[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 9 10 11 12 13 26
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

«Русавиапром» просит у правительства 9 миллиардов рублей на российский двигатель для модернизированного «кукурузника» Ан-2

«Русавиапром» просит у правительства 9 миллиардов рублей на российский двигатель для модернизированного «кукурузника» Ан-2

Несмотря на то, что производство легендарных «кукурузников» (самолетов Ан-2) прекратилось в 1980 году, они до сих пор используются в малой авиации. Модернизированную версию Ан-2 под обозначением ТВС-2МС с уже американским двигателем производства Honeywell (ТРЕ-331-12) разработал Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (ФАУ «СибНИА»). Собирает машины в Новосибирске компания «Русавиапром». Помимо двигателя из США в конструкции используется и американский воздушный винт Hartzell. //  Дальше — www.ixbt.com
 
   101.0.4951.61101.0.4951.61
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
sahureka> «Русавиапром» просит у правительства 9 миллиардов рублей на российский двигатель для модернизированного «кукурузника» Ан-2
sahureka> «Русавиапром» просит у правительства 9 миллиардов рублей на российский двигатель для модернизированного «кукурузника» Ан-2

Быстрее всего на куче удобрений денег прорастают сорняки прожектёры ...

Они тож годятся в компост, но выхлоп как правило мизерный, например в случае с ТД - крааасивые 3D модели плюс завлекательны ролики на ютубе и мрии о мировом господстве статейки в СуН
   52.052.0
+
+2
-
edit
 
Invar> Быстрее всего на куче удобрений денег прорастают сорняки прожектёры ...

В переводе на русский "лучше б мне раздали"?))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
25.05.2022 (11:00)
Брифинг Минобороны России
Высокоточными ракетами большой дальности воздушного и морского базирования в городе Запорожье уничтожены производственные цеха завода «Мотор Сич», выпускавшие авиационные двигатели для боевой авиации воздушных сил Украины, в том числе беспилотных летательных аппаратов.
******************
такие вот новости авиационного двигателестроения Украины ;)
   2222
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

Авиаконструкторы НГТУ НЭТИ провели испытания нового авиационного двигателя для легких самолетов

Авиаконструкторы Новосибирского государственного технического университета НЭТИ совместно с моторостроительной компанией «ЗК-Мотор» создали полность... //  scientificrussia.ru
 

делали заготовки для них ,и отсрочку дали по выплатам
   101.0.4951.67101.0.4951.67
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Новосибирские авиаконструкторы создали первый в мире алюминиевый двигатель для самолетов

Двигатель «Модуль-Д» мощностью 200 лошадиных сил можно использовать для Ил-103 и других легких летательных аппаратов //  nsk.bfm.ru
 
   
+
-
edit
 
f.2.> "Двигатель «Модуль-Д» мощностью 200 лошадиных сил можно использовать для Ил-103 и других легких летательных аппаратов"
Насчёт других лёгких ЛА возможно, но для Ил-103 и его исходных 210 сил было маловато?
   102.0.5005.78102.0.5005.78
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Ростех инвестирует 37,7 млрд рублей в производство авиадвигателей - новости электроники

Объем инвестиций в развитие производственного комплекса до 2026 года оценивается в 37,7 млрд рублей //  industry-hunter.com
 

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха, администрация Санкт-Петербурга и управляющая компания особой экономической зоны заключили трехстороннее соглашение. В его рамках на территории ОЭЗ Северной столицы будет расширено производство авиадвигателей, в том числе возведены производственно-конструкторский корпус, цех разработки, комплекс для стендовых испытаний.
Соответствующее соглашение в рамках ПМЭФ-2022 подписали АО «ОДК-Климов», управляющая компания АО «ОЭЗ «Санкт-Петербург» и администрация Санкт-Петербурга.
На площадке ПМЭФ статс-секретарь – заместитель министра экономического развития РФ Алексей Херсонцев вручил свидетельство о резидентстве генеральному директору АО «ОДК» – управляющей компании АО «ОДК-Климов» Александру Артюхову.
Объем инвестиций в развитие производственного комплекса «ОДК-Климов» до 2026 года оценивается в 37,7 млрд рублей.
Рост спроса на воздушные суда российского производства ставит перед «ОДК-Климов» задачу по увеличению количества выпускаемых двигателей. Предприятие серийно выпускает газотурбинные двигатели ТВ3-117 и ВК-2500 для российских вертолетов, ведет проекты по созданию новых двигателей для вертолетов «Ансат», Ка-226, Ка-62, гибридной силовой установки и систем автоматического управления. Для наращивания темпов производства на территории ОЭЗ «Новоорловская» к 2026 году будет построен производственно-конструкторский комплекс. Площадь застройки — 4,9 га. Реализация проекта позволит создать почти тысячу новых рабочих мест, — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
Согласно документу, подписанному сторонами, АО «Особая экономическая зона «Санкт-Петербург» обеспечит на площадке «Новоорловская» создание и предоставление объектов инфраструктуры.
************
Планы огого и финансирование соответствующие, очень бы хотелось увидеть успешное завершение
   2222

info

аксакал
★☆

Объём производства двигателей на предприятиях Роскосмоса резко вырос, в том числе благодаря работе по направлению авиационных двигателей. Об этом сообщил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин.

В Роскосмосе бум двигателестроения. Госкорпорация помогает авиационной промышленности с двигателями ПД-8 и ПД-14 для SSJ New и MC-21

Объём производства двигателей на предприятиях Роскосмоса резко вырос, в том числе благодаря работе по направлению авиационных двигателей. Об этом сообщил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин. //  www.ixbt.com
 
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ОДК завершила второй этап создания цифровой модели авиационного двигателя АИ-222-25

http://www.uecrus.comВ производственном комплексе «Салют» АО «ОДК» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершили второй этап перспективного проекта по созданию цифрового двойника АИ-222-25 для самолета Як-130. Специалисты... //  sdelanounas.ru
 

В производственном комплексе «Салют» АО «ОДК» завершили второй этап перспективного проекта по созданию цифрового двойника АИ-222-25 для самолета Як-130. Специалисты подготовили цифровые модели серийного двигателя, разработали, верифицировали и интегрировали расчетные модели в отечественную цифровую платформу.
Прикреплённые файлы:
АИ-222-25.jpg (скачать) [980x800, 261 кБ]
 
 
   2222
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«При реализации предыдущей программы повышения надежности двигателей АЛ-31СТ мы смогли добиться весомых результатов. Сегодня мы поставляем заказчику двигатель в новом конструктивном лице с увеличенными ресурсными показателями: назначенный ресурс повышен с 75 до 125 тысяч часов, гарантийный — с 6 до 8 тысяч часов. Объединение выполняет интенсивную производственную программу по поставкам АЛ-31СТ для газопровода „Сила Сибири“ и Бованенковского нефтегазоконденсатного месторождения, продолжает активное сотрудничество с „Газпром трансгаз Уфа“. В целом объем поставок АЛ-31СТ для дочерних предприятий „Газпрома“ продолжит расти: планируем, что к 2025 году в эксплуатации будет 125 двигателей (сейчас — 86). Новые мероприятия по надежности, которым дан старт в этом году, усилят конкурентные преимущества наших индустриальных двигателей».
Параллельно с выполнением производственной программы года идет обучение работников газотранспортных предприятий по направлению «Конструкция, эксплуатация, техническое обслуживание газотурбинных двигателей серии «АЛ». Напомним, «дорожная карта» совместного образовательного проекта ОДК-УМПО, «Газпром трансгаз Уфа», Уфимского государственного нефтяного технического университета и Национального исследовательского Томского политехнического университета была подписана в октябре прошлого года. В январе 2022-го прошла обучение первая группа рабочих предприятий «Газпром трансгаз Уфа» и «Газпром трансгаз Томск». Теоретический курс был проведен в Производственно-учебном центре Ростеха на базе ОДК-УМПО, а практический этап — на компрессорной станции «Поляна» в Башкортостане. Следующим шагом станет обучение инженерно-технических работников дочерних обществ Газпрома, запланированное на август — сентябрь.
   2222
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

В Новосибирске проходит конференция по методам аэрофизических исследований | Наука в Сибири

Международная конференция ICMAR-2022 посвящена 65-летию Института теоретической и прикладной механики им. С. А. Христиановича СО РАН. На протяжении пяти дней ученые обсуждают последние достижения в методах диагностики аэрофизических явлений и в вычислительной аэрогазодинамике, способы повышения эффективности работы авиадвигателей, применение методов вычислительной и экспериментальной механики для медицины. Мероприятие проходит в очном формате. В нем принимают участие около 200 исследователей из разных городов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Ижевск, Самара. //  Дальше — www.sbras.info
 
Ученые ищут способы, позволяющие применять методы аэрофизических исследований для решения задач авиации. «Возникла проблема с измерением пульсаций потока в наружном контуре пермского авиадвигателя ПД-14. Мы на работающем двигателе в Перми проводили измерения и впервые в мире получили практически уникальные результаты. Сейчас мы готовим измерения, которые предназначены для ПД-35, более мощного двигателя. Работа проводится с помощью метода термоанемометрии, наша группа единственная, как в стране, так и за рубежом, кто владеет этим методом», — рассказал председатель секции «Аэродинамические трубы, газодинамические установки и методы диагностики» исполнительный директор Международного центра аэрофизических исследований ИТПМ СО РАН член-корреспондент РАН Вадим Аксентьевич Лебига.
 
   103.0.0.0103.0.0.0

info

аксакал
★☆

Заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские моторы», управляющий директор - генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев рассказал в кулуарах Международного военно-технического форума «Армия-2022» о перспективах выпуска и модернизации двигателя ПД-14, необходимом количестве ПС-90А, о ходе разработки двигателя ПД-35 и об открывающихся для конструкторов возможностях после его появления.

А. Иноземцев – о перспективах двигателей для самолётов от Ту-214 до МС-21-400 » Авиация России

Кадр видеорепортажа ТК «Звезда» Заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские моторы», управляющий директор - генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев рассказал в кулуарах Международного военно-технического форума «Армия-2022» о перспективах выпуска и модернизации двигателя ПД-14, необходимом количестве ПС-90А, о ходе разработки двигателя ПД-35 и об открывающихся для конструкторов возможностях после его появления. «Только […] //  aviation21.ru
 
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Малая авиация России может остаться без основного самолёта. Минпромторг не спешит финансировать замену американского двигателя для ТВС-2МС (Ан-2) на российский аналог

Малая авиация России может остаться без основного самолёта. Минпромторг не спешит финансировать замену американского двигателя для ТВС-2МС (Ан-2) на российский аналог

Как пишут «Известия», малая авиация России может столкнуться с нехваткой самолётов. Речь об основной российской машине этого сегмента — ТВС-2МС — современной модификации «кукурузника» Ан-2. //  www.ixbt.com
 
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Bobson

опытный

info> Малая авиация России может остаться без основного самолёта.
info> Речь об основной российской машине этого сегмента — ТВС-2МС

Много нового узнаю...
   104.0104.0

info

аксакал
★☆

Первые опытные образцы ПД-8 уже протестированы, следующий этап – испытания в составе летающей лаборатории

Ростех планирует сертифицировать двигатель ПД-8 для отечественных самолетов SSJ New и Бе-200 в июне 2023 года

«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) планирует получить сертификат на двигатель ПД-8 для отечественных самолетов SSJ New и Бе-200 в июне 2023 года. //  www.ixbt.com
 
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
28.08.2022 (13:20)
Сводка Министерства обороны Российской Федерации
Высокоточным оружием ВКС России в городе Запорожье на территории завода «Мотор Сич» поражены производственные цеха, в которых осуществлялся ремонт вертолётов воздушных сил Украины.
   2222
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Учёные Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) совместно с коллегами из Уфы нашли способ увеличить предел выносливости титанового сплава, необходимого для авиационного двигателестроения.

Российские учёные испытали новый титановый сплав для авиационных двигателей. Он демонстрирует повышенную прочность при нагревании до 351 градуса Цельсия

Учёные Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) совместно с коллегами из Уфы нашли способ увеличить предел выносливости титанового сплава, необходимого для авиационного двигателестроения. //  www.ixbt.com
 
   104.0.0.0104.0.0.0

info

аксакал
★☆

Минпромторг предлагает увеличить в 2022 году бюджетные ассигнования более чем на 5 млрд рублей на расширение производственных мощностей по выпуску гражданских самолётов МС-21 и Sukhoi Superjet 100. Об этом говорится в соответствующем документе, подлинность которого подтвердили в Минфине.

Минпромторг дополнительно направит Ростеху 5 млрд рублей для расширения выпуска самолётов МС-21 и SSJ 100, ещё 2 млрд инвестирует пермский завод в увеличение выпуска реверса и мотогондол двигателя ПД-8

Минпромторг предлагает увеличить в 2022 году бюджетные ассигнования более чем на 5 млрд рублей на расширение производственных мощностей по выпуску гражданских самолётов МС-21 и Sukhoi Superjet 100. //  www.ixbt.com
 
   104.0.0.0104.0.0.0

info

аксакал
★☆

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует сертифицировать российский двигатель ВК-800С для лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» в 2024 году, но стендовые испытания начнутся уже в текущем году.

Стендовые испытания российского двигателя ВК-800С для самолёта «Байкал», призванного заменить «Кукурузник», начнутся уже в 2022 году

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует сертифицировать российский двигатель ВК-800С для лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» в 2024 году, но стендовые испытания начнутся уже в текущем году. //  www.ixbt.com
 
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Перспективный малоразмерный ГТД низкой стоимости и другие проекты для малой авиации обсудили на НТС в ЦИАМ

Отечественной малой авиации нужны современные двигатели российского производства. В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») исследуются и прорабатываются технологии перспективных малоразмерных газотурбинных двигателей (МГТД) и авиационных поршневых двигателей (АПД) в обеспечение создания серийных моторов для легких самолетов, вертолетов и БЛА гражданского назначения. Итоги пятого, предпоследнего этапа научно-исследовательской работы «Демонстраторы МГТД и АПД», заказчиком которой выступает Минпромторг России, были подведены на научно-техническом совете в ЦИАМ в августе этого года. //  Дальше — www.kr-media.ru
 
Прикреплённые файлы:
19.jpg (скачать) [551x315, 132 кБ]
 
 
   104.0104.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ОДК поставила газотурбинные установки для «Газпрома»

rostec.ruВ начале сентября АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) выполнило отгрузку четырех комплектов газотурбинных установок для «Газпрома». Агрегаты заменят... //  sdelanounas.ru
 

В начале сентября АО «ОДК-Пермские моторы» выполнило отгрузку четырех комплектов газотурбинных установок для «Газпрома». Агрегаты заменят импортное оборудование на объектах компании.
Два комплекта ГТУ-25П отгружены на дожимную компрессорную станцию газового промысла ГП-1 Бованенковского нефтегазоконденсатного месторождения. Установки на базе отечественного двигателя ПС-90ГП-25 предназначены для технического перевооружения газоперекачивающих агрегатов и замены зарубежных силовых установок. Всего на объекте подлежат замене двигатели пяти газоперекачивающих агрегатов. Производство и поставка еще трех ГТУ-25П планируется в 2023 году.
Еще два комплекта ГТУ-10П отгружены на Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение для уникального производственного комплекса − установки мембранного выделения гелиевого концентрата. В настоящее время здесь уже эксплуатируются шесть ГТУ-10П в составе газоперекачивающих агрегатов. Чаяндинское месторождение является ресурсной базой магистрального газопровода «Сила Сибири».
Газотурбинные установки ГТУ-10П мощностью 10 МВт и ГТУ-25П мощностью 25 МВт созданы на базе газогенератора авиационного двигателя ПС-90А, применяющегося на современных отечественных пассажирских самолетах типа Ил-96-300, Ту-204, Ту-214. ГТУ-25П признана экспертами самым высокоэффективным российским приводом для газоперекачивающей инфраструктуры.
   2222
1 9 10 11 12 13 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru