[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 78 79 80 81 82 120
RU Дед Митрофан #27.01.2022 06:50  @Дед Митрофан#31.12.2021 09:21
+
+1
-
edit
 
Д.М.> ХСЗ. 31.12.2021
Д.М.> Хабаровский судостроительный завод и Судоремонтно - судостроительная корпорация «под ёлочку» заключили договор на строительство дноуглубительного несамоходного землесоса проекта 4395 класса Российского речного регистра «X О 2,0 (лед 10) А».

Подошла доп. инф. Сообщает ПАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация": заказчик судов - ФКУ "Речводпуть". Судно предназначено для ФБУ "Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей" и подлежит доставке в г. Благовещенск Амурской области.
"Учитывая высокий риск, возникающий при буксировке судна из европейской части России в дальневосточный регион, было принято решение о строительстве данного землесоса (пр. 4395) максимально близко к месту нахождения эксплуатирующей организации, на условиях субподряда".
В качестве субподрядчика выступает АО "Хабаровский судостроительный завод". В конце декабря 2021 был подписан договор с предприятием, а в марте 2022 планируется закладка судна. Сдача запланирована на 2024 год. От korabel.ru/news/

Фото иллюстративное. В цехе ХСЗ
Прикреплённые файлы:
хсз01.jpg (скачать) [1024x576, 570 кБ]
 
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
Это сообщение редактировалось 27.01.2022 в 07:00
RU Cheslav #27.01.2022 11:11  @Дед Митрофан#23.01.2022 11:29
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Д.М.> Фото: 1-2 Явно далеко не самые свежие, ... Но в инф. пока используют их, заразы...

20-е числа августа 2021г. Сам снимал.
Разместил на "Водном транспорте", а эти вязли оттуда, подпись обрезали и тиснули. Нет, мне не жалко, но неужели нельзя было хоть из вежливости письмо с запросом на использование написать...
Эх, ладно...
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Дед Митрофан #27.01.2022 11:51  @Cheslav#27.01.2022 11:11
+
-
edit
 
Д.М.>>
Cheslav> 20-е числа августа 2021г. Сам снимал.
Cheslav> Разместил на "Водном транспорте", а эти вязли оттуда, подпись обрезали и тиснули. Нет, мне не жалко, но неужели нельзя было хоть из вежливости письмо с запросом на использование написать...
Cheslav> Эх, ладно...

Сейчас это не редкость. :( Авторство данных снимков никто не указывал. Лишь некоторые называли мелким шрифтом источник фото: cont.ws
Как и не называлось публиковавшееся "в комплекте" фото: "На капитанском мостике нового парома, запуск системы управления, 28.12.2021".
Сам я для себя определил примерное время съёмки паромов - начало сентября 2021.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+5
-
edit
 

sahureka

опытный

однако он похож, кто знает, может ли он в случае необходимости иметь аналогичное применение, или экстраполировать из базового проекта военный вариант
 


 

   97.0.4692.9897.0.4692.98

xab

аксакал
★☆
☠☠
sahureka> однако он похож, кто знает, может ли он в случае необходимости иметь аналогичное применение,

А что может помешать?
Заказчик - ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания".
   97.0.4692.9997.0.4692.99

sahureka

опытный

xab> А что может помешать?

мой автоматический переводчик не может заставить меня правильно понять ваш вопрос
   97.0.4692.9897.0.4692.98
LT Bredonosec #27.01.2022 14:30  @Дед Митрофан#30.10.2021 02:35
+
-
edit
 
Д.М.> ХСЗ. 29.10.2021 состоялся перегон второго краболовного судна пр. 03141
а что у него со швами? Почему белым замазано? Это шпатлевка, чтоб не видно было ржавчины? Или что это вообще и зачем?
   91.091.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> А что может помешать?
sahureka> мой автоматический переводчик не может заставить меня правильно понять ваш вопрос

Как правило вся транспортная инфраструктура у нас имеет мобилизационную нагрузку.
Использовать данный корабль, согласно мобилизационным планам мог бы помешать только собственник, заблаговременно уведя корабль в чужой порт.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
LT Bredonosec #27.01.2022 14:35  @sahureka#27.01.2022 13:46
+
-
edit
 
sahureka> мой автоматический переводчик не может заставить меня правильно понять ваш вопрос
== ничего не мешает.
   91.091.0
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
sahureka> однако он похож, ..., может ли он в случае необходимости иметь аналогичное применение,

В случае большой необходимости он, может, конечно, как и любой RO-RO, перевозить военную технику и людей. Но специально он для этого не предназначен, насколько известно.
Использование вертолетов еще более сомнительно: нет никакого оборудования для них.


sahureka>или экстраполировать из базового проекта военный вариант

Теоретически, наверно, можно, но это будет уже другой проект и другой корабль. Для военного корабля совсем другие нормы живучести, пожарной безопасности, размещения экипажа и т.д. Не говоря уже о размещении оружия, специфических систем связи и навигации и т.д. Придется очень серьёзно перерабатывать проект.
Опыт БДК проект 1171 тому пример: из гражданского судна можно попытаться сделать военное, но ценой ОЧЕНЬ больших переделок.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+5
-
edit
 

sahureka

опытный

во-первых, спасибо также пользователям xab и bredosec за ответы.

sahureka>> однако он похож, ..., может ли он в случае необходимости иметь аналогичное применение,
Cheslav> В случае большой необходимости он, может, конечно, как и любой RO-RO, перевозить военную технику и людей. Но специально он для этого не предназначен, насколько известно.
Cheslav> Использование вертолетов еще более сомнительно: нет никакого оборудования для них.
sahureka>>или экстраполировать из базового проекта военный вариант
Cheslav> Теоретически, наверно, можно, но это будет уже другой проект и другой корабль. Для военного корабля совсем другие нормы живучести, пожарной безопасности, размещения экипажа и т.д. Не говоря уже о размещении оружия, специфических систем связи и навигации и т.д. Придется очень серьёзно перерабатывать проект.
Cheslav> Опыт БДК проект 1171 тому пример: из гражданского судна можно попытаться сделать военное, но ценой ОЧЕНЬ больших переделок.


да конечно морские части, построенные для военных целей, имеют другие конструктивные параметры, но сегодня многие флоты, даже те, которые теоретически имеют большие возможности расходования, склонны использовать и частично модифицировать уже построенные коммерческие корпуса для использования их в качестве вспомогательных кораблей обеспечения, очевидно же, РО-РО очень подходит для задач вооруженных сил.

Поддержка пары вертолетов также не должна быть сложной задачей, без необходимости полностью переворачивать конструкцию этого парома RO-RO.

Наверное милитаризация этого проекта могла бы быть экономически удобной, поясню лучше, этот РО-РО паром тоже можно было построить, тоже подготовленный для военных целей для поставки ВМФ.
Как вариант, в течение года используется в гражданских/коммерческих целях, но во время конкретных учений или морских задач поднимается флаг ВМФ, устанавливаются необходимые системы и оборудование (модульные), в том числе и для самообороны.


Я надеюсь, что переводчик сделал свою домашнюю работу, чтобы мои мысли были правильно поняты
   97.0.4692.9897.0.4692.98
+
+3
-
edit
 

preodol

опытный

☠☠☠☠
sahureka> Поддержка пары вертолетов также не должна быть сложной задачей, без необходимости полностью переворачивать конструкцию этого парома RO-RO.

РО-РО без всяких переделок расписаны в мобилизационных планах. Поставят блоки со связью и вперёд на войнушку. Уже обсуждали.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> Поддержка пары вертолетов также не должна быть сложной задачей, без необходимости полностью переворачивать конструкцию этого парома RO-RO.
preodol> РО-РО без всяких переделок расписаны в мобилизационных планах. Поставят блоки со связью и вперёд на войнушку. Уже обсуждали.

Спасибо за ответ

Этого не могло быть! НО... [sahureka#27.01.22 23:27]

проекта CNF11CPD/00300 если из этого проекта сделана военная версия traghetto-Russia.jpg @ i.ibb.co [ кеш ] // Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
Это сообщение редактировалось 27.01.2022 в 23:28
RU Дед Митрофан #28.01.2022 03:26  @Bredonosec#27.01.2022 14:30
+
-
edit
 
Д.М.>> ХСЗ. 29.10.2021 состоялся перегон второго краболовного судна пр. 03141
Bredonosec> а что у него со швами? Почему белым замазано? Это шпатлевка, чтоб не видно было ржавчины? Или что это вообще и зачем?

Ну, это, скорее всего, свои конкретные особенности технологии работы ХСЗ с данными корпусами. Мне неведомые. Вспоминаю, что, вроде, на "Вост. верфи" аналогичные проекты в постройке, судя по фото, выглядели не совсем так :eek: Но все фото не видел...
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU parohod #28.01.2022 07:14  @Bredonosec#27.01.2022 14:30
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Д.М.>> ХСЗ. 29.10.2021 состоялся перегон второго краболовного судна пр. 03141
Bredonosec> а что у него со швами? Почему белым замазано? Это шпатлевка, чтоб не видно было ржавчины? Или что это вообще и зачем?

Меловой раствор. Для проверки сварных швов керосином
   97.0.4692.9997.0.4692.99
LT Bredonosec #28.01.2022 12:27  @parohod#28.01.2022 07:14
+
-
edit
 
parohod> Меловой раствор. Для проверки сварных швов керосином
а можно чуть подробнее?
мне не доходит процесс, как это происходит..
   91.091.0
RU Spinch #28.01.2022 13:53  @Bredonosec#28.01.2022 12:27
+
+7
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> мне не доходит процесс, как это происходит..

керосин издревле использовали для контроля сварных соединений по-простому. У него (керосина) есть такое свойство, просачиваться там, где даже вода не пролезет - он очень такой, пронырливый, по тончайшим капиллярным пустотам шурует. Сварные швы обильно смачивают керосином, выдерживают положенное время, а потом на меловом слое точки или полоски появляются, жирные такие. Или не появляются, если все збс.
   77
LT Bredonosec #28.01.2022 16:34  @Spinch#28.01.2022 13:53
+
-
edit
 
Spinch> а потом на меловом слое точки или полоски появляются, жирные такие. Или не появляются, если все збс.
аа, спасибо, логично ) А "смачивание" - просто намочить, или отлепить формочки с пластилина и налить, чтоб стояла жидкость?
   91.091.0
RU parohod #28.01.2022 16:44  @Bredonosec#28.01.2022 16:34
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Bredonosec> А "смачивание" - просто намочить, или отлепить формочки с пластилина и налить, чтоб стояла жидкость?

просто намочить. Керосин дальше в любую щель просочиться
   88
28.01.2022 16:47, Bredonosec: +1: спасибо, бу знать :)
RU Дед Митрофан #29.01.2022 01:50  @Дед Митрофан#27.12.2020 08:26
+
+6
-
edit
 
Д.М.>
70 ЛЕТ «ВОСТОЧНОЙ ВЕРФИ» (ЗАВОД № 602 / ВЛАДИВОСТОКСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД).
29.01.1952 – 29.01.2022. ПОДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ЕГО РАБОТНИКОВ!
Фото: 1-3.
Владимир Дмитриевич КолечицкИЙ – ПЕРВЫЙ ДИРЕКТОР ЗАВОДА (1951-1953)
Инженер-кораблестроитель. Лауреат Сталинской премии (1951 г., в 38 полных лет). Номинация: «За выдающиеся изобретения и коренные усовершенствования методов производственной работы за 1950 год». (Позже факт Сталинской премии стыдливо умалчивали или, если упоминали, то называли Государственной).
Окончил Ленинградский судомеханический техникум (1935 год), затем Ленинградский ко¬раблестроительный институт (1941 год), работал на заводе № 5 НКВД (Приморский завод), старшим конструктором на Балтийском заводе. Работал на Сосновском судо¬строительном заводе (1942 год): начальник цеха, на¬чальник технического отдела завода. В 1944-1946 годах - директор Ярославского судостроительного завода (в тот период — завода № 345). Обеспечил стабильный выпуск предприятием необходимых фронту дивизионных стальных катеров Я-5 и деревянных Я-6, бензозаправщиков, минных плотов, а также запчастей для сельскохозяйственной техники. Организовал быстрый переход завода на выпуск мирной продукции, освоение и проектирование новых типов судов. С 1946 года - на Балтийском заводе им. С. Орджони¬кидзе. Главный технолог Петрозавода (1948-1949 годы). Организовал крупносерийную постройку морских стандартных буксиров. Главный инже¬нер Приморского завода (1949- 1951 годы). Далее работал директором создававшегося и вступившего в строй завода № 602 во Владивостоке (1951-1953 годы), Выборгского судостроительного завода (1953 -1956 годы), Приморского судостроительного завода (1956 -1967 годы), Ленинградского завода им. А. А. Жданова - «Северная верфь» (1967-1970 годы).
Дата рождения: 27 декабря 1912
Место рождения: Севастополь, Крым, Таврическая Губерния, Российская Империя.
Дата смерти: 29 апреля 1970 (57 лет), Ленинград, СССР.

1. Фото из моих запасников.
Прикреплённые файлы:
колечицкий.JPG (скачать) [1030x1380, 141 кБ]
 
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
29.01.2022 02:24, резвый 110: +1: Да, былил Люди в своё время, не то, что нынешие...
RU Дед Митрофан #29.01.2022 01:52  @Дед Митрофан#29.01.2022 01:50
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
Д.М.> 70 ЛЕТ «ВОСТОЧНОЙ ВЕРФИ» (ЗАВОД № 602 / ВЛАДИВОСТОКСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД).
Д.М.> 29.01.1952 – 29.01.2022. ПОДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ЕГО РАБОТНИКОВ!
Д.М.> Фото: 1-3.
Д.М.> Владимир Дмитриевич КолечицкИЙ – ПЕРВЫЙ ДИРЕКТОР ЗАВОДА (1951-1953)
Д.М.> Инженер-кораблестроитель. Лауреат Сталинской премии (1951 г., в 38 полных лет). Номинация: «За выдающиеся изобретения и коренные усовершенствования методов производственной работы за 1950 год».
2. Знак лауреата (иллюстративно).
Прикреплённые файлы:
знак2.jpg (скачать) [1256x706, 453 кБ]
 
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Дед Митрофан #29.01.2022 01:57  @Дед Митрофан#29.01.2022 01:52
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>
Д.М.>> 70 ЛЕТ «ВОСТОЧНОЙ ВЕРФИ» (ЗАВОД № 602 / ВЛАДИВОСТОКСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД).
Д.М.>> 29.01.1952 – 29.01.2022. ПОДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ЕГО РАБОТНИКОВ!
Д.М.>> Фото: 1-3.
3. ТКА пр.183. Первый проект нового завода № 602. ТОФ. Владивосток. Бухта Улисс
Фото: Из «дембельского» альбома Юрия Алексеевича Большакова. 1960 г.
Прикреплённые файлы:
тоф22.2.jpg (скачать) [2029x1293, 376 кБ]
 
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Дед Митрофан #01.02.2022 04:36
+
+1
-
edit
 
АСЗ
«Премии года-2021» в номинации «Лучший работник промышленного предприятия» был удостоен бригадир сборщиков-достройщиков корпусообрабатывающего цеха Амурского судостроительного завода Виталий Гиль.

Награду Виталий Борисович получил из рук главы города Комсомольска-на-Амуре Александра Жорника на торжественном собрании в городском Драматическом театре.

Виталий пришел работать на Амурский судостроительный восемнадцатилетним парнишкой, в 2005-м, закончив училище по специальности «станочник широкого профиля (токарь). По признанию самого Виталия Борисовича, большое влияние на окончательный выбор профессии и места работы оказал на него дед – бывший судостроитель, отдавший родному предприятию почти сорок лет жизни.

Начинал Виталий свой трудовой путь на АСЗ в стапельном, работая на военных и гражданских заказах. С 2012 года работает в цехе достройки корпусообрабатывающего производства. Вот уже порядка восьми лет занимает пост бригадира. Имея пятый разряд и многолетний опыт работы, он, по его собственному признанию, руководит отличным коллективом.

Традиции ежегодного награждения лучших в Комсомольске-на-Амуре уже более 20 лет, и амурские корабелы всегда оказывались в числе тех, кто своим трудом и талантом внес значительный вклад в социально-экономическое развитие города, в поддержание его престижа". ( С сайта АСЗ).
Прикреплённые файлы:
асз18.jpg (скачать) [1024x708, 668 кБ]
 
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Дед Митрофан #01.02.2022 06:24
+
-
edit
 
"Восточная верфь".
Есть и такая инф. Читаем, анализируем. От Новости - KONKURENT.RU. 01.02.2022
Без комментариев.
"Как стало известно KONKURENT.RU, акционеры АО «Восточная верфь» Игорь и Ольга Мирошниченко затеяли корпоративный спор. В Арбитражном суде Приморского края от них зарегистрировано два иска, касающихся избрания нового генерального директора предприятия Олега Зубахина, бывшего соучредителя и руководителя «Мерси трейд».

Через суд Игорь и Ольга Мирошниченко, с одной стороны, требуют признания недействительным решения совета директоров о проведении внеочередного собрания акционеров. Оно состоялось 29 декабря 2021 г. и на нем Геннадий Лазарев, экс-депутат Законодательного собрания Приморья и бывший ректор ВГУЭС, сложил полномочия единоличного исполнительного органа «Восточной верфи», передав эстафету Зубахину.

С другой стороны, Мирошниченко пытаются через арбитражную систему понудить «Восточную верфь» включить еще одного кандидата на пост генерального директора предприятия. Фамилия и имя претендента, конечно, не уточняются.

Лазарев, являющийся владельцем 36,99% акций «Восточной верфи» (по данным списка аффилированных лиц за второе полугодие 2021 г.), возглавил предприятие в октябре прошлого года в ходе опять-таки внеочередного собрания акционеров. До этого он работал руководителем предприятия с приставкой врио, когда с управляющего поста был «изгнан» Сергей Баканев.

Это случилось вскоре после того, как Лазарев публично, а именно на заседании ЗС ПК, пожаловался начальнику УМВД Приморья Олегу Стефанкову о странных финансовых операциях на заводе. В частности, по словам Лазарева, в ходе аудита за 2011–2016 гг. были выявлены факты отвлечения денежных средств на сумму более 1 млрд руб. в интересах сторонних организаций, а также хищения денежных средств, предназначенных на выполнение гособоронзаказа на общую сумму около 300 млн руб.

Игорь и Ольга Мирошниченко, согласно бухгалтерскому отчету «Восточной верфи» за 2020 г., владеют по 5,5% и 5,9% акций завода соответственно. Еще 5,75% принадлежит Андрею Мирошниченко, он же является акционером АО «Тихоокеанская электротехническая компания», которое контролирует 15,36% акций «Восточной верфи».

Напомним, «Восточная верфь» является участником программы «Квоты под киль». Всего в портфеле заказов предприятия – шесть краболовов проектов 03140 и 03141, а также два ярусолова проекта 03142. Головной краболов «Охотск» спустили на воду в декабре 2020 г., заказчиком стало ООО «Дальневосточное побережье». В августе прошлого года завод спустил на воду еще один краболов – «Аян».
P.S. И.И. Мирошниченко - быв. ген.дир. "ВВ" - Д.М. Самому мне давно не нравится нескончаемая возня последних лет "в верхах". :(

Фото: от primorsky.ru
Прикреплённые файлы:
вв13.jpg (скачать) [900x506, 82 кБ]
 
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Дед Митрофан #02.02.2022 02:15
+
+1
-
edit
 
НСРЗ
Строительство краболовов. По состоянию на 01.02.2022.
"На Находкинском судоремонтном заводе активно продолжается строительство восьми краболовных судов.
Ранее три сформированных корпуса перемещены на достроечный стапель. По остальным пяти судам продолжается формирование корпусов. В строительстве краболовных судов принимают участие
326 человек. Общее количество секций на восьми краболовных судах - 616, изготовлено 342 секции,
42 - находятся в работе. Переработано 4 939 тонн металла.
Технические характеристики краболова проекта CCa5712LS:
Длина - 57,7 м;
Ширина – 12,6 м;
Скорость - до 12,6 узлов;
Автономность - до 40 дней.

Проект CCa5712LS разработан компанией "Дамен Инжиниринг".

Источник:korabel.ru/news
Прикреплённые файлы:
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
1 78 79 80 81 82 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru