[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 113 114 115 116 117 139
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

Глава VW пообещал обогнать Tesla по продажам электрокаров в 2025 году
 

Глава VW пообещал обогнать Tesla по продажам электрокаров в 2025 году

Выступая перед журналистами на Всемирном экономическом форуме в Давосе, гендиректор VW Герберт Дисс заявил, что преодоление трудностей с логистикой поможет немецкому автомобильному гиганту накопить необходимый для рывка импульс, и произойдет это уже в ближайшие месяцы. //  hightech.plus
 
   101.0.0.0101.0.0.0
+
+3
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Iva> Глава VW пообещал обогнать Tesla по продажам электрокаров в 2025 году
Был дизельтгейт - вопрос : электрогейт???!!! Просьба - Тапками не . бить :) :) :)
   100.0100.0
RU Zenitchik #25.05.2022 20:47  @Bredonosec#07.05.2022 16:14
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

>зафиксировала заметный рост спроса на электротранспорт в период с января по апрель текущего года

Дебилов на дорогах/тротуарах резко прибавилось.
   100.0.4896.162100.0.4896.162
RU Bredonosec #25.05.2022 22:28  @aleks dark#25.05.2022 19:24
+
-
edit
 
a.d.> Был дизельтгейт - вопрос : электрогейт???!!!
Та конечно)) ап чем вопрос?)
Обьявят, что ваг неправильно считал, и его электричество вредное в отличие от американского))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

fone

опытный

Zenitchik> Дебилов на дорогах/тротуарах резко прибавилось.

Я года три назад мог идти по тротуару и на ходу играть в стрелялку. Сейчас в Москве так не походишь - курьеры и самокатчики могут задавить :(
   55
+
+1
-
edit
 

Naib

аксакал

Согласно аналитике первых четырёх месяцев текущего года, 85% покупок приходится на электросамокаты, около 10% — на электровелосипеды, а оставшиеся 5% — на гироскутеры и моноколёса.
 


У нас заметно сильное снижение числа велосипедистов и рост количества самокатчиков. Велопарковки забиты весьма дорогими великами, покрытыми пылью как мумия Тутанхамона. Лень побеждает...
   101.0.4951.67101.0.4951.67
+
-
edit
 
Naib> У нас заметно сильное снижение числа велосипедистов и рост количества самокатчиков. Велопарковки забиты весьма дорогими великами, покрытыми пылью как мумия Тутанхамона. Лень побеждает...
ну.. я пока или на авто (потому как зонтик на колёсах), или на веле, потому что пузо надо сгонять, а это наиболее простой способ пропотеть..
   100.0100.0

Spinch

аксакал
★★
Naib> ... Велопарковки забиты весьма дорогими великами, покрытыми пылью как мумия Тутанхамона...

ничо не понял - их там бросили? Или что это у вас за "велопарковки"? Впрочем, у нас все равно никаких нет.
   77
+
+1
-
edit
 

Naib

аксакал

Spinch> ничо не понял - их там бросили? Или что это у вас за "велопарковки"? Впрочем, у нас все равно никаких нет.

Да, бросили.
Примерная аналогия "лыж на балконе у каждого в СССР".

Парковка - эдакий здоровый сарай на 50-70 великов. Было время их массово строили при домах разные товарищества собственников (ЖЭС-ы на такое пускались редко). От дождя защищает, от угона - слегка тоже. От снега - вообще плохо. Перезимовавшие там три-четыре раза велики - на свалку только. ХЗ, но именно по зиме коррозия лютая. Как будто не снег залетает, а рассол.

Велопрокат почти умер, зато прокат электросамокатов - бурно растёт.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
+
+2
-
edit
 

Naib

аксакал

Bredonosec> ну.. я пока или на авто (потому как зонтик на колёсах), или на веле, потому что пузо надо сгонять, а это наиболее простой способ пропотеть..

Даёшь хардкор! :D
Не веле в дождь при +8 градусах и ветре 10+ м/с. И 1,5 часа на педалях...

Жрать потом хочется как после бассейна с заплывом 1+ км.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
+
-
edit
 
Naib> Да, бросили.
Naib> Примерная аналогия "лыж на балконе у каждого в СССР".
Хых. Если дорогие и хорошие - дай один мне )))
А то мне надоело регулировать на своём бегемоте переднюю кассету, чтоб четко переключало в обе стороны ))
   100.0100.0
+
-
edit
 

Naib

аксакал

Bredonosec> А то мне надоело регулировать на своём бегемоте переднюю кассету, чтоб четко переключало в обе стороны ))

Я как-то всё на Аисте гоняю...
Никаких передач, ручных тормозов и прочего обвеса. "Только ты и дорога!" ©
До 35 км/ч разогнаться можно на ровной дороге. А больше и нафиг надо...
   101.0.4951.67101.0.4951.67
+
+2
-
edit
 
Naib> Я как-то всё на Аисте гоняю...
..если у вас в детстве не было велосипеда, но теперь у вас порш - у вас всё равно в детстве не было велосипеда.
©
эт к тому, что после детской десны, с начала 90-х и по конец 00-х, у меня не было ничего. А теперь 14 лет всё тот же бегемот.

Naib> До 35 км/ч разогнаться можно на ровной дороге. А больше и нафиг надо...
по обьездной на ровной до 40 разгонялся по велокомпу. На спуске вроде до 52 или 54, не помню. Но это только по дороге, никакого тротуара...
Это всё офф здесь. Но если велостоянки действительно забиты брошенными хорошими, (а не дешевым г**ном из супермаркетов, которое ломается через 3 месяца напрочь, а пока пашет - скрипит и тяжелое на ход) - тогда мне всё-таки интересно )))
   100.0100.0
US Spinch #01.06.2022 05:13  @Bredonosec#31.05.2022 00:25
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> эт к тому, что после детской десны, с начала 90-х и по конец 00-х, у меня не было ничего. А теперь 14 лет всё тот же бегемот.

У меня тоже в детстве были только односкоростные, и уже по-взрослости купил себе полноценный МТВ. Он тоже у меня давно, не меньше 15 лет, но не как средство передвижения, а чисто для физры. У нас на великах не очень попередвигаешься - а вот отрываться можно и нужно.
Чтобы сильно не оффтопить - по-прежнему облизываюсь на соседский NISSAN "Leaf" - по селу ездить прям самое оно. К электросамокатам расплодившимся в городе равнодушен, разве что подбешивает что они гоняют по тротуарам, еще более притесняя несчастных владивостокских пешеходов.
А велосипед - это чисто по бубеням гонять, ноги прокачивать:
Прикреплённые файлы:
E98FxayXoAE_wgc.jpg (скачать) [2048x1536, 871 кБ]
 
 
   77
+
-
edit
 
Naib> Не веле в дождь при +8 градусах и ветре 10+ м/с. И 1,5 часа на педалях...
Naib> Жрать потом хочется как после бассейна с заплывом 1+ км.
только ща увидел..
Заплыв на 1 км в бассейне - это вообще ни о чём. Ну как, не некая супернагрузка. Так, где-то 20-25 минут работы, причем, приятной, комфортной. В том плане, что раньше мне требовалось 20 минут, в прошлом году уже 22-24 минуты, ибо возраст.. И лень, наверно ))

А вот описанное - это очень противное, ибо и простуда, и всё остальное..
Ну и на какую это дальность так пилить? 35 км одним махом? Мне многовато, тем более в таких условиях..

зы, насчет самокатчиков (хз где спрашивал) - это всё-таки скорее засев для рекламы.
Уж ооочень по-идиотски расставлены (и никто их не трогает) - у вьезда на автостоянку, у мусорных контейнеров, на газоне под домом... Теперь еще и крайне назойливо выставлен, увидел, на пешеходном переходе прямо посреди пути у среза тротуара.. Короче, как рекламные баннеры на сайтах.
   91.091.0
LT Bredonosec #01.06.2022 09:23  @Spinch#01.06.2022 05:13
+
-
edit
 
Spinch> но не как средство передвижения, а чисто для физры. У нас на великах не очень попередвигаешься - а вот отрываться можно и нужно.
угу. Передвигаться у нас можно, но сажусь почти исключительно для физры.
   91.091.0
RU aleks dark #01.06.2022 17:36  @Bredonosec#01.06.2022 09:23
+
+3
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Spinch>> но не как средство передвижения, а чисто для физры. У нас на великах не очень попередвигаешься - а вот отрываться можно и нужно.
Bredonosec> угу. Передвигаться у нас можно, но сажусь почти исключительно для физры.

Предпочитаю (последнее время) транспорт сверхвысокой проходимости , но относительно низкой скорости 4-6 км/ч (ну еж ли правильно подобрать музыку то больше :) :D )
   100.0100.0

info

аксакал
★☆

Шведский автогигант Volvo, одним из первых взявший курс на электрификацию модельного ряда, инвестирует 1,2 млрд евро в строительство своего нового аккумуляторного завода в Словакии, пишет автопортал avtonovostidnya.ru.

Новый завод в Словакии станет третьим по счету предприятием Volvo в Европе и сосредоточится исключительно на выпуске электромобилей. Это вполне соответствует планам шведской компании к концу этого десятилетия полностью отказаться от автомобилей с ДВС.

«Расширение в Европе, нашем крупнейшем по продажам регионе, имеет решающее значение для нашего перехода к электрификации и дальнейшего роста», — заявил глава Volvo Джим Роуэн.

Новое предприятие будет расположено в городе Кошице, что на востоке Словакии, и обеспечит тысячи новых рабочих мест в регионе. Планируемая мощность завода — до 250 тыс. автомобилей в год. И в будущем Volvo не исключает возможности расширения словацкой площадки.

Следует сказать, что по итогам 2021 года объем производства Volvo вырос на 5,6% до почти 700 тыс. автомобилей. Из них 27% пришлось на долю полностью электрических моделей или подключаемых гибридов.
   103.0.0.0103.0.0.0
NL Bredonosec #11.07.2022 12:56
+
-
edit
 
японцы первые осмелились вслух сказать очевидное.

Президент Toyota Акио Тоёда раскритиковал инициативу правительства Японии тотально запретить продажу автомобилей с бензиновыми двигателями. По его мнению, это вызовет каскад последствий, которые в комплексе могут быть даже похуже, чем угроза глобального потепления из-за бензиновых авто.

tesla-elon-musk-toyota-akio-toyo

По словам Акио Тоёды, при радикальном переходе Японии на электрокары одним из первых последствий станет истощение энергетических ресурсов в летнее время. По его прикидкам, инфраструктура, необходимая для поддержки парка электромобилей, обойдётся правительству в сумму от 135 до 358 миллиардов долларов. Вдобавок к этому, при запрете автомобилей с бензиновым двигателем текущая бизнес-модель автомобильной промышленности аннигилирует, что приведёт к потере миллионов рабочих мест. И, наконец, в такой стране, как Япония, которая получает большую часть электроэнергии за счёт сжигания угля и природного газа, по его мнению, электромобили лишь навредят окружающей среде, а не помогут.

«Чем больше электромобилей мы строим, тем хуже становится углекислый газ», — подытожил Тоёда.

В местных новостях в начале декабря сообщалось, что японское правительство собирается объявить о запрете на продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем начиная с 2035 года, при этом оно по-прежнему будет разрешать гибридные бензиново-электрические автомобили. В Евросоюзе также намерены запретить продажу бензиновых авто после 2035 года, а многие крупные компании уже объявили о полной электрификации своих линеек до конца текущего десятилетия.
 
   91.091.0
RU Jurgen BB #19.07.2022 21:15
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Интересно, что народ в этих ваших заграницах думает про Шевроле Вольт.
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

Naib

аксакал

J.B.> Интересно, что народ в этих ваших заграницах думает про Шевроле Вольт.

Сотрудник на работе катается на такой. В целом - доволен. Хотя машина не без приколов, конечно.
Зимой, пока не прогреется батарея, рекуперация не работает. ПО - палёное, так что детальной инфы с машины он не имеет. Датчиков дохрена, но без лицензионного ПО их информация малопонятна.
Как городская машинка - вполне. Как дачный "сарай на колёсах" - не годится. Зимой не ездит практически, так что проблем зарядки на морозе как таковой у него нет. На даче успешно заряжается от маломощной зарядки на пару-тройку киловатт.
   103.0.0.0103.0.0.0
LR kaouri #19.07.2022 22:15  @aleks dark#01.06.2022 17:36
+
-
edit
 

kaouri

опытный

a.d.> Предпочитаю (последнее время) транспорт сверхвысокой проходимости
Чебуратор?
   2222
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Naib> Как городская машинка - вполне. Как дачный "сарай на колёсах" - не годится. Зимой не ездит практически, так что проблем зарядки на морозе как таковой у него нет. На даче успешно заряжается от маломощной зарядки на пару-тройку киловатт.

Я так понимаю, если дома нет возможности заряжать, смысла в ней нет, экономии особой не будет.
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

Naib

аксакал

J.B.> Я так понимаю, если дома нет возможности заряжать, смысла в ней нет, экономии особой не будет.

Ну, у нас дифтарифы на электроэнергию. Населению чуть не в 5 раз дешевле, чем промышленности. Плюс действует (пока) программа относительно льготных зарядок, но это только в городах. При подъёме тарифов раза в 3 экономия вообще пропадёт.

В сравнении с ДВС на бензине (расход 7 л/100) экономия выходит что-то около 5 уе/100 км. То есть разницу в 1000 уе будешь покрывать за счёт экономии 20 000 км. Ну, удобство вождения для него присутствует. Машинка довольно компактная и манёвренная.
   103.0.0.0103.0.0.0
RU aleks dark #20.07.2022 16:45  @kaouri#19.07.2022 22:15
+
+1
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> Предпочитаю (последнее время) транспорт сверхвысокой проходимости
kaouri> Чебуратор?
Неее :D Ноги свои. :D
   102.0102.0
1 113 114 115 116 117 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru