[image]

Морские БПЛА военного назначения

 
1 2 3 4 5
RU mico_03 #25.06.2020 13:51  @st_Paulus#25.06.2020 09:10
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.P.> https://...

Угу, маленький такой кораблик - USS San Diego (LPD-22), амфибийный транспортный док класса Сан-Антонио. Хотя пара технических решений комплекса интересны.
   66
RU st_Paulus #25.06.2020 19:32  @mico_03#25.06.2020 13:51
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

m.0.> Угу, маленький такой кораблик - USS San Diego (LPD-22), амфибийный транспортный док класса Сан-Антонио. Хотя пара технических решений комплекса интересны.

А почему он должен быть маленький?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU mico_03 #25.06.2020 21:38  @st_Paulus#25.06.2020 19:32
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Угу, маленький такой кораблик - USS San Diego (LPD-22), амфибийный транспортный док класса Сан-Антонио. Хотя пара технических решений комплекса интересны.
s.P.> А почему он должен быть маленький?

По барабану какой он по размерам, просто его размеры не типичные для обсуждаемых ридных НК для размещения БЛА.
   66
RU st_Paulus #25.06.2020 22:42  @mico_03#25.06.2020 21:38
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

m.0.> По барабану какой он по размерам, просто его размеры не типичные для обсуждаемых ридных НК для размещения БЛА.

А. Ну так видео вне контекста предыдущего обсуждения - я специально его не ответом разместил, а просто отдельным сообщением в тему.
   
LT Bredonosec #17.02.2022 16:32
+
-
edit
 
Видеокадры нового американского беспилотного летательного аппарата большой дальности General Atomics MQ-9B SeaGuardian.

Беспилотник является разработанным корпорацией General Atomics дальнейшим развитием БЛА серии MQ-9A Reaper, и ранее обозначался как Certified Predator.

На MQ-9B SeaGuardian установлены специально разработанная аппаратура предотвращения столкновений в воздухе и навигационная РЛС. Повышены прочность планера БЛА и его устойчивость к повреждениям, включая столкновения с птицами и удары молний. В конструкцию внедрен комплекс мероприятий, обеспечивающих выполнение полетов в неблагоприятных погодных условиях, включая условия обледенения. Также внедрено более надежное программное обеспечение управления полетом, а для управления БЛА используется наземная станция нового поколения.
Согласно заявлениям General Atomics, продолжительность полета MQ-9B SkyGuardian также значительно увеличена (до "более 40 часов") по сравнению с Reaper (для которого указывается "до 27 часов").
 
   91.091.0
MD Serg Ivanov #18.08.2022 10:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

На стенде главного командования Военно-морского флота (ВМФ) России можно увидеть опытный образец новейшего морского беспилотного летательного аппарата (БЛА) вертолетного типа, способного выполнять задачи радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Изделие, оснащенное электрической двигательной установкой, имеет два варианта: с максимальной взлетной массой до 280 и до 450 килограммов. Более легкий БЛА может применяться в качестве воздушной мишени со станцией активных помех, более тяжелый может служить средством постановки помех и в радиотехнической разведке, а также нести ударное вооружение.

Комплекс с БЛА может базироваться на сухопутных аэродромах или на палубах кораблей. Масса полезной нагрузки уменьшенной версии БЛА не превышает 70 килограммов, статический потолок — 1 700 метров, максимальная скорость на высоте 100 метров — 150 километров в час. Продолжительность полета облегченного БЛА — не более 2 часов, дальность — до 250 километров. Более крупная версия аппарата может нести полезную нагрузку до 150 килограммов и находиться в воздухе до 5 часов. Дальность полета — до 340 километров при высоте не более 100 метров. Максимальная скорость БЛА на этой же высоте составит 200 километров в час. Статический потолок — 2 150 метров.
 
 


От «Юноны» к «Пузырьку»: как выглядит самое современное российское оружие на форуме «Армия-2022»

С 15 по 21 августа 2022 года на территории парка «Патриот» проходит 8-й ежегодный Международный военно-технический форум «Армия-2022». На мероприятии выступил президент России Владимир Путин. По его словам, особый интерес представляют перспективные образцы и системы, определяющие завтрашней день вооруженных сил. //  lenta.ru
 
   52.052.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

На ВЭФ-2022 показали беспилотник корабельного базирования » Авиация России

Фото: © пресс-служба ААК «Прогресс» Беспилотный летательный аппарат с аппаратно-программным комплексом для посадки на судно во время качки, представлен на Восточном экономическом форуме во Владивостоке. Испытания БПЛА с корабля уже прошли, но осуществить посадку пока можно только в штиль, сообщает ТАСС. БПЛА самолётного типа с поршневым двигателем и тянущим винтом дополнительно оснащён четырьмя подъёмными электромоторами, […] //  aviation21.ru
 
Прикреплённые файлы:
15.jpg (скачать) [880x440, 101 кБ]
 
 
   104.0104.0

uber

опытный

f.2.> На ВЭФ-2022 показали беспилотник корабельного базирования » Авиация России

днище какое то, могли бы и фантазию проявить для создания более аэродинамически чистых решений.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

А вот пропущенная новость о
модернизация STOL для MQ-9B SkyGuardian и SeaGuardian
 

A New Short-Field Advantage: MQ-9B STOL

Dave Alexander is a longtime aerospace engineer and the president of General Atomics Aeronautical Systems, Inc. Under his leadership the company has strengthened its dominance in unmanned aerial systems across the world... //  www.ga-asi.com
 

MQ-9B STOL - kit for operations aboard an aircraft carrier - big-deck amphibious assault ship
[video: General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI) ] https://www.ga-asi.com/ga-asi-grows-mojave-line-with-new-mq-9b-stol-package

У нас есть несколько компонентов, которые вы заменяете со стандартного MQ-9B: по сути, это крыло и хвостовое оперение, которые можно установить менее чем за один день. Основной самолет и его подсистемы не меняются. Этот мод вы можете сделать в ангаре или где-нибудь на линии полета. Возьмите стандартный MQ-9B, наденьте комплект STOL и отправляйтесь в полет.
Наш набор крыльев складывается так, что MQ-9B может парковаться на палубе или в ангарном отсеке, как и любой другой военно-морской самолет. Когда пришло время запуска, вы запускаете самолет, расправляете крылья и взлетаете над носом, как и любой другой самолет, без необходимости использования средств запуска корабля. Катапульта не нужна.
 

MQ-9 активно маринизируется.. относительно недорого и достаточно универсально..
   107.0.0.0107.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> А вот пропущенная новость о
t.> MQ-9 активно маринизируется.. относительно недорого и достаточно универсально..
Рекламная статейка - и не более того.
Достаточно вспомнить, что "морской" вариант этого девайса уже проиграл конкурс по программе BAMS (Broad Area Maritime Surveillance). Тогда предлагалась и версия для базирования на АВ. Со складным крылом, усиленным шасси (для "вороньей" посадки) и гаком.
Но что-то всё это US NAVY не впечатлило, и победу одержал Northrop Grumman.

Снижение длины разбега / пробега за счёт тупого уменьшения удельной нагрузки на крыло для палубы не выглядит бесспорным решением. Вихревые потоки при обтекании острова непредсказуемы. И чем ниже нагрузка на крыло - тем больше проблем с устойчивостью / управляемостью, особенно на посадке.
Особенно сомнительно это выглядит с учётом того, что об усилении шасси здесь ничего не говорится. Из этого вытекает посадка с выравниванием, что для палубы вообще нонсенс...
   106.0106.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz> Но что-то всё это US NAVY не впечатлило, и победу одержал Northrop Grumman.
Ну и как, долго рекорд-то держал?
Aaz> Снижение длины разбега / пробега за счёт тупого уменьшения удельной нагрузки на крыло для палубы не выглядит бесспорным решением.
Возможно там еще что-то с механизацией крыла и оперения сделано..
Aaz> Особенно сомнительно это выглядит с учётом того, что об усилении шасси здесь ничего не говорится. Если усиливать шасси, то это усиление узлов фюзеляжа и далее по всей машине, т.е. модификация исходной версии, вопросы и здесь по складному крылу остаются, но как-то надеются решить вопрос.
В любом случае это пример очередной попытки создать на УДК авиагруппу самолетных БЛА, Эрдоган со своим УДК, наши тоже что-то заявляли, вполне прослеживается такое направление, тем более сейчас, после таких наглядных достижений БЛА на море, это особенно представляет интерес, вместе с необходимостью иметь хорошо развитую ПВО для минимизации ущерба от подобных БЛА.
   107.0.0.0107.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> В любом случае это пример очередной попытки создать на УДК авиагруппу самолетных БЛА
В данном случае, ИМХО, это можно охарактеризовать юридически: "попытка с заведомо непригодными средствами".

И вообще, такие группы давно созданы в составе из противокорабельных крылатых ракет. :)
   106.0106.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz> В данном случае, ИМХО, это можно охарактеризовать юридически: "попытка с заведомо непригодными средствами".
А когда сделают, тогда что?
Aaz> И вообще, такие группы давно созданы в составе из противокорабельных крылатых ракет.
Флаги и цветы возражают.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

Aaz

модератор
★★☆
t.> А когда сделают, тогда что?
"Научная фантастика - в следующем зале".

t.> Флаги и цветы возражают.
А кто их возражения слушает?
   106.0106.0
KZ Верный союзник с Окинавы #05.11.2022 08:58  @Aaz#04.11.2022 01:25
+
-
edit
 
Aaz> Но что-то всё это US NAVY не впечатлило, и победу одержал Northrop Grumman.

Так аппарат Northrop Grumman никогда не садили на авианосец и не предполагали. Это аппарат, который чисто на прибрежных аэродромах работает. Американцев можно понять - всё-таки та программа была больше экспериментом, и был выбран самый простой вариант в виде минимальной модификации RQ-4 Global Hawk.

Aaz> Снижение длины разбега / пробега за счёт тупого уменьшения удельной нагрузки на крыло для палубы не выглядит бесспорным решением. Вихревые потоки при обтекании острова непредсказуемы. И чем ниже нагрузка на крыло - тем больше проблем с устойчивостью / управляемостью, особенно на посадке.

Зато оно простое и дешёвое. За простоту и дешевизну дронов и любят. Попытки увеличить размах крыла и уменьшить нагрузку на крыло, сохранив возможность базироваться на простых аэродромах так и так будут делать, тупо потому, что это выгодно.

Aaz> Особенно сомнительно это выглядит с учётом того, что об усилении шасси здесь ничего не говорится. Из этого вытекает посадка с выравниванием, что для палубы вообще нонсенс...

Так все подобные дроны итак разрабатываются с учётом использования на небольших грунтовых аэродромов. Крепкое шасси для короткого взлёта и посадки там итак есть.
   2222

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> А когда сделают, тогда что?
Aaz> "Научная фантастика - в следующем зале".
А Васька слушает, да ест©
t.>> Флаги и цветы возражают.
Aaz> А кто их возражения слушает?
Я говорил о турецких и прочих БЛА.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

Aaz

модератор
★★☆
t.> А Васька слушает, да ест©
Ну, если под словом "ест" подразумевается освоение бюджетных средств, то с этим действительно всё в порядке. :)

t.> Я говорил о турецких и прочих БЛА.
Я, типа, понял.
А я говорил о применении НА МОРЕ - поскольку именно это и является темой топика.
   106.0106.0
RU Aaz #06.11.2022 03:30  @Верный союзник с Окинавы#05.11.2022 08:58
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.с.с.О.> Зато оно простое и дешёвое.
Оно будет считаться простым и дешёвым до тех пор, пока на посадке это чудо техники не влетит в стоянку самолётов на палубе.
Впрочем, полагаю, что до этого дело не дойдёт - поскольку каждый моряк себе это представит очень быстро и образно.

В.с.с.О.> ...сохранив возможность базироваться на простых аэродромах...
Напоминаю также и вам, что тема топика - МОРСКИЕ беспилотники.

В.с.с.О.> Так все подобные дроны итак разрабатываются с учётом использования на небольших грунтовых аэродромов.
MQ-9 - на "небольших грунтовых аэродромах"?
Мда-а-а... Праздник у вас явно удался. Закуски только не хватило... :)
   106.0106.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

КОРМА | АО "Навигатор"

Система «КОРМА» – первая в РФ и в мире система, способная обеспечить единым комплексом аппаратуры решение задач наблюдения, навигации и посадки, а также взаимодействие пилотируемых и беспилотных ЛА, в том числе при совместном использовании с морскими судами. Система «КОРМА» разработана с учетом сопряжения с существующим и уже размещенным на ЛА стандартным бортовым оборудованием вторичной радиолокации, навигации и инструментальной посадки. Предусмотрено дальнейшее развитие системы на случай подавления или отсутствия навигационного поля ГНСС. //  Дальше — navigat.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz> Ну, если под словом "ест" подразумевается освоение бюджетных средств, то с этим действительно всё в порядке.
У них тем не менее, случается полезный выхлоп.
Aaz> А я говорил о применении НА МОРЕ - поскольку именно это и является темой топика.
Так турки как минимум уже испытана на море и планируют новые, причем и палубного базирования, это реальность.
   107.0.0.0107.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> У них тем не менее, случается полезный выхлоп.
Вот когда он случится - тогда и будет смысл разговаривать.

t.> Так турки как минимум уже испытана на море...
Что / где / когда? И почём? :)

t.> ...и планируют новые, причем и палубного базирования, это реальность.
Мне одному кажется, что слова "планируют" и "реальность" как-то плохо сочетаются? :)
   106.0106.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz> Вот когда он случится - тогда и будет смысл разговаривать.
Посмотрим
Aaz> Что / где / когда? И почём?
Змеиный и пр.
Aaz> Мне одному кажется, что слова "планируют" и "реальность" как-то плохо сочетаются?
Турки последнее время достаточно успешны в своих проектах ВПК...
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU mico_03 #06.11.2022 17:36  @Bredonosec#17.02.2022 16:32
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

" ... Повышены прочность планера БЛА и его устойчивость к повреждениям, включая столкновения с птицами и удары молний ... "

Хм, и как это реализовано в плане устойчивости планера БЛА к повреждениям против удара молний?
   99
RU mico_03 #06.11.2022 17:47  @Serg Ivanov#18.08.2022 10:04
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.> https://icdn.lenta.ru/images/2022/08/...

"... Более легкий БЛА может применяться в качестве воздушной мишени со станцией активных помех, более тяжелый может служить средством постановки помех и в радиотехнической разведке, ..."

Хм, а в чем здесь разница между станцией активных помех и средством постановки помех?
   99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #07.11.2022 17:50  @mico_03#06.11.2022 17:36
+
-
edit
 
m.0.> Хм, и как это реализовано в плане устойчивости планера БЛА к повреждениям против удара молний?
полагаю, тот же комплекс мероприятий, что выполнялся на композитных плоскостях мс21 перед недавно светившимися испытаниями на удар молнии.
Возможно, что-нить в плане обеспечения полной негорючести даже при локальном нагреве на сколько угодно.

По части оморячивания рипера - что-то я ни слова не увидел про посадочный гак. А без него это всё филькина грамота. На рендере что-то под дорсальным килем видно, но это выглядит как некое колёсико против касания палубы - чтоб проп не зарубить о неё на больших альфа. А гака - нет.
Ну, или тогда должне быть проп с реверсивной тягой, а про это тоже ни слова не пишут.
То есть, или недоговаривают, или заявка на отье=ись. Учитывая несклонность капиталистов тратить деньги ради "отье=ись" даже на рендеры, думаю, недоговаривают.

>а в чем здесь разница между станцией активных помех и средством постановки помех?
помехи могут быть пассивные. Выбрасываемые.
   62.062.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru