[image]

Ил-114 . Новости.

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Тут ты заявил что цена была
Bredonosec> Верно.
Ага..

yacc>> Пруф в студию, словоблуд !
Bredonosec> Пока мы имеем
Пока мы имеем вонючего портяночника который словоблудом пытается соскочить
Слив засчитан!
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 
yacc> Пока мы имеем вонючего портяночника который словоблудом пытается соскочить
в твоем лице.
Ибо блаандинка дима уверена, что "сама придумала-сама обиделась" - это единственно верное поведение.

yacc> Слив засчитан!
твой - да, несомненно.
   68.068.0

TT

паникёр

Bredonosec> А что "бесперспективного" было в 204?

Ту-204 я в бесполезные не включал. Машина нормальная. Надо было военные модификации строить, позднее начали делать, но что-то не зашло. Наверное не стали рассчитывать на машину чей жизненный цикл скоро закончится.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Виктор Банев #30.12.2020 21:15  @TT#30.12.2020 21:01
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> А что "бесперспективного" было в 204?
TT> Ту-204 я в бесполезные не включал. Машина нормальная. Надо было военные модификации строить, позднее начали делать, но что-то не зашло. Наверное не стали рассчитывать на машину чей жизненный цикл скоро закончится.
"Ту-204 — советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов"©.ВИКИ
"Ил-114 — турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в 80-х годах XX века".

Интересно у вас получается: Ту-204 разработки "в конце 80- начале - 90-х" - "жизненный цикл скоро закончится" - у вас, так? А Ил-114, "разработки 80-х годов ХХ века", т.е. точно того же временного периода с точностью до года - декларируют, как НОВЫЙ самолет!
Шо за рухлядь нам впаривают?
Надо было и Ту-204 вытащить на свет божий, стряхнуть пыль, воткнуть ПС-90 с дополнительной заклепкой, (или с убранной, наоборот), перекрасить, и было бы ДВЕ великих победы нашего возрождённого авиапрома. Кто виноват в сокрытии достижений? Вражина лютая....
   2020

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bredonosec>> А что "бесперспективного" было в 204?
TT> Ту-204 я в бесполезные не включал. Машина нормальная. Надо было военные модификации строить, позднее начали делать, но что-то не зашло. Наверное не стали рассчитывать на машину чей жизненный цикл скоро закончится.

вояки вроде хотели легкий ДРЛо на базе 204/214
   87.0.4280.8887.0.4280.88

TT

паникёр

J.B.> вояки вроде хотели легкий ДРЛо на базе 204/214

Что-то получили в виде Ту-214Р, который по земле работает, но проект идет вяло, а ДРЛО и ПЛО вовсе нет.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
LV TT #31.12.2020 17:45  @Виктор Банев#30.12.2020 21:15
+
-
edit
 

TT

паникёр

В.Б.> Интересно у вас получается: Ту-204 разработки "в конце 80- начале - 90-х" - "жизненный цикл скоро закончится" - у вас, так?

Раньше думать надо было, сейчас начинается производство МС-21, если что появится, то на его основе.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Виктор Банев #31.12.2020 18:19  @TT#31.12.2020 17:45
+
-4
-
edit
 
TT> Раньше думать надо было, сейчас начинается производство МС-21, если что появится, то на его основе.
Дай-то бог, что с МС-21 хоть что-нибудь получилось. А то фейковость наших "достижений" уже приелась.
   2020
RU Jurgen BB #01.01.2021 15:35  @Виктор Банев#31.12.2020 18:19
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В.Б.> Дай-то бог, что с МС-21 хоть что-нибудь получилось. А то фейковость наших "достижений" уже приелась.

НУ лучше надо с трубопроводами работать.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Виктор Банев #01.01.2021 16:16  @Jurgen BB#01.01.2021 15:35
+
-
edit
 
В.Б.>> Дай-то бог, что с МС-21 хоть что-нибудь получилось. А то фейковость наших "достижений" уже приелась.
J.B.> НУ лучше надо с трубопроводами работать.

Количество аварий на магистральных трубопроводах в России
Прикреплённые файлы:
75677993.png (скачать) [738x769, 59 кБ]
 
 
   2020

TT

паникёр

J.B.> НУ лучше надо с трубопроводами работать.

У Ту-204 нагрузка коммерческая 20+ тонн. У Ил-114 гораздо меньше.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

xab

аксакал
★☆

TT> У Ту-204 нагрузка коммерческая 20+ тонн. У Ил-114 гораздо меньше.

6500 кг.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

TT

паникёр

xab> 6500 кг.

Влезет ли оборудование и как он с ним летать будет?
   84.0.4147.8984.0.4147.89

xab

аксакал
★☆

xab>> 6500 кг.
TT> Влезет ли оборудование и как он с ним летать будет?

Не влезет, не будет.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
TT> Влезет ли оборудование и как он с ним летать будет?
по прокладке трубопроводов? :D
Или какое?
   68.068.0
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Новый самолет Ил-114-300 совершил свой второй полет

Второй полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300 состоялся в рамках испытаний нового воздушного судна. Завершение сертификации и начало серийных поставок планируется в 2022 году, рассказал главный конструктор ПАО "Ил" Сергей Ганин //  rg.ru
 
   84.084.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Заказы будут не только от авиакомпаний.

Новейший транспортный самолет Ил-114 может стать военным

Новейший отечественный турбовинтовой транспортный самолет Ил-114-300 заинтересовал российских военных. //  www.aex.ru
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Авиакомпания «Аврора» приобретет 19 самолетов Ил-114-300 на МАКС-2021

Создаваемая на базе перевозчика «Аврора» объединенная дальневосточная авиакомпания намерена подписать контракт о закупке 19 самолетов Ил-114-300. //  riafan.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

«Авиастар-СП» выполнил контракт по перевооружению для проекта Ил-114-300

«Завершилось строительство на отдельных производственных участках по проекту технического перевооружения в рамках программы Ил-114-300», – сообщил директор по строительству и сопровождению госпрог... //  media73.ru
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Ил-114 должен получить сертификат типа в 2023 г., к 2030 г. могут поставить до 100 бортов

ВОРОНЕЖ, 20 января. /ТАСС/. Минпромторг рассчитывает, что самолет Ил-114 получит сертификат типа в будущем году, а к 2030 году будет уже выпущено около 100 таких машин. Об этом заявил замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров на совещании по развитию авиастроения, которое проводит премьер-министр Михаил Мишустин. "Ил-114 на 68 кресел с нашим двигателем. Он должен получить сертификат типа в следующем году и придет на замену устаревших Ан-24 и соответственно Як-40, а также иностранных региональных судов ATR-42, а также ATR-72. //  Дальше — fomag.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

На воронежском авиационном заводе и ульяновском заводе "Авиастар" внедрены технологии общей сборки агрегатов для самолета Ил-114-300

Воронежский авиационный завод и ульяновский завод «Авиастар» входят в кооперацию по производству агрегатов для //  www.aex.ru
 

P.S. Сборку планируется производить в Воронеже и Самаре одновременно ?
   98.0.4758.14198.0.4758.141
RU Дмитрий В. #05.04.2022 12:17  @Amoralez#05.04.2022 11:59
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Amoralez> На воронежском авиационном заводе и ульяновском заводе "Авиастар" внедрены технологии общей сборки агрегатов для самолета Ил-114-300 - AEX.RU
Amoralez> P.S. Сборку планируется производить в Воронеже и Самаре одновременно ?

А Самара здесь причём? Там же написано - агрегатное производство Воронеж и Ульяновск, общая сборка - Луховицы.
   99.0.4844.8499.0.4844.84
LV Amoralez #05.04.2022 13:01  @Дмитрий В.#05.04.2022 12:17
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Д.В.> А Самара здесь причём? Там же написано - агрегатное производство Воронеж и Ульяновск, общая сборка - Луховицы.

Меня смутила вот эта фраза пресс-службы: "....На обоих предприятиях разработаны и внедрены технологии общей сборки агрегатов для новой ильюшинской машины"
Вот и возникли сомнения.
   98.0.4758.14198.0.4758.141
RU liv444.1 #07.04.2022 10:38  @Дмитрий В.#05.04.2022 12:17
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Д.В.> ... Там же написано - агрегатное производство Воронеж и Ульяновск, общая сборка - Луховицы.

Вы совершенно случайно пропустили нижегородский "Сокол".

ВАСО свои агрегаты поставляет напрямую в Луховицы.
А "Авиастар-СП" свои агрегаты на "Сокол".
На "Соколе" агрегаты производства "Авиастар-СП" применяют при производстве секций фюзеляжа.
И потом эти секции направляются в Луховицы на окончательную сборку.
   88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #07.04.2022 10:45  @Amoralez#05.04.2022 13:01
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Вот и возникли сомнения.

Хорошая компиляция. Информативная, несмотря на то, что "Дзен".
Таки это зависит не от "Дзен", а от Автора.
А в данном случае это ОАК.

Пожалуйста: Вертикаль для крыла | Объединенная Авиастроительная Корпорация | Яндекс Дзен


Подпись: Панель готовится к отправке из Ульяновска в Нижний Новгород


Подпись: В цехе сборки крыла (ВАСО)
   88
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru