[image]

Век БПЛА

концептуальные новости
 
1 39 40 41 42 43 65
RU mico_03 #04.09.2021 17:23  @Татарин#04.09.2021 16:39
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

AleksejLt>>>> Я не знаю как тут, но мне кажется, что в сборке будет процентов 20 убитых акков, а остальные более-менее приличными. Только встает вопрос - выгодно ли ее перебирать или проще выкинуть всю?
Татарин> Дем>> Переборка вручную - для энтузиастов
m.0.>> Нет, для не мазо любителей сексуальных действий со стороны начальства (и не только)
Татарин> Это проще решается, КМК.

Речь в конкретном тексте шла о примере из классики - щелочных АКБ с перемычками.

Татарин> Для лития и так балансир почти обязателен, так что добавить в его функционал перекоммутацию с отключением нерабочих ячеек (вплоть до полного изменения конфигурации батареи) не так уж и сложно.

Наверное.

Татарин> Дорого - да. В быту не имеет смысла из-за относительной редкости и относительной предсказуемости выхода из строя конкретной ячейки - опять же, да. Но для вояк это делать можно: цена увеличивается даже не в два раза, вес увеличивается на считанные проценты.

А вот тут некоторые сомнения: у меня через 5 лет командировок подсел АКБ в ультрабуке примерно в 2 раза по емкости и слегка распух (выполнен жидким в пластиковом пакете с жесткими рамками по периметру) и ремонтники дали совет - не заморачиваться с контролирующей имс, а либо заменить целиком, либо убить до конца. Полагаю в частях с неопытным т\с будет также.
   77
EE Татарин #04.09.2021 20:44  @mico_03#07.06.2021 07:21
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
m.0.> Скорее всего это совсем уж плюшевые китайчата. Кстати, у литиевых это немного может зависеть от типа используемых материалов: у оригинальных япона мать (марганцевых) заявлено как бы до 800...1000 циклов (при плюсе), у железофосфатных более 1500 (+ работа на минусе). Но реальной статистики нет.
Нет, у литиевых не немного, а много зависит от материалов.

Литий-титанат до 25000 100% циклов.
Литий-полимер - до 500, а "модельные", с большой отдачей несколько сотен.
Литий-феррофосфат в летучее почти не заправляют, не говоря уж о титанате, удельная ёмкость несравнима с полимером. Из-за чего почти все БПЛА - это полимер. Причём, в предельно хреновых условиях эксплуатации.

Число циклов от тока разряда зависит сильно. При 30С разряда не всякий аккум даже несколько десятков циклов продержится. Токи заряда литию тоже очень важны, все эти "быстрые зарядки" - за счёт ресурса. 1С - максимум, лучше 0.5С (то есть, за 1-2 часа заряд)

То есть, бОльшая батарея живёт дольше, даже если её всё равно сажать на 100%. Просто за счёт меньших токов разряда.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
EE Татарин #04.09.2021 20:46  @mico_03#04.09.2021 17:23
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
m.0.> А вот тут некоторые сомнения: у меня через 5 лет командировок подсел АКБ в ультрабуке примерно в 2 раза по емкости и слегка распух (выполнен жидким в пластиковом пакете с жесткими рамками по периметру) и ремонтники дали совет - не заморачиваться с контролирующей имс, а либо заменить целиком, либо убить до конца. Полагаю в частях с неопытным т\с будет также.
Ну так это конструктивно "1 фигня". В смысле, разобрать её и что-то там шаманить внутри нет смысла. Будь оно наборным (допустим, из отдельных 18650), можно (нужно!) было бы просто заменить сдохший элемент.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU mico_03 #05.09.2021 08:20  @Татарин#04.09.2021 20:46
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А вот тут некоторые сомнения: у меня через 5 лет командировок подсел АКБ в ультрабуке примерно в 2 раза по емкости и слегка распух (выполнен жидким в пластиковом пакете с жесткими рамками по периметру) и ремонтники дали совет - не заморачиваться с контролирующей имс, а либо заменить целиком, либо убить до конца. Полагаю в частях с неопытным т\с будет также.
Татарин> Ну так это конструктивно "1 фигня". В смысле, разобрать её и что-то там шаманить внутри нет смысла...

Не знаю, хотя АКБ состоит из 3-х отдельных элементов.

Татарин> ... Будь оно наборным (допустим, из отдельных 18650), можно (нужно!) было бы просто заменить сдохший элемент.

Для применения в ультрабуке это неудачный элемент.
   77
RU mico_03 #05.09.2021 08:25  @Татарин#04.09.2021 20:44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Татарин> Нет, у литиевых не немного, а много зависит от материалов.
Татарин> Литий-титанат до 25000 100% циклов.
Татарин> Литий-полимер - до 500, а "модельные", с большой отдачей несколько сотен.
Татарин> Литий-феррофосфат в летучее почти не заправляют, не говоря уж о титанате, удельная ёмкость несравнима с полимером. Из-за чего почти все БПЛА - это полимер. Причём, в предельно хреновых условиях эксплуатации.

Сейчас появилась реклама за габарит R20 при емкости 19 А-ч, разряде 0,1 А и климатике для зеленых.
   77
RU кщееш #11.09.2021 20:09
+
-
edit
 

Причиной взрыва на нефтебазе в Донецке назвали удар с беспилотника

Причиной взрыва на нефтебазе в Донецке стало взрывное устройство, которое сбросили с беспилотного летательного аппарата, сообщил в субботу "Интерфаксу" источник, близкий к следствию. //  www.interfax.ru
 

Нефтебазу в Донецке взорвали
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU кщееш #18.09.2021 20:01
+
+3
-
edit
 
Мои вон развлекаются

В Анапе дрон прогнал продавца чурчхелы с пляжа, предупредив туристов о несвежих продуктах. Что?!

За торговцем летала техника, которая называла чурчхелу прошлогодней, а раков — недоваренными //  93.ru
 
   89.0.4389.11689.0.4389.116
Белорусские оппы тоже развлекаются - сбросили два зажигательных контейнера на базу ОМОН.
   93.0.4577.8293.0.4577.82

mico_03

аксакал

Lunar> Белорусские оппы тоже развлекаются - сбросили два зажигательных контейнера на базу ОМОН.

И чего они этим добились? Дураки без вариантов.
   77
BY Прохожий1990 #28.09.2021 23:38  @mico_03#27.09.2021 12:22
+
-
edit
 

Прохожий1990

опытный

Lunar>> Белорусские оппы тоже развлекаются - сбросили два зажигательных контейнера на базу ОМОН.
m.0.> И чего они этим добились? Дураки без вариантов.

Фейк, скорее всего. Наши "соседи" не подтверждают. В подобных случаях к ним резво прибегают с предложениями. В частности, имеется система "Гроза -О" с дроном - пеленгатором, специально "заточенная" на поиск оператора.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU mico_03 #29.09.2021 00:41  @Прохожий1990#28.09.2021 23:38
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Lunar>>> Белорусские оппы тоже развлекаются - сбросили два зажигательных контейнера на базу ОМОН.
m.0.>> И чего они этим добились? Дураки без вариантов.
Прохожий1990> Фейк, скорее всего. Наши "соседи" не подтверждают. В подобных случаях к ним резво прибегают с предложениями. В частности, имеется система "Гроза -О" с дроном - пеленгатором, специально "заточенная" на поиск оператора.

Скорее всего так. Но вполне возможно реализовать полетное задание так, что внешнее управление такого БЛА будет сложно засечь по месту и времени, да и оператор после выполнения может быстро сделать ноги в руки и сбросить все железо. Впрочем, хрен с ним.
   77
BY Прохожий1990 #07.10.2021 21:42  @Прохожий1990#28.09.2021 23:38
+
-
edit
 

Прохожий1990

опытный

Lunar>>> Белорусские оппы тоже развлекаются - сбросили два зажигательных контейнера на базу ОМОН.
m.0.>> И чего они этим добились? Дураки без вариантов.
Прохожий1990> Фейк, скорее всего. Наши "соседи" не подтверждают. В подобных случаях к ним резво прибегают с предложениями.

Не фейк...
И к соседям приходили... И Генпрокуратура подтвердила...
   94.0.4606.6194.0.4606.61

U235

координатор
★★★★★
Любопытный опыт эксплуатации коммерческого дрона с крупного гражданского судна на ходу от гражданского моряка. кщееш наверно будет интересно

Запуск дрона с движущегося судна. Долетался.
Опыт полетов над морем. История о том как дрон однажды не вернулся. DJI mavic air pro2
   93.093.0
+
+1
-
edit
 
U235> Любопытный опыт эксплуатации коммерческого дрона с крупного гражданского судна на ходу от гражданского моряка. кщееш наверно будет интересно
U235> Запуск дрона с движущегося судна. Долетался. - YouTube

Опыт такой есть )))
   89.0.4389.11689.0.4389.116

mico_03

аксакал

U235> Любопытный опыт эксплуатации коммерческого дрона с крупного гражданского судна на ходу от гражданского моряка.
U235> https://...

Какие однако кошмары.
   77
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
кщееш> Опыт такой есть )))

Тоже была проблема со взлетом и посадкой на движущийся корабль?
   93.093.0
+
+1
-
edit
 
кщееш>> Опыт такой есть )))
U235> Тоже была проблема со взлетом и посадкой на движущийся корабль?


и много других.
)))
все решили.
   2121
LT Bredonosec #18.11.2021 18:38
+
-
edit
 

Почта России — беспилотник на Ямале
Первый полет почтового беспилотника в ЯНАО. На испытаниях летал SH-350 от Аэромакса, который может отвезти 100 кг посылок и писем на расстояние до 150 км. Его крейсерская скорость — 90 км/ч, а лететь он может 5 часов подряд. А ещё он благополучно доберётся до пункта назначения даже в самый суровый снег, град и ветер.

Почтовый беспилотник совершил свой первый полёт. Согласно сообщению «Почты России», он благополучно слетал из Салехарда в Аксарку и обратно, имитируя доставку груза. В общей сложности он преодолел путь в 106 километров.

Испытание прошёл беспилотный аппарат вертолётного типа SH-350 с грузоподъёмностью 100 кг. Он был выпущен компанией «Авиационные вспомогательные системы» совместно с IT-предприятием «Аэромакс». Беспилотник способен доставлять посылки и письма на расстояние до 150 км. Крейсерская скорость аппарата составляет 90 км/ч, а максимальное время полёта — 5 часов.

До конца 2024 года «Почта России» планирует запустить беспилотники в Ямало-Ненецком автономном округе по 10 маршрутам. Аппараты будут обеспечивать доставку в самые удалённые и труднодоступные районы, поскольку могут благополучно добираться до пункта назначения даже в самый суровый снег, град и ветер.
   91.091.0
RU mico_03 #20.11.2021 17:58  @Bredonosec#18.11.2021 18:38
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ... Аппараты будут обеспечивать доставку в самые удалённые и труднодоступные районы, поскольку могут благополучно добираться до пункта назначения даже в самый суровый снег, град и ветер.

Чего так скромно? К ВВФ надо добавить: обледенение, пурга. Тоже естественно "самые суровые" для этого региона. Кино.
   88
LT Bredonosec #21.11.2021 17:11  @mico_03#20.11.2021 17:58
+
+1
-
edit
 
m.0.> Чего так скромно? К ВВФ надо добавить: обледенение, пурга. Тоже естественно "самые суровые" для этого региона. Кино.
Я таки напомню, что в СМУ уровня 0-0 без дико дорогих систем полностью автоматической посадки самолеты или не летают вовсе, или разбиваются.
Для относительно легких вертолетных систем, использующих исключительно инструментальные методы (лидары и т.д.) - эксплуатация оказывается возможна, поскольку они всё равно не задействуют зрение.

Потому попытки троллить - мимо.
   88.088.0
RU mico_03 #21.11.2021 19:42  @Bredonosec#21.11.2021 17:11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Чего так скромно? К ВВФ надо добавить: обледенение, пурга. Тоже естественно "самые суровые" для этого региона. Кино.
Bredonosec> Я таки напомню, что в СМУ уровня 0-0 без дико дорогих систем полностью автоматической посадки самолеты или не летают вовсе, или разбиваются.

Нет, принципиально могут: 1) летать без дико дорогих; 2) не разбиваться при посадке. Впрочем, у нас за вертолеты.

Bredonosec> Для относительно легких вертолетных систем, использующих исключительно инструментальные методы (лидары и т.д.) - эксплуатация оказывается возможна, поскольку они всё равно не задействуют зрение.
Bredonosec> Потому попытки троллить - мимо.

Лидар на борту для работы в СМУ это очень круто даже для пилотируемых, но Вам виднее. Однако основной вопрос остался - Определение "самые суровые" корректно для применения данного вертолета в указанных условиях или это обыкновенная лапша?
   88
LT Bredonosec #21.11.2021 20:15  @mico_03#21.11.2021 19:42
+
-
edit
 
m.0.> Нет, принципиально могут
Только это "принципиально" не относится к заявленным вами условиям.
Потому изначальная ваша претензия летит в топку.

m.0.> Лидар на борту для работы в СМУ это очень круто даже для пилотируемых
Потому что ему надо бОльшую дальность в связи с бОльшей инерционностью. На беспилотной мелочи он в порядке вещей и не слишком дорог. В теме комплектухи для бла я кидал несколько лет назад ссылки.

Итого - претензия в топку.
   88.088.0
RU mico_03 #22.11.2021 00:22  @Bredonosec#21.11.2021 20:15
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Нет, принципиально могут
Bredonosec> Только это "принципиально" не относится к заявленным вами условиям.
Bredonosec> Потому изначальная ваша претензия летит в топку.

Понятно, видимо летят туда вместе с морозом, бо Вы даже ответ не поняли.

m.0.>> Лидар на борту для работы в СМУ это очень круто даже для пилотируемых
Bredonosec> Потому что ему надо бОльшую дальность в связи с бОльшей инерционностью. На беспилотной мелочи он в порядке вещей и не слишком дорог. В теме комплектухи для бла я кидал несколько лет назад ссылки.

А мона привести как пример, серийный вертолет, в составе КБО которого есть лидар для обеспечения слепой посадки в "самых суровых" СМУ по параметрам (мороз) ВВФ типа снег, град, туман и др. прелести метео? На первый вопрос (см. предыдущий пост) ответа видимо не будет, или как?
   88
Это сообщение редактировалось 22.11.2021 в 00:48
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

del
   88
Это сообщение редактировалось 22.11.2021 в 00:46
LT Bredonosec #22.11.2021 23:39  @mico_03#22.11.2021 00:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> Только это "принципиально" не относится к заявленным вами условиям.
Bredonosec>> Потому изначальная ваша претензия летит в топку.
m.0.> П.. бо Вы даже ответ не поняли.
ответ как раз понял. Манипуляция не сработала.

m.0.> А мона привести как пример, серийный вертолет, в составе КБО которого есть лидар
А вот вы сейчас или не поняли, или очень старательно "не поняли" мой ответ.
Вероятно, скорее второе.
Судя по требованию от меня того, чего я НЕ утверждал.
   88.088.0
1 39 40 41 42 43 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru