[image]

GreenWashing

буквально: отмывание бабла на "зеленых" решениях
 
LT Bredonosec #14.07.2020 13:55
+
-
edit
 
Попался любопытный термин (сабж). Думаю, а ведь действительно, есть немало вещей, где оно присутствует.
Суть - добавление в проекты чего-то, что позволило бы рекламировать его как «зеленый» и экологичный, и срубить на этом финансирование, или выиграть конкурс, хотя он на самом деле таким не является, и пиара там больше, чем экологии.

для затравки:

Здание с турбинами на крыше - почему идея не сработала

У всех, кто видит это здание с турбинами на крыше, оно вызвает столько вопросов, что я решил рассказать о нём подробнее. Strata, фото Wikimedia Commons Это лондонское здание официально называется Страта (Strata), а неофициально – Бритва (Shaver или Razor). Это жилое здание 148 метров высотой, 43 этажа, содержит 408 квартир, в которых живет в общей сложности более тысячи человек. Идея у здания, //  zen.yandex.ru
 


Это лондонское здание официально называется Страта (Strata), а неофициально – Бритва (Shaver или Razor). Это жилое здание 148 метров высотой, 43 этажа, содержит 408 квартир, в которых живет в общей сложности более тысячи человек.

Рекламили его знатно - Strata Tower SE1 - небоскреб с ветряной электростанцией в Лондоне | Новости технологий

Идея у здания, конечно, хорошая. В связи с последними тенденциями на «зеленость», здание имеет три ветровые турбины, каждая 9 метров в диаметре, которые по расчету должны были бы выдавать 50 МВт⋅ч электричества в год, что составило бы 8% от общего энергопотребления всего здания. Этого было бы достаточно для мест общего пользования – лобби, лаунжа, коридоров и т. д.

Но как вы уже поняли по сослагательному наклонению, на практике всё оказалось не так радужно, как в проекте. Жители верхних этажей моментально стали жаловаться на постоянную вибрацию и шум от турбин, так что теперь они постоянно стоят выключенными.

Из-за этого проект критикуют за т. н. гринвошинг (greenwashing) – термин, который можно было бы перевести как «зеленое отмывание». То есть, когда в проект добавляют что-то, что позволило бы рекламировать его как «зеленый» и экологичный, хотя он на самом деле таким не является, и пиара там больше, чем экологии. Уверен, что оглядевшись вокруг, вы с легкостью можете заметить признаки гринвошинга во многих сферах.
 
   68.068.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> для затравки

Затравка на 100% неверная :D Это тупо маркетинг/реклама, а не отмыв бабла, застройщик на свои фунты эти турбины туда влепил для привлечения оболваненных эколОхов. Если нет, на госсубсидию - тогда во всей красе, но что-то не верится.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
ahs> Затравка на 100% неверная :D Это тупо маркетинг/реклама, а не отмыв бабла, застройщик на свои фунты эти турбины туда влепил для привлечения оболваненных эколОхов. Если нет, на госсубсидию - тогда во всей красе, но что-то не верится.
Кто финансировал строительство, не знаю, но привлечение эко-лохов, покупающих хаты и переплачивающих за принципиальную зеленость - это тоже гринвашинг :)
   68.068.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> Кто финансировал строительство, не знаю, но привлечение эко-лохов, покупающих хаты и переплачивающих за принципиальную зеленость - это тоже гринвашинг :)

Вашинг - это отмывать. Ну то есть ворованное тем или иным способом делать легальным, подходящим для любых трат. Я не понимаю, что украли у приобретающих это жилье добровольно. С тем же успехом можно жаловаться на лайтвошинг из-за наличия в здании дорогостоящих окон вместо дешевых глухих стен. Окно тоже светит не круглые сутки, через него напекает лысинку, и вообще можно выпасть.

Попил на ветре, который можно назвать гринвошингом, это, например, ВЭС возле Тюпкильды в Башкирии, с 2001 г. моют, других целей вообще не просматривается.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
ahs> Вашинг - это отмывать.
Суть - добавление в проекты чего-то, что позволило бы рекламировать его как «зеленый» и экологичный, и срубить на этом финансирование, или выиграть конкурс, хотя он на самом деле таким не является, и пиара там больше, чем экологии.
 


>Ну то есть ворованное тем или иным способом делать легальным, подходящим для любых трат. Я не понимаю, что украли у приобретающих это жилье добровольно.
Им продали продукт, не соответствующий рекламе "зелености". За которую они переплатили.
   68.068.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec>

Во всей зелени, кроме энергосбережения, больше пиара, чем экологии
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
Bredonosec>>
ahs> Во всей зелени, кроме энергосбережения, больше пиара, чем экологии
конечно. :) Но местами это особенно видно, потому и создал тему, чтоб не придумывать, в криминал писать, в их нравы, в коррупцию или куда :)
   68.068.0
LT Bredonosec #18.07.2020 17:29
+
-
edit
 

Как Зелёная Энергетика губит Экологию?

Прошло достаточно времени, чтобы подвести итоги грандиозного распиаренного эксперимента с солнечной энергетикой, реализованной компаниями "SolarCity" и "Tesla Motors". Компания "SolarCity" установила 5328 солнечных поликремниевых панелей, а в качестве буферизации использовались 60 промышленных литий-ионных аккумуляторов "Powerpack", установленных компанией "Tesla Motors". Солнечная электростанция могла обеспечивать мощность до 1,4 МВт, а система буферизации способна накапливать до 6 МВт•ч. Теоретически, это должно полностью обеспечить потребности в электроэнергии жителей острова, которых насчитывается около 600 человек. //  Дальше — zen.yandex.ru
 

60 Powerpack. Tesla Motors.

Прошло достаточно времени, чтобы подвести итоги грандиозного распиаренного эксперимента с солнечной энергетикой, реализованной компаниями "SolarCity" и "Tesla Motors".

Остров Тау, находящийся на территории американского Самоа, в 2016 году был переведён на солнечную энергетику.

Компания "SolarCity" установила 5328 солнечных поликремниевых панелей, а в качестве буферизации использовались 60 промышленных литий-ионных аккумуляторов "Powerpack", установленных компанией "Tesla Motors".

Климат острова и его изоляция от США благоприятно способствовали проведению эксперимента.

Солнечная электростанция могла обеспечивать мощность до 1,4 МВт, а система буферизации способна накапливать до 6 МВт•ч.

Теоретически, это должно полностью обеспечить потребности в электроэнергии жителей острова, которых насчитывается около 600 человек. А запаса мощности всего комплекса должно хватать для автономного обеспечения жителей острова в течение трёх дней при отсутствии солнечного света.

Цель амбициозного эксперимента "SolarCity" и "Tesla Motors" - доказать, что современные солнечные комплексы могут полностью заменить ископаемое топливо на конкретной территории. Ну и попутно показать всем передовые решения компаний.

Именно так нам преподносили эту новость! А "зелёные" пребывали в эйфории и боготворили новую икону в лице Илона Маска.

Но, как всегда, главный и беспринципный судья — это ВРЕМЯ.

Согласно официальному документу на тендер поставок новых дизель-генераторов, все электрические потребности обеспечивает одни дизель-генератор мощностью 320 кВт, и ещё два находятся в резерве. Наибольшие пиковые нагрузки приходятся на тёмное время суток – 220 кВт.

Вырезка из тендера на поставку дизель-генераторов.

Подобные дизель-генераторы расходуют около 100 литров в час при 100% нагрузке. При 70% расход будет 70 литров в час. Учитывая декларированные 415 000 литров топлива, среднегодовое потребление составит примерно 150 кВт*ч.

Согласно документу, к закупке планировали дизель-генераторы мощностью 275 кВт (более экономичные).

Площадь размещения дизель-генератора с годовым запасом топлива составляет 10 м².

Площадь территории для Солнечной электростанции не афишируется, но её можно примерно вычислить. Она равна примерно 23000 м². Естественно, подготавливая такую площадку, были вырублены соответствующие объёмы леса. Стоимость всего проекта тоже не афишируется. А сколько стоит дизель-генератор на 275-320 кВт - выяснить несложно.

По этим координатам Вы сами сможете найти эту СЭС и посчитать.

Что в итоге мы имеем:

1. Чтобы качественно заменить ровную генерацию электрического тока одним дизель-генератором мощностью 320 кВт, нужно больше 5000 солнечных панелей, а общая мощность генерации должна быть 1.4 МВт! То есть, почти в 4,4 раза больше максимальной мощности дизель-генератора!

2. Однако, солнечная генерация – прерывистая, и чтобы её выровнять, нужна буферизация мощностью в 6 МВт! Почти в 19 раз больше мощности дизель-генератора!

3. Нужно подготовить площадку под Солнечную электростанцию, которая больше чем в 2000 раз превышает аналогичную для дизель-генератора!

Вырубим лес и построим солнечную электростанцию! Очень экологично!

4. Ресурсы на обслуживание одного дизель-генератора и высокотехнологичной солнечной электростанции. Если с первым вполне справится местный житель, то с солнечной электростанцией дела обстоят намного серьёзнее. Здесь уже требуются высококвалифицированный персонал.

5. Панели солнечной электростанции требуют ухода. На них скапливается и грязь, и отходы жизнедеятельности местной фауны.

Без очистки не обойтись.

Моют их местные жители, специальным моющим средством, и это не вода, а «химия». Забота об экологии заключается в том, чтобы больше ничего на этой площадке не росло. Никогда!

6. Проект так и не заменил дизель-генераторы и объёмы топлива к ним! Всё так и осталось на острове, при этом в 2016 году дизель-генераторы были обновлены. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!

7. Сейчас солнечный комплекс работает в паре с дизель-генератором и балансирует нагрузки.

Я даже не буду считать, что Powerpack ( а это самые передовые промышленные литий-ионный аккумуляторы) теряет 15% мощности за 2 года, и через 6-7 лет потребуется замена всего буфера аккумуляторов, которые нужно привезти. А остров, хочу заметить, отдалён от США на 6500 километров!

Кто инициировал, финансировал сей проект?

«На реализацию проекта у "Tesla" и "SolarCity" ушло меньше года. Финансированием занимались Агентство по защите окружающей среды США, Министерство внутренних ресурсов и Управление по экономическому развитию Американского Самоа».

Инициаторы – «Зелёные» )))

Каков смысл этого проекта?

Показать, что солнечная энергетика может обеспечить 600 человек, живущих в тропическом климате! Какой ценой? В каком масштабе? И с каким уроном экологии острова?

А что писали в 2016 году? Только хвалебные отзывы и восхищение!

Что имеем в 2019-м? Показушный проект с отрицательным экологическим эффектом, который так и не смог заменить дизельную генерацию.

И не стоит винить Илона Макса. «Зелёные» давно не заботятся об экологии или защите окружающей среды.

Почему существует альтернативная энергетика? Потому что это бизнес, это деньги, это влияние, популярность и тщеславие! Всё как у всех.

Я бы не был так критичен, если бы не постоянные эксперименты «зелёных». Остров Эгг, Шотландия: были возведёны ветропарк и солнечные электростанции, чтобы заменить дизельную генерацию. И это в дополнение к гидроэлектростанции. Итог – дизельная генерация всё ещё остаётся в пределах от 10 до 15% от общего объёма электрогенерации. Население острова – 83 человека…

Ветропарк острова Эгг, Шотландия.

Чья идея? «На европейские гранты была создана местная электросетевая компания "Eigg Electric", закуплено оборудование и по всему острову установлены солнечные панели и ветряные турбины». Уже даже не смешно…

Что дальше?

Дальше - больше. Чем масштабнее проект, тем больше бюджетных денег можно заполучить.

Греческий остров Тилос: «Стоимость проекта перехода острова Тилос на возобновляемые источники энергии – 15,7 миллионов долларов, из которых 12,5 миллионов были выделены Европейской комиссией».

Солнечный парк на острове Тилос, Греция.

На очереди Балеарские острова, Майорка и *бица! Ух, попилим денежки!

С заботой о будущем человечества и об экологии Земли!
 


Понятно, что про 10 м2 на ДЭС - немножко приврали, поскольку не учитывается место для 2 резервных дизеей и тем паче не учитывается место для резервуара топлива. Но в остальном - вполне корректное замечание насчет отрицательного эффекта для экологии за очень большие деньги и для "зеленого" хайпа, побуждающего буратин тратить денежки.
   75.075.0
LT Bredonosec #05.03.2021 17:51
+
-
edit
 
кстати, релевантно

Самый удачный двигатель [Bredonosec#02.03.21 23:27]

Мотор Nissan STARC показал рекордный тепловой КПД Компания Nissan Motor испытала прообраз ДВС для последовательной гибридной системы e-Power следующего поколения, в котором добилась теплового КПД в 50%. Это число выглядит сокрушительно в сравнении с… //  www.drive2.ru   Мотор Nissan STARC показал рекордный тепловой КПД   603e5670f7f28e06a91aca95.jpg @ images.drive.ru [ кеш ] Компания Nissan Motor испытала прообраз ДВС для последовательной гибридной системы e-Power следующего…// Автомобильный
 
   68.068.0
LT Bredonosec #14.03.2021 02:48
+
-
edit
 
Британский город вырубил прибрежный лес под стройку гостиницы для встречи стран Большой Семёрки по защите природы.
Раньше под такую же встречу вырубили лес во Франции

Eco-hotel where G7 leaders will meet fells trees for new meeting rooms

Eco-friendly hotel The Carbis Bay Hotel in St Ives has started cutting back trees and shrubland to create three extra meeting rooms, as it prepares to welcome world leaders for the G7 summit this year. //  www.dailymail.co.uk
 
   85.085.0
LT Bredonosec #17.04.2021 18:02
+
-
edit
 
еще иллюстрация :)
Прикреплённые файлы:
rNCuSGo9vas.jpg (скачать) [1454x1292, 346 кБ]
 
 
   87.087.0
LT Bredonosec #13.09.2021 00:39
+
-
edit
 
Запущена крупнейшая установка по очистке воздуха от СО2

В Исландии состоялся запуск крупнейшей в мире установки по улавливанию углекислого газа из воздуха. Предполагается, что за год удастся собрать и нейтрализовать 4000 тонн вредного СО2.
 


Первоначальный план Climeworks предполагал улавливание 300 миллионов тонн к 2025 году, что составляет 1% от мировых выбросов углекислого газа. В реальности завод Orca в Исландии демонстрирует менее впечатляющие результаты. Ожидаемая мощность по итогам 2021-го достигнет 4000 тонн CO2 в год, а к 2030-му может выйти на 500 000 тонн за 12 месяцев.

Цикл переработки Climeworks включает улавливание углекислого газа из воздуха, а после смешивание его с раствором Carbfix. Специалисты заявляют, что таким образом СО2 навсегда будет удалён из окружающей среды, что снизит влияние человека на экологию. Стоит понимать, что представителями Climeworks руководят не только благие намерения. Дело в том, что в настоящее время стоимость выбросов для крупных компаний составляет $600 за тонну и $1200 для небольших стартапов. Climeworks планирует продавать квоты, а к 2030-му снизит цену компенсации до $300.

Работа установки уже вызвала вопросы у экологов. Многие из них полагают, что вместо реального снижения выбросов крупные компании будут просто покупать квоты у Climeworks и аналогичных проектов.

А я вот еще интересуюсь, что это за раствор такой, поглощающий СО2.
Не выйдет ли, что производство его плюс работа установки плюс утилизация использованного означает выброс бОльшего обьема СО2, нежели собирается в результате её работы.

И что будут делать наши внуки, если внезапно в биосфере возникнет недостаток этого самого углерода и кислорода благодаря захоронению в виде "опасных отходов".
   88.088.0
RU Sandro #13.09.2021 16:04  @Bredonosec#13.09.2021 00:39
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Bredonosec> Запущена крупнейшая установка по очистке воздуха от СО2

Афигеть. А красную глину и гранит от урана они очищать не собираются? Это даже проще ...

Bredonosec> А я вот еще интересуюсь, что это за раствор такой, поглощающий СО2.

Да много их.

Bredonosec> Не выйдет ли, что производство его плюс работа установки плюс утилизация использованного означает выброс бОльшего обьема СО2, нежели собирается в результате её работы.

Ты для начала сделай следующие расчёты:
1) Количество двуокиси углерода в атмосфере Земли
2) Её количество, растворённое в Мировом Океане
3) Её количество, захороненное в виде отложений Мелового Периода
4) Полученные результаты сравнить.

И это я ещё не начал про карбонатно-бикарбонатный буфер ...

Проще говоря, эта установка лишена всякого физического смысла. На состав атмосферы она вообще не может повлиять никак.
   52.952.9
LT Bredonosec #13.09.2021 21:37  @Sandro#13.09.2021 16:04
+
-
edit
 
Sandro> Афигеть. А красную глину и гранит от урана они очищать не собираются? Это даже проще ...
Потому и в этой теме)))

Sandro> Да много их.
Понятно, что много. Но помнишь историю с воробьями в китае? Их тоже было много...
Куча идиотов и дельцов, отмывающих бабло, и можно постепенно прийти к антиутопии про сожженный воздух (не помню название).

Sandro> Проще говоря, эта установка лишена всякого физического смысла. На состав атмосферы она вообще не может повлиять никак.
Даже мизерное отрицательное не хочу... Потому что "два дебила это сила".
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Sandro> 3) Её количество, захороненное в виде отложений Мелового Периода
При чём тут именно меловой? Известняки-же :)

Sandro> Проще говоря, эта установка лишена всякого физического смысла. На состав атмосферы она вообще не может повлиять никак.
А физический смысл при чём? Смысл там совсем другой ;)
   93.0.4577.6393.0.4577.63
LT Bredonosec #18.09.2021 14:41
+
-
edit
 
Чистый и незамутненный пример мошенничества. :)

Молодая фирма Soventem анонсировала eCryptoCar

Лондонская компания Soventem Limited, основанная в 2019 году бизнесменом Робертом Парсоном и его супругой Ребеккой, представила на рендерах свой электромобиль eCryptoCar. Модель будет разрабатываться… //  www.drive2.ru
 

Молодая фирма Soventem анонсировала eCryptoCar
 


Под впечатлением от грядущего запрета ДВС британцы задумали двух- и четырёхместную версии Икриптокара с подъёмными дверьми. В основу лёг монокок, выполненный из композита по технологии 3D-печати. Внутри «скрыта установка для майнинга криптовалют», а ассистент Lucy распознаёт лица.

Лондонская компания Soventem Limited, основанная в 2019 году бизнесменом Робертом Парсоном и его супругой Ребеккой, представила на рендерах свой электромобиль eCryptoCar. Модель будет разрабатываться в технопарке MIRA при содействии израильской фирмы REE Automotive и американской ClearMotion, специалистом по шасси. Если всё пойдёт по плану, eCryptoCar выкатится на британские дороги в марте 2024-го.
 


Разработкой руководит индиец Рандип Богал, прежде работавший в группе Jaguar Land Rover и компании Tata Motors, отчего имеющий 12-летний опыт в автоиндустрии. Помогает ему британский автогонщик Мэтт Нил, трёхкратный чемпион BTCC.
 


Дисплеи на вершине передней панели транслируют картинку с камер, заменивших боковые зеркала. Внутри обода мультируля расположены кнопки и экранчики с подсказками. Основной тачскрин вытянулся на центральной консоли. Запланирован автопилот неназванного уровня.

Издание Autocar сообщает: инвестиции в Soventem поступают исключительно от семейства Парсонов, большие надежды возлагаются на краудфандинг. «Мы решили стать не массовым, а нишевым производителем с максимальной мощностью 3000 машин в год», — рассказывает Роберт. К 2029 году Soventem надеется создать «революционную» систему Tri-Power, которая извлекает водород из загрязнённого воздуха и преобразует его в электроэнергию посредством топливных элементов. Мол, она не потребует зарядки от сети и/или посещения заправки.
 


Наверно, можно сие выкладывать в учебники для инвесторов в тему "как распознать мошенника" :D
- Все популярные buzzwords - мама-папа-няня-технологии, 3д-печать, водород, топливные элементы, голосовой помощник, распознавание лиц, майнинговая ферма (!!!! :lol: ), очистка воздуха, не надо заправляться, ...
- зашкаливающая "зеленость" - мол не только не мусорит, но наоборот очищает среду тем, что ездит!
- нишевое элитное решение (да ты лох, что купил за 2000, там за углом есть за три тыщи! ©)
- вам не придецццо платить за заправки никогда! (вечный двигатель в красивой обертке))

И лохи, никогда не учившиеся в школе, рабостно понесут свои денежки на краудфаундинг.
КОторый, ессно, сдуется, но внесенные денежки никто не вернет, это же исключительно добровольно :D
   88.088.0
LT Bredonosec #18.09.2021 14:50
+
-
edit
 
или вот аналогичное :)
Но уже получившее финансирование от государства:)

Attention Required! | Cloudflare

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property. If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware. If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices. Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store. //  Дальше — 4pda.to
 
В Великобритании проведут эксперимент по улучшению показателей долговечности дорожного покрытия. Для этого в обычную смесь асфальта добавят графен — один из самых перспективных материалов современности.

Графеновый асфальт

Одна из основных проблем асфальта — его относительная недолговечность. Во всех странах борются с выбоинами и трещинами. И есть все основания полагать, что вскоре удастся создать чрезвычайно прочное и долговечное дорожное покрытие. Первая попытка добавления атомов графена в асфальт будет проведена в Англии на участке автострады А1.

«Лабораторные эксперименты увенчались успехом, и теперь в Нортумберленде впервые в мире применят графен при строительстве дороги», — заявляют строители.

Исследователи поясняют, что графен обладает невероятной прочностью и гибкостью. Эти характеристики должны улучшить дорожное покрытие из бетона и асфальта, не только увеличив его жизненный цикл, но и сделав обслуживание дешевле. Технология кажется чрезвычайно простой. Так, специальная техника уберёт верхний слой на 4,8-километровом отрезке, а после добавит туда необработанный графен. Сверху нанесут свежую смесь асфальта, ну а после высыхания покрытие будет использоваться в привычном режиме. Уже к 3 ноября проект должен быть завершён, что позволит оценить прочность дороги в зимнее время.
 

Добавят в асфальт сажу от сожженых покрышек (а "необработанный графен" это она и есть) - и будут впаривать его лохам втридорога :D
   88.088.0
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> 3) Её количество, захороненное в виде отложений Мелового Периода
VVSFalcon> При чём тут именно меловой? Известняки-же :)

Известняки же карбонаты. Там немало углерода захоронено. Но каменноугольный тоже отличился, да. И это ещё не пошла речь за вулканические выбросы.

Sandro>> Проще говоря, эта установка лишена всякого физического смысла. На состав атмосферы она вообще не может повлиять никак.
VVSFalcon> А физический смысл при чём? Смысл там совсем другой ;)

Да вот и я о чём...
Ясное дело, там совсем не химический вопрос. Мне всё непонятно, какой зеленушникам смысл в жизни? "Украсть вагон водки, продать, выручку пропить"???
   52.952.9
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Sandro>>> 3) Её количество, захороненное в виде отложений Мелового Периода
VVSFalcon>> При чём тут именно меловой? Известняки-же :)
Sandro> Известняки же карбонаты. Там немало углерода захоронено.
Так об этом и речь. Известняки далеко не только в мелу отлагались.
Sandro> "Украсть вагон водки, продать, выручку пропить"???
Дык :D
   93.0.4577.6393.0.4577.63
LT Bredonosec #08.10.2021 00:19
+
-
edit
 
вот и пикабушники вскипели за гринвашинг

pikabu.ru

Connection timed out after 15006 milliseconds // pikabu.ru
 

не копипасчу - матерно..
   88.088.0
LT Bredonosec #16.01.2022 10:34
+
+1
-
edit
 
Не секрет, что в ес по зеленой повестке на людей накладывают плату за "загрязнение" выхлопом.
Прикол в том, что только плебс.
Для белых людей - исключения :)
Прикреплённые файлы:
1KoL4X1cIEw.jpg (скачать) [1030x1280, 238 кБ]
 
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #06.02.2022 18:07
+
-
edit
 
очередной распил.

Astron Aerospace презентовала новый вид ДВС Omega 1. Он может работать на различных видах топлива, имеет компактные размеры и выдаёт большую мощность.

Главным преимуществом новинки стал очень низкий уровень выбросов — почти полное их отсутствие. В Omega 1 отсутствуют привычные смещённый коленчатый вал, возвратно-поступательные поршни и эксцентриковый вал, присущие роторным двигателям Ванкеля. Особая конструкция позволяет обойти одну из важнейших проблем — перекрытие выхлопных газов.

Omega 1 обладает несколькими специальными камерами и отсеком, отделяющим холодный всасываемый воздух от горячего выхлопного газа. Четыре ротора установлены на двух валах, работающих попарно: передняя пара ответственна за пуск и сжатие, а задняя отвечает за сгорание и выпуск газа. Роторы соединены синхронизирующими шестернями, поэтому вращение происходит в противоположном направлении с одинаковой скоростью.
 

Introducing the Omega 1. A revolutionary engine.

For more information, visit: THE RACE TO ZERO IS OVER! – Power with a purpose. The Omega 1 is not only much more powerful than existing technology, but it is also much more efficient.… //  vimeo.com
 

Не знаю, на что рассчитывают авторы, пытаясь втюхать крайне убогую версию шестеренчатого насоса, имеющегося почти в каждом авто, под "сверхэкономичный и зеленый двигатель в отличие от ПД или янкелей".
   96.096.0
+
-
edit
 

Naib

аксакал


Bredonosec> Не знаю, на что рассчитывают авторы, пытаясь втюхать крайне убогую версию шестеренчатого насоса, имеющегося почти в каждом авто, под "сверхэкономичный и зеленый двигатель в отличие от ПД или янкелей".

Оригинально.
Конструкция очень компактная получается, но вот рабочая частота этого чуда будет запредельная. Где-то от 5000 об/мин, иначе заметной мощности не получить. Соответственно, проблемы надёжности и долговечности в полный рост.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-
edit
 
Naib> Оригинально.
да не сказал бы. При доведении этой идеи до ума всё равно получается ванкель.

Naib> Конструкция очень компактная получается
как у ванкеля.

> Где-то от 5000 об/мин, иначе заметной мощности не получить.
да и там тоже.. Учитывая направление давления в КС к осям шестерней, а не в стороны - эффективнсть использования этого давления околонулевая.

>Соответственно, проблемы надёжности и долговечности в полный рост.
а это точно
   96.096.0
LT Bredonosec #10.03.2022 20:07
+
-
edit
 
А кто-то сомневалс?
Прикреплённые файлы:
teTT4R9Ko3w.jpg (скачать) [498x90, 24 кБ]
 
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru