[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 27 28 29 30 31 42
RU Sandro #31.03.2022 13:30  @Bredonosec#31.03.2022 12:44
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Bredonosec> Нахрена, если лицензии на катю и уг куплены, и они могут оставаться на местах еще хоть 10 лет?

Насколько я помню, лицензия на CATIA выдаётся сроком на один год и привязана к железу. Если Dassault захочет, то просто не будет обновлять лицензию. Всё.
   52.952.9

101

аксакал


Bredonosec>> Нахрена, если лицензии на катю и уг куплены, и они могут оставаться на местах еще хоть 10 лет?
Sandro> Насколько я помню, лицензия на CATIA выдаётся сроком на один год и привязана к железу. Если Dassault захочет, то просто не будет обновлять лицензию. Всё.

Технически можно и бессрочную иметь. Вопрос в взаимоотношениях между клиентом, дистрибьютором и вендором. В свое время наш клиент на Ансис потребовал выдать ему файл лицензии именно бессрочный, вместо ежегодных годовых файловВ.
   98.098.0
RU liv444.1 #31.03.2022 13:49  @Bredonosec#31.03.2022 12:44
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> Нахрена, если лицензии на катю и уг куплены, и они могут оставаться на местах еще хоть 10 лет?
Bredonosec> Кому они там мешают?

Это же не поголовный переход, здесь и сейчас.
Хотя призывы к сему раздаются.
Тем не менее обкатывать софт по боевому на ком-то все равно нужно.

Bredonosec> Пусть лучше меняют реально отрезанный софт по подготовке и планированию вылетов и прочее, что работало через штатовские сервера.

Это не к Ростеху, про которого речь в новости.
Это пусть чешут репу перевозчики и штурмуют Минпромторг ...

Я сейчас вообще испытываю чуство злорадства, как над лицензированными пилотами Арабобиков, так и над менеджментом перевозчиков погрязших в Арабобиках ...
Как они тут радостно пели и плясали ...

Bredonosec> А не маются дурью, ломая то, что работает ...

Дурь закончилась, ширнуться больше не получится ...
Трезвяк пока еще не наступил..

Ожидаю погружения в Реальность ...
   43.0.2357.9343.0.2357.93
LT Bredonosec #31.03.2022 14:04  @Sandro#31.03.2022 13:30
+
-
edit
 
Sandro> Насколько я помню, лицензия на CATIA выдаётся сроком на один год и привязана к железу. Если Dassault захочет, то просто не будет обновлять лицензию. Всё.
Хм... Ну, про привязку к железу без вопросов, но про вариант "годовой" не знал...
Если так, то тяжко, и по-хорошему логичнее просто сломать защиту, ибо переучка под другой софт очень сильно вредит работе проектанта и будет еще долго чревата ошибками или косяками, потому что ориентироваться в фичах как дома - занимает немалое время..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #31.03.2022 14:10  @liv444.1#31.03.2022 13:49
+
-
edit
 
liv444.1> Тем не менее обкатывать софт по боевому на ком-то все равно нужно.
У кб сейчас и так работы выше крыши, чтоб парализовать их работу таким переходом.

Bredonosec>> Пусть лучше меняют реально отрезанный софт по подготовке и планированию вылетов и прочее, что работало через штатовские сервера.
liv444.1> Это не к Ростеху
Это к применению энергии дефективных манажоров в мирных целях.

liv444.1> Я сейчас вообще испытываю чуство злорадства, как над лицензированными пилотами Арабобиков, так и над менеджментом перевозчиков погрязших в Арабобиках
Во-первых манажоры пользуются офисом и клонами систем документооборота, а не этим. Этот софт - для проектантов. Для тех, кто создает все эти двигатели, которых ты ждешь.
Во-вторых, а ничего, что других проектантов у тебя нет и взять неоткуда, то есть, решение парализует работу кб минимум на год?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про стенд для испытаний реверсивного устройства ПД-8

«Протон-ПМ» создаст систему испытаний двигателей для самолётов Sukhoi Superjet 100 и амфибий Бе-200 - Протон

АО «Протон-ПМ» выполнит для АО «Пермский завод «Машиностроитель» работы по изготовлению стенда для испытаний... //  protonpm.ru
 

Пишут:
АО «Протон-ПМ» (входит в интегрированную структуру АО «НПО Энергомаш» Госкорпорации «Роскосмос») выполнит для АО «Пермский завод «Машиностроитель» (входит в АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение») работы по изготовлению стенда для испытаний реверсивного устройства перспективного авиационного двигателя ПД-8, предназначенного для пассажирских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 и самолётов-амфибий Бе-200. Разработчиком двигателя выступает ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации «Ростех»).
 

Начальник отдела автоматизированных систем управления технологическими процессами АО «Протон-ПМ» Александр Зырянов:
— Система проектируется «с нуля» и автоматизирует процесс перекладки реверсивного устройства. Продукт позволит регистрировать выдаваемые и принимаемые сигналы и в последующем их анализировать. В нештатных ситуациях АСУ обеспечит выключение стенда. Всё это минимизирует влияние человеческого фактора и повысит качество проведения испытаний.
 

   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПАО "ОДК-Кузнецов"

ОДК-Кузнецов: строительство, оптимизация, перспектива (АвиаПорт)

Самарское предприятие ОДК-Кузнецов подвело итоги работы в 2021 году. Практические результаты - полное выполнение производственной программы, рост выручки, повышение качества продукции //  www.aviaport.ru
 

Пишут:
Дальнейшее развитие производственно-конструкторского потенциала "ОДК-Кузнецов" связано с реализацией ещё 12 объектов, находящихся на разных стадиях реализации - от строительно-монтажных работ до сдачи в эксплуатацию.
Крупнейшие проекты в 2022 году:
- завершение строительства Центра конструкторских разработок и научных исследований (ОКБ),
- ввод в эксплуатацию второй очереди производства компрессоров газотурбинных двигателей
- и инструментального производства,
- начнет работать корпус сварочного производства, где сейчас идёт монтаж оборудования.
Планируется завершение работ в трёх корпусах металлургического производства,
в новом здании начнёт работу Центральная заводская лаборатория, для которой закупается более 100 единиц оборудования.
 


Управляющий директор ПАО "ОДК-Кузнецов" Алексей Соболев:
"Запрос со стороны заказчиков на новые разработки есть, поэтому "Управленческий" (обособленное подразделение, где преимущественно сосредоточено опытное производство и конструкторские службы) перестраивается как центр высоких технологий. Это будет интеллектуальный центр, формирующий будущее двигателестроения". Новое здание позволит разместить 500 конструкторов. При этом трехэтажный корпус площадью 10,5 тыс. кв.м будет построен с учётом интеграции систем хранения, обработки и передачи данных, что позволит реализовать процессы распределённой разработки, технологической подготовки опытного производства и обработки результатов испытаний. Объём инвестиций в создание Центра конструкторских разработок и научных исследований оценивается в 980 млн рублей.
 


UPD: Цифорка 500 конструкторов для нынешних КБ/ОКБ просто магическая.
   88
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПК "Салют"

На московском предприятии ОДК модернизированы производственные мощности

В производственном комплексе «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации сформирован новый современный высокотехнологичный участок по изготовлению зубчатых колес. Оборудование позволит значительно сократить трудоемкость и временные затраты, а также рационализировать производственный цикл изготовления деталей.  В рамках создания Центра технологической компетенции «Коробки приводов и агрегатов» на предприятии сформирован новый производственный участок станков с ЧПУ по изготовлению зубчатых колес. Участок создан по современным стандартам, в нем реализован принцип многостаночного обслуживания. //  Дальше — rostec.ru
 

Сообщение написано откровенно "коряво", нужно переводить на русский.

На "Салюте" формируют ЦТК «Коробки приводов и агрегатов».
В настоящее время:
В рамках создания Центра технологической компетенции «Коробки приводов и агрегатов» на предприятии сформирован новый производственный участок станков с ЧПУ по изготовлению зубчатых колес. Участок создан по современным стандартам, в нем реализован принцип многостаночного обслуживания.
 

Новая структура участка подразумевает выделение производственного потока механической обработки шестерен с локализацией обслуживания двух функциональных групп оборудования – токарно-фрезерного и шлифовального.
 

В настоящее время производственный участок приступил к полноценной работе. На нем освоены технологии по изготовлению деталей как для опытных, так и серийных изделий предприятия.
 

Руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов:
«Ранее станки были рассредоточены по всему цеху, теперь, в соответствии с принципами эффективного производства, они компактно сведены в один производственный участок, усиленный новым высокотехнологичным оборудованием с ЧПУ: на участке установлено три современных токарно-фрезерных центра, два круглошлифовальных и один внутришлифовальный станок. Кроме того, на участке отработаны новые технологии, которые позволили уйти от старых, малоэффективных и трудоемких процессов»
 


С участком мехобработки шестерен закончили.
Теперь далее:
Центр технологической компетенции «Коробки приводов и агрегатов» ...
Цель центра – обеспечение трансмиссионными узлами более 30 серийных изделий корпорации, а также их поставка на другие предприятия Ростеха.
 

P.S. Т.е. речь не только про авиационные двигатели.

Мероприятия:
В рамках проекта осуществляется приобретение и запуск нового оборудования, ведется подготовка постройки нового современного корпуса на территории ПК «Салют» АО «ОДК», на котором будет локализовано изготовление деталей и сборочных единиц коробок приводов и агрегатов.
 

 

   88
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
Bredonosec> ибо переучка под другой софт очень сильно вредит работе проектанта и будет еще долго чревата ошибками или косяками, потому что ориентироваться в фичах как дома - занимает немалое время..

Зато в дальнейшей перспективе препятствует утечки кадров на запад.
   100.0.4896.60100.0.4896.60

liv444.1

аксакал

xab> Зато в дальнейшей перспективе препятствует утечки кадров на запад.

Чисто формально, пенды и еврогейцы уже и сами эту "утечку" перекрыли.
Мне вот только интересно, а филиал Бобинга в России еще работает в штатном режиме?
Задачи ему ставят, а если ставят, то как платежи осуществляют? Через не охваченные ссанкциями банки?

Может быть пора этот "конструкторский коллектив" тоже дома на работу устраивать?

UPD: Кстати про Бобинг в России и в БУ: https://www.boeing.ru/Новости/Пресс-релизы/...

2 марта 2022 года
Мы приостановили основную операционную деятельность в Москве и временно закрыли наш офис в Киеве. Мы также приостанавливаем поставки запасных частей, техническое обслуживание воздушных судов и услуги технической поддержки для российских авиакомпаний.
Сейчас наш основной приоритет - обеспечение безопасности наших сотрудников в регионе.
 
   88
Это сообщение редактировалось 10.04.2022 в 07:39
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПС-90А

Обо все понемногу: ПС-90А1, ПС-90А2, ПС-90А3, ПС-90А3М - от человека, который знает о чем говорит.
В вопросах и ответах с параллельного форума:
liv444 сказал(а):
Наверняка речь про двигатель, про который ранее говорил товарищ Иноземцев - ПС-90А3.
 

Нет, речь идет о ПС-90А1
Посторонним В сказал(а):
Насколько я помню, от доработки ПС-90А3 отказались. А "более мощные" - это ПС-90А1, который и сейчас стоит на 400-ках.
 

Да)
AlexF сказал(а):
ПС-90А3 - это не "более мощные," а импортозамещение ПС-90А2.
 

Нет. ПС-90А3 - это снижение массы и стоимости по сравнению с А2. ПС-90А2 сертифицирован по АП-33, а в них более жесткие требования по обрыву РЛ вентилятора. Следовательно на А2 более дорогой и тяжелый корпус вентилятора.
А КД, применение которой в теории могут ограничить американцы, и там и там одинаковая.
Посторонним В сказал(а):
вместо А1 они предложили довести вариант А3 той же мощности, но МО не согласовало деньги.
 

Я не говорил что "...МО не согласовало"). Не МО.
А так да, вариант ПС-90А3М есть. Причем даже не "той-же мощности", а.... той-же тяги, но в расширенных условиях.
ПС-90А1 обеспечивает 17 400 кгс до +25 и при 760 мм.рт.ст.
ПС-90А3М те-же 17 400 до +30 730. При 760 это практически 18-тонник.

Что касается денег, то ситуация интересная. Собственно на проектирование надо немного. Даже опытные образцы практически есть (те-же А2). Но в связи с увеличением оборотов на режимах требуется провести много испытаний. 60-70% сертификации заново. Тут все затраты.

Но в целом, особенно учитывая сложившуюся ситуацию, сроки в первую очередь, не думаю, что надо поднимать А2/А3. Он задумывался, в первую очередь, с целью повышения надежности и ресурса. Надежность ПС-90А уже сейчас существенно повысилась, ресурса в общем тоже хватает, особенно с учетом возможности замены модулей в эксплуатации.
А на ПС-90А2 на сегодня большой не ресурс, а расчетная циклическая наработка. Чтобы её превратить в ресурс, нужны годы (2-3 очень оптимистично), этим надо было все это время заниматься, тогда сегодня была-бы другая картина.

Ну и потом, серийный завод сейчас и так загружен и вешать на него ещё один тип... Боливар не вынесет))
 


UPD: Еще:
Aleks W сказал(а):
... а в ПС-90А3 какие-либо иностранные блоки есть? То есть под санкциями его можно своими силами сделать, если потребуется?
 

Есть. Точнее блоки наши, а вот ЭРИ в них иностранные. Сделать можно конечно. У нас уже летает комплект САУ и БСКД полностью на отечественной компонентной базе. Его только адаптировать на А3 надо.
 
   88
Это сообщение редактировалось 10.04.2022 в 08:03
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-8

Ростех завершил испытания первого опытного двигателя ПД-8

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно выполнила программу стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8. Подтверждены работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, заложенные в техническое задание, правильность конструкторских решений. В ходе многоэтапных испытаний специалисты ОДК выполнили отладку систем автоматического управления и стабилизировали запуск двигателя с выходом на «малый газ». Инженеры провели необходимое количество запусков для получения основных параметров двигателя на всех режимах его работы, от «малого газа» до «максимального взлетного» режима. //  Дальше — rostec.ru
 

Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:
«Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного «Суперджета 100». Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках. Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8»
 
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про НК-32-2

Ростех увеличил ресурс газотурбинных двигателей для самолетов дальней авиации

Самарское предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха «ОДК-Кузнецов» повышает качество продукции, внедряя роботизированное оборудование для нанесения на детали специальных упрочняющих покрытий. В «ОДК-Кузнецов» введен в эксплуатацию роботизированный комплекс плазменного напыления, который в автоматическом режиме наносит огнеупорные и упрочнительные покрытия на детали двигателя, обеспечивая абсолютную повторяемость и высокое качество. «Новое оборудование с программным управлением соответствует современным экологическим стандартам. //  Дальше — rostec.ru
 

Пишут:
В «ОДК-Кузнецов» введен в эксплуатацию роботизированный комплекс плазменного напыления, который в автоматическом режиме наносит огнеупорные и упрочнительные покрытия на детали двигателя, обеспечивая абсолютную повторяемость и высокое качество.
 

В авиационном кластере Госкорпорации Ростех заявили:
«Новое оборудование с программным управлением соответствует современным экологическим стандартам. Промышленный робот позволит повысить ресурс работы газотурбинных двигателей всех типов, в том числе НК-32 серии 02, применяемых на стратегических ракетоносцах Ту-160»
 


 



А вот здесь еще одна фото: Плазмотрон увеличит ресурс двигателей НК-32-02 » Авиация России

 

   88
Это сообщение редактировалось 16.05.2022 в 13:24
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-8

AviaNews

⚙️ Первые кадры нового российского авиадвигателя ПД-8 Работа по созданию двигателя тягой 8 тонн ведется с 2019 года. На прошлой неделе ГК «Ростех» объявила о завершении стендовых испытаний нового двигателя ПД-8, который заменит иностранные двигатели на самолетах SSJ-100 и Бе-200. Мы посетили завод ОДК-Сатурн и посмотрели, как создается агрегат. Уже сегодня здесь полным ходом идет производство лопаток газотурбинных двигателей, необходимых как для новых ПД-8, так и для наземных энергетических установок. Производящиеся здесь конструкции соответствуют лучшим мировым образцам. На предприятии освоены сложные технологические процессы монокристаллического литья – инновационное производство ориентировано на ежегодный выпуск более чем 600 тысяч литых заготовок лопаток турбины – причем не только для российских, но и для иностранных агрегатов. Литейное производство создано в Рыбинске в рамках реализации федеральной программы Минпромторга России. На заводе установлено отечественное оборудование ПАО «Электромеханика». //  t.me
 
   88
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-800С
Технический директор дивизиона "Двигатели" Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Леонид Худорожков:
"Мы по графику двигаемся к тому, что в декабре мы получим первый полноценный образец двигателя, который будет являться доводочным экземпляром. И март 2023 года - это двигатель, который будет являться предсерийным. Дальше - планомерное освоение, постановка его на летающей лаборатории и переход к серийному производству"
 

Причастный к этому двигателю камрад с соседнего форума был несколько оптимистичен, но ...
   88
RU спокойный тип #19.05.2022 07:29  @liv444.1#18.05.2022 22:14
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Причастный к этому двигателю камрад с соседнего форума был несколько оптимистичен, но ...

интересно, что такое доводочный экземпляр. поставят на стенд ? снимут со стенда?
   100.0100.0
NL Invar #19.05.2022 15:19  @спокойный тип#19.05.2022 07:29
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1>> Причастный к этому двигателю камрад с соседнего форума был несколько оптимистичен, но ...
с.т.> интересно, что такое доводочный экземпляр. поставят на стенд ? снимут со стенда?

Экземпляр (sic!) для доводочных (часть исследовательских) испытаний :p

Где косяки в конструкции предполагаются по определению испытаний ;)

Один экземпляр и ...ть месяцев для доводки при имевших место разговорах аб ово "с осевой" - просто верх оптимизму.
   52.052.0
RU спокойный тип #19.05.2022 15:23  @Invar#19.05.2022 15:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1>>> Причастный к этому двигателю камрад с соседнего форума был несколько оптимистичен, но ...
с.т.>> интересно, что такое доводочный экземпляр. поставят на стенд ? снимут со стенда?
Invar> Экземпляр (sic!) для доводочных (часть исследовательских) испытаний :p
Invar> Где косяки в конструкции предполагаются по определению испытаний ;)
Invar> Один экземпляр и ...ть месяцев для доводки при имевших место разговорах аб ово "с осевой" - просто верх оптимизму.

то бишь они в конце года будут там где вк-650 был в декабре 2020. вк-650 на два года впереди?
   100.0100.0
RU liv444.1 #19.05.2022 15:24  @спокойный тип#19.05.2022 07:29
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> интересно, что такое доводочный экземпляр. поставят на стенд ? снимут со стенда?

Комментарий компетентного камрада с соседнего форума ровно на такой же вопрос:
liv444 сказал(а): https://tass.ru/ekonomika/...
 

Попытка перевода с ТАССовского на русский:
Мы по графику двигаемся к тому, что в декабре мы получим первый полноценный образец двигателя, который будет являться доводочным экземпляром.
 

В декабре 2022 планируется изготовить двигатель-демонстратор
И март 2023 года - это двигатель, который будет являться предсерийным. Дальше - планомерное освоение, постановка его на летающей лаборатории и переход к серийному производству
 

В марте 2023 планируется изготовить опытный образец двигателя
Худорожков добавил, что сегодня существует первый опытный образец двигателя, всего испытания продут 12 образцов. В настоящее время разработчики изготавливают газогенератор двигателя, который составляет примерно 70% двигателя. Его сборка будет завершена в июне этого года, на это же время намечено начало испытаний.
 

Сейчас имеется макет двигателя, всего для испытаний планируется построить 12 двигателей (двигатель-демонстратор в концу этого года и затем 11 опытных образцов?). Опытный газогенератор планируется собрать и поставить на испытания в июне 2022
Июль - это месяц, когда мы соберем первые две базовые установки для проверки конструктивных элементов двигателя - это камера сгорания, компрессор - то, что является сердцем, основными элементами. Они уходят на испытания в отраслевые институты - в Центральный институт авиационного моторостроения в Москве
 

В июле 2022, кроме опытного газогенератора, соберут еще отдельно камеру сгорания и компрессор (а турбину?) для автономных испытаний на стендах ЦИАМ
Первые коммерческие поставки нового многоцелевого воздушного судна планируются на 2023 год.
Первые поставки ЛМС планируются еще не с ВК-800СМ (?)
Могу, конечно, ошибаться по указанным выше вариантам "перевода", может уважаемые лапшин и Mikle сочтут возможным подкорректировать?
 


лапшин - Зам ГК по самолету ЛМС-901.
Mikle - из питерского филиала дивизиона "двигатели" УЗГА.
   88
DE Invar #19.05.2022 15:56  @спокойный тип#19.05.2022 15:23
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Один экземпляр и ...ть месяцев для доводки при имевших место разговорах аб ово "с осевой" - просто верх оптимизму.
с.т.> то бишь они в конце года будут там где вк-650 был в декабре 2020. вк-650 на два года впереди?

С учётом предыдущего сообщения liv444.1 - ситуация(ии) конилюди демогазоузловой смеси терминов, либо крайне косноязычное изложение.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-650В
Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:
«С учетом возможности широкого применения ВК-650В будут проведены стендовые испытания опытных образцов унифицированного двигателя. В этом году предстоит обеспечить вертолет „Ансат“ натурными макетами для компоновки систем, в следующем году поставить двигатели для летных испытаний. В 2024 году планируется получить сертификат типа и начать серийное производство отечественного турбовального двигателя для вертолетов типа „Ансат“ и Ка-226Т»
 

 


Подпись: Двигатель-демонстратор ВК-650В на стенде ОДК на Helirussia 2022
   88
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-1600В
Генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев:
«В ближайшее время будут продолжены испытания двигателя-демонстратора с доработанными элементами конструкции, а также выполнена проверка работы узлов в составе автономных установок. Кроме того, в этом году планируется изготовить опытные образцы для сертификационных испытаний»
 

 


Подпись: Двигатель-демонстратор ВК-1600В на стенде ОДК на Helirussia 2022
   88
RU liv444.1 #20.05.2022 18:23  @Bredonosec#27.02.2022 23:11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> да, я тоже считаю, что следует ввести какой-нибудь норматив, что если продукт в страну не поставляется легально, нет никаких обязательств перед производителем в отношении соблюдения его прав.
Bredonosec> Аналогичный штатовскому.

Как раз в тему:

Минтранс РФ подготовил ФАП сертификации неоригинальных запчастей для самолётов » Авиация России

Фото © happyalex / depositphotos.com Российская либеральная тусовка в ожидании краха отечественной экономики к зиме этого года сравнивает нашу страну с кораблём, который получил огромные пробоины и неизбежно пойдёт ко дну. «...корабль потонет. Он может потонуть завтра, может – через три дня, но потонет точно. Мне такой образ приходит на ум в связи с санкциями. […] //  aviation21.ru
 

Пишут:
Как сообщает Телеграм-канал «Авиаторщина», в Минтрансе уже подготовлены новые Федеральные авиационные правила «Сертификация аналогов иностранных компонентов, произведённых российскими изготовителями. Часть РМА». Документ регулирует порядок подачи заявок на одобрение российских аналогов оригинальных иностранных компонентов. Также правила устанавливают требования к изготовителям РМА-компонентов, порядок получения подтверждающего их соответствия требованиям ФАП, регулируют взаимодействие участников процесса обязательной сертификации РМА-компонентов.
 

А я то понять не мог для чего два разных ГГ типа для ПД-8 испытывают.
Может быть один из них для SaM-146? На замену?
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-14

В ОДК запланировали изготовить в 2024-27 годах 72 авиадвигателя на пермских заводах

Пермские предприятия "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) - "ОДК-Пермские моторы" и "ОДК-Авиадвигатель" - получили предварительные заказы на изготовление 72 авиадвигателей на период с 2024 по 2027 годы, сообщается на сайте губернатора и правительства региона. //  www.interfax.ru
 

Замгендиректора ОДК по управлению научно-производственным комплексом (НПК) "Пермские моторы" Александр Иноземцев:
"Самая главная задача - закончить сертификацию самолета МС-21-310 с нашим двигателем. Параллельно к ней мы уже получили предзаказ: с 2024 года - на выпуск 12 двигателей, потом - 24, потом - 36. Главное на сегодня - подготовка, разворачивание мощностей на всех предприятиях кооперации, которую мы создали"
 
   88
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> Про ПД-14

liv444.1> Замгендиректора ОДК по управлению научно-производственным комплексом (НПК) "Пермские моторы" Александр Иноземцев:

Чего же про предстоящую "весёлую жизнь" цитату обрезали ? ;)

Таж "программа" про комплектующие:

Интересно, правда? ;)
Прикреплённые файлы:
пр4.jpg (скачать) [1272x724, 117 кБ]
 
 
   103.0.5060.53103.0.5060.53
1 27 28 29 30 31 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru