[image]

Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 34
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Mex> И более того (о ужас!) - там ведь по идее и кадр от ФСБ должен был быть? Что, и он - тоже?!
За все время службы в постсоветское время ни одного контрразведчика на боевую не брали... Хотя в базе, особенно после перевода в Североморск, постоянно посещали...
   58.0.3029.8158.0.3029.81
+
+2
-
edit
 

Mex

опытный

shhturman> За все время службы в постсоветское время ни одного контрразведчика на боевую не брали...

Сколько нового узнали мы все и ДРУГИЕ читатели форума после обсуждения этого вброса от некоего "контрактника" с ЛИМАНА... Чем дальше обсуждаем, тем сильнее у меня убеждение, что этот вброс - фальшивка.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU shhturman #30.04.2017 23:37  @alexkruger#30.04.2017 23:28
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Курдыбаев>>> отчего же? на подобных кораблях не лучшие служат
shhturman>> Вы подумали, что ляпнули? Служить на разведчиках многие почитали за честь...
alexkruger> Не знаю как сейчас, но раньше эти корабли были на ранг выше. Если в Мишуково командир был капитан-лейтенант, то в Горячих Ручьях капитан третьего ранга. Знал двоих командиров, выпускников ВВМУРЭ.
Я служил на этих кораблях в Горячих и прекрасно знаю, когда они из кораблей 3 ранга стали кораблями 2 ранга. И когда все срзк 2 ранга "вдруг" потеряли соответствующие штатные категории и все офицеры получили должности на ранг ниже...
   58.0.3029.8158.0.3029.81
RU Курдыбаев #30.04.2017 23:41  @shhturman#30.04.2017 23:32
+
-3
-
edit
 

Курдыбаев

опытный

shhturman> За все время службы в постсоветское время ни одного контрразведчика на боевую не брали... Хотя в базе, особенно после перевода в Североморск, постоянно посещали...

особисты ходили на серьезных кораблях - у которых задачи посерьезнее, да и оружие на борту есть, ядреное в том числе
   57.0.2987.13357.0.2987.133
NL alexkruger #30.04.2017 23:48  @Курдыбаев#30.04.2017 23:41
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Курдыбаев> особисты ходили на серьезных кораблях - у которых задачи посерьезнее, да и оружие на борту есть, ядреное в том числе

Все корабли серьезные. Каждый выполняет свою задачу. Без гидрологии или гравиметрической съемки, без промера, берегового навигационного обеспечения, сделанного "несерьезным" ГиСу, экипажу ракетной лодки будет не совсем комфортно. Как пример только лишь.

На ОИС Академик Крылов особист ходил в поход.
   

3X

аксакал
★☆
alexkruger> Не может быть, чтобы не было.
суда менее 3000 ргт построенные до 01.07.2002 не обязаны (скотовоз 2282 грт), суда 3 000-20 000 ргт построенные до 01.07.2002 могут получить exemption от администрации флага, более того администрации Того нет в списке IACS присоединившихся к конвенции, а судно даже не в регистре IACS, вообще непонятно в каком сейчас (был греческий INSB).
ЕС может односторонне запретить им заход в порты при желании, но раз ходят в румынию значит ОК, они не одни такие, у нас тоже ходят.
   44
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
shhturman>> За все время службы в постсоветское время ни одного контрразведчика на боевую не брали...
Mex> Сколько нового узнали мы все и ДРУГИЕ читатели форума после обсуждения этого вброса от некоего "контрактника" с ЛИМАНА... Чем дальше обсуждаем, тем сильнее у меня убеждение, что этот вброс - фальшивка.
Ну вброс или нет, это дело третье. Положительные отзывы на данное сообщение в среде форумного люда, который в большинстве своем много лет в околофлотской теме, как раз говорит об обратном.
Никто на службе не безгрешен. Вопрос лишь в стечении обстоятельств и человеческом факторе. Никто не клеймит экипаж, как ты заметил, но в тоже время и никто и не пытается однозначно утверждать, что "этогонемоглобытьващеиинкогда", так как подобное граничит с банальным ханжеством. На подобных кораблях экипаж настолько мал, что каждый знает кто чем дышит, а это иной раз дает повод для комсостава к чрезмерному расслаблению. И на моей практике срочной службы было такое, что карты на штурманском столе использовались не по назначению, были все в пятнах и иссечены ножом, но все это было без фанатизма и не в ущерб безопасности мореплавания и экипажа в частности... ;)
   53.053.0

3X

аксакал
★☆
Mex> Чем дальше обсуждаем, тем сильнее у меня убеждение, что этот вброс - фальшивка.
отчего-то все бросились обсуждать подробности текста (мили, минуты, скорость ) :) на корабле достаточно и не морского персонала: охрана, спецы, даже камбуз и МО - народ расскажет с подобной точностью,понятно что 100% достоверности никто не даст, со слов-это слухи, но многим это знакомо... более того вероятность того что правду о данной аварии придется узнавать со слухов из Севастополя, а не из официальных заявлений -достаточно высока!
   44
RU Serge3leo #01.05.2017 00:19  @Silvist#30.04.2017 19:44
+
-
edit
 

Serge3leo

новичок
Silvist> 1. Если корабль был на якоре, то почему овце... уфегачил в правый борт? Ведь в данное время основные ветра дуют 0-20-30?
На фотографиях туман и штиль, у windguru - штиль, течения в Чёрном море против часовой стрелки, т.е. для места столкновения с северо-запада на юго-восток.
Архив windguru для ближайшего пляжа.

Так что в том, что Лиман стоял на якоре и удар в правый борт нет противоречий, очень даже вероятно. (Что ж до преимущественного направления ветров, то на windguru дует куда ни попадя).
   
Это сообщение редактировалось 01.05.2017 в 00:47
NL Андрей M #01.05.2017 00:37  @3X#30.04.2017 23:58
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Mex>> Чем дальше обсуждаем, тем сильнее у меня убеждение, что этот вброс - фальшивка.
3X> более того вероятность того что правду о данной аварии придется узнавать со слухов из Севастополя, а не из официальных заявлений -достаточно высока!

Я не думаю, что правду в обсуждаемом случае будут тщательно скрывать. Тем более что это будет порождать множество самых невероятных слухов и домыслов, типа несанкционированных коррозий в воображении сказочника. Все обстоятельства и подробности станут известны. Мы их обязательно узнаем. Людишки, далёкие от управления морским судном и пытающиеся заранее расставить акценты в сторону виновности экипажа, с помощью глупых домыслов выглядят смешно, если не сказать больше.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Android

старожил
★★★
koch> Остается единственный вопрос: с таким пристрастием к крепким напиткам, что им мешало начать квасить еще на переходе? Чего было ждать постановки на якорь? :eek:
А еще удивляет поразительное молчание на этот счет турецкой стороны. Неужели ни кто из спасателей не заметил пьяный экипаж?
   58.0.3029.8158.0.3029.81
RU Виктор Банев #01.05.2017 00:43  @Mex#30.04.2017 23:36
+
+4
-
edit
 
shhturman>> За все время службы в постсоветское время ни одного контрразведчика на боевую не брали...
Mex> Сколько нового узнали мы все и ДРУГИЕ читатели форума после обсуждения этого вброса от некоего "контрактника" с ЛИМАНА... Чем дальше обсуждаем, тем сильнее у меня убеждение, что этот вброс - фальшивка.
Однозначно. Первое, чтобы сделали "70 генералов+ФСБ", это взяли наистрожайшую подписку о неразглашении ( утонутие разведкорабля!!!), за нарушение которой, сами понимаете, "турьма". В дополнение к той, которая там и так у всех уже есть.
А тут: "пообщался" с контрактником, тот ему всю правду-мать и выложил! :eek: Попросил только: "Ну ты там...только никому! Антр ну!" Тот сказал "Ага!" и выложил в интернет! :D
Ну смешно же?
   1717
Это сообщение редактировалось 01.05.2017 в 00:48

Vedi

опытный

Mex> Сколько нового узнали мы все и ДРУГИЕ читатели форума после обсуждения этого вброса от некоего "контрактника" с ЛИМАНА... Чем дальше обсуждаем, тем сильнее у меня убеждение, что этот вброс - фальшивка.

Сделавший вброс "английский рыцарь",третий раз появляется на форуме размахивая двумя флагами ,читает его давно, но пишет резко и много, "как узнает правду" и все уж в очень нелицеприятном для ЧФ "обличительном свете" . Удивляюсь, почему адекватные старожилы форума -патриоты высоко оценивают его вбросы и тем паче им доверяют.
Причем просыпается лыцарь редко,что то мешает ему писать почаще. Видимо сочиняет сочинения поубедительнее .
   57.0.2987.13357.0.2987.133
01.05.2017 01:08, VAS63: +1: Точно замечено
RU Android #01.05.2017 00:46  @Виктор Банев#01.05.2017 00:43
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
В.Б.> Однозначно. Первое, чтобы сделали "70 генералов+ФСБ"...
Именно! Для расследования катастрофы на море не приехало ни одного адмирала. :eek: Да и не нужны в расследовании высшие чины в таком количестве.
   58.0.3029.8158.0.3029.81
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Ещё один ляп: с такими повреждениями, как описывает "товарищ", "Лиман" столько бы на плаву не продержался.
   53.053.0
RU eto ya #01.05.2017 00:55  @lancer_lord#30.04.2017 22:14
+
+4
-
edit
 

eto ya

39rus

l.l.> Весь комсостав пошел пить крепкие напитки в кают-компанию, офицеры отдыхали по каютам.

l.l.> вахтенный офицер присоединился к находящимся в кают-компании.

l.l.> Почесав голову он позвонил в кают-компанию но был послан на...

Я не моряк, но мне ну вот нифига не удивительно. Если народ на автомобилях катается пьяный, если на гражданских пароходах случаются пьяные капитаны на мостике, если пассажирскими самолётами "Калининградавиа" управляли пьяные летуны, если в сухопутных войсках офицеры в наряде периодически бывают поддатые, и много такого подобного если, то нифига не удивительно, что на военном вспомогательном судне, стоящем на якоре командир с приближёнными квасил в кают-компании, что младшие офицеры дрыхли по каютам, что вахтенный офицер плюнул на службу и пошел тоже квасить, что неопытного брошенного одного на мостике моряка посылали нах, когда он мешал квасить. Ну вот нифига не удивительно.

Ща меня закидают минусами обидевшиеся военные. :D:p
   11.011.0
RU johnkey68 #01.05.2017 00:58  @shhturman#30.04.2017 22:47
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

shhturman> что знает "гарсон" - знает и весь личный состав...

А если учесть закон распространения слухов на корабле ?
[показать]
   58.0.3029.8158.0.3029.81
NL alexkruger #01.05.2017 01:07  @Seaglory#01.05.2017 00:55
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Seaglory> Ещё один ляп: с такими повреждениями, как описывает "товарищ", "Лиман" столько бы на плаву не продержался.

Здесь согласен. За полторы минуты затопить ГМО - это хорошо разворотить надо было.
В 2006 году у острова Вайндло затонул теплоход Runner-4 с грузом 5000 тонн алюминия. Он шёл первым в конвое за ледоколом, но начал застревать. Судно СЗф Андрей Первозванный ударило его бульбом в корму. После того как Ударившее судно дало задний ход, Runner-4 продержался 15 минут на плаву и затонул.
Лиман был на плаву ещё около двух часов.
   
RU eto ya #01.05.2017 01:09  @alexkruger#30.04.2017 23:09
+
+1
-
edit
 

eto ya

39rus

alexkruger> Не хочется верить, но очень много меняется. Несколько лет назад на День ВМФ на Шмидта видел лейтенанта в парадной тужурке и с кортиком. Он что-то наставительно говорил трём матросам, периодически употребляя вискарь из горла.

Видимо меняется. По всем СМИ проскакивали фото Обамы, который честь своим морякам стаканом с кофе отдавал. А в прошлом году на День ВМФ лично увидел (жаль не сфотал) как каптри в белой тужурке, будучи командиром корабля топая по трапу на свой корабль честь отдал мобильником. Он бегал то на корабль, то на берег, первый год как я увидел на Балтфлоте белые тужурки, весь такой сияюще-выпендривающийся бегал, и видать в попыхах бегая и базаря по мобиле машинально приложил лапу с мобилой к своему черепу. :D
   11.011.0

VAS63

модератор
★★★☆
Vedi> Сделавший вброс
Вот меня тоже напрягает подобная инсайдерская информация
   52.052.0
+
-
edit
 

Vedi

опытный

alexkruger> Лиман был на плаву ещё около двух часов.

На фотографиях не заметно никакой паники,все в жилетах,спущены плоты - эвакуация организована грамотно,даже сходной трап положен. Единственный вопрос - почему то не спущен баркас (или шлюпка) правого борта. Видимо ситуация не позволила спасти судно, командир вынес правильное решение - эвакуация.
Придирки к командирскому пузу, выдумки про пьяный экипаж от лукавых.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Vedi> На фотографиях не заметно никакой паники,все в жилетах,спущены плоты - эвакуация организована грамотно,даже сходной трап положен. Единственный вопрос - почему то не спущен баркас (или шлюпка) правого борта. Видимо ситуация не позволила спасти судно, командир вынес правильное решение - эвакуация.
Vedi> Придирки к командирскому пузу, выдумки про пьяный экипаж от лукавых.

Наверное, посчитали ненужным спускать на воду промерный и рабочий катера.
На моем судне , увидев фото командира сказали так, что красное лицо не показатель. У человека могло быть и высокое давление и более худшее состояние. Может быть и выпивши, но по фото это не определяется.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vedi

опытный

I.M.> Ну вброс или нет, это дело третье. Положительные отзывы на данное сообщение в среде форумного люда, который в большинстве своем много лет в околофлотской теме, как раз говорит об обратном.

Чем не вброс ? Ситуация вырисовывается на вброс: "Контрактник", в порыве праведных чувств рассказал первому попавшемуся на берегу "лыцарю", всю подоплеку трагедии,зачем неизвестно,может от того что не налили ему ,или от того ,что за рулем одного бедолагу оставили, набухались и судно потопили.

I.M.> Никто на службе не безгрешен. Вопрос лишь в стечении обстоятельств и человеческом факторе. Никто не клеймит экипаж, как ты заметил, но в тоже время и никто и не пытается однозначно утверждать, что "этогонемоглобытьващеиинкогда", так как подобное граничит с банальным ханжеством.

Первый раз слышу о полностью пьяном экипаже.Я служил срочную в ельцинском флоте, на своем корабле пьяных офицеров не видел,о таком случае сразу бы легенды и сказания пошли, выпившие были, но не настолько ярко,как описано выше.Может на моих кораблях первой линии другая служба была,не знаю.

На подобных кораблях экипаж настолько мал, что каждый знает кто чем дышит, а это иной раз дает повод для комсостава к чрезмерному расслаблению.

Не надо, корабль-разведчик не ялтинская яхта-членовоз. Две большие разницы.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 01.05.2017 в 02:18
RU Serge3leo #01.05.2017 02:04  @Seaglory#01.05.2017 00:55
+
+1
-
edit
 

Serge3leo

новичок
Seaglory> Ещё один ляп: с такими повреждениями, как описывает "товарищ", "Лиман" столько бы на плаву не продержался.
Легкая гипербола, так же как и:
l.l.> ...Когда в тумане заметил силует судна побежал в кают-компанию сам, и таки привел с собой почти всех офицеров.Сразу началась истерика-дудели тифоном свистели,мигали прожектором,пустили ракету-на этот момент расстояние было около 3 кабельтовых.
За пару минут вряд ли удалось бы всех привести, скорее всего побежали за капитаном почти сразу же.

Так что если пересказать lancer_lord сухими словами, без всяческих гипербол: встали на якорь, пошли отдыхать, вахта заранее обнаружила опасность и переговорила с YOUZARSIF H, после его входа на экран радара (дистанцию 2-3 мили) всех начали поднимать, при входе YOUZARSIF H в зону прямой видимости гудели, мигали, пускали ракеты, результат дырка метра 2х2
   
Это сообщение редактировалось 01.05.2017 в 02:34
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

alexkruger> Наверное, посчитали ненужным спускать на воду промерный и рабочий катера.

Что еще доказывает факт грамотных действий в аварийной ситуации.

alexkruger> На моем судне , увидев фото командира сказали так, что красное лицо не показатель.

При таком случае повышенное давление не удивительно. Я лично желаю командиру здоровья, за то что никого из подчиненных не угробил в той ситуации.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
1 15 16 17 18 19 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru