[image]

О Ту-160

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Источник: до конца года будут проведены испытания собранного с нуля ракетоносца Ту-160М (АвиаПорт)

Собранный с нуля стратегический ракетоносец Ту-160М впервые совершит пробежку по взлетно-посадочной полосе на Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова в декабре 2021 года //  www.aviaport.ru
 

Пишут (и пока это только ОБС):
"Самолет стоит в ангаре готовый, заправленный. До конца года однозначно Ту-160М совершит пробежку по взлетно-посадочной полосе. Полета не планируется"
 
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Сергей Шойгу: в ВКС РФ сформирован первый полк истребителей МиГ-31 с КР «Кинжал» » Авиация России

Снимок экрана эфира ТК «Звезда» В Воздушно-космических силах России сформирован первый авиационный полк истребителей МиГ-31 с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Об этом сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу на расширенном заседании коллегии военного ведомства с участием президента России Владимира Путина. «Сформирован отдельный авиационный полк, вооруженный самолётами МиГ-31 с гиперзвуковой ракетой "Кинжал"», - сказал министр. «Завершены испытания […] //  aviation21.ru
 

Vинистр обороны РФ Сергей Шойгу:
в 2022 году приоритетными задачами является поставка в Воздушно-космические силы и Военно-морской флот 257 новых и модернизированных летательных аппаратов, пять дивизионных комплектов зенитной ракетной системы С-400 «Триумф». Также в приоритетах военного ведомства поставить в авиационные стратегические ядерные силы два стратегических ракетоносца Ту-160М.
 
   88
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Тут слов не нужно ...

Первый полет вновь изготовленного стратегического ракетоносца Ту-160М
12 января с аэродрома Казанского авиационного завода – филиала «Туполев» совершил первый полет первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М. Полёт проходил на высоте 600 метров и длился около 30 минут. Экипаж летчиков-испытателей ПАО «Туполев» выполнил манёвры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолёта в воздухе.
   88
BG intoxicated #16.01.2022 16:14
+
-1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Ага, опять этот Ту-160 - стратег совершенно не нужный 40 лет назад, тем более сейчас .... огромная куча денег опять потрачена впустую, тем временем в 2021г. произвели яко бы целых 4 (четыри) серийных Су-57, ПАК-ДА все еще не совершил не то что первый полет, но даже оффициальную презентацию неизвестно сколько еще нужно ждать.
   95.095.0
RU спокойный тип #16.01.2022 16:21  @intoxicated#16.01.2022 16:14
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
intoxicated> Ага, опять этот Ту-160 - стратег совершенно не нужный 40 лет назад, тем более сейчас .... огромная куча денег опять потрачена впустую, тем временем в 2021г. произвели яко бы целых 4 (четыри) серийных Су-57, ПАК-ДА все еще не совершил не то что первый полет, но даже оффициальную презентацию неизвестно сколько еще нужно ждать.

такой не нужный что американцы в первую голову пытались их всех уничтожить...
   95.095.0
RU ДимитриUS #17.01.2022 08:53  @intoxicated#16.01.2022 16:14
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

intoxicated> ПАК-ДА все еще не совершил не то что первый полет, но даже оффициальную презентацию неизвестно сколько еще нужно ждать.
дык может он и не сильно то нужОн? ;) - я вот допустим не понимаю в чем именно профит от дозвукового стратега, пусть он самый стелсовый?? :eek:

сколько часов он будет тащиться до рубежей где енто его СТЕЛСовость реально может пригодится? - а, он не будет входить в зону ПВО потому как есть дальнобойные КР типа Х-101/102? - ну тогда тем более - нафига он нужен то???

если уж так кому то хочется влезть в огневой контакт с ЗРК супостата - пошлите туда тот же БЛА С-70 - он тоже стелсовый, тоже несет АСП, и самое главное он дешевле на порядок стратега, его не жалко и в нем нет пилотов! :p
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU U235 #17.01.2022 09:00  @ДимитриUS#17.01.2022 08:53
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

ДимитриUS> сколько часов он будет тащиться до рубежей где енто его СТЕЛСовость реально может пригодится? - а, он не будет входить в зону ПВО потому как есть дальнобойные КР типа Х-101/102? - ну тогда тем более - нафига он нужен то???

Над радарами то ему, конечно, шляться без надобности, но желательно все-таки иметь достаточно низкую РЛ-сигнатуру, чтобы системы дальнего обнаружения у наблюдающих за нашими границами супостатов при выдвижении бомбардировщика на рубеж пуска не срабатывали, и "почетных конвоев" при патрульных полетах наших стратегов было как можно меньше.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU спокойный тип #17.01.2022 09:00  @ДимитриUS#17.01.2022 08:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
intoxicated>> ПАК-ДА все еще не совершил не то что первый полет, но даже оффициальную презентацию неизвестно сколько еще нужно ждать.
ДимитриUS> дык может он и не сильно то нужОн? ;) - я вот допустим не понимаю в чем именно профит от дозвукового стратега, пусть он самый стелсовый?? :eek:

профит может быть от дозвуковой машины в размерности ту-22\ту-16 если она при этом приличную дальность будет иметь...что бы бомбить игилов и тп...с компромиссным стелс
   96.096.0
IL digger #17.01.2022 11:36  @спокойный тип#17.01.2022 09:00
+
-
edit
 

digger

аксакал

с.т.> профит может быть от дозвуковой машины в размерности ту-22\ту-16 если она при этом приличную дальность будет иметь...что бы бомбить игилов и тп...с компромиссным стелс

Компромиссного стелтса не бывает, так как в формуле дальность в 4 степени,потому дальность обнаружения изменится незначительно. А крупный стелтс - это куча денег и геморрой с покрытием.Б-52 - лучший стратег, сейчас и на папуасов не жалеют тоннажа.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU спокойный тип #17.01.2022 11:41  @digger#17.01.2022 11:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> профит может быть от дозвуковой машины в размерности ту-22\ту-16 если она при этом приличную дальность будет иметь...что бы бомбить игилов и тп...с компромиссным стелс
digger> Компромиссного стелтса не бывает,

су-57 ?

digger> так как в формуле дальность в 4 степени,потому дальность обнаружения изменится незначительно. А крупный стелтс - это куча денег и геморрой с покрытием.Б-52 - лучший стратег, сейчас и на папуасов не жалеют тоннажа.

наш аналог б-52 - ту-95...
   96.096.0
RU ДимитриUS #17.01.2022 12:31  @U235#17.01.2022 09:00
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> сколько часов он будет тащиться до рубежей где енто его СТЕЛСовость реально может пригодится? - а, он не будет входить в зону ПВО потому как есть дальнобойные КР типа Х-101/102? - ну тогда тем более - нафига он нужен то???
U235> Над радарами то ему, конечно, шляться без надобности, но желательно все-таки иметь достаточно низкую РЛ-сигнатуру, чтобы системы дальнего обнаружения у наблюдающих за нашими границами супостатов при выдвижении бомбардировщика на рубеж пуска не срабатывали, и "почетных конвоев" при патрульных полетах наших стратегов было как можно меньше.

а чем С-70 не устраивает для этого?

малая дальность полета в 3500км? ок, подвесим ПТБ под крылья для полета в нейтральной зоне, или пошлем рядышком второй такой же, но уже топливозаправшик, например ...

или сделаем то, для чего С-70 и делался - для совместной работы с Су-57 - тогда допустим 1 Су-57 + 1-2 БЛА С-70 под его управлением летят в сторону супостата = при подлете к нему Су-57 выгружает часть топлива из своего пуза+ПТБ своим питомцам БЛА - те подкрепившись летят дальше, свою задачу выполняют, возвращаются к своему вожаку и все вместе идут домой ;)

потому как пускай супостат гоняет свои Фы-15/22/35 чтоб наши БЛА отслеживать, выбивая ресурс своей дорогостоящей авиатехники - нам при любом раскладе профит, а для них геморойство постоянное :p
   97.0.4692.7197.0.4692.71
Это сообщение редактировалось 17.01.2022 в 12:40
RU U235 #17.01.2022 12:46  @ДимитриUS#17.01.2022 12:31
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

ДимитриUS> а чем С-70 не устраивает для этого?

Малая грузоподъемность прежде всего. И если вешать баки для наращивания дальности, то эта грузоподъемность становится еще меньше. Стелс-БПЛА - вполне себе интересный концепт для стратегического бомбардировщика, но это должен быть более грузоподъемный, чем С-70, БПЛА. Способный взять много топлива и боевой нагрузки
   96.096.0

digger

аксакал

ДимитриUS>> а чем С-70 не устраивает для этого?
U235> Малая грузоподъемность прежде всего. И если вешать баки для наращивания дальности, то эта грузоподъемность становится еще меньше. Стелс-БПЛА - вполне себе интересный концепт для стратегического бомбардировщика, но это должен быть более грузоподъемный, чем С-70, БПЛА. Способный взять много топлива и боевой нагрузки

Тогда нет смысла не сажать экипаж: экономия в процентах небольшая и теряется автономность в случае потери связи.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
LT Bredonosec #17.01.2022 14:11  @ДимитриUS#17.01.2022 08:53
+
+1
-
edit
 
ДимитриUS> - я вот допустим не понимаю в чем именно профит от дозвукового стратега, пусть он самый стелсовый?? :eek:
В дальности.

ДимитриUS> сколько часов он будет тащиться до рубежей где енто его СТЕЛСовость реально может пригодится?
Еще над территорией рф, поскольку туда светят рлс соседей, вдоль границ шарятся разведчики, обстановка освещена. И обычно при вылете за пределы террвод бомберы уже встречают истребители. Поскольку у них было достаточно времени от обнаружения, чтоб получить задачу, взлететь, долететь до рубежа встречи.

А потом над океаном, где куги и ауги. Где базы. И тоже встречают.

Мож я могу больше не капитанить? Или все еще непонятно?
   51.0.2704.10651.0.2704.106

U235

старожил
★★★★★

digger> Тогда нет смысла не сажать экипаж: экономия в процентах небольшая и теряется автономность в случае потери связи.

Возможно. Но с другой стороны не будет фактора утомляемости экипажа и полеты можно более длительными делать. Я ж сказал только что концепция интересная, но не сказал, что я ее прям однозначно поддерживаю. Есть и плюсы и минусы и минус - что с людьми на борту оно понадежней будет, что для носителя ядерного оружия и средства ядерного сдерживания весомый фактор.
   96.096.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

digger> Тогда нет смысла не сажать экипаж: экономия в процентах небольшая и теряется автономность в случае потери связи.

Нет, на экипаж, со всеми системами управления, индикации, жизнеобеспечения и прочими гальюнами, необходимыми для человеков из мяса, приходится довольно приличная относительная масса в самолете. Кроме того, эти нежные человеки из мяса и костей, очень плохо переносит перегрузки. За счет их выкидывания нахрен с пляжа борта еще в процессе проектирования, можно поднять эксплуатационную/располагаемую перегрузку, а следовательно маневренность. Для бомбера оно, может, и не так уж важно, но вместо этого можно поднять полезную нагрузку/топливо.
   96.096.0
RU ДимитриUS #18.01.2022 04:40  @Bredonosec#17.01.2022 14:11
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> - я вот допустим не понимаю в чем именно профит от дозвукового стратега, пусть он самый стелсовый?? :eek:
Bredonosec> В дальности.
ну дык берете дальнемагистральник, прикручиваете к нему несколько КР скрытые в пузе (сбрасываемых через кормовой люк) или конформных-накладных ПУ а-ля Р-33/37 для Миг-31 (чтоб меньше планер переделывать) - и вперед и с песней - дешево + сердито + далеко ;)

ДимитриUS>> сколько часов он будет тащиться до рубежей где енто его СТЕЛСовость реально может пригодится?
Bredonosec> Еще над территорией рф, поскольку туда светят рлс соседей, вдоль границ шарятся разведчики, обстановка освещена. И обычно при вылете за пределы террвод бомберы уже встречают истребители. Поскольку у них было достаточно времени от обнаружения, чтоб получить задачу, взлететь, долететь до рубежа встречи.
Bredonosec> А потом над океаном, где куги и ауги. Где базы. И тоже встречают.
Bredonosec> Мож я могу больше не капитанить? Или все еще непонятно?

а, ну да, вражеские истребители, РЛС, КУГи, АУГи над Сибирью, Д.Востоком, Арктикой, Севморпутем, Северным Ледовитым океаном :D

и если уж вас так беспокоит обнаружение стратега над нашей территорией - включаем РЭБ на нужных частотах - самолет внезапно пропадает с экранов радаров - хотя в принципе за ним могут наблюдать сверху оптические разведспутники, которым фиолетово - стелсовый пепелац, иль нет :p
   97.0.4692.7197.0.4692.71
Это сообщение редактировалось 18.01.2022 в 04:55
RU U235 #18.01.2022 04:45  @ДимитриUS#18.01.2022 04:40
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

ДимитриUS> и если уж вас так беспокоит обнаружение стратега над нашей территорией - включаем РЭБ на нужных частотах - самолет внезапно пропадает с экранов радаров

РЭБ - это такая хрень, которая сильно мешает и своим, даже несмотря на все усилия по электромагнитной совместимости. Плюс она сама по себе своим включением предупреждает противника о том, что мы что-то пытаемся скрыть
   97.0.4692.7197.0.4692.71

U235

старожил
★★★★★

DustyFox> Нет, на экипаж, со всеми системами управления, индикации, жизнеобеспечения и прочими гальюнами, необходимыми для человеков из мяса, приходится довольно приличная относительная масса в самолете. Кроме того, эти нежные человеки из мяса и костей, очень плохо переносит перегрузки. За счет их выкидывания нахрен с пляжа борта еще в процессе проектирования, можно поднять эксплуатационную/располагаемую перегрузку, а следовательно маневренность. Для бомбера оно, может, и не так уж важно, но вместо этого можно поднять полезную нагрузку/топливо.

В том то и дело, что для бомбера это уже не так важно. Планер у бомбера вследствие его массы и размеров по-любому сломается раньше чем люди вырубятся от перегрузок. Сделать у 100тонной машины, да еще и с крылом большого удлинения и высокого аэродинамического качества, планер с эксплуатационной перегрузкой более 4 наверно не очень реально. Ну и размеры и вес кабины экипажа и туалетов для машины таких весовых размерностей тоже уже особо не существенны и ни на что серьезно не влияют. Поэтому я в качестве основного плюсового фактора назвал не это, а утомляемость экипажа. Вот этот то фактор влияет по-любому и независимо от размеров летательного аппарата.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU ДимитриUS #18.01.2022 04:54  @U235#17.01.2022 12:46
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> а чем С-70 не устраивает для этого?
U235> Малая грузоподъемность прежде всего. И если вешать баки для наращивания дальности, то эта грузоподъемность становится еще меньше. Стелс-БПЛА - вполне себе интересный концепт для стратегического бомбардировщика, но это должен быть более грузоподъемный, чем С-70, БПЛА. Способный взять много топлива и боевой нагрузки
во-1х, грузоподъемность достаточна для 1й Х-101/102 - дальность ее заявляют до 5500км, с учетом дальностьи С-70 от 3600 до 6000км по разным источникам получается вполне удовлетворительно

во-2х, соглашусь что лучше тогда сделать чуток увеличенную специал.версию а-ля стелс БЛА-стратег - чтоб можно было запихнуть в пузо хотя бы 2 КР Х-101/102 (или до 6тн прочих бомб) + и иметь дальность до 8-10 тыс км. - если при этом удастся удержать ценник такого БЛА в пределах 20-30муе ,то тогда игра стоит свеч, ибо тот же Ту-160 стоит на порядок больше, а КР может нести в пузе до 12 - то есть 10 БЛА смогут нести бОльше КР, до 20шт...
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU ДимитриUS #18.01.2022 04:58  @U235#18.01.2022 04:45
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> и если уж вас так беспокоит обнаружение стратега над нашей территорией - включаем РЭБ на нужных частотах - самолет внезапно пропадает с экранов радаров
U235> РЭБ - это такая хрень, которая сильно мешает и своим, даже несмотря на все усилия по электромагнитной совместимости. Плюс она сама по себе своим включением предупреждает противника о том, что мы что-то пытаемся скрыть

ок, будем их дрессировать как собачек Павлова - из 10 включений РЭБ только 2-3 будут прикрывать реальные полеты бомберов - а они пушай гоняют свои истребители на каждый ложный вызов - думаю им скоро надоест, или деньги кончаться, или техресурс не самых свежих истребителей :D
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU U235 #18.01.2022 05:33  @ДимитриUS#18.01.2022 04:58
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

ДимитриUS> ок, будем их дрессировать как собачек Павлова - из 10 включений РЭБ только 2-3 будут прикрывать реальные полеты бомберов - а они пушай гоняют свои истребители на каждый ложный вызов - думаю им скоро надоест, или деньги кончаться, или техресурс не самых свежих истребителей :D

Вы так для начала всех связистов у себя в стране задолбаете как этих самых собачек. Да и простых граждан тоже. Когда, к примеру, банкоматы по нескольку раз на дню будут вырубаться начисто(реально наблюдавшийся, кстати, эффект вследствие развлечений военных в радиоэфире).
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU U235 #18.01.2022 05:35  @ДимитриUS#18.01.2022 04:54
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

ДимитриUS> во-1х, грузоподъемность достаточна для 1й Х-101/102 - дальность ее заявляют до 5500км, с учетом дальностьи С-70 от 3600 до 6000км по разным источникам получается вполне удовлетворительно

1 ракета - это совсем никуда с точки зрения боевой эффективности. Это ж сколько БПЛА вам на дежурство выдвигать надо для удовлетворительного по количеству ракет залпа? Оно по цене и потреблению топлива будет больше чем дежурство больших самолетов.

Так что нужно хотя бы револьвер таких ракет нести, а лучше два.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU U235 #18.01.2022 05:40  @ДимитриUS#18.01.2022 04:54
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

ДимитриUS> во-2х, соглашусь что лучше тогда сделать чуток увеличенную специал.версию а-ля стелс БЛА-стратег - чтоб можно было запихнуть в пузо хотя бы 2 КР Х-101/102 (или до 6тн прочих бомб) + и иметь дальность до 8-10 тыс км. - если при этом удастся удержать ценник такого БЛА в пределах 20-30муе ,то тогда игра стоит свеч, ибо тот же Ту-160 стоит на порядок больше, а КР может нести в пузе до 12 - то есть 10 БЛА смогут нести бОльше КР, до 20шт...

Во-первых не удастся ценник удержать, т.к. придется ставить второй двигатель. Во-вторых ты неправильно цену считаешь, ибо надо еще и цену обслуживания, инфраструктуры и полетного часа смотреть. Да, бомбер большой и дорогой, но это оптом на 12 штук КР и межконтинентальную дальность при этом. На подводных лодках уже все это проходили, когда после попыток сэкономить и оценки того, во сколько обойдется содержание своры ПЛ несущих всего 2-3 БРПЛ, пришли к выводу что чем больше, тем лучше. И далее ставили где-то по 16 ракет на лодку. Причем из соображений экономики лучше было бы и еще больше ставить, но уже вмешались вопросы боевой устойчивости, что можно слишком много ракет за раз потерять.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

U235> ... размеры и вес кабины экипажа и туалетов для машины таких весовых размерностей тоже уже особо не существенны и ни на что серьезно не влияют.

Если брать герметизацию кабины, систему кондиционирования, жизнеобеспечения, приборное оборудование, кресла, парашюты, остекление, которое вместе с конструктивным подкреплением вырезов, весит во многие разы больше конструкционного листового дюраля, то наберется относительно прилично даже на бомбере. На вскидку для 160-го, от пары-тройки тонн думаю наберется. Я ж говорю, если с нуля проектировать, то километров на 200-300 дополнительного радиуса наскрести можно будет.
   96.096.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru