Никогда такого не было»: в Петербурге — дефицит водителей и машинистов.
Государственные транспортные предприятия Санкт-Петербурга испытывают кадровый голод. По информации заместителя главы комитета по транспорту Олега Матвеева, недокомплект составляет почти 4 тысячи человек. Решать проблему предлагается с помощью бюджета.
О кадровом голоде в трёх петербургских ГУП: «Пассажиравтотранс», «Горэлектротранс» и «Петербургский метрополитен» — замглавы комитета по транспорту Олег Матвеев заявил в ходе обсуждения бюджета на следующий год. «У нас никогда не было, чтобы в метрополитене был дефицит в тысячу человек. Все обычно идут, все хотят работать в метрополитене. А сегодня нам не набрать», — передаёт слова чиновника «Интерфакс».
С 12 ноября 2022 года на срок около 6 месяцев, по весну 2023 года, будет закрыт участок «Автозаводская» — «Орехово» Замоскворецкой линии метро.
Метрополитен совместно с Мосметростроем проведут большой объём работ: фактически построят новый тоннель протяженностью 120 метров на участке от «Царицыно» до «Кантемировской». Оборотные тупики для разворота поездов есть только на станциях «Автозаводская» и «Орехово», поэтому движения не будет на участке между ними.
Почему это необходимо сейчас?
— необходимость этих работ вызвана техническими недоработками при строительстве данного участка в начале 1980-х годов и сложной геологией с обводненными грунтами: тогда не было таких современных и надёжных технологий гидроизоляции, которые мы используем сейчас;
— метро регулярно проводило обслуживание участка в соответствии с регламентом, поддерживало тоннель в работоспособном состоянии, однако сейчас требуются более масштабные работы;
— совместно с экспертами Тоннельной ассоциации, строителями и с привлечением научного сообщества мы обследовали данный участок и приняли решение, что полная замена старого тоннеля на новый — самый надежный способ, который решит все сложности на десятилетия вперед. Таких проблемных участков в метро на сегодня больше не выявлено.
К сожалению, без закрытия движения поездов выполнить работы невозможно. Они будут вестись круглосуточно. Работы будут проводиться открытым способом, так как глубина залегания участка небольшая, в среднем — 12-13 метров.
Переносу ввода метро "Спортивная" в Новосибирске дадут уголовно-правовую оценку
Новосибирск. 8 декабря. ИНТЕРФАКС — Прокурор Новосибирска Роман Сивак не исключил возбуждения уголовных дел в связи с неоднократными переносами ввода станции метро "Спортивная" в Новосибирске.