад и вчера.
Вопрос не в ЗУР, тут вопрос скорее в РЛС, способны ли РЛС С-300 и "Бук" выпуска до 1991 года в принципе обнаружить Су-57?
   101.0101.0
+
-
edit
 
HT>> На чужих двигателях.
101> Бразилия тоже на чужих двигателях самолеты делает и Швеция и что?
В рамках военного блока.

101> Я уже написал, что доказывать ничего не буду. Идите своей дорогой и веруйте, что при Советской власти вдруг как после дождя стали появляться конструктора, технологи, производства и аэродинамические трубы на пустом месте - видимо генетическая память, но наоборот от людей 21 века.
А можно назвать, где и какая АДТ была до революции? Очень хочется услышать откровение.
Можно назвать царскороссийское моторостроение?
Царскороссийских конструкторов моторов назвать можно?
Про авиаконструкторов и авиатехнологов тоже было б интересно, учитывая приводившийся пример с утвержденными чертежами сборки ньюпоров с отрицательным УА крыла.
А пафосно гнать пургу и гордо обьявлять, что "ничего не буду доказывать" - много ума не надо ))

>В каком году у нас появились именно цельнометаллические самолеты в серии?
В 24 первая успешная попытка, но серии не было из-за нехватки металла.
В 27 году - первая серийная. Потому что производство металла наладили
   101.0101.0
LT Bredonosec #27.06.2022 19:38  @капитан-123#27.06.2022 07:33
+
+1
-
edit
 
капитан-123> я вообще считаю, что нужно было создавать не СССР, а РССР - Российскую Советскую Социалистическую Республику, без всякой Федеративной на территории всего СССР плюс РИ.
увы, националисты сильно сопротивлялись бы.. не было столько сил тогда, чтоб еще и с ними воевать.. А потом шла задача подьема промышленности и нархоза, не до пертрубаций и саботажа.. а потом война.. После войны, конечно, стоило бы, но были мысли про большее число мест в оон..

капитан-123> А насчет передаче техники хохлам, даже здесь на форуме восхищались "мудростью и тонким чувством юмора" Путина, который технику из Крыма в 2014 году передавал Украине!
ну вот, спустя 8 лет оказалось, что я не "глупый паникер".. но как обычно теперь уже поздно..
   101.0101.0
+
-
edit
 
U235>> Хорошая иллюстрация на тему как распилить кучу денег в никуда вместо того чтоб сразу делать все по-человечески.
101> Вы для начала получите заказ от военных нормальный
А кто-то ныл, что мол "военную науку" загубил сердюков. А оказывается и до него некому было? :)

>и финансирование и тогда будет всё по человечески.
Это навроде нетопыря Лебеденко? :)
Или навроде заноса откатов "в кулуары" для заказов мига за госбюджет? :)
   101.0101.0
LT Bredonosec #27.06.2022 19:47  @капитан-123#27.06.2022 14:42
+
-
edit
 
капитан-123> Объективности ради советские Т-72Б, БМП-2,
без АЗ - становятся жертвой первого же рпг или птура. Против выдерживающих несколько попаданий за бой современных.

>"Акация", "Гвоздика", "Тюльпан",
эффективны только при ЦУ в реальном времени, которое дает совершенно другая техника..
И это ЦУ надо вводить вручную. Привязываться вручную. Это всё время. И неточность.
Против привязывающихся по глонассу автоматом, против получающих ЦУ сразу вводя в бортовой комп и самостоятельно вырабатывающих углы склонения и азимут для точного попадания.
А это разница между поражением цели и поражением земли, откуда цель час назад уехала.

>"Град", "Ураган",
аналогично

>Ми-24, Су-25 воюют ничуть не хуже. ;)
ми-24 с фарой сегодня над полем боя не жилец. Горят только в путь. К счастью, укропские.
Су-25 - да, практически не модернизирован, но за ЛБС не залетает.
   101.0101.0
EG54>> по видео. Роторно-конвейерные линии, которые рассекретил Горбачев,( родом из времен ВОВ) работают до сиз пор.
U235> И какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?

Прямое. Голый танк произведенный в СССР, (как и рот.кон. линии) и начиненный современным для России оборудованием конечно другой по ВОЗМОЖНОСТЯМ. Но он Советский, просто улучшенный. Если бы их советских не было, то и не чего было модернизировать. Этот недостаток сейчас проявляется у Украины. Не могут они производить танки, даже советские. А мы можем? Повторю вопрос, сколько у нас танков прорыва? По моим диванным данным около сотни( вроде называли 80 штук). А как дела с танком, без единого выстрела напугавший весь мир? Интересно, но имеет некоторые корни с харьковского завода.
А за три года произвели три СУ-57. Путинские темпы явно даже не Брежневские.
И хорошо, что еще есть те, кто может модернизировать. Пока наши ВС находятся в жесткой "кооперации" с СССР. Медведев отмечал. Подавляющее количество идей и наработок оттуда. Как и количество техники, применяемое против Украины.
   88
RU капитан-123 #27.06.2022 19:52  @Bredonosec#27.06.2022 19:47
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Bredonosec> без АЗ - становятся жертвой первого же рпг или птура. Против выдерживающих несколько попаданий за бой современных.
Так коллега привел в качестве довода БМП-3 и БТР-82, которые тоже АЗ не располагают.
Стоп, а почему АЗ? Может ДЗ? Вроде АЗ только на "Армтах" появилась.
   101.0101.0
LT Bredonosec #27.06.2022 19:56  @капитан-123#27.06.2022 19:18
+
-
edit
 
Bredonosec>> Ну и зачем так подставляться? Тот "35"
капитан-123> Включен режим "зануда"
капитан-123> Вот именно, что тот "35", значит он в СССР был, все это факт ;)
Повторяю: тот "35" НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к изделию, выпускаемому под этим именем сегодня. Потому если говорим о том, что летает, тезис "он создан в РФ" - верен. Не "конструктор родился", не "кб создано", а конкретно обсуждаемая машина.

>Вопрос не в ЗУР, тут вопрос скорее в РЛС, способны ли РЛС С-300 и "Бук" выпуска до 1991 года в принципе обнаружить Су-57?
Почти любая рлс имеет возможность обнаружить любой самолет. Вопрос только в том, на какой дальности, и насколько легко её забить.
Напомню основную ф-лу радиолокации: дальность прямо пропорциональна корню 4 степени мощности, коэффициента усиления антенны и эфф площади рассеяния мишени.
То есть, снижение ЭПР в 100 (сто) раз снизит дальность обнаружения в 3.14 раза. Ну и далее играйся с параметрами.
   101.0101.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU EG54 #27.06.2022 20:04  @капитан-123#26.06.2022 15:28
+
-
edit
 
EG54>> Пятое поколение что, ПВО не видит из-за малой радиозаметности?
капитан-123> Применительно к БД на Украине, думаю, что ЗРК, выпущенные до 1991 года, абсолютно бесполезны против Су-57. Так что думаю, что имей ВКС России на вооружение сотню-другую Су-57, расклад бы в СВО был бы совсем другой.

Математики давно решили проблему с распознаванием всего то что не есть цель, при большом количестве похожих на самолет ложных отвлекающих сопутствующих целей. Этот алгоритм очень помогает сбить суперсамолет. Наши эту задачу решили чуть раньше американцев. Поэтому Малая радиозаметность для современной ПВО не такая страшная штука. Лучше когда ПВО вообще не видит самолеты, даже если ПВО цела.
Поэтому давно нужно возродить авиаполк РЭБ, для серьезных задач. Вертолетов РЭБ явно не достаточно, да и не могут они решить стратегические задачи.
А пока у нас три СУ-57. Не три сотни. И какие задачи для этого КОМПЛЕКСА есть на Украине?
   88
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru