[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 176 177 178 179 180 231
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
101> Ну да, ну да. Создание Роснано или Газпромы и прочих нацпроектов

Каждому якуту и ненцу по экраноплану....а большой северный завоз обеспечим гигантскими ЭКИПами...удивлять так удивлять..
101> У меня есть большие сомнения, что сегодня Мы сможем посчитат

Откуда такой крутой инсайд? Друг работает сисадмином в Правительстве РФ? Или просто икспердтная оценка с дивана?
101> И когда мне тут на голубом глазу предъявляют, что я отказываюсь считать это, то видно степень неадекватности собравшихся здесь критиков, которые даже не понимают о чем просят.

Вот этот поток про голубой глаз комментировать как то затруднительно..
   2121
RU Deadushka Mitrich #02.12.2021 09:05  @101#02.12.2021 07:57
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆

...
101> У меня есть большие сомнения, что сегодня Мы сможем посчитать альтернативную транспортную схему, потому как никто ничего не планирует и не сводит воедино. Решаются частные задачи.
Приводил уже пример. Освоение Бованенково "Газпромом" это не частная задача. Задача государственная, стратегически важная. Не буду объяснять почему (флуд не по теме), если голова варит, дойдёте сами. И решена она была единственно правильным способом. Работало над решением этой задачи много народа, несколько профильных институтов.
Один мост через Мордыяху чего стоил! Но задача была решена и решена в срок (ПОДЧЁРКИВАЮ, В СРОК). И в Сирии Ат-Тани с его "зелёными" ублюдками как раз в это время руки укоротили.
Так что не надо ля ля... Считают и считают отлично.
А ЭП? Пусть они останутся историей. Что, впрочем, не отменяет гениальности Р.Е.Алексеева.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU спокойный тип #02.12.2021 09:12  @101#02.12.2021 06:35
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ЭП это просто недосамолёт. недогидросамолёт. медленный, низко херово летающий. ЭКЗОТИЧЕСКИЙ.
101> Повторять перед едой три раза в день перед зеркалом. Для убедительности текст можно болдом выделить и подчеркнуть.

экранный эффект - половина хорды. что определённо ниже безопасной высоты полёта НАД местностью. соответственно экран доступен только на заведомо расчищенном маршруте , днём, в хорошую погоду. в остальное время это просто херовый недосамолёт.

это явно не круглогодичный транспорт для удалённых районов нашей страны а развлекушка для хобби в хорошую погоду.

ну или тебе нужно будет под него расчищать "экранопланные дороги". ты это предлагаешь?

ты аналогично можешь встать перед зеркалом и повторять что все вокруг пилят на всём кроме ЭП...но блин..ты же инженер, авиационный )) ?? ты должен практически мыслить.

зы блин...даже на Мальдивах...казалось бы идеальные условия для ЭП...там и то бывает такая погода что нормальный гидросамолёт твиноттер взлететь не может...а по нашей то стране у которой 9 месяцев в году погода отстой...
   94.094.0
RU DustyFox #02.12.2021 09:25  @Serg Ivanov#01.12.2021 19:19
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☤☤
LtRum>> А ты готов заплатить за разработку и создание экранопланов?
S.I.> Платить должен тот кому это нужно для развития этих территорий.

Фигня в том, что для развития территорий экранопланы не нужны, потому и платить за них никто не собирается! :D
   94.094.0
RU DustyFox #02.12.2021 09:28  @Serg Ivanov#01.12.2021 21:21
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☤☤
S.I.> Аппараты могущие круглый год двигаться по реке независимо от её глубины и льда были бы очень уместны.

Безусловно!
ПС А при чем тут экранопланы?
   94.094.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☤☤
EG54>>>Авиа транспорт самый дорогой.
LtRum>> И как я уже не раз показал - ЭП еще дороже. Факт.
EG54> ЭП имеет более высокое аэродинамическое качество. Энерговооруженность КМ и Мрии одинаковая( 0.23 и 0.22 соответственно). Как ЭП станет в этом случае дороже?

Элементарно! Будет больше расход экранопланов, на тонно/километр. :F

EG54> ЭП необычный аппарат. Это и есть его основной недостаток.
Напротив, это его единственное достоинство! :lol:
   94.094.0
RU DustyFox #02.12.2021 09:37  @Serg Ivanov#01.12.2021 22:53
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☤☤
В.с.с.О.>> *разбившийся КМ.
S.I.> Из-за ошибки пилотирования.

А знаешь почему? Потому, что пилотирование ЭП на экране, и пилотирование вне экрана отличается кардинально. Это помимо того, что ЭП вне экрана, зачастую, вообще практически никак не пилотируется.
   94.094.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☤☤
с.т.>> ЭП это просто недосамолёт. недогидросамолёт. медленный, низко херово летающий. ЭКЗОТИЧЕСКИЙ.
101> Повторять перед едой три раза в день перед зеркалом. Для убедительности текст можно болдом выделить и подчеркнуть.

Я распечатаю, если сам не можешь, и пришлю, скажи только куда? :F
   94.094.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

Andru> Каждому якуту и ненцу по экраноплану....а большой северный завоз обеспечим гигантскими ЭКИПами...удивлять так удивлять..

Гигантскими объемами северный завоз обеспечивают потому что нужно успеть это сделать в навигацию.
Если у вас будет постоянный канал поставок, то вам нет нужды возить гигантскими порциями.
Если у вас будет ж/д ветка, то, что вы тоже будете 10этажными вагонами возить?
Нет. Будете отправлять раз в неделю паровоз.
Внимание вопрос: Почему у вас в отношении ЭП сразу наступает паралич умственной деятельности?

Andru> Откуда такой крутой инсайд? Друг работает сисадмином в Правительстве РФ? Или просто икспердтная оценка с дивана?

Как человек проработавший в структурах близких к верхам и на основе окружающей нас действительности.
   94.094.0
RU 101 #02.12.2021 13:49  @Deadushka Mitrich#02.12.2021 09:05
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

D.M.> Приводил уже пример. Освоение Бованенково "Газпромом" это не частная задача. Задача государственная, стратегически важная. Не буду объяснять почему (флуд не по теме), если голова варит, дойдёте сами. И решена она была единственно правильным способом. Работало над решением этой задачи много народа, несколько профильных институтов.

Разработка газового месторождения давно уже является чисто промышленной задачей. Государство тут выступает везде как надзорная организация, выдающая разрешительные документы и контролирующая законность деятельности. А сам проект реализован с помощью имеющихся технологий для снижения риска.
Для простоты понимания - с тем же успехом может быть построен завод по производству тракторов.
В основном весь экономический расчет сведется к оценке количества рабочих мест, затратах на производство и извлекаемой продукции.
А, ну и кто сколько себе от этого в карман положит здесь и сейчас.

D.M.> Один мост через Мордыяху чего стоил! Но задача была решена и решена в срок (ПОДЧЁРКИВАЮ, В СРОК). И в Сирии Ат-Тани с его "зелёными" ублюдками как раз в это время руки укоротили.

Это решение понятной задачи понятными средствами. Это не уровень гос.планирования. Это уровень бизнеса. Если вам нужна постройка перерабатывающего завода или моста, то берете телефон и звоните в компании этим занимающиеся.

D.M.> Так что не надо ля ля... Считают и считают отлично.

Как считают я уже приводил пример - Роснано, Газпром с его трудовыми династиями и газификацией всей страны, ОАК и прочее, возведение космодрома Восточный.
Жалкие потуги РЖД реанимировать на протяжении скольких уже лет?
А пенсии у ваших стариков какие? У организация медицинской системы?
Сейчас цифровизация пошла...
;)
Но вы продолжайте верить в уровень планирования.
При союзе был целый Госплан, как отдельная структура. Но вас же это никак не смущает.

D.M.> А ЭП? Пусть они останутся историей. Что, впрочем, не отменяет гениальности Р.Е.Алексеева.

Совершенно верно. Существующая ситуация уже налажено позволяет перекачивать деньги откуда надо куда надо. Какие либо вложение в развитие считаются убытком, а не прибылью.
Почему?
Потому что нет понимания, что такое бюджетная прибыль.
Сам же даже не понимаешь, что в качестве примера приводишь - у тебя на глазах организована поставка газа за рубеж в Германию и Китай по низким ценам, чтобы на льготных условиях развивать их промышленность, а не свою. Это и есть твое планирование?
:D
Дальше нужно объяснять основы капиталистического строя?
При капитализме государственное планирование не требуется по определению.
Требуется только корпоративное.
   94.094.0
RU 101 #02.12.2021 14:05  @спокойный тип#02.12.2021 09:12
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> экранный эффект - половина хорды. что определённо ниже безопасной высоты полёта НАД местностью. соответственно экран доступен только на заведомо расчищенном маршруте , днём, в хорошую погоду. в остальное время это просто херовый недосамолёт.

У вас ребята пластинку заело. Экраноплан это не самолет. Это амфибийный аппарат на экранном эффекте.
У него есть достоинства и недостатки по сравнению с другими транспортными средствами.

с.т.> это явно не круглогодичный транспорт для удалённых районов нашей страны а развлекушка для хобби в хорошую погоду.

Над местностью, на мой взгляд лучше использовать комбиниованный режим полета. Если местность позволяет, то на экране, если нет, то уходить с него. Летать нужно по фиксированым маршрутам, для которых и зимой и летом задан режим движения.
Если же над акваториями, то проблем с экранным полетом нет. Летай круглый год.

с.т.> ну или тебе нужно будет под него расчищать "экранопланные дороги". ты это предлагаешь?

Нужно конкретно смотреть местность и определяться где можно, а где нельзя, а где только над водой.
Здесь нет универсальных ответов на все вопросы.

с.т.> ты аналогично можешь встать перед зеркалом и повторять что все вокруг пилят на всём кроме ЭП...но блин..ты же инженер, авиационный )) ?? ты должен практически мыслить.

Тему попила не я начал педалировать, а противники ЭП. Поэтому, ребята, это вы там между собой определяйтесь. Просто если кто-то за попилы переживает, то пусть глазки то откроет, а то уже в в непонятном угаре тут такую херню несут.
Я мыслю строго практически, поэтому и отказываюсь что-либо считать, т.к. у меня нет всей информации. Но моя интуиция подсказывает, что судна не ледового класса это расход на их содержание при наличии льда; судна ледового класса это их удорожания относительного сезонного судна; ледокольный флот это дорогой сезонный инструмент; атомный гражданский флот это крайне дорогостоящий сезонный инструмент.
Включая инфраструктуру.
И если иметь вместо всего этого или рядом с этим высокоскоростное круглогодичное амфибийное средство считается большой задницей, то, ребята ... удачи с вашей верой в "госпланирование и Газпром".


с.т.> зы блин...даже на Мальдивах...казалось бы идеальные условия для ЭП...там и то бывает такая погода что нормальный гидросамолёт твиноттер взлететь не может...а по нашей то стране у которой 9 месяцев в году погода отстой...

Опять альтернативная логика включилась.
Если гидросамолет взлететь не может, то значит и обычная "шаланда" никуда не пойдет и ЭП тут не исключение.
   94.094.0
RU Deadushka Mitrich #02.12.2021 14:36  @101#02.12.2021 13:49
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆

...
101> Дальше нужно объяснять основы капиталистического строя?
101> При капитализме государственное планирование не требуется по определению.
101> Требуется только корпоративное.
Простите, но Вы туповаты. Я неспроста упомянул "зелёных" от Танюши. Думал это наведёт Вас на кое-какие размышления. Но, нет так нет...
Если что, подсказываю, у нас госкапитализм
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 02.12.2021 в 18:45
RU спокойный тип #02.12.2021 14:43  @101#02.12.2021 14:05
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101> Опять альтернативная логика включилась.
101> Если гидросамолет взлететь не может, то значит и обычная "шаланда" никуда не пойдет и ЭП тут не исключение.

обычная шаланда как раз и пошла...иначе как домой то улетать с Мале?
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

101> Если у вас будет постоянный канал поставок, то вам нет нужды возить гигантскими порциями.

Если у меня есть возможность возить гигантскими порциями, то зачем возить мелкими?
   94.0.4606.11494.0.4606.114
RU Андрей1964 #02.12.2021 16:45  @Andru#01.12.2021 21:33
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Andru> ,Я никогда, нигде не слышал, что бы кто нибудь из акустиков, точнее из БЧ 4-7

Я не могу подтвердить документально, но на соседней кафедре сидят капразы - бывшие командиры АПЛ. Бают, что может. Спецом ходил в гости уточнить сей процесс
   2121
RU Андрей1964 #02.12.2021 16:50  @EG54#30.11.2021 22:59
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Точно так же давит на поверхность и СВП и ЭП.

Ты вообще понимаешь о чем речь-то? Ты ответь мне на мой старый вопрос - ты возле рабочего ТРД стоял?

EG54> Познания в ГАС показываешь только ты.

Это плохо?

EG54> А мы говорили о воздушном пятне на воде от винтов вертолета. Услышит ли их ПЛ.

О! Это успех - переход пошел от звукового пятна к воздушному

EG54> Гас из другой оперы. К воздушному пятну не имеет отношения.

Очень даже имеет. Ты можешь доказать, что работа ТРД не вызывает колебаний в водной среде?

EG54> Научись говорить по существу, а не блистать познаниями, вне контекста обсуждения.

Кто бы говорил
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #02.12.2021 16:58  @101#02.12.2021 13:18
+
+3
-
edit
 
101> Гигантскими объемами северный завоз обеспечивают потому что нужно успеть это сделать в навигацию.

Угу, конечно из-за ненужности десятков тысяч тонн городам, вышкам, заводам и прочим.

101> Если у вас будет постоянный канал поставок, то вам нет нужды возить гигантскими порциями.

Скажи это любому городку с его колоннами фур и ЖД вокзалами.

101> Если у вас будет ж/д ветка, то, что вы тоже будете 10этажными вагонами возить?

А зачем десятиэтажные?

Масса ПН поездов обычно доходит до сотен тонн/первых тысяч.

101> Нет. Будете отправлять раз в неделю паровоз.

Тогда ЖД никогда не окупится. Да и грузы в город не будут сами по себе телепортироваться в город.

101> Внимание вопрос: Почему у вас в отношении ЭП сразу наступает паралич умственной деятельности?

Нет, возникают закономерные вопросы. До кораблей и прочих по развиваемому грузопотоку ЭП далеко, хоть и давят на "коко, это корабль!". До самолётов этим штукам далеко по экономичности, скорости, дальности.

И возникает закономерный вопрос - нафига они вообще?

В контексте снабжения северных поселений, по срочности/грузоподъёмности/дальности/надёжности ЭП очень далеко до самолётов как способа быстро доставить груз в любое время года. До кораблей экранопланам по грузоподъёмности далеко, они корабельные массы груза доставлять будут до морковкиного заговенья.
   2121
RU Андрей1964 #02.12.2021 17:07  @EG54#01.12.2021 20:47
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Радиогидроакустический буй РГБ-1А —
EG54> Авиационный радиогидроакустический буй пассивного типа ненаправленного действия для обнаружения подлодок в погружённом положении по создаваемым ими шумам и передачи соответствующей информации по радиолинии о наличии подлодки в радиусе его действия.
EG54> дальность обнаружения ПЛ = 2 км,

Значит так - 2 км это в лучшем случае при идеальных гидрологии и состояния поверхности моря. Исследования проведенные на ЧФ по ПЛ пр.613 при подводной скорости 6-8 узлов и волнении моря 1-2 балла показали дальность 1700 м

EG54> Слушал именно в высочастнотном диапазоне.

В каком ВЧ диапазоне? РГБ - 1 слушал в пределах до 7,75 кГц. Это ВЧ? РГБ - 1а чуть ниже. ПЛ ранних поколений имели частоты излучений от обтекания корпуса и винтов в р-не 400-600 Гц, позднее, после проведения мероприятий по снижению шумности частоты по обтеканию корпуса ПЛ достигли значений 30-5- Гц, семилопастных винтов - 2-40 Гц. Какие ВЧ?

EG54> Когда перешли на длиноволновый диапазон, то дальность обнаружения увеличилась, в по памяти, где-то в районе 20 км. Зафиксированы при испытаниях случаи обнаружения и через 40 км.

Если ты о РГБ-1, то это была дальность на которой самолет слышал сам буй на эшелоне 1000-1500м. Кстати, подскажи - почему самолет уходил на такое расстояние от выставленного поля?
Вообще-то, тебе для сведения, буй РГБ-1 никогда не использовался один. Всегда в купе РГБ-2 и РГБ-3.
РГБ-1 - пассивный не направленный
РГБ-2 - пассивный направленный
РГБ - 3 - пассивно-активный.
Впоследствии буи и ППС, уже на ИЛ38, стали более совершенные, а на Ту142 использовались уже РГБ - 15, РГБ - 25, РГБ - 55а, РГБ - 75. Увеличилось и их количество на борту до 400 с лишним штук.
   2121
RU Андрей1964 #02.12.2021 17:08  @101#02.12.2021 13:18
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Если у вас будет постоянный канал поставок, то вам нет нужды возить гигантскими порциями.

Не будет она постоянной у ЭП!
   2121
RU Andru #02.12.2021 17:34  @Андрей1964#02.12.2021 17:08
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 
101>> Если у вас будет постоянный канал поставок, то вам нет нужды возить гигантскими порциями.
Андрей1964> Не будет она постоянной у ЭП!

Не будет по определению,этот полусамолет ещё более привязан к метеоусловиям, особенно на Серверах, над морем, на малой высоте, при стабильно малой видимости, электромагнитные помехи, на Ап..клевок..на Пхчи- вошёл в приличную волну... или приподняло,потерял экран...здравствуй полярная лисица песец..
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #02.12.2021 17:54  @101#02.12.2021 14:05
+
+1
-
edit
 
101> У вас ребята пластинку заело. Экраноплан это не самолет. Это амфибийный аппарат на экранном эффекте.

Это недосамолёт. Недолетательный аппарат.

101> У него есть достоинства и недостатки по сравнению с другими транспортными средствами.

У него сплошные недостатки. Поэтому он не применяется вообще. Чёрт возьми, даже дирижабли сейчас имеют свою нишу. Но не эти выродки.

101> Над местностью, на мой взгляд лучше использовать комбиниованный режим полета. Если местность позволяет, то на экране, если нет, то уходить с него. Летать нужно по фиксированым маршрутам, для которых и зимой и летом задан режим движения.

Да, комбинированный, чтобы и быть и недосамолётом, и недоэкранопланом.

Итого, нужно:

Специальные трассы для экранопланов.

Специальные аппараты рассчитанные на переходные режимы (берущие всё худшее от всех классов)

Никакая гибкость.

Зачем? Вот ЗАЧЕМ?

101> Если же над акваториями, то проблем с экранным полетом нет. Летай круглый год.

Не, проблем есть 100500.

От торосов и других судов, до волнения, извилистых рек и берегов.

101> Нужно конкретно смотреть местность и определяться где можно, а где нельзя, а где только над водой.

Т.е. получается как самолёт, только опасный (ошибка пилотирования = гарантированная смерть), негибкий (очень жёсткие погодные ограничения и ещё вдобавок специальные трассы).

101> Здесь нет универсальных ответов на все вопросы.

Есть: нафиг не нужны ЭП.

101> Я мыслю строго практически, поэтому и отказываюсь что-либо считать, т.к. у меня нет всей информации. Но моя интуиция подсказывает, что судна не ледового класса это расход на их содержание при наличии льда; судна ледового класса это их удорожания относительного сезонного судна; ледокольный флот это дорогой сезонный инструмент; атомный гражданский флот это крайне дорогостоящий сезонный инструмент.

Это инструмент, обладающий мощью обеспечивать огромные, умопомрачительные грузопотоки. Всяким недосамолётам такие возможности и не снились.

101> Включая инфраструктуру.

Такая пропускная способность того стоит.

101> И если иметь вместо всего этого или рядом с этим высокоскоростное круглогодичное амфибийное средство считается большой задницей, то, ребята ... удачи с вашей верой в "госпланирование и Газпром".

Некруклогодичное, не амфибийное, и не высокоскоростное, а лишь недосамолёт.

101> Опять альтернативная логика включилась.

Да нет, факт - Мальдивы уже непреодолимая для ЭП преграда.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #02.12.2021 18:03
+
+2
-
edit
 
Итак, по "трассам по ЭП".

Тут топили за типа амфибийность ЭП и какое это огромное преимущество.

Так нафига эта амфибийность, если всё равно летаем над ограниченным кол-вом трасс, и всё равно мы сильно повязаны в том, куда и откуда сможем полететь?

В чём прикол всей этой дичи, когда весьма серьёзные самолёты могут транспортировать грузы на тысячи километров, и для этого им нужно всего около 1,5 км утрамбованного тракторами грунта? Это всяко проще, безопаснее и дешевле, чем мониторить огромные трассы для ЭП?

Т.е. всё тоже самое, что у самолётов, только ещё и мониторинг трасс, и взлётно-посадочных полос (должна же чем-то начинаться и заканчиваться трасса), более жёсткие погодные ограничения, околоникакие шансы спастись в случае чего. А, и при этом по всем параметрам экранопланы самолётам уступают, и вообще их нет в наличии.

Ну и размерность ЭП. Экраноплан размерности Ан-2 - это десятки сантиметров/первые метры высоты полёта на экране... Тут, ёкарный бабай, уже сраный кустик может устроить поездку в Вальхаллу...

А что-то с 2-4 метрами полёта на экране - это многосоттонная махина с маневрённостью как у бронепоезда. Что совсем сильно уменьшает доступность трасс.

А, и многосоттонная масса в случае ЭП нифига не обозначает большой грузоподъёмности.
   2121
RU 101 #02.12.2021 18:50  @спокойный тип#02.12.2021 14:43
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> обычная шаланда как раз и пошла...иначе как домой то улетать с Мале?

Если у вас ветер гонит волну на остров или атолл, то значит с противоположной стороны зона тени. Спокойно взлетайте на ЭП и дуйте.
   94.094.0
RU 101 #02.12.2021 18:51  @Андрей1964#02.12.2021 17:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Не будет она постоянной у ЭП!

На такой глубокий тезис может быть только такой ответ - Будет!
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Zenitchik> Если у меня есть возможность возить гигантскими порциями, то зачем возить мелкими?

Одних возможностей мало, нужны еще и условия с требованиями - сроки, деньги, сопровождение, наличие альтернативы и т.п.
Если есть согласие по всем пунктам, то значит можно возить.
   94.094.0
1 176 177 178 179 180 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru