[image]

Ка-226 . Новости.

 
1 2 3 4

TT

паникёр

Грач>>> Ка-226 RF-90602
Timofey> Он же (вид сзади).

Это они "хорошо" придумали. То есть с экипажем из пассажирского салона никак не пообщаться без посредства наушников. Зашибись конструкция.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Полл

координатор
★★★★★
TT> То есть с экипажем из пассажирского салона никак не пообщаться без посредства наушников.
Сразу видно человека, не летавшего на вертушках.
Ты без переговорного устройства не сможешь пообщаться со стрелком на другом борту.
   62.062.0

TT

паникёр

Полл> Ты без переговорного устройства не сможешь пообщаться со стрелком на другом борту.

Я не про это. Экипаж физически отделен от пассажирского отсека.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Полл

координатор
★★★★★
TT> Я не про это. Экипаж физически отделен от пассажирского отсека.
На Ми-8 в полете на раскладном сиденье на двери в пилотскую кабину со стороны кабины сидит борттехник, и пока он не сложит свое сиденье - в кабину попасть невозможно. Экипаж так же физически от пассажирского отсека отделен.
   62.062.0

TT

паникёр

Полл> На Ми-8 в полете на раскладном сиденье на двери в пилотскую кабину со стороны кабины сидит борттехник

Да пусть себе сидит, жалко что ли? Нет физического контакта с паксами, экипаж физически не может посмотреть чо там у паксов и наоборот.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Полл

координатор
★★★★★
TT> Нет физического контакта с паксами, экипаж физически не может посмотреть чо там у паксов и наоборот.
На Ка-226 не пассажиры, а десант.
Хоть я и на пассажирском Ми-8 не помню, чтобы экипаж после взлета входил в пассажирскую кабину.
   62.062.0

Timofey

старожил

Грач>>>> Ка-226 RF-90602
Timofey>> Он же (вид сзади).
TT> Это они "хорошо" придумали. То есть с экипажем из пассажирского салона никак не пообщаться без посредства наушников.
В передней стенке транспортной кабины ответный проем штатно закрывается большой прозрачной крышкой - мелочь за проезд никак не передать.
В некоторых вариантах компоновок (наполнения) транспортных кабин их передняя стенка в этом месте глухая.
   68.0.3550.068.0.3550.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
Полл>> Ты без переговорного устройства не сможешь пообщаться со стрелком на другом борту.
TT> Я не про это. Экипаж физически отделен от пассажирского отсека.

Сразу видно - человек много ездил в автобусах и не ездил в КУНГах.
Физически отделен и что?
   11.011.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Севастополь-2018 г. Ка 226
Во время отпуска наблюдали полёт военного Ка-226 вдоль береговой линии микрорайона "Радиогорки", Северной стороны города Севастополя. Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-226
   1818
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
еще клип о Ка-226

Ка 226т Росгвардии
Воздушный спецназ Росгвардии готовится к обеспечению правопорядка на зимней универсиаде
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
ролик не новый, но раньше не встречал ...

Демонстрация возможностей многоцелевого вертолета Ка 226
Демонстрация возможностей российского многоцелевого вертолета Ка 226 Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т отличается исключительной точностью висения, превосходной маневренностью и управляемостью, имеет большую энерговооруженность, максимальную безопасность, а также неприхотлив в эксплуатации. Улучшенные летно-технические характеристики вертолета Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.
   1818
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Совместная комиссия запланировала производство «Калашниковых» и Ка-226Т в Индии

Планы по налаживанию в Индии выпуска автоматов «Калашникова» и производства вертолетов Ка-226Т стороны обсудили на заседании межправительственной комиссии по ВТС. //  m.tvzvezda.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ростех подписал дорожную карту мероприятий по локализации Ка-226Т в Индии

Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") на международной выставке DefЕxpo 2020 подписали с //  www.aex.ru
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Опытный двигатель для Ка-226 на замену французскому соберут до конца года

Уфимское моторостроительное объединение (входит в ОДК Ростеха) планирует до конца года изготовить "горячую часть" двигателя-демонстратора ВК-650В для замены... РИА Новости, 21.07.2020 //  ria.ru
 
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey> Опытный двигатель для Ка-226 на замену французскому соберут до конца года - РИА Новости, 21.07.2020
+

Начало испытаний демонстратора двигателя ВК-650В запланировано на декабрь 2020 года | Авиация России

В ходе завершившегося в парке "Патриот" шестого Международного военно-технического форума «Армия-2020» санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» рассказало о //  aviation21.ru
 
   2020
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Разработка МАИ для «Вертолётов России» позволит сократить время на испытания бортовой радиоэлектроники

Разработка МАИ для «Вертолётов России» позволит сократить время на испытания бортовой радиоэлектроники //  zavtranews.ru
 

В Московском авиационном институте создан стенд полунатурного моделирования бортового радиоэлектронного оборудования для вертолёта Ка-226Т. Новая разработка позволит существенно сократить время испытаний комплекса БРЭО на всех этапах жизненного цикла вертолётов.
Работы начались в середине 2018 года на базе лаборатории № 3 «Интеграции авионики» НИО-101 МАИ.
«Стенд ПНМ комплекса БРЭО предназначен для работы с вертолётами Ка-226Т. Однако необходимо заметить, что, благодаря своей архитектуре, он универсален и может почти без доработок использоваться для работы с другими вертолётами схожего размера и назначения»,
к наиболее значимым характеристикам стоит отнести функциональное программное оборудование стенда. Оно было полностью разработано сотрудниками лаборатории № 3 НИО-101 МАИ.
«Одним из требований заказчика было визуализирование условий полета. Для этого МАИ изготовил макет кабины вертолёта, сферический экран и систему из проекторов. Благодаря этому повысилась степень наглядности некоторых отработок».
Стенд перевезли на территорию заказчика, где ее ждёт аттестация, а далее на ней продолжат работу сотрудники холдинга «Вертолёты России». В планах МАИ — заключить ещё несколько контрактов на стенды.
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

У-УАЗ изготовил первые два фюзеляжа вертолета Ка-226Т

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил подготовку линии //  www.aex.ru
 

До конца 2020 года У-УАЗ соберет целый ряд стендов и агрегатов вертолета Ка-226Т для статических, динамических и ресурсных испытаний. В частности, в настоящий момент завершается изготовление стенда для испытаний на птицестойкость и стенда для испытаний системы очистки лобовых стекол.

"Сейчас мы сосредоточены на изготовлении фюзеляжей и агрегатов машины для проведения различных испытаний, но параллельно мы ведем работу по созданию опытных образцов вертолета Ка-226Т, которые рассчитываем поднять в воздух уже в первой половине 2021 года", – пояснил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.

На сегодняшний день на предприятии уже изготовлены тысячи наименований оснастки: от небольших шаблонов до крупногабаритных сборочных стапелей. В сентябре был изготовлен и установлен стапель общей сборки фюзеляжа вертолета Ка-226Т, в который закладываются уже изготовленные агрегаты: днище кабины экипажа, средний и центральный отсеки фюзеляжа, хвостовые балки и хвостовое оперение.

Полный комплект конструкторской документации (КД) с учетом всех требований потенциального заказчика (Минобороны Республики Индия) в данный момент передается на завод, этот процесс будет завершен до конца года.
   2020
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Будет с российским двигателем.

Ростех изготовит три опытных образца двигателя для Ка-226Т до конца года

Двигатель ВК-650В, создаваемый Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха для вертолета Ка-226Т, по итогам первых //  www.aex.ru
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

По информации от камовцев это первый опытный Ка-226. Переделан из Ка-126. На нем был выполнен первый полет в качестве Ка-226. После окончания летных испытаний этот вертолёт длительное время использовали как ресурсный стенд для испытания трансмиссий на ЛИКе в Жулебино. Недавно его списали и передали в "Люберецкий техникум им. Ю.А. Гагарина" как учебный экспонат где он в данный момент и находится. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Прикреплённые файлы:
Ка-226.jpg (скачать) [1500x1017, 777 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

На базе лётно-испытательного комплекса Национального центра вертолётостроения «Миль и Камов» в подмосковном Томилино выполнил первый полёт и приступил к лётным испытаниям глубоко модернизированный лёгкий вертолёт Ка-226Т.
это первая российская винтокрылая машина, конструкторская документация которой полностью велась в цифровом виде, что позволило существенно сократить время создания вертолёта и в сжатые сроки приступить к лётным испытаниям.
Благодаря своей ключевой особенности – приспособленности к полётам в высокогорье на высотах до 6,5 км – проект модернизации Ка-226Т получил рабочее название «Альпинист». От предыдущих моделей семейства Ка-226 его отличает новая конструкция планера и фюзеляжа с существенно возросшими аэродинамическими характеристиками. Вертолёт оснащён новым пилотажно-навигационныи комплексом и обновлённой системой радиосвязи, опционально может быть дополнен кислородным оборудованием, баллонетами, системой кондиционирования и обогрева воздуха. Значительно обновлена несущая система машины – Ка-226Т получил новую колонку несущего винта, а также лопасти и главный редуктор, установлена ударопрочная авариестойкая топливная система.
Серийное производство модернизированного вертолёта Ка-226Т планируется начать в 2022 году на Улан-Удэнском авиационном заводе в кооперации с Кумертауским авиационным производственным предприятием.
   2121
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Индия откажется от производства вертолетов Ka-226T и купит уже собранные

Индия решила оказаться от производства вертолетов Ка-226Т на своей территории. //  www.aex.ru
 
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Легкий вертолет Ка-226Т «Альпинист» проходит летные испытания на базе НЦВ «Миль и Камов».
В небо машину поднял экипаж НЦВ «Миль и Камов» в составе старшего летчика-испытателя 1 класса Александра Чередниченко и штурмана-испытателя 1 класса Максима Беспалого. Экипаж совершил полет по кругу на высотах до 300 метров со скоростью около 100 километров в час. Всего Ка-226Т провел в небе 12 минут.
   2121
+
+4
-
edit
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ка-226 в Сирии.
Прикреплённые файлы:
Ка-226.jpg (скачать) [1080x486, 66 кБ]
 
 
   
01.04.2022 09:27, Полл: +1: Первоапрельская шутка получилась. :)
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Вертолет Ка-226Т с российским двигателем получит сертификат в 2025 году

Это будет уже третья силовая установка для этой двухдвигательной машины //  www.ato.ru
 
   120.0120.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru