[image]

Ми-8

Теги:
 
1 2 3 4
RU U235 #02.06.2016 12:47  @Анархист 86#02.06.2016 12:14
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
А.8.> а есть на восьмерке некая заводская табличка с годом выпуска же? где она есть?

Не летал на вертолетах, но на Ан-2 эта табличка прикручена в верхней части переборки пилотской кабины со стороны салона. Может и на вертолетах так же
   46.046.0
RU Анархист 86 #02.06.2016 12:54  @U235#02.06.2016 12:47
+
-
edit
 
U235> Не летал на вертолетах, но на Ан-2 эта табличка прикручена в верхней части переборки пилотской кабины со стороны салона. Может и на вертолетах так же
да хочу посмотреть какого года та убогость на которых на работу летаем
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU fencer 2 #03.06.2016 03:59  @Анархист 86#02.06.2016 12:14
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

А.8.> а есть на восьмерке некая заводская табличка с годом выпуска же? где она есть?
   
RU Анархист 86 #03.06.2016 08:01  @fencer 2#03.06.2016 03:59
+
-
edit
 
RU fencer 2 #06.06.2016 04:41  @Анархист 86#03.06.2016 08:01
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.>> http://www.oldwings.nl/st/cn_explanation_location.pdf
А.8.> хорошая табличка спасибо!
Рад был помочь...
   

YAV

старожил
★★
Прикольные жёлтые глазки)))) Украинский вертолёт в ДР Конго.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [1200x795, 460 кБ]
 
 
   47.047.0
?? Defence blog #12.09.2017 12:04
+
-
edit
 

Defence blog
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2017г.

Mi-17V-5 helicopter equipped with President-S onboard defence system spotted in Egypt

// Mi-17V-5 helicopter equipped with President-S onboard defence system spotted in Egypt | Defence Blog

   
?? Союзники России #18.09.2017 11:41
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2017г.

МИ-8 МТВ-5 с БКО "Президент-С"

   

+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Тут на лужайку у одного американского фермера совершил аварийную посадку вот такой аппарат, без опознавательных знаков и управляемый якобы бывшими военными летчиками. На буржуйских ресурсах бают, что это один из тех Ми-17В-5, что на американские деньги закупались для ВВС Афганистана, но судя по всему туда так и не долетели.

Можно по внешнему виду как то определить, что эта машина из тех поставок?

гуглоперевод с английского:

Итак, представьте, когда мне позвонил мой сосед и сказал: «Эй, а вы знали, что у вас во дворе сел вертолет?»
Чего ждать? Вертолет? В моем дворе? Я был сбит с толку, но также был готов ответить на все вопросы, когда узнал, что кто-то совершил аварийную посадку на моей ферме.

Живя в Северной Каролине, вокруг меня ведется активная военная деятельность. AH-64, CH-47, V-22, F-15. Все это обычные достопримечательности на ферме и вокруг нее, откуда я вылетаю и живу, но обычно они проплывают мимо. Итак, я ответил своему соседу: «А? Нет. Понятия не имею, что происходит. Что за вертолет?»

Мой сосед, который служит в спецназе в форте Брэгг сказал: «Не знаю. Я никогда не видел ничего подобного. Какая-то большая военная штука.» Его работа в армии не относится к авиации. Я попросил картинку.

Я был примерно в двух часах езды, поэтому я сказал ему, чтобы он дал мой номер команде. Через несколько минут мне позвонил начальник экипажа и объяснил, что они совершили аварийную посадку и просто нуждаются в ремонте. Им было очень жаль, что они просто зашли в нашу собственность, и они попросили: «Пожалуйста, не стреляйте в нас. Мы вас не побеспокоим.»

Мой ответ? «У сарая стоит белый грузовик. Ключи в нем. Отправляйтесь в город, чтобы получить то, что вам нужно. В сарае есть полноценный механический цех со всем инвентарем и принадлежностями. Магазин открыт, иди, купи все, что тебе нужно. Я буду через два часа.»

Командир экипажа немного опешил. Но люди в авиации всегда были добрыми и щедрыми, и пришло время отплатить за услугу.

Когда я вернулся на ферму, я обнаружил, что бригада усердно работает, снимая охладитель гидравлического масла, неисправный агрегат, который вызвал вынужденную посадку. Я нашел пилота, и мы поговорили о том, что происходит. Я объяснил, что он приземлился в единственном лучшем месте, которое он мог бы подавить. Что я был пилотом, и это случайное коровье пастбище, на котором он находился, на самом деле было моей взлетно-посадочной полосой. Он казался весьма недовольным, пока я не объяснил, что на пастбище, на котором он сидел, были проложены линии электропередач до примерно года назад, когда я переместил их, чтобы сделать взлетно-посадочную полосу. И что все остальные участки на пути его полета были либо болотами, либо деревьями, либо домами. Он стал зеленым, когда понял, о чем я говорю. Он был в единственном безопасном месте, от которого он мог отказаться.

Когда я спросил, что это за вертолет, мне ответили, что это Ми-17, экспортная версия другого распространенного в Советском Союзе вертолета. Все эти парни были бывшими военными. Мой сын хочет летать на вертолетах в армии и работает в этом направлении уже несколько лет, так что, конечно, он был со мной, чтобы поговорить с этими парнями. Когда мы были готовы уйти и позволить им работать, они объяснили, что им должны привезти нужные детали.

К этому моменту моя маленькая ферма превратилась в крупный аэропорт. Я позвонил своим друзьям, у которых были маленькие дети, которые интересовались авиацией, и мы устроились на вечернем майском авиашоу. Это не разочаровало.

После того, как курьер запчастей ушел вместе с пилотами нашего подбитого вертолета, нас оставили с зачисленным экипажем, который будет работать над Ми-17, чтобы подготовить его к вылету утром. Я отвез их в продуктовый магазин, чтобы купить еды и напитков на ночь. Это произошло после того, как мы предложили им жилье, от которого они отказались. Я высадил их у их вертолета с бутылкой виски NC из моего тайника, потому что они приехали из другого штата, так что добро пожаловать в Северную Каролину!

Около 22:00 я услышал долгую пробежку по земле, которая сигнализировала, что у них все снова вместе, и утром, обменявшись любезностями и несколькими подарками, мой сын устроился смотреть, как они уходят, гадая, будет ли он делать то же самое в несколько лет.
 

;)

When aviation comes to your front yard - Air Facts Journal

Over the course of my career, I’ve had countless people in aviation help me. I have a lot of built up karma that I needed to pay forward. So imagine when I received a call from my neighbor saying, “Hey, did you know there is a helicopter in your front yard?” Wait, what? //  airfactsjournal.com
 
Прикреплённые файлы:
MI-17.jpg (скачать) [1030x644, 137 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU константин_са #11.11.2021 12:13  @Alex 129#11.11.2021 11:28
+
+1
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

A.1.> Тут на лужайку у одного американского фермера совершил аварийную посадку вот такой аппарат, без опознавательных знаков и управляемый якобы бывшими военными летчиками. На буржуйских ресурсах бают, что это один из тех Ми-17В-5, что на американские деньги закупались для ВВС Афганистана, но судя по всему туда так и не долетели.
A.1.> Можно по внешнему виду как то определить, что эта машина из тех поставок?


тут пытались разбираться по Ми-17В-5,
фото не похожи,
камуфляж другой, такой фигни сверху не было, ее конечно могли установить позже (хотя зачем ??? )

... заключен самый первый контракт между Пентагоном и «Рособоронэкспортом» на поставку душманскому войску новых вертолётов Ми-17В-5. ... в июле 2010 года в Кабуле были выгружены первые аппараты:
 


может Ирак ?
   95.0.4638.6995.0.4638.69
Это сообщение редактировалось 11.11.2021 в 12:48
RU Alex 129 #11.11.2021 16:41  @константин_са#11.11.2021 12:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
к.с.> может Ирак?

Может и так.
Вот тут приводят фото еще нескольких таких же Ми-17, принадлежащих той же самой конторе и намекают что у нее ЦРУ-шная крыша:

Russian-Made Mi-17 Helicopter Flown By Secretive U.S. Unit Lands In Farmer's Field

A Bell 407 helicopter from the same organization swooped in after the Mi-17 was forced to make an emergency landing. //  www.thedrive.com
 
Прикреплённые файлы:
MI-171E.jpg (скачать) [2048x1152, 96 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

A.1.> Вот тут приводят фото еще нескольких таких же Ми-17, принадлежащих той же самой конторе и намекают что у нее ЦРУ-шная крыша:
A.1.> Russian-Made Mi-17 Helicopter Flown By Secretive U.S. Unit Lands In Farmer's Field

А чего у него за "кондиционеры" на крыше кабины?
На афганских вроде такого нет.
   88
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
a.p.> А чего у него за "кондиционеры" на крыше кабины?
Воздушный фильтры для жарких стран, ставились на машины для Египта, Перу, ставятся на ремонтируемые машины для Индии.
Фото египетского вертолета с таким агрегатом - выше в теме на этой странице.
Но вертолет, конечно, явно не из афганского заказа. Или он сразу шел от нас на авиазавод, где его капитально переделали: у всех афганских Ми-17В-5 нос "дельфиний", а у янки - зашитая "веранда".
Ну и набор антенн у янки очень хороший, полноценный для своих ВВС, они такой даже своим союзникам неохотно дают.
   93.093.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2021 в 06:00
RU константин_са #12.11.2021 06:23  @andry_p#11.11.2021 16:59
+
+1
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

a.p.> А чего у него за "кондиционеры" на крыше кабины?
a.p.> На афганских вроде такого нет.

пылезащитное устройство PALL
установка пылезащитного устройства двигателей производства фирмы PALL, которая целесообразна при эксплуатации вертолёта в регионах с повышенным содержанием песка и пыли в воздухе. Степень очистки воздуха данного ПЗУ достигает 97%.
 


корпорация Pall со штаб-квартирой в Порт-Вашингтоне, штат Нью-Йорк, является глобальным поставщиком продуктов для фильтрации, разделения и очистки
 


нашлось в буклетах про Ми-171 УУАЗ и и Ми-172 КВЗ :)
Прикреплённые файлы:
pall.JPG (скачать) [452x352, 29 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
Это сообщение редактировалось 12.11.2021 в 07:06
RU константин_са #12.11.2021 07:52
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

пока искал ПЗУ в буклете "Mi-172 Technical Data" попалось фото иллюстрирующее Вертолёт в условиях обледенения.

хотя это наверно в Политический :)
Прикреплённые файлы:
36.JPG (скачать) [574x519, 39 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
A.1.> Может и так.
Кстати, вот у нас УДК на подходе....у китайсев на них сидит вариант французского
SA.321 "Super-Frelon", а он одной весовой категории с Ми-8...и напрашивается мысль, а если скрестить Ми-17 с Ка-27... То есть, берем кабину от Ми и ставим редуктор с соосными винтами от Ка...двигатели ведь одинаковые, изменяем хвостовую балку. Получаем вместительный фюзеляж в который можно въезжать/выезжать и складывающиеся винты меньшего диаметра (16 м), что даст нам возможность иметь ВПП на корабля размерами для Ка...Может так быстрее будет, чем ждать ту Миногу? :D
   94.094.0

Saraevo

втянувшийся

A.1.>> Может и так.
Zorro> Кстати, вот у нас УДК на подходе....у китайсев на них сидит вариант французского
Zorro> SA.321 "Super-Frelon", а он одной весовой категории с Ми-8...и напрашивается мысль, а если скрестить Ми-17 с Ка-27... То есть, берем кабину от Ми и ставим редуктор с соосными винтами от Ка...двигатели ведь одинаковые, изменяем хвостовую балку. Получаем вместительный фюзеляж в который можно въезжать/выезжать и складывающиеся винты меньшего диаметра (16 м), что даст нам возможность иметь ВПП на корабля размерами для Ка...Может так быстрее будет, чем ждать ту Миногу? :D

Ага, тут как раз надысь КАмовское КБ с МИлевским скрестили . Видимо, этот же результат хотят.
А вообще... Редуктор опирается на раму, рама прокручивается к силовым шпангоутами и имеет строгую геометрию. То есть, потребуется изменить силовой набор. Идём дальше... Расположение ВСУ и центровка. Придётся подкромсать фузеляж . короче, через пару дней проектирования получим КАму. И зачем в неё въезжать, если она подвеску замечательно тягает ?
   43.0.2357.12143.0.2357.121

Zorro

опытный
★★
Saraevo> А вообще... Редуктор опирается на раму, рама прокручивается к силовым шпангоутами и

Понятно...почти убедили. НО! "Тот кто хочет, что либо сделать, ищет возможность, а кто не хочет причину". Глядя на нашу МА....как то все становится ясно...Удачи! С НГ!!!!
   95.095.0
+
+2
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> А вообще... Редуктор опирается на раму, рама прокручивается к силовым шпангоутами и
Zorro> Понятно...почти убедили. НО! "Тот кто хочет, что либо сделать, ищет возможность, а кто не хочет причину". Глядя на нашу МА....как то все становится ясно...Удачи! С НГ!!!!

Спасибо, взаимно !!!
Насчёт " причин и возможностей" полностью согласен. Восьмерка - отличный аппарат , особенно при эксплуатации на точках и во всяких "жопах мира" . А для вельможных задниц есть всякие "агусты-беллы-леонарды", живущие в чистеньких ангарах :)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

fencer 2

опытный


? ОБЗОР ВЕРТОЛЁТА МИ-8. Как сварить кашу из топора…
Общий обзор по истории вертолета, серии Ми-8, на примере модели Ми-8АМТ. Борт Вологодского Авиационного Предприятия, на дежурстве по санавиации. Аренда вертолёта, самолёта /перегоны ВС/ https://helitaxi.su/ Моя книга «Записки Ночного Ангела» на ЛитРес! http://www.litres.ru/64842233 Мой профиль на Facebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100009301487964 Мой Инстаграм https://instagram.com/edward_sky_vertoletom?utm_medium=copy_link
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография вертолёта · Миль · Ми-8Т(ТВ) · EW-358EP · Беларусь - МЧС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография вертолёта. Разработчик: Миль, модификация: Ми-8Т(ТВ), бортовой номер: EW-358EP, оператор: Беларусь - МЧС, место съёмки: Липки, фотография кабины, салона, фотограф: Александр Жуков © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
297020.jpg (скачать) [1500x1013, 1,5 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ми-8 Двухдвигательная «восьмёрка» - полвека в строю http://www.kr-media.ru/upload/.../570fac0b2d7c11c1dba5cf6d1478378d.pdf
Ми-8. Еще полетаем… http://www.kr-media.ru/upload/.../3a526eae1cdbebe41907df652fb316f2.pdf
   
Это сообщение редактировалось 13.04.2022 в 06:32
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Найдено в интернете.
Прикреплённые файлы:
40.jpg (скачать) [1600x981, 203 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

RF-28967 — Фото

Фотогалерея воздушных судов //  aviapix.ru
 
Прикреплённые файлы:
55.jpg (скачать) [1280x853, 882 кБ]
 
 
   103.0103.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru