Amoralez> К чему Вы собираетесь крепить вкладыш внутри котла цистерны ?
А зачем крепить? Вставили, расправили-наддули, залили, закрыли, наддули избыточным давлением, чтобы плотно прилегал. И всё. Вокруг мешка-вкладыша возможно наличие менее одноразовой (= более многоразовой) пенистой оболочки-прокладки-амортизатора. Она не контактирует с перевозимой жидкость, не должна быть герметично, не должна заменяться при замене вкладыша и может служить дольше.
Должно сработать ИМХО.
Amoralez> Если вдруг, вкладыш порвётся/протрётся, то груз будет испорчен.
Если цистерна проржавеет и потечёт, он тоже будет испорчен. Это же не повод не пользоваться цистернами.
Нужна конструкция/толщина/материал, которая не будет рваться и/или делать это редко и/или через достаточно большой срок. Чтобы успел сформироваться экономический эффект.
Amoralez> Для перевозки сыпучих грузов (в полувагонах, крытых) - полимерные вкладыши применяются.
Это я видел несколькими постами выше. Ну так казалось бы для жидких грузов тем более сам бог велел - истирание меньше.