[image]

Х-22 против Иджис

... кто сильнее - слон или кит?
Теги:ПВО, Иджис, Х-22
 
1 2 3 4 5 6 7 26
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Доразведка для низколетящей группы ПКР. Траектория Х-22 высотная. Это не про неё.
D.2.> Это-то понятно. Просто сам принцип - передавать куда-либо данные о цели не только лишь все ПКР могут. Мало кто может это делать! :D

Не афишируют. Может и правильно делают. Собственно это, как раз и есть на сегодня СЕКРЕТНО (как передать и что передать).
   47.047.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hsm

опытный

Gasilov> Тогда возникает новый вопрос.. А Х-32 они собьют ??? :)

А какие проблемы-то? - Давно уже научились сбивать более сложные цели, типа БРСД и ОТР. Последнюю впервые перехватил НайкГеркулес, аж в одна тысяча девятьсот шестидесятом году. Вы вдумайтесь - пятьдесят семь лет уже прошло от того события.
   16.016.0

hsm

опытный

drsvyat> Тут нет ни какой загадки: если импульс стартового двигателя весь направить вертикально в верх..

А не надо весь - вверх. Надо по оптимальной траектории.
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Тогда возникает новый вопрос.. А Х-32 они собьют ??? :)
hsm> А какие проблемы-то? - Давно уже научились сбивать более сложные цели, типа БРСД и ОТР. Последнюю впервые перехватил НайкГеркулес, аж в одна тысяча девятьсот шестидесятом году. Вы вдумайтесь - пятьдесят семь лет уже прошло от того события.

Многое с тех пор изменилось. К примеру Патриот перехватил только 40% динозавров. Сбить одиночную, тестовую цель (даже без мухлежа с ЭПР, маяком, упрошенной траекторией и прочее) это не совсем то, что будет на войне. Я по полигону это понял.
   47.047.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Старый> Будущее за маловысотными маневрирующими ПКР. Точнее вообще за маловысотными маневрирующими ракетами.

Достаточно поставить на борт КР датчик облучения и программу маневрирования на маршевом участке.
   
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

D.2.> Мне до сих пор непонятно, почему ЗУР, выведенная в лоб неманеврирующей ПКР, не может оную ПКР поразить.

Измените ПКР на скорости 3-4 маха угол траектории на градус несколько раз и точка упреждения ЗУР уйдет так, что все слова про ее маневрирование окажутся правдой.
   
+
+2
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
D.2.>> Мне до сих пор непонятно, почему ЗУР, выведенная в лоб неманеврирующей ПКР, не может оную ПКР поразить.
101> Измените ПКР на скорости 3-4 маха угол траектории на градус несколько раз и точка упреждения ЗУР уйдет так, что все слова про ее маневрирование окажутся правдой.

Хмм... Но ПКР не артиллерийский снаряд. Она идёт на выбранную цель или в заданную точку.
Вполне возможно, что её "колбасит", она колеблется на траектории, но ведь вместе с генеральной линией! ;-)
Даже если её мотает по высоте ±900 метров, это величина должна перекрываться самонаведением.

Другой вопрос, что при сближении ПК и ЗУР, последняя может не суметь отработать это колебание и промахнется.
   57.0.2987.9857.0.2987.98
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

Gasilov> Не знаю возможностей ГСН, но радио горизонт с высоты 22500м будет дальше. И ордер АУГ (на такой дальности) будет выглядеть видимо как одна цель. В 90-ые это называлось доразведка, одна из КР поднимается на большую высоту (для обнаружения временно становится самолетом-разведчиком).

Захват то у нас на подвеке, а значит не 22.5км а 13.3км потолка Ту-22М максимум что дает 450км радиогоризонта. Можно конечно запустить кудато в район цели с захватом в полете, но что ГСН в этом случае захватит и захватит ли вобще никто сказать не может.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
BG intoxicated #16.03.2017 20:40
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

При нулевом параметре (в лоб) бандуру типа Х-22 с ЭПР ~ 0,5-1 квм может сбить например ЗУР на основу АИМ-120 запущенная не слишком поздно.
Комплекс С-200Д имеет следующие зоны поражения цели типа ASALM (так и не созданная в конечном итоге высотная малоразмерная скоростная КР на замену СРЭМа) с ЭПР 0,1 квм на скоростей 4000-4300 км/ч
Прикреплённые файлы:
S-200DASALM.jpg (скачать) [1489x917, 563 кБ]
 
 
   51.051.0

drsvyat

координатор
★☆
hsm> А не надо весь - вверх. Надо по оптимальной траектории.
Тогда получится так как есть.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
RU Старый #16.03.2017 21:11  @Gasilov#16.03.2017 15:37
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Gasilov> Или за ударными системами космос-стратосфера-космос...

Это уже из области фантазий. Не фантастики а фантазий.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

CA stas27 #16.03.2017 21:29  @Старый#16.03.2017 21:25
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Andr2017>> А как вывести ЗУР непосредственно в лоб ракете которая окажется скажем, в точке справа по курсу 25 км на высоте 25 км со скоростью 4,000 км/ч????
Старый> А как неманиврирующая Х-22 окажется в точке в 25 км справа от собственной траектории? А никак, просто перепрыгнет чтоб а Андрхи с форума Балансера сошлись концы с концами.
НЯП, имеется в виду, если Х-22 будет обстреливать какой-нибудь Бёрк, выдвинутый в дальнюю зону ПВО на 25 км от АВ...
   52.052.0

+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Старый>> Будущее за маловысотными маневрирующими ПКР. Точнее вообще за маловысотными маневрирующими ракетами.
101> Достаточно поставить на борт КР датчик облучения и программу маневрирования на маршевом участке.

Это на какую КР? На Х-22, чтоль? А зачем ей датчик облучения? :eek: То что РЛС Иджиса её облучает и так ясно без всяких датчиков.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Zybrilka #16.03.2017 21:34  @Старый#16.03.2017 21:25
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Старый> Да! Как?
"Ждите ответа, ждите ответа... "(тм) :)
Оппонент такую пургу несёт, что уши вянут, от всех этих полётов на высоте 6 км с потерей скорости 200 м/сек за сек. То есть с отрицательным ускорением в 20 жи, если я с арифметикой не напутал. :)
Забавные ЗУР американцы производят. Они стартуют, и начинают тормозить на глазах изумлённой публики. :)
Раньше только Бяка умел нести хрень в массы с умным видом. Судя по всему, у херра Бяки появился достойный конкурент. :D
   1717
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
D.2.>> Мне до сих пор непонятно, почему ЗУР, выведенная в лоб неманеврирующей ПКР,
101> Измените ПКР на скорости 3-4 маха угол траектории на градус несколько раз и точка упреждения ЗУР уйдет так, что все слова про ее маневрирование окажутся правдой.

То есть возьмите вместо Х-22 какуюто другую ракету? Все так и делают. Но он то рассуждает о Х-22.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #16.03.2017 21:41  @Dmb_2007#16.03.2017 17:57
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
D.2.> Даже если её мотает по высоте ±900 метров,

Это "мотает" придумано Андром чтоб свести концы с концами в своих теориях.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
MD Serg Ivanov #16.03.2017 21:50  @Старый#16.03.2017 14:12
+
-
edit
 
Старый> Создать ЖРД изменяемой тяги весьма дорого и сложно. ЖРД с регулируемой тягой можно пересчитать по пальцам одной руки. Двигатель С5.44 к ним не относится.
Это вряд ли ©
Двигатель Р201-300 - многорежимный, одноразового действия, с турбонасосной подачей компонентов.
Стартовый режим:
Тяга (Н=10 км) - 8350 кг (82 кН),
Удельная тяга:
(Н=10 км) - 256 кг сек/кг; (Н=25 км) - 250 кг сек/кг
Максимальный маршевый режим:
тяга (Н=25 км) - 1400 кг (13,7 кН)
Удельная тяга: (Н=25 км) - 253 кг сек/кг
Топливо: окислитель АК-27И, горючее ТГ-02
Максимальное время работы - 530 сек.
Масса - 112 кг
 

Стартовый вес первых модификаций ракеты Х-22 равнялся 5,7 тоннам. Запас топлива и окислителя составлял 3 тонны, от 600 до 1000 килограммов стартового веса приходилось на боевую часть в зависимости от ее типа.
 

Несложно посчитать, что маршевый режим не может длиться 530 секунд при нерегулируемой тяге - просто топлива не хватит с учётом работы перед этим стартового двигателя.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 16.03.2017 в 22:05
RU Старый #16.03.2017 21:52
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Джентльмены, вы пытаетесь разговаривать с тролем и демагогом как с обычным оппонентом. Поэтому вы не заметили сделанной им подмены - он уже доказывает вам что Х-22 - маневрирующая ракета которая активно маневрирует с огромными перегрузками на расстояния десятки километров вправо-влево и вверх-вниз.
"Самолёт не в состоянии точно выдерживать высоту" он превратил в "ракета активно маневрирует по курсу и высоте". Но вы это не заметили.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #16.03.2017 21:54  @Serg Ivanov#16.03.2017 21:50
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Старый>> Создать ЖРД изменяемой тяги весьма дорого и сложно. ЖРД с регулируемой тягой можно пересчитать по пальцам одной руки. Двигатель С5.44 к ним не относится.
S.I.> Это вряд ли ©

Двигатель Р201-300 - многорежимный, одноразового действия, с турбонасосной подачей компонентов.
 


Многорежимный но не с регулируемой тягой. Тяга каждого из режим постоянна и не меняется. На крейсерском режиме тяга постоянна и не меняется.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+4
-
edit
 

101

аксакал

D.2.> Хмм... Но ПКР не артиллерийский снаряд. Она идёт на выбранную цель или в заданную точку.

Снаряд тоже.
;)

D.2.> Вполне возможно, что её "колбасит", она колеблется на траектории, но ведь вместе с генеральной линией! ;-)

Но ЗРК об этом не знает. ЗУР уже ушла с направляющих и летит в точку упреждения. Любое колебание ПКР приводит к перерасчету точки упреждения и ЗУР начинает менять траекторию с перегрузкой теряя горючку и скорость, т.к. ПКР уже за секунду покрывает... ну все все поняли.

D.2.> Даже если её мотает по высоте ±900 метров, это величина должна перекрываться самонаведением.

Самонаведение тоже строит точку упреждения и тратит на это ресурсы.

D.2.> Другой вопрос, что при сближении ПК и ЗУР, последняя может не суметь отработать это колебание и промахнется.

Об чем и спич.
Но! ПКР тоже на эти углы отклоняться равнозначно снижению дальности полета и это все система управления должна контролировать.
   52.052.0
RU Zybrilka #16.03.2017 22:02  @Старый#16.03.2017 21:52
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Старый> Но вы это не заметили.
Да заметили. У Бяки переобувание в прыжке выходит лучше, за счёт практики. :D
Адепт невозможности поражения Х-22 с первых своих постов несёт хрень в массы. Небрежно, а хрень такого обращения не прощает, выскальзывает, поворачивается к несущему задницей. :)
Обычно админы/модеры/старожилы решают, куда таких клиентов отправлять, в заповедники, которые есть практически на любом форуме, или ещё куда. :D

Как гражданин РФ я бы гордился за свои ВС, имеющие на вооружении неубиваемую вундервафлю... Но лучше всё же не очень сильно отрываться от реальности, и трезво оценивать возможности отечественных ВиВТ...
   1717
RU Старый #16.03.2017 22:04  @Zybrilka#16.03.2017 21:34
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Zybrilka> Оппонент такую пургу несёт, что уши вянут, от всех этих полётов на высоте 6 км с потерей скорости 200 м/сек за сек. То есть с отрицательным ускорением в 20 жи, если я с арифметикой не напутал. :)
Zybrilka> Забавные ЗУР американцы производят. Они стартуют, и начинают тормозить на глазах изумлённой публики. :)

Дык! За 3 сек бедный Стандарт тормозит с 600 м/с до нуля, останавливается в воздухе и камнем падает вниз. :)
Если бы "оппонент" ну хотя бы знал сухую массу Х-22 и тягу С5.44 на маршевом режиме он хотя бы смог оценить на сколько на самом деле лобовое сопротивление меньше массы ракеты.

Zybrilka> Раньше только Бяка умел нести хрень в массы с умным видом. Судя по всему, у херра Бяки появился достойный конкурент. :D

Както я Бяку не застал. Но таких хероев "совершенно очевидно что американцы не были на Луне Иджис не сбивает Х-22" - пруд пруди.

Мне понравился финт ушами "сверхзвуковой самолёт не в состоянии точно выдерживать высоту полёта поэтому Х-22 - маневрирующая ракета и активно маневрирует на огромных перегрузках на огромные расстояния".
   56.0.2924.8756.0.2924.87
MD Serg Ivanov #16.03.2017 22:07  @Старый#16.03.2017 21:54
+
-
edit
 
Старый> Многорежимный но не с регулируемой тягой. Тяга каждого из режим постоянна и не меняется. На крейсерском режиме тяга постоянна и не меняется.
С регулируемой-иначе просто не хватит топлива. (1400/253)*530=2932кг.
Двигатель Р201-300 - многорежимный, одноразового действия, с турбонасосной подачей компонентов.
Стартовый режим:
Тяга (Н=10 км) - 8350 кг (82 кН),
Удельная тяга:
(Н=10 км) - 256 кг сек/кг; (Н=25 км) - 250 кг сек/кг
Максимальный маршевый режим:
тяга (Н=25 км) - 1400 кг (13,7 кН)
Удельная тяга: (Н=25 км) - 253 кг сек/кг
Топливо: окислитель АК-27И, горючее ТГ-02
Максимальное время работы - 530 сек.
Масса - 112 кг


Стартовый вес первых модификаций ракеты Х-22 равнялся 5,7 тоннам. Запас топлива и окислителя составлял 3 тонны, от 600 до 1000 килограммов стартового веса приходилось на боевую часть в зависимости от ее типа.
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 16.03.2017 в 22:33
RU Старый #16.03.2017 22:11  @stas27#16.03.2017 21:29
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Andr2017>>> А как вывести ЗУР непосредственно в лоб ракете которая окажется скажем, в точке справа по курсу 25 км на высоте 25 км со скоростью 4,000 км/ч????
Старый>> А как неманиврирующая Х-22 окажется в точке в 25 км справа от собственной траектории? А никак, просто перепрыгнет чтоб а Андрюхи с форума Балансера сошлись концы с концами.
stas27> НЯП, имеется в виду, если Х-22 будет обстреливать какой-нибудь Бёрк, выдвинутый в дальнюю зону ПВО на 25 км от АВ...

Нет. Имеется в виду "Как только ЗУР Стандарт выходит в лоб Х-22 так Х-22 отпрыгивает на 25 км в сторону и Стандарту не хватает манёвренности чтоб вильнуть за ней." Именно это он имеет в виду.
В лучшем случае "Х-22 летит непредсказуемым зигзагом с амплитудой +25 км и бедный Стандарт не может понять где у неё лоб чтоб в него выйти."

Видно же какой очередной бросок филеем он выбрал - теперь у него Х-22 - маневрирующая ракета.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
MD Serg Ivanov #16.03.2017 22:14  @Старый#16.03.2017 22:11
+
-
edit
 
Старый> Видно же какой очередной бросок филеем он выбрал - теперь у него Х-22 - маневрирующая ракета.
А оно ей надо? Естественные качание аэродинамической траектории на такой скорости уже делают её целью для ЗУР как минимум не легче чем Скад.
Это не спутник в вакууме сбивать - когда траекторию на сутки вперёд можно до метров вычислить..
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru