[image]

Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 29 30 31 32 33 34 35
RU Серокой #21.09.2021 00:20  @Тыдым Быдым#20.09.2021 23:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Т.Б.> Не ВЛ11?

Да, ВЛ11М6, точно
   
RU Валентин_НН #28.10.2021 21:19
+
+3
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Сюда, штоле
2.45, если привязка не сработает

Фитиль выпуск 147
Сатирический киножурнал Фитиль. Цель создания киножурнала — борьба с негативными явлениями в жизни страны: взяточничеством, пьянством, разгильдяйством, бюрократией и расхищением государственного имущества и тому подобными. 1974 год
   2121

Iva

Иноагент

бан до 13.03.2024
«По требованию проводника вагонов поездов дальнего следования пассажир, проезжающий на нижней полке, обязан предоставить место у столика пассажиру, проезжающему на верхней полке, для приема пищи», — сказано в документе.

Так, пассажирам на утренний и вечерний приемы пищи необходимо выделить не менее 30 минут, а на обед — не более одного часа.

Также ведомство предлагает расширить перечень документов, по которым граждане РФ смогут покупать билеты. Например, туда предлагается добавить справку об утере паспорта или освобождении из мест лишения свободы, а также некоторые другие бумаги.

Если документ примут, то он вступит в силу с 1 сентября 2022 года и будет действовать в течение шести лет.
 

В России пассажиров нижних полок поездов могут обязать уступать место соседу сверху

Минтранс хочет обязать пассажиров поездов, купивших билет на нижние полки, уступать место у стола для попутчиков с верхних полок //  www.znak.com
 
   96.0.4664.9396.0.4664.93

Iva

Иноагент

бан до 13.03.2024
попадались мне ссылки на эту книжку - нашел на сайте МинФина, если читать

Аргутинский-Долгоруков А.М. История сооружения и эксплуатации Закавказской железной дороги за двадцать пять лет ее существования 1871-1896 г. г. Тифлис, Закавказская ж.д., 1896.

Минфин России Мобильный :: Документы

Прикрепленный файл: pdf, 112.31 МБ © Министерство финансов Российской Федерации Все права защищены //  m.minfin.gov.ru
 

и здесь можно скачать пдф

История сооружения и эксплоатации Закавказской железной дороги за двадцать пять лет ее существования. 1871-1896 гг. - Аргутинский-Долгоруков А.М.

⭐⭐⭐⭐⭐ «История сооружения и эксплоатации Закавказской железной дороги за двадцать пять лет ее существовани» — Аргутинский-Долгоруков А.М., 2, IV, 682 с.. Издано: (1896). ✔Читать онлайн. ✔Скачать бесплатно PDF. ✔Адрес библиотеки с ближайшим печатным и... //  rusneb.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110

Iva

Иноагент

бан до 13.03.2024
ОАО РЖД по поручению президента РФ разработало программу приведения железнодорожных путей к «нормативному состоянию» до 2030 года. Параметры еще будут уточняться, но пока она оценивается в 6,5 трлн руб., источники которых неочевидны: рассматривается резкое увеличение надбавки на капремонт к тарифу до 7–8% на все время, что не встречает понимания у грузоотправителей. Более того, само ОАО РЖД видит риски невывоза из-за ремонта до 275 млн тонн грузов, чуть меньше половины которых — на востребованном Восточном полигоне, который как раз будет расширяться в течение всего этого периода. Учитывая это, аналитики не видят смысла в программе в нынешнем виде.
 


Документ, пояснили в ОАО РЖД, включает мероприятия по обновлению пути со всеми инженерными сооружениями, а также основных фондов производственных предприятий, в том числе парка путевой техники и вагонов специального назначения: «Проект предполагает выполнение в период 2022–2030 годов капитальных ремонтов главных и станционных путей в объеме 91,5 тыс. км».
 


Так, 3,03 трлн руб. уйдет на капремонты пути, 2,56 трлн руб.— на реконструкцию искусственных сооружений и земляного полотна, более 570 млрд руб.— на путевую технику, 311 млрд руб.— на обновление основных фондов. В качестве возможных источников финансирования указаны дополнительная целевая надбавка к тарифам и господдержка. Сейчас надбавка на капремонт в 2% уже действует, в 2022 году ее повысят до 3%, в 2023-м — до 5%, в 2024-м — до 7%, потом она опять должна вернуться к 2% в 2025 году и совсем исчезнуть в 2026 году.
 


Однако с учетом новой программы динамика может измениться. Согласно презентации, надбавка должна скакнуть до 7% уже в 2022 году, а в 2024-м увеличиться до 8% и в таком виде существовать до 2030 года включительно. То есть на капремонт ОАО РЖД будет с 2022 года изымать с клиентов более 100 млрд руб. в год. Впрочем, в монополии утверждают, что параметры на 2022–2024 годы соответствуют утвержденным параметрам инвестпрограммы. То есть, возможно, в этот период рост надбавки все же не предусмотрен.
 

Сложнопочиненное предложение

ОАО РЖД запросило на ремонт путей 6 трлн рублей, которые негде взять //  www.kommersant.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110

Iva

Иноагент

бан до 13.03.2024
Iva> попадались мне ссылки на эту книжку - нашел на сайте МинФина, если читать

статья про цистерны для перевозки нефтепродуктов.

Я банан.

Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту skynetcyberleninka.ru, в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: //  cyberleninka.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110

Iva

Иноагент

бан до 13.03.2024
Iva> статья про цистерны для перевозки нефтепродуктов.

и история перевозок в США

Я банан.

Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту skynetcyberleninka.ru, в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: //  cyberleninka.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110

Iva

Иноагент

бан до 13.03.2024
Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов.
 


Как сообщил секретариат первого вице-премьера Андрея Белоусова по итогам совещания 27 мая, общий объем финансирования, недополученного ОАО РЖД вследствие общего снижения погрузки и грузооборота, а также удорожания кредитных ресурсов и инфляционного давления, превышает 620 млрд руб.
 

С грузов дорого возьмут

Железнодорожные тарифы повысили на 11% //  www.kommersant.ru
 
   101.0.0.0101.0.0.0

Amoralez

аксакал

Iva> С грузов дорого возьмут – Газета Коммерсантъ № 93 (7294) от 30.05.2022

Тарифы на перевозку продовольственных грузов по 10-01, так же - понизили.
Что еще повысили - плату за простой вагонов. Это "явление" (массовый и длительный простой вагонов) серьёзно затрудняет работу ж/д и периодически вводятся конвенциональные запреты на отгрузки к адрес некоторых получателей.

Если интересен первоисточник, приказ ФАС - в приложенном файле.
Прикреплённые файлы:
 
   98.0.4758.14198.0.4758.141
+
+1
-
edit
 

Sinus

опытный

В поезде 003/004 Питер-Москва попал в интересный вагон, раннее не виданный. Даже не понял, немецкий или польский (вроде были таблички на этих языках). В купе под столиком раковина, еще какие-то мелочи.., но удивили двери в купе, на петлях, открывающиеся в проход по вагону.
Можно запросто получить дверью по лбу поспешая, скажем, в туалет.. ;)
Прикреплённые файлы:
IMG_20220518_230929.jpg (скачать) [4000x1800, 2,2 МБ]
 
 
   101.0.4951.67101.0.4951.67
RU Серокой #03.06.2022 00:56  @Sinus#31.05.2022 11:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Sinus> В поезде 003/004 Питер-Москва попал в интересный вагон, раннее не виданный. Даже не понял, немецкий или польский (вроде были таблички на этих языках).

Язык ни при чём, это международный РИЦ, там такие двери. Из языков там французский, русский, немецкий, английский. Польского быть не должно...
Видать, ввиду приостановления сообщения пустили по внутренним рейсам.

А так - это вагон от Сименса.

Новый вагон RIC ржд
Люди это не купе а евро спальный вагон поэтому двери такие евро и умывальники для приличных людей это очень удобно и душ и вагоны моют сейчас и на ржд есть сервис!!сейчас
   
RU sam7 #03.06.2022 01:01  @Серокой#03.06.2022 00:56
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Серокой> Польского быть не должно...

Это правильно.

На польский —
        глядят,
            как в афишу коза.
На польский —
        выпяливают глаза
в тугой
    полицейской слоновости —
откуда, мол,
      и что это за
географические новости? ©
 


В поезде Москва-Хельсинки подобные были, но давнего производства, ГДР.
Ездил не раз.
   101.0101.0
RU Серокой #03.06.2022 01:04  @sam7#03.06.2022 01:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
sam7> В поезде Москва-Хельсинки подобные были, но давнего производства, ГДР.

В Финляндии наш габарит, это и не требовалось, разве что так, типа комфорт...
   
RU sam7 #03.06.2022 01:06  @Серокой#03.06.2022 01:04
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> В поезде Москва-Хельсинки подобные были, но давнего производства, ГДР.
Серокой> В Финляндии наш габарит, это и не требовалось, разве что так, типа комфорт...

Что не требовалось?

Вы, очевидный спец в Ж/Д, не можете не знать об этих СВ вагонах на этой линии.
   101.0101.0

zaitcev

старожил

sam7> В поезде Москва-Хельсинки подобные были, но давнего производства, ГДР.
sam7> Ездил не раз.

На линии Москва-Пекин такие были в 80-е.
   100.0100.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> В поезде Москва-Хельсинки подобные были, но давнего производства, ГДР.
sam7>> Ездил не раз.
zaitcev> На линии Москва-Пекин такие были в 80-е.

Т.е., такими были наши международные СВ.

Удивительно, но не могу найти фото этого старого вагона внутри.
   101.0101.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>

И ещё.

Я ездил в трёх вариантах СВ.

Как оно там, внутри? Интерьеры вагонов и прочего подвижного состава [sam7#12.01.19 18:45]

Понастальгирую. В советское время СВ были в трёх вариантах. Самый массовый и основной - обычный купейный, в котором убрали верхние полки. Удобнее за счёт меньшего количества соседей, но и только. Поезд Москва-Хельсинки, 32-й. Внешне сильно отличался, круглая крыша. Немецкое производство. Внутри три полки, фактически задействованы две (не представляю, как можно было бы ехать втроём), с одной стороны купе. Полки шире, чем в обычных вагонах, чем нравился (я большой ) С другой столик, под крышкой…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 


Были ли ещё варианты СВ тогда у нас?
   101.0101.0
RU Ведмедь #03.06.2022 14:18  @Серокой#03.06.2022 01:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
sam7>> В поезде Москва-Хельсинки подобные были, но давнего производства, ГДР.
Серокой> В Финляндии наш габарит, это и не требовалось, разве что так, типа комфорт...

Вот товарищ Грифон пишет про ТВЗшный вагон габарита РИЦ

Вагоны евростандарта РИЦ между Москвой и Питером. Сделал небольшой обзор

Ехал тут из Питера в Москву на ночном поезде. Обычная поездка, каких уже был не один десяток. Но тут оказалось, что в моём поезде есть вагоны европейского стандарта РИЦ! Их сразу можно опознать по характерной форме и меньшей высоте. Я уже было обрадовался, что поеду, наконец, на таком евровагоне,… //  griphon.livejournal.com
 
   88
EE Sinus #03.06.2022 23:37  @Серокой#03.06.2022 00:56
+
-
edit
 

Sinus

опытный

Серокой> Видать, ввиду приостановления сообщения пустили по внутренним рейсам.
Серокой> А так - это вагон от Сименса.

Я не ходил много по вагону, за полдня оттоптав ноги по Питеру почти сразу завалился спать. Еще на одну "фишку" нарвался сосед, отправившись рано утром умываться без карточки.
В остальном - обычный купейный вагон, на 32 места, но с душем в одном из туалетов.
   102.0.5005.63102.0.5005.63

PSS

литератор
★★☆
Sinus> В поезде 003/004 Питер-Москва попал в интересный вагон, раннее не виданный. Даже не понял, немецкий или польский (вроде были таблички на этих языках). В купе под столиком раковина, еще какие-то мелочи.., но удивили двери в купе, на петлях, открывающиеся в проход по вагону.
Sinus> Можно запросто получить дверью по лбу поспешая, скажем, в туалет.. ;)

Здесь обсуждали

Про новые купейные вагоны [PSS#05.05.19 15:08]

… … … А что не так с реальностью? Датчики движения уже давно банальность. Душ в поезде тоже есть. В том вагоне, где начальник поезда. И я не раз им пользовался. Цена там какая то не очень большая. Кстати, в вагонах типа РИТц душ тоже есть в каждом вагоне в одном из туалетов. И доступ туда всегда открыт. По России они, например, между Москвой и Питером ходят// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
   88
RU Серокой #04.06.2022 16:33  @sam7#03.06.2022 01:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> В Финляндии наш габарит, это и не требовалось, разве что так, типа комфорт...
sam7> Что не требовалось?

Не требовались вагоны габарита РИЦ, то есть узкого европейского. Но их ставили, так как международные вагоны считались более комфортными.
   
RU PSS #09.06.2022 07:45  @Валентин_НН#28.10.2021 21:19
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
В.Н.> Сюда, штоле
В.Н.> 2.45, если привязка не сработает
В.Н.> https://youtu.be/ap630yLAc6k?t=164

В воспоминаниях начальники фирменного поезда Томич есть немного про эти маршруты

Начальник поезда «Томич». История Георгия Доева - Люди - Томский Обзор

Георгий Семенович Доев стал начальником фирменного поезда «Томич» сам того не желая. После происшествия на железной дороге, когда он буквально выдернул из-под колес поезда маленького ребенка, здоровье больше не позволяло ему водить составы. //  obzor.city
 
Довелось Георгию Семеновичу и поработать на так называемом «Туристическом поезде». В советские времена поезда повышенной комфортности, курсировавшие по определенному экскурсионному маршруту, были очень популярны. Такой был сформирован и в Томске. За хорошую работу, в качестве премирования, начальников поездов и проводников снимали с их основных рейсов и ставили работать на этот поезд.

У Георгия Семеновича был такой маршрут: Рига — Вильнюс — Сталин (Донецк), Ленинград — Псков — Новгород.
 


Это я к тому, что Вильнюс включили :)

Но я больше этот момент запомнил
В сложные 1990-е железнодорожные перевозки оказались в более выигрышном положении, чем многие другие сферы. Здесь было стабильнее: зарплаты выплачивали без серьезных задержек, они были неплохими. И на железную дорогу пришли новые люди. В это время Георгий Семенович собрал отличную команду, куда в том числе вошли бывшие работники развалившегося Томского приборного завода.

— Это были люди, которые по 15-20 лет отработали с военными заказами, по определению не знали ни одного матерного слова, чтобы пассажира послать куда-то — да ни за что. Я, когда шел с обходом, успевал только голову повернуть и сказать проводнице: «Вот здесь у тебя не очень», а когда возвращался обратно, все уже было сделано.

Многие над решением Доева взять в команду бывших работников Приборного смеялись, рассказывает Георгий Семенович. Он же объясняет: взял их потому, что это были люди высочайшей ответственности за дело, которое они делают.

— У меня была Жанна Ильинишна Баус — кандидат математических наук, туалеты мыла за пассажирами. Были контрольные мастера, которые системы наведения из подводного положения ракет разрабатывали. То есть, люди очень серьезные. Естественно, и к этой работе они относились тоже с большой отдачей, и результат не замедлил сказаться. Мои расчеты оказались правильными. И мы стали лучшей бригадой в Томске, первые на Западно-Сибирской дороге, второе место по министерству.
 
   88

Iva

Иноагент

бан до 13.03.2024
Курский вокзал, кажется, еще не скоро оставят в покое — как минимум до запуска четвертого диаметра.

Уже больше двух лет на вокзале идет масштабная реконструкция. Для некоторых дальних поездов уже был открыт вокзал «Восточный», часть электричек перевели на «Нижегородскую» — там, как и ожидалось, постепенно формируют крупный транспортный хаб.

На самом вокзале строят новые дальние платформы (№11, №12), а еще распределительный вестибюль. Весной, когда начался новый этап реконструкции, также закрыли выход №4, который ведет к «Арме».

С противоположной стороны, где тупики Горьковского направления, тем временем с начала осени активно сносят платформы, где раньше останавливались пригородные поезда. В частности, речь о платформе для тупиков №4 и №5 (экспрессы), а также о платформе для тупика №6. Другие платформы поезда принимают. Ходят слухи, что из тупиков останутся только две платформы, но официально об этом никто не заявлял.
 

На Курском вокзале сносят пригородные платформы

Курский вокзал, кажется, еще не скоро оставят в покое — как минимум до запуска четвертого диаметра. //  moskvichmag.ru
 
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Серокой #26.09.2022 22:22  @Iva#26.09.2022 17:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Iva> На Курском вокзале сносят пригородные платформы - Москвич Mag

> На самом вокзале строят новые дальние платформы (№11, №12)

Они не дальние, а для диаметра Киевская - Горьковская ветка.
   
RU Фагот #27.10.2022 21:32
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆

Выставка «По железным дорогам России от Санкт&#8209Петербурга до Владивостока...»

31 октября в Российской государственной библиотеке санитарный день. Все читальные залы, кроме зала в Еврейском музее и центре толерантности, закрыты. Российская государственная библиотека и «Российские железные дороги» к 185-летию железных дорог России открывают картографическую выставку «По железным дорогам России от Санкт-Петербурга до Владивостока: карты путей сообщения XIX — начала XX века». Фрагмент издания «Карта направления железной дороги, шоссе, водяных сообщений и станций между Санкт-Петербургом и Москвою» (Москва, 1851). //  Дальше — www.rsl.ru
 
   105.0.0.0105.0.0.0
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru