[image]

Сравнение перевооружения ВМФ и других видов Вооруженных Сил РФ

Кто как потратил время и средства
 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU John Fisher #28.05.2017 18:17  @Заклинач змій#28.05.2017 18:01
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> С вертолетными движками есть прокол, но вертолеты в наших ВС это пасынки
Shoehanger> Флот тоже для ВС пасынок. А МСЯС без флота это потлач.
Дык, я считаю, что флот уже вырос из детского возраста и вполне на равных должен, как взрослый, биться за свое место под Кремлевским солнышком, доказывая всему миру, что именно он может принести пользу и успех стране своими деяниями. Короче флот должен ответственно подходить к себе и своему месту в строительстве ВС, а не строить из себя инфанта на попечении у Шойгу.

J.F.>> Танковые ГТД на болт никому, кроме амеров не надобны
Shoehanger> Океанский флот тоже, кроме амеров. Такая имха складывается.
У меня на сей счет такая точка зрения: флот нашей стране сам по себе не нужен в силу естественных причин. Но! Во всякое время в стране находились люди двух типов: первые норовили из всего нового извлечь личную выгоду а там, хоть трава не расти, а вторые считали, что надо сделать дело прибыльным для страны и тогда с этого кормить себя и своих родственников. Вот вторые как раз и узрели при Петруше Первом, что флотом можно зело и себе и государству на жизнь не бедную заработать. И вот такие люди и прославили в основном наш российский флот. Т.к. они видели и понимали, каким образом кораблями и флотом можно решить наши сухопутные государственные задачи, и решали их, тем самым обосновывая в глазах руководства страны необходимость тратить денежные и иные средства на развитие флота. Но вот конкретно сейчас таких людей особенный дефицит...

J.F.>> В общем, получается , что флотские так сами себя подставили в глазах руководства страны
Shoehanger> Весьма пессимистичное сообщение получилось.
Самому страшно, ибо ВВП может сказать и флот сократят за ненадобностью... Но адмиралам пофиг, они от собственной глупости похоже бесстрашные...

Shoehanger> Да и обвинение в выводе огульно, ВМФ не отвечал за распродажу пароходств.
У ВМФ были свои транспортные корабли. Один из них был спешно отремонтирован и отозван с Северного флота, где он обслуживал Новую Землю. На Балтике болтался один военный сухогруз старенький. Была "Березина" наконец...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 28.05.2017 в 22:24
?? Lexicon #28.05.2017 18:17  @Заклинач змій#28.05.2017 17:29
+
-
edit
 

Lexicon

новичок
Shoehanger> Вертолётные мотор-сичи, танковые турбины..
  • Танковые ГТД проектировались и производились в России- Ленинград, Калуга.
   33
RU тащторанга-01 #28.05.2017 19:03  @John Fisher#28.05.2017 17:33
+
+3
-
edit
 
J.F.> Чисто номинально, единственный актив в сирийской кампании у флота только в относительно успешном применении КРМБ "Калибр". Относительный потому, что в отличие от ВВС так и не перерос из разово-эпизодического в плановый способ ведения БД,
В отличии от практически штатного применения ВКС, удары "Калибром" были настоящим прорывом в тактике ВМФ. Заставили заинтересантов схватиться за циркули вычерчивая известные радиусы с центрами в Балтийском и Черном морях, резко активировалась работа по линии ВТС, а тут так скромненько - "относительно". Да их и не собирались использовать как "плановый способ", это прежде всего демонстрация...
J.F.> ПВО с морских направлений обеспечивают старые советские крейсера.
Это ещё что за "полёт мысли"? "Старые советские крейсера" в лучшем случае обеспечивают ПВО главной базы, когда дежурят по этому самому ПВО. "Морские направления" это не они)))
J.F.> P.S. Блин, даже с Кузей, авианосцем, и то наши адмиралы по полной программе обгадились, ибо потеряли на ровном месте 2 истребителя, когда ВВС вроде как ни одного по техническим причинам. А все из-за того, что, черт бы их подрал, на тросах аэрофинишера сэкономили...
Вы знакомы с заключением комиссии и там точно оба самолета из-за тросов? А если бы потеряли один самолет, обгадились бы по половинной программе?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
GB LtRum #28.05.2017 20:14  @John Fisher#28.05.2017 18:05
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Су-30
LtRum>> Су-35
LtRum>> Су-34
J.F.> ПМСМ, вы глубоко заблуждаетесь. Ибо:
Я просто подхожу формально. Как оппоненты к ВМФ.
Я еще про Р-77 не начал.

ЗЫ. Я помню про обещания - раслабон пока продолжается. Поэтому в пн. ;)
Прошу понять и простить. :drinking:
   1717
RU John Fisher #28.05.2017 20:21  @тащторанга-01#28.05.2017 19:03
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Чисто номинально, единственный актив в сирийской кампании у флота только в относительно успешном применении КРМБ "Калибр". Относительный потому, что в отличие от ВВС так и не перерос из разово-эпизодического в плановый способ ведения БД,

тащторанга-01> В отличии от практически штатного применения ВКС, удары "Калибром" были настоящим прорывом в тактике ВМФ. Заставили заинтересантов схватиться за циркули вычерчивая известные радиусы с центрами в Балтийском и Черном морях, резко активировалась работа по линии ВТС, а тут так скромненько - "относительно". Да их и не собирались использовать как "плановый способ", это прежде всего демонстрация...

С циркулями и раньше могли на картах измерять, достаточно было интересантов на полигоны свозить и продемонстрировать им все, что считали нужным. Далее, в ВВС дальники свои ракеты тоже впервые применили, но там заинтересантов нет, т.к. дальники у нас пока не для продажи делаются, а для повышения обороноспособности страны. Далее, чтобы "Калибр" реально стал массово востребован в стране и в мире, помимо большого числа носителей и большого количества ПУ на них, и сама ракета должна быть настолько дешевой, насколько дешево стоит боевой вылет самолета с полной бомбовой загрузкой. Иначе этот способ так и останется дорогостоящим инструментом сдерживания, а не предметом торговли на мировом рынке вооружений и не реальным инструментом решения военных задач государством.

J.F.>> P.S. Блин, даже с Кузей, авианосцем, и то наши адмиралы по полной программе обгадились, ибо потеряли на ровном месте 2 истребителя, когда ВВС вроде как ни одного по техническим причинам. А все из-за того, что, черт бы их подрал, на тросах аэрофинишера сэкономили...

тащторанга-01> Вы знакомы с заключением комиссии и там точно оба самолета из-за тросов? А если бы потеряли один самолет, обгадились бы по половинной программе?

В СМИ были озвучены одинаковые причины аварийной потери обоих самолетов. В обоих случаях первопричиной были названы обрыв тросов и неисправность аэрофинишеров. Далее, за единственный боевой поход с полутысячей боевых вылетов по техническим причинам нельзя было терять ни одной машины. Если бы потеряли одну машину и не по причине аэрофинишеров, тогда можно было бы считать трагической случайностью. А так больше на закономерность похоже.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 28.05.2017 в 20:43
+
-
edit
 

Deniz

опытный

straga70> вспомните хотя бы историю с СУ-34, принятым на вооружение в 90е еще Ельциным,
Вспоминать нечего т.к. такой истории нет. Су-34 принят на вооружение в 2014 году.
   11.011.0

Deniz

опытный

cobra> . Ктото будет спорить что Су-34 просто ударная модификация Су-27?
Что в вашем понимании "модификация"?

cobra> Тем самым, на основе этого примера видно что продемонстрирован достаточно разумный и вменяемый подход к развитию ВВС.
В развитии ВВС РФ нет ни вменяемости ни разумности.
   11.011.0
KZ Deniz #28.05.2017 20:41  @John Fisher#28.05.2017 17:37
+
+1
-
edit
 

Deniz

опытный

J.F.> С вертолетными движками есть прокол, но вертолеты в наших ВС это пасынки: ВВС они не принадлежат и потому авиаторы на них болт забили, а СВ, куда их передали,
В каких ваших? Армейскую авиацию в России передали в состав ВВС ещё 2003 году.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #28.05.2017 20:47  @John Fisher#28.05.2017 20:21
+
+2
-
edit
 
J.F.> В СМИ были озвучены одинаковые причины аварийной потери обоих самолетов. В обоих случаях первопричиной были названы обрыв тросов и неисправность аэрофинишеров.
Во-первых по первому самолёту озвучивалась неисправность топливной системы. Во-вторых обрыв тросов и неисправность аэрофинишеров не равно экономии на тросах.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

Deniz

опытный

cobra>> Давайте по существу. В любом случае командование ВВС к примеру не пыталось вкладывать деньги в разработку и строить одновременно 4 типа Истребителя - бомбардировщика.
LtRum> Су-30
LtRum> Су-35
LtRum> Су-34
LtRum> Да, не 4 типа. Только 3.
Ещё
+ Су-30М2.
   11.011.0
RU John Fisher #28.05.2017 20:49  @тащторанга-01#28.05.2017 20:47
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> В СМИ были озвучены одинаковые причины аварийной потери обоих самолетов. В обоих случаях первопричиной были названы обрыв тросов и неисправность аэрофинишеров.
тащторанга-01> Во-первых по первому самолёту озвучивалась неисправность топливной системы. Во-вторых обрыв тросов и неисправность аэрофинишеров не равно экономии на тросах.
Нет, про топливную систему ничего не было. Первый потеряли из-за того, что после посадки очередного запутались тросы и, пока их несколько часов распутывали, самолет выработал топливо и был покинут пилотом. Второй самолет вроде как сам трос порвал и ушел за борт, пилот успел катапультироваться.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+4
-
edit
 

cobra

опытный

LtRum> Да, не 4 типа. Только 3.

Это если бы для флота строился Фрегат ПВО/Фрегат ПЛО и дешевый упрощенный многоцелевой фрегат. В одном корпусе и со схожей основной начинкой.

Сколько у нас троится кораблей которые можно классифицировать как Фрегат? Миниум 3 - 22350, 11356, 20386. Степень унифицированности их? Я помолчу лучше.

Корветов. 20385, 20380, 22160. Сурово да?
   1717
KZ Deniz #28.05.2017 21:02  @John Fisher#28.05.2017 18:05
+
-
edit
 

Deniz

опытный

J.F.> Су-30 это аналог флотского 11356, т.к. был создан как экспортный истребитель-бамбардировщик, получился успешным, был обкатан на индусах, китайцах и еще нескольких заказчиках.
Уточнение у индусов и китайцев два разных истребителя. И, если уж приводить аналогии, 11356 пошел китайцам и в родных ВВС никому не уперся (разве что в виде задела для Су-30М2). Тот что пошел в ВВС как раз ближе к 22350.

J.F.> После чего был выбран в качестве дешевого средства быстрого обновления парка ВВС до полноценного внедрения своих разработок.
Он не дешев ни разу.

J.F.> Су-35 в основном позиционируется как истребитель
Как истребитель .... на экспорт. Для чего собственно и был создан и уже загнан Китаю, под который и пилился. А в родные ВВС пошел из-за затыка с Т-50.

J.F.> Пмсм, ВВС делали ставку
Ставку сделали на "пока дают бабло, покупаем все что есть". Во что это встанет в ближайшем бедующем, когда деньги урежут, посмотрим кино будет похлеще флотского.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Deniz

опытный

cobra> Степень унифицированности их?
Не особа меньше чем между Су-30СМ-Су-35С-Су-34-Су30М2. Или для вас все что внешне похоже - является унифицированным?
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

cobra

опытный

cobra>> Степень унифицированности их?
Deniz> Не особа меньше чем между Су-30СМ-Су-35С-Су-34-Су30М2. Или для вас все что внешне похоже - является унифицированным?

Для меня понятно что платформы созданы на базе одного планера. С использованием одного и того же типа двигателя. Да БРЭО разное. Про разницу продукции Новосибирска, Комсомольска и Иркутска я тоже как то в курсе.

Тем не менее вы пытаетесь сравнивать вообще разные корабли. Что в принципе несопоставимо.


Deniz> В развитии ВВС РФ нет ни вменяемости ни разумности.

По сравнению с флотом это именно что верх разумности и вменяемости.
   1717
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Deniz

опытный

cobra> Для меня понятно что платформы созданы на базе одного планера.
Даже планер разный.
cobra> С использованием одного и того же типа двигателя.
Где? То что у некоторых в начале есть Ал-31 не говорит о том что у них один двигатель.
cobra> Тем не менее вы пытаетесь сравнивать вообще разные корабли.
Ну, к примеру Су-34 и Су-35С вообще разные истребители. И Су-35С и Су-30СМ тоже разные истребители. И Су-34 и Су-30СМ разные истребители. Правда, увы не по задачам.

cobra> По сравнению с флотом это именно что верх разумности и вменяемости.
Примерно как иметь на флоте самым массовым кораблем 1144.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #28.05.2017 21:31  @John Fisher#28.05.2017 20:49
+
+1
-
edit
 
J.F.> Нет, про топливную систему ничего не было.
Было. Говорилось о "технической неисправности" самолета. В комментах писали о топливной системе
J.F.>Первый потеряли из-за того, что после посадки очередного запутались тросы и, пока их несколько часов распутывали, самолет выработал топливо и был покинут пилотом.
В таких ситуациях отправляют на береговой аэродром.
В любом случае не потеряно ни одного летчика, за это еще Апакидзе готов был палубу там целовать...
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+2
-
edit
 

cobra

опытный

Deniz> Примерно как иметь на флоте самым массовым кораблем 1144.

Сурово. А какова ваша степень компетентности в сказаном?

У меня к примеру все просто КомБЧ-2(5 лет на корабле, в моря реально ходил), затем Ф-2 дивизиона. Затем разные должности в штабах. В общем флотские вопросы знаю и понимаю насколько это возможно для военного в отставке. А вы столь уверенно рассуждаете в отношении летательных аппаратов. Какое пардон к ним отношение имеете?
   1717
Это сообщение редактировалось 28.05.2017 в 21:40
RU John Fisher #28.05.2017 21:35  @Deniz#28.05.2017 20:41
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> С вертолетными движками есть прокол, но вертолеты в наших ВС это пасынки: ВВС они не принадлежат и потому авиаторы на них болт забили, а СВ, куда их передали,
Deniz> В каких ваших? Армейскую авиацию в России передали в состав ВВС ещё 2003 году.
Ваша правда, похоже действительно передали. Но видимо армейская авиация со своими вертолетами не до конца прижилась в ВВС после передачи, раз авиаторы не озаботились для них производство двигателей в России вовремя организовать.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Deniz

опытный

cobra> Какое пардон к ним отношение имеете?
На данный момент деньги на них у родного МО выбиваю и на закупку и на эксплуатацию.
   
RU John Fisher #28.05.2017 21:39  @тащторанга-01#28.05.2017 21:31
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Нет, про топливную систему ничего не было.
тащторанга-01> Было. Говорилось о "технической неисправности" самолета. В комментах писали о топливной системе
Ничего не слышал. И все равно даже неисправности топливной системы не оправдание флоту, т.к. в ВВС с топливными системами все окей и из-за них никто не падает.
J.F.>>Первый потеряли из-за того, что после посадки очередного запутались тросы и, пока их несколько часов распутывали, самолет выработал топливо и был покинут пилотом.
тащторанга-01> В таких ситуациях отправляют на береговой аэродром.
Да, это выглядело странным, что не отправили в Хмеймим. Но тем не менее именно такую версию я запомнил по новостным сводкам, публиковавшимся тут на форуме. Про топливную систему ничего не видел и не читал.

тащторанга-01> В любом случае не потеряно ни одного летчика, за это еще Апакидзе готов был палубу там целовать...
Не хватало еще, чтобы вы тут наших адмиралов за гибель людей начали оправдывать!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
cobra> Это если бы для флота строился Фрегат ПВО/Фрегат ПЛО и дешевый упрощенный многоцелевой фрегат. В одном корпусе и со схожей основной начинкой.
Реально там разные, хотя и похожие планера, разные, хотя и похожие двигатели и разная авионика.
Так я могу сказать, да у нас вся серия 20380-20386 больше унифицирована. И буду прав. По факту.

cobra> Сколько у нас троится кораблей которые можно классифицировать как Фрегат? Миниум 3 - 22350, 11356, 20386. Степень унифицированности их? Я помолчу лучше.
По ПУ и оружию, чего кстати, нельзя сказать, про 30,35 и 34.

cobra> Корветов. 20385, 20380, 22160. Сурово да?
20386, 20280, 20385 строятся в одном корпусе.
А по факту в САР нагнали: Су-24 (!), Су-27х, Су-30, Су-35, Су-34. И все для одной и той же задачи.
   1717
KZ Deniz #28.05.2017 21:42  @John Fisher#28.05.2017 21:35
+
-
edit
 

Deniz

опытный

J.F.> Но видимо армейская авиация со своими вертолетами не до конца прижилась в ВВС после передачи,
Как к родных приняли и до сиськи допустили, так—что все ок.

J.F.> раз авиаторы не озаботились для них производство двигателей в России вовремя организовать.
Игры в «братские народы» к авиаторам никакого отношения не имеют.
   

cobra

опытный

Deniz> На данный момент деньги на них у родного МО выбиваю и на закупку и на эксплуатацию.

Республика Казахстан?
У вас там как мне помниться есть старые Су-27/Су-27УБ и несколько новеньких Су-30СМ.
   1717
+
+2
-
edit
 

cobra

опытный

LtRum> Реально там разные, хотя и похожие планера, разные, хотя и похожие двигатели и разная авионика.

Если зверь похож на волка, зубы у него как у волка, воет как волк. Так кто этот зверь?

LtRum> Так я могу сказать, да у нас вся серия 20380-20386 больше унифицирована. И буду прав. По факту.

Вы таки чтото знаете про Дерзкий. Поделитесь. Не томите.

LtRum> По ПУ и оружию, чего кстати, нельзя сказать, про 30,35 и 34.

С какой стати это оружие на Су-3Х не унифицировано. Раскройте свою мысль дабы я проникся глубиной ее.
А то уж от степени унифицированности русских морских ЗРК я просто рыдаю навзрыд.

LtRum> 20386, 20280, 20385 строятся в одном корпусе.

Намедни наши доморощенные наследники гебельса вещали что в/и Дерзкого 3.5 тыс. тонн. Это не так?

LtRum> А по факту в САР нагнали: Су-24 (!), Су-27х, Су-30, Су-35, Су-34. И все для одной и той же задачи.

Войсковое испытания новой техники и сравнение в боевой работе при прочих равных условиях со старой, не не так?
   1717
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru