[image]

KAL 007: флуд, холивор и офтопик

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Старый #21.05.2017 12:08  @stas27#21.05.2017 10:44
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
stas27> ...
Старый>> Когда вы сбили над Чёрным морем Ту-154? 16 лет назад. Когда признались?
Старый>> ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПРИЗНАЛИСЬ.
stas27> ...
stas27> Так эта... Пистон у нас свидомый болгарин, а не протоукр. Болгария вроде ничего не сбивала ещё.

Да, я уже понял. Ну раз подвязался за Украину то пусть отвечает. :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #21.05.2017 12:15  @piston79#21.05.2017 01:23
+
+8
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
piston79> Да ничего, только ваша военщина неповинние люди убивала...

Алло, гараж, чья военщина сбила Ту-154 на Чёрным морем? Не вижу пафоса.

Вернёшься в июне - не забудь рассказать.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
piston79> Кончено Россия.... Напоминаю конкретно о данными РЛС - сказали, что они не сохранени, потом ВНЕЗАПНО нашлись (два года после сбития) и потом их передали (после щательную обработку и фалсификацию - поетому и передали в какой-то угрюмий вид, жеваемие только через какой-то росийский софт)....

Лживый хам-попрошайка предъяви доказательства подделки.
Если софт российский значит сразу "угрюмый вид". Очередное оскорбление России. Ты завидуй молча - Болгария сегодня неспособна софта для радаров создать
   33
RU FantomAK #24.05.2017 09:04  @piston79#21.05.2017 01:23
+
+5
-
edit
 

FantomAK

опытный

piston79> Сознателно тупиш, ну вь*бор твой....
...
piston79> Кончено Россия.... Напоминаю конкретно о данными РЛС - сказали, что они не сохранени, потом ВНЕЗАПНО нашлись (два года после сбития)
А прессуха МО РФ, значитцэ, до вашего сознания ещё не достигла? :eek:
Там, спойлеры(!!!), как раз данные радаров приведены... в картинках - разжовано для самой последней тупайки у экрана :D
Тк. ты не горячий прибалт, то походу это ТЫ "Сознателно тупиш"!!! :p
   
+
-7
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
stas27> НЯП, конкретики не будет?

Стасик, совсем обалдел, что ли???
Конкретика о врунство ваше екс-государство?
Запросто прочитайте сообщение ТАСС о трагедию, уже проводил... Если Вам лень, стьидно или притворяетес слепой - я здесь (снова) виложу


stas27> Вы уже приводили эту попытку newsreader'a стать newsmaker'Ом. Новость могу сообщить: бред, повторенный дважды, бредом быть не перестаёт.

Смеялся от души! Вот, долгогодишного спикера государственое телевидению ваше екс-государство обвиняете, что говорил бред, ну вот, очень сатирично получается! :D:D:D:D

Спасибо, you made my day!


stas27> Для затравки, разъясните, пожалуйста, что Дедушка имел в виду под заменой "сообщения на противоположное". Что КАЛ007 сбил перехватчик? Что Осипович починил КАЛ007?

Здесь уже достаточно шутов, так что попробуйте другая роль..

stas27> Ну, это же очевидно. СССР сбил лайнер с мирными людьми, мирно летевший по своим мирным делам над закрытыми районами Камчатки. А эльфы - транспортник, набитый головорезами из КСИР, который на бреющем заходил в атаку на мирный крейсер. Ну совсем две большие разницы: как мягкое и тёплое.

Вообще идеш по наклону, Стасик, давай, не разводи брядетину....


stas27> Так эта... Пистон у нас свидомый болгарин, а не протоукр. Болгария вроде ничего не сбивала ещё.

Сбивала....

Катастрофа L-049 под Петричем — Википедия

27 июля 1955 года 05:38 GMT Разрушение в воздухе Отклонился от маршрута из-за статических помех, сбит болгарскими ПВО 9 км северо-восточнее Петрича, 3½ км юго-восточнее слияния рек Струмица и Струма (НР Болгария) Разбившийся самолёт примерно за 5 лет до катастрофы Lockheed L-149 Constellationruen El Al Лондон (Великобритания) Париж (Франция) Швехат, Вена (Австрия) Лод, Тель-Авив (Израиль) LY402 4X-AKC 11 мая 1945 года (начало эксплуатации) 51 7 58 (все) 0 Катастрофа L-049 под Петричем — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в среду 27 июля 1955 года близ Петрича (Народная Республика Болгария). //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

stas27> Ну у Пистона своя, особенная стать. Сбитие А300 "Винсеннесом" (емнис) и 8 дневное разбирательство до признания - пример неполживой демократии и человеколюбия.

Бездоказательственая брядетина... Стасик, что с тебе - заболел? Или S.I. взломал твой акаунт?


stas27> Сбитие Кал007 1 сентября и признание этого 9го - пример кровавой лжи.

Оно и такое.... Найдеш сообщение ТАСС-а и поймеш....
   53.053.0
Серокой: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
02.06.2017 20:02, ReST: -1: за фамильярность
+
+1
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
piston79> Стасик, совсем обалдел, что ли???
piston79> врунство ваше екс-государство?
piston79> Здесь уже достаточно шутов...
Квинтэссенция поссылов нашего пистонирующего Обличителя.
Народ, не надоело реагировать/вестись упоротый троллинг?
   53.053.0
+
+7
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> НЯП, конкретики не будет?
piston79> Стасик, совсем обалдел, что ли??
QED. Длинное сообщение, полное хамством, и бедное конкретикой.

Вы мне надоело. Всего наилучшего.
   30.0.1599.11430.0.1599.114
+
-10
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
stas27> QED. Длинное сообщение, полное хамством, и бедное конкретикой.

Ну, сам попросил... Когда и шрафьи снесутся, отмечу и в твою "репутацию":
Вот как признались ваших...:

"Сообщение ТАСС (опубликовано во всех советских газетах
2 сентября 1983 года):

"В ночь с 31-го августа на 1-e сентября с. г. самолет
неустановленной принадлежности со стороны Тихого океана
вошел в воздушное пространство над полуостровом
Камчатка, затем вторично нарушил воздушное пространство
СССР над о. Сахалин. При этом самолет летел без
аэронавигационных огней
на запросы не отвечал и в связь
с радиодиспетчерской службой не вступал.

Поднятые навстречу самолету-нарушителю истребители ПВО
пытались оказать помощь в выводе его на ближайший
аэродром
. Однако самолет-нарушитель на подаваемые
сигналы и предупреждения советских истребителей не
реагировал и продожал полет в сторону Японского моря".
 


Вот Вам и признание и двух Р-98 из "сухого" Осиповича, и ложь о отсуствия аеронавигационних огней... Ну, кушайте!...

stas27> Вы мне надоело. Всего наилучшего.

Най-более в мире меня отвращаеть когда умний человек притворяется дурачком для перекрития очевадное преступление.... СТАС27 оказался такой человек!... Ну, сясть там в туманную демократическую Канаду и смотри как осудят Россию для убийство неповинних в МН17, товарищ патриот!
   53.053.0
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
+
+13
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> QED. Длинное сообщение, полное хамством, и бедное конкретикой.
piston79> Ну, сам попросил... Когда и шрафьи снесутся, отмечу и в твою "репутацию":
Ага, понятно. В сухом остатке уже в этом заявлении признан сам факт сбития. Да, 1 ложь имеется (про бортовые огни), и есть чисто американский трюк выполнения буквы закона (очередь-то он дал, а то, что её увидеть не могли по большому счёту не его проблемы), что, ясен пень, вызвано желанием представить происшедшее в лучшем свете для СССР. Говорить о том, что там было что-то "совершенно обратное происшедшему" могут только либо сильно альтернативно одарённые люди, либо в дупель ангажированные пропагандоны.

Кстати, напомню, что тогда же Ваши патроны тоже поиграли в инфоигры и искажение реальности - подсунули тому режиссёру сильно купированную версию радиоперехвата переговоров Осиповича, чтоб он матерьяльчик погорячей и поразоблачительней забодяжил. Ссылку на интервью этого человека (американца, кстати) я уже привадил. Ну а на фоне современных реалий, типа знаменитой пробирки Пауэлла оправдания ТАСС тянут максимум на невинную детскую игру в крысу ©.

И, ещё раз напомню, Ваши патроны ничтоже сумняшеся завалили иранский лайнер. Без даже имитации "предупредительной стрельбы", выполненной Осиповичем. И потом активно объясняли, что набирающий высоту А-320 был ну очень похож на снижающийся Ф-14.
Инцидент с самолётом рейса Iran Air Flight 655[править | править вики-текст]
Основная статья: Катастрофа A300 над Персидским заливом
3 июля 1988 года «Винсеннес» под командованием капитана 1 ранга Уильяма Роджерса IIIen двумя управляемыми ракетами сбил гражданский самолёт Airbus A300, который находился в иранском воздушном пространстве над Ормузским проливом. Погибли 290 пассажиров и экипаж. По словам Роджерса, крейсер был атакован восемью иранскими катерами. В этот момент была обнаружена воздушная цель, которая ошибочно была принята за атакующий иранский истребитель F-14. Самолёт Iran Air Flight 655 в этот момент набирал высоту, его радиопередатчик находился в гражданском режиме Mode III, а не в военном Mode II, как определила БИУС Иджис крейсера.

Иранское правительство заявило, что «Винсеннес» сознательно сбил гражданский самолет[3]. Iran Air flight IR655 совершал ежедневные полёты из Бендер-Аббаса в Дубай по установленному воздушному коридору. Присутствовавшие в районе инцидента итальянские корабли и ещё один американский корабль, фрегат Sides подтвердили, что самолёт набирал высоту, а не пикировал на крейсер. Радиопредупреждение с крейсера было передано на частоте 121,5 МГц, а не на частотах управления гражданским воздушным движением, и ошибочно описывало высоту и координаты самолёта, поэтому экипаж, если он прослушивал волну 121,5 МГц, мог счесть, что предупреждение относится к другому самолёту. Командир фрегата «Сайдз» Дэвид Карлсон позднее сказал, что «уничтожение аэробуса стало кульминацией агрессивности Роджерса»[4].
 


Здесь один из компонентов американской отмазки один в один с заявлением ТАСС: то, что пилоты Аэробуса не могли слышать предупреждения "Винсеннеса" тоже отнесено к проблемам аэробуса, а не команды крейсера. Ну а как толковать слова о снижении лайнера, оставлю на совесть читающего-толкуещего.

З.Ы.Остальное стёр - Ваши потуги залезть на зияющие высоты морального превосходства Запада и, тем, более, Ваше мнение обо мне, мне глубоко фиолетовы.

З.З.Ы. Чтобы окончательно расставить точки над i и закончить с этой темой. С одной стороны, то, что руководство СССР решило приврать в сообщение ТАСС о сбитии КАЛ007 - омерзительная дурость, вызванная банальной трусостью. Собственно то, что во главе страны стояли люди, которые приняли это решение, послужило одной из главных причин скорой кончины моей Родины. С другой стороны, единственное в чём можно упрекнуть руководство СССР в этой истории с т.з. "международных обычаев и законов" это то, что оно вело себя не лучше, чем их оппоненты из Валинора. Которые с ходу решили использовать эту трагедию в своих интересах и тоже не глушались враньём и подтасовками, чтобы по максимуму выжать себе пропагандистских плюшек.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 04.06.2017 в 05:37
04.06.2017 06:11, кщееш: +1
04.06.2017 12:24, Otka: +1: Тыкай его, тыкай!
04.06.2017 22:17, Bod: +1
+
+6
-
edit
 

CCXXIII

опытный

piston79> Сознателно тупиш...

Вот с этим не поспоришь - сколько можно тупить...

piston79> Кончено Россия.... Напоминаю конкретно о данными РЛС - сказали, что они не сохранени,

Были переданы СРАЗУ. Потом в брифинге МО демонстрировались - еще в 2014 году. Ах, да,... тогда тоже 'формат' не устроил. Несмотря на то, что не противоречил чикагским приложениям ИКАО. Правда тогда и об ASTERIX-е не заикались - ведь ссылались на действительно международные документы, а не 'междусобойчик Евроконтроля'.

piston79> ... и потом их передали (после щательную обработку и фалсификацию -

Если покажете разницу между видеозаписью (передана в 2014) и показанной в 2016 первичкой (и, имхо, переданной голландцам), то тогда и вещай "после щательную обработку и фалсификацию" © piston79.
А так твои заявления - просто трындеж ради 'а поговорить'.

piston79> ... поетому и передали в какой-то угрюмий вид,

Передали именно необработанную первичную регистрацию (имхо, насколько представляю работу девайсов типа "Утес"). Ведь просили 'non-processed'. Так необработанные данные имеют 'уникальный формат от разработчика'. А любое преобразование /тем более перевод в другой формат/ уже никак не может быть 'non-processed'.

piston79> ...жеваемие только через какой-то росийский софт)....

А каким софтом по-твоему должны читаться первичные файлы?
Если что-то не получалось, то в соответствии с ЧК ИКАО, должны были привлечь к расшифровке представителей разработчика. Там, имхо, каждый '0' и '1' были бы объяснены.

P.S. В 'так желаемом ASTERIX' (в ОрВД) передается только трассовая информация, которая по определению не может быть ни 'первичной', ни 'non-processed' тем более.
И, кроме того, ASTERIX не является обязательным для всей Европы, не говоря уже о мире.
   
+
+8
-
edit
 

БН181

старожил
★★
stas27> единственное в чём можно упрекнуть руководство СССР в этой истории с т.з. "международных обычаев и законов" это то, что оно вело себя не лучше, чем их оппоненты из Валинора. Которые с ходу решили использовать эту трагедию в своих интересах и тоже не глушались враньём и подтасовками, чтобы по максимуму выжать себе пропагандистских плюшек.

И все-таки - лучше. Дело в том, что, в отличие от советской стороны (которая имела все основания считать, что нарушителем является самолет-разведчик), американцы прекрасно знали, что лайнер идет "на заклание". До сих пор остается открытым вопрос - американцы участвовали в этом сознательно (т.е., это было специально спланированное мероприятие "холодной войны"), или это получилось случайно (типа "само собой").
Если все-таки реально имела место ошибка пилотов лайнера, то американцы прекрасно видели эту ошибку, наблюдали, как развивается ситуация и ничего не предприняли для спасения лайнера. И эта сторона трагедии до сих пор остается не расследованной. Увы...
ПыСы По сути, американцы использовали этот лайнер. Спланированно, т.е. преднамеренно, или случайно - этот момент нельзя установить без доступа к их документам. Но, они контролировали ситуацию техническими средствами и точно знали, что гражданские лица идут "на минное поле". И вместо того, чтобы предупредить и остановить их, решили "срубить" максимальные дивиденды. Это сволочизм высшей степени.
СССР признал свою ошибку в истории с корейским Боингом.
США до сих пор не испытывает никакого морального дискомфорта за ту историю.
Может что-то в самой морали США не так?
Как в морали Пистона79?
   11.011.0
+
+5
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
БН181> Дело в том, что, в отличие от советской стороны (которая имела все основания считать, что нарушителем является самолет-разведчик)

Это даже американцы признали. Пусть пистончег фильм NG по поводу этой катастрофы глянет. Они там дежурные слова про "империю зла", конечно, произнесли, но потом, скрипя зубами, признали, что из-за роковой цепочки совпадений все основания считать данный самолёт самолётом-разведчиком у СССР были. И, кстати, весьма приличная часть вины за эти совпадения как раз на США лежит.

И что самое интересное — они там же признают, что инфа о том, что это не сознательное сбитие гражданского борта, а ошибочное принятие за самолёт-разведчик, у США была практически сразу, и Рейган был в курсе этого, но всё равно тут же начал активно педалировать тему "империи зла". "Совпадение? Не думаю!" ©
   45.945.9
+
+8
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
ППКС. Я вообще не трогал роль США в истории с КАЛ007. Я писал только о поведении США в похожей истории с иранским А-320.

БН181> ПыСы По сути, американцы использовали этот лайнер. Спланированно, т.е. преднамеренно, или случайно - этот момент нельзя установить без доступа к их документам. Но, они контролировали ситуацию техническими средствами и точно знали, что гражданские лица идут "на минное поле". И вместо того, чтобы предупредить и остановить их, решили "срубить" максимальные дивиденды. Это сволочизм высшей степени.
Да, полтора часа слушали, как СССР собирается сбить "заблудившийся" самолёт, и никому не пришло в голову ни позвонить по горячей линии в Москву, ни позвонить диспетчерам ни на Аляске, ни в Японии. И даже после этого не погнушались выдать "общественности" сфальсифицированную версию своего радиоперехвата :mad:

БН181> СССР признал свою ошибку в истории с корейским Боингом.
БН181> США до сих пор не испытывает никакого морального дискомфорта за ту историю.
БН181> Может что-то в самой морали США не так?
С их т.з. всё ОК. Есть opportunity, грехом было бы её не использовать.

БН181> Как в морали Пистона79?
А у него есть мораль? Он сюда ходит чисто троллить.
   
RU АМГ1963 #04.06.2017 19:39  @V.Stepan#04.06.2017 12:13
+
+3
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
☠☠
V.Stepan> И что самое интересное — они там же признают, что инфа о том, что это не сознательное сбитие гражданского борта, а ошибочное принятие за самолёт-разведчик, у США была практически сразу, и Рейган был в курсе этого, но всё равно тут же начал активно педалировать тему "империи зла". "Совпадение? Не думаю!" ©
Вахту нес на мостике корабля командира сил поиска . Трупов наши водолазы на дне возле Монерона - не видели. Не было там пассажиров, - было барахло, пленки магнитофонные перепутанные.
Как участник событий, имею право на оценки. Вчера Маргарита Симоноян в телепередаче, на вопрос об антирусской истерике в США - американцы в своей массе подлецы, или тупые, ответила - что просто тупые. Она меня не переубедила - исключительные подлецы. Ради своего благополучия, они готовы совершить и оправдать любую подлость.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

imaex

опытный

АМГ1963> Вахту нес на мостике корабля командира сил поиска . Трупов наши водолазы на дне возле Монерона - не видели. Не было там пассажиров, - было барахло, пленки магнитофонные перепутанные.

Вот сегодня уже ночью глянул очередную серию "Расследований авиакатастроф" по NG. Там борт Свисс Айр свалился у берегов Канады. Из 200 с лишним человек только один целый труп нашли. А так - барахло, причем с виду много совершенно целого, только мокрое. А он ведь не с эшелона валился.
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
☠☠
imaex> Вот сегодня уже ночью глянул очередную серию "Расследований авиакатастроф" по NG. Там борт Свисс Айр свалился у берегов Канады. Из 200 с лишним человек только один целый труп нашли. А так - барахло, причем с виду много совершенно целого, только мокрое. А он ведь не с эшелона валился.
Я верю тем сведениям, которые опубликовали наши советские газеты после инцидента, вместе с иллюстрирующими событие схемами. Про сопровождавший рейс американский самолет-разведчик типа Боинг, отметка которого слилась на экранах радара с пассажирским Боингом. Про два витка американского разведывательного спутника, которые совпали с пресечением самолетом районов ПВО на Камчатке и на Сахалине. Про американские фрегаты, которые дежурили по маршруту следования рейса. Они, и другие американские корабли, участвующие в провокации, потом крутились в районе поиска рядом с нами.
Эта операция холодной войны не имела бы такого эффекта, если бы сразу 1 сентября наши старцы просто внятно сообщили миру нашу версии случившегося. К сожалению, система уже была неповоротлива, потому-то ее и сковырнул потом Горбачев со своими подельниками. И да, наши американские враги часто используют свою беспринципность подлость, прекрасно зная что не получат ответку из-за нашей порядочности. Цивилизация подлецов... 1 сентября 1983 года они отправили на заклание 269 невинных людей.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 05.06.2017 в 16:28
RU Старый #12.06.2017 23:05  @АМГ1963#05.06.2017 16:12
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
АМГ1963> ро два витка американского разведывательного спутника, которые совпали с пресечением самолетом районов ПВО на Камчатке и на Сахалине.

Вобщето "два витка американского спутника" притянуты за уши. Американские спутники летают постоянно и когда бы что ни случилось обязательно или до или после или во время события в небе окажется американский спутник. Во время сбития Боинга в Донбассе над этим местом находился американский спутник.
И у того Боинга на Сахалине задача была не разведывательная а чисто провокационная. Его задачей было устроить антисоветскую истерию а не разведывать нашу ПВО. Поэтому никакого усиления разведывательной деятельности США не было.

АМГ1963> Про американские фрегаты, которые дежурили по маршруту следования рейса.

Это анекдот. Не было никакого усиления разведывательной активности.

АМГ1963> Они, и другие американские корабли, участвующие в провокации, потом крутились в районе поиска рядом с нами.

В провокации участвовал только сам корейский Боинг (и то сам не зная об этом) и тот RC-135 который изображал манёвр замены. Никакие другие силы и средства не были задействованы.

АМГ1963> Эта операция холодной войны не имела бы такого эффекта, если бы сразу 1 сентября наши старцы просто внятно сообщили миру нашу версии случившегося. К сожалению, система уже была неповоротлива,

Это да.

АМГ1963> И да, наши американские враги часто используют свою беспринципность подлость, прекрасно зная что не получат ответку из-за нашей порядочности.

И это да. Причём до сих пор.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #12.06.2017 23:09  @АМГ1963#05.06.2017 16:12
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
АМГ1963> Эта операция холодной войны не имела бы такого эффекта, если бы сразу 1 сентября наши старцы просто внятно сообщили миру нашу версии случившегося. К сожалению, система уже была неповоротлива,

Причём наша попытка выдать голимую провокацию за разведывательную операцию только усугубила наше положение.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU АМГ1963 #14.06.2017 21:10  @Старый#12.06.2017 23:05
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
☠☠
АМГ1963>> Про американские фрегаты, которые дежурили по маршруту следования рейса. Они, и другие американские корабли, участвующие в провокации, потом крутились в районе поиска рядом с нами.
Старый> Это анекдот. Не было никакого усиления разведывательной активности.

Фрегат Баджер фигурировал в схеме провокации, публикуемой в те дни в наших газетах. Он же болтался в районе поиска у Монерона. Там же были еще один фрегат типа Нокс, пара эсминцев - по Спрюенсу и Кидду, и крейсер УРО. Причем они сменялись на другие корабли, тех же типов. И от береговой охраны США был один фрегат.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #15.06.2017 01:06  @АМГ1963#14.06.2017 21:10
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
АМГ1963> Фрегат Баджер фигурировал в схеме провокации, публикуемой в те дни в наших газетах. Он же болтался в районе поиска у Монерона. Там же были еще один фрегат типа Нокс, пара эсминцев - по Спрюенсу и Кидду, и крейсер УРО. Причем они сменялись на другие корабли, тех же типов.

Фрегаты всегда где-нибудь болтаются, как и спутники. А уж на месте падения самолёта - сам бог велел.

АМГ1963> И от береговой охраны США был один фрегат.

Далеко заплыл, бедолага. :)
   11.011.0
RU Android #15.06.2017 01:38  @Старый#15.06.2017 01:06
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
АМГ1963>> И от береговой охраны США был один фрегат.
Старый> Далеко заплыл, бедолага. :)
Берега попутал. :)
   59.0.3071.8659.0.3071.86
RU Кот_да_Винчи #15.06.2017 07:08  @stas27#21.05.2017 10:44
+
+1
-
edit
 
stas27> Так эта... Пистон у нас свидомый болгарин, а не протоукр. Болгария вроде ничего не сбивала ещё.

какл - это не национальность, это диагноз
:D
   11.011.0
RU АМГ1963 #15.06.2017 19:33  @Старый#15.06.2017 01:06
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
☠☠
Старый> Фрегаты всегда где-нибудь болтаются, как и спутники. А уж на месте падения самолёта - сам бог велел.
На памятной схеме пересекались в одной точке орбита спутника, курсы пассажирского и разведывательного Боингов, и фрегата.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #16.06.2017 13:29  @АМГ1963#15.06.2017 19:33
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Фрегаты всегда где-нибудь болтаются, как и спутники. А уж на месте падения самолёта - сам бог велел.
АМГ1963> На памятной схеме пересекались в одной точке орбита спутника, курсы пассажирского и разведывательного Боингов, и фрегата.

Чтото меня берёт сомнение что на схеме вообще был указан курс фрегата. И вобще, ты можешь внятно объяснить какова возможная роль фрегата в этом деле?

А что касается трасс самолётов и спутников то трассы любого самолёта всегда пересекаются с трассой американского спутника радиотехнической разведки. Более того, есть (и тогда была) группировка геостационарных спутников РТР которые ведут наблюдение постоянно.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-8
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
stas27> ППКС. Я вообще не трогал роль США в истории с КАЛ007. Я писал только о поведении США в похожей истории с иранским А-320.

Ничего похожего врунство СССР/ТАСС о мирнопролетавших самолет, которой удалялся в стороне Японского моря и никакие там Р-98 никто не пустил....

stas27> Да, полтора часа слушали, как СССР собирается сбить "заблудившийся" самолёт, и никому не пришло в голову ни позвонить по горячей линии в Москву, ни позвонить диспетчерам ни на Аляске, ни в Японии. И даже после этого не погнушались выдать "общественности" сфальсифицированную версию своего радиоперехвата :mad:

Старенкая руская болезнь - обвинят другие о свои преступления.... Почему руское ПВО не дозвонилось по горячую линию в Вашингтоне или диспетчерам ни на Аляске и в Японии? И даже после этого не погнушались выдать "общественности" сфальсифицированную версию сбития мирного самолета?
Вообще надо поверим, что юсовци послали не У-2, не СР-71, а какой-то тихоходний РЦ-135 на облет СССР в епоху сателитов?

Ну, да, после учения ТИЙМ СПИРИТ, когда американская авиация спокойно облетала територию СССР (несколько островов ДВ), а ВВС ПВО СССР не смогли поднятся на перехват из за погоду, командование ПВО СССР немножко комплексировалось изза етот провал и не додумалось с КАЛ 007, но с КАЛ 902 сам пилот сказал, что самолет китайский (увидел йероглиф), но все таки его сбили...Почему? За то, что перевозил виски, плейбой и марлборо?

Кстати снова ТАСС СРАЗУ все признал :D:D:D

30 апреля 1978 г. последовало заявление ТАСС об инциденте в Карелии
 





Вообще инцидента с МН17 надо разсмотрится с вполне сознательное недоверия к росийскою сторону, ведь история с поделками и промолчания очень и ест!
   53.053.0
dmirg78: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru