Почему на маленькие джеты ставят такие хитрые кресла?

Теги:авиация
 
LT Bredonosec #28.02.2017 16:48  @Garry_s#28.02.2017 14:05
+
-
edit
 
G.s.> Вы приколоться решили или это шЮтка?
ни то ни другое.

G.s.> Все кресла проходят обязательную сертификацию по международным стандартам
а стандарты эти никак не говорят, что кресла должны выдерживать всякие нерасчетные нагрузки типа недоросля, который упрется, или чего еще. В общем, радзолбанные и поломанные видел. В райане.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  49.049.0
LT Bredonosec #28.02.2017 16:50  @digger#28.02.2017 13:23
+
-
edit
 
digger> Не помню точно, кажется на Рянэйре и было.Кожаные кресла и маленькая салфетка там, где голова.
не видел. Хотя пользуюсь. И друзья регулярно летают, но не встречали.
Более того, политика райана направлена на унификацию флота до одной модели. При этом сознательный уход от унификации через перевод части флота на кожаный салон выглядит нелогичным.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  49.049.0

Iva

аксакал


TEvg-2> Стоимость самолета определяется стоимостью кресла?

если все кресла будут такими - то, скорее всего, будет определяться стоимостью кресел :)

TEvg-2> А если стоя - то можно бесплатно летать?

не бесплатно, но дешевле.
Но не пропустят по соображениям безопасности.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  56.0.2924.8756.0.2924.87

yacc

старожил
★★☆

Iva> если все кресла будут такими - то, скорее всего, будет определяться стоимостью кресел :)
Неужели такие амортизационные отчисления за один полет? :p
Это что за кресло такое??? :D
 

Iva

аксакал


yacc> Неужели такие амортизационные отчисления за один полет? :p
yacc> Это что за кресло такое??? :D

вопрос был про стоимость самолета, а не полета.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 
yacc> Неужели такие амортизационные отчисления за один полет? :p
yacc> Это что за кресло такое??? :D
так не одно ж )
Если взять кресол, скажем, евриков так за 800 (не самое дорогое), да помножить на сотни полторы в салоне (да хоть на сотню) - это уже 0,8 - 1,2 млн вечнозеленых.
А от пассажиров они портятся точно так же, как и обычные. В общем, салон придется и отмывать от блевоты перепивших, и от ссак младенцев, и т.д. причин для замены найдется.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  49.049.0
RU Серокой #28.02.2017 18:49  @Wyvern-2#28.02.2017 15:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Wyvern-2> ЖЫво вспоминается:

Да была картинка из патента, более известная, а тут какая-то реконструкция... Зачем цепи, куда им бежать? Как в туалет? Зачем прокладывать то головой, то ногами?
Впрочем, оффтоп. ) Я понимаю, что ты - постебаться ради.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

Bredonosec> Если взять кресол, скажем, евриков так за 800 (не самое дорогое), да помножить на сотни полторы в салоне (да хоть на сотню) - это уже 0,8 - 1,2 млн вечнозеленых.
Ну мелочь же на фоне 60-70 лямов для современного Б737 :D
 

yacc

старожил
★★☆

Iva> вопрос был про стоимость самолета, а не полета.
Это сколько же кресло должно стоить - более 30 штук зеленых? - чтобы сотня кресел половину стоимости составляла? :p
 

Userg
userg

старожил
★★☆
yacc> Ну мелочь же на фоне 60-70 лямов для современного Б737 :D
Так из этих мелочей с состоит бизнес. С 60 до 215 мест растянули неспроста. Экономию топлива уже десятыми процента учитывают и т.п. Иначе никак.
лень двигатель прогресса  11.011.0

yacc

старожил
★★☆

Userg> Так из этих мелочей с состоит бизнес. С 60 до 215 мест растянули неспроста.
У 737 60 никогда не было - было 115 :)
Но да - расширили.
 

Userg
userg

старожил
★★☆
yacc> У 737 60 никогда не было - было 115 :)
yacc> Но да - расширили.
Я не вникал, похоже планы такие были, а получилось как всегда.
В процессе разработки Boeing 737 «подрос» от изначально планируемого 60-местного лайнера до самолёта с пассажировместимостью до 103 мест.
 
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Pu239

втянувшийся

Bredonosec> Если взять кресол, скажем, евриков так за 800 (не самое дорогое), да помножить на сотни полторы в салоне (да хоть на сотню) - это уже 0,8 - 1,2 млн вечнозеленых.
Не, тут на порядок ошибка - 80000 - 120000. В стоимости машины - мелочь. Но уменьшение к-ва мест втрое - огого!
 
+
-
edit
 
yacc> Ну мелочь же на фоне 60-70 лямов для современного Б737 :D
а ты вспомни. что нормой стали скидки до 50%, и цена в 60 несколько изменится.
Вспомни, что прибыли маргинальны, крутятся за счет большого обоорота, и мизерный рост расходов на рейс оборачивается большими потерями прибылей.
в общем, неспроста ставят что подешевле :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

Bredonosec> в общем, неспроста ставят что подешевле :)
Экономят-то на всем, но пассажировместимость - первична и также важно - как долго живет кресло.
 51.0.2704.8451.0.2704.84
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tarasv

опытный

Userg> Я не вникал, похоже планы такие были, а получилось как всегда.

Даже не планы, а идея сделать половинку 727 по вместимости с двумя двигателями, но авиакомпани сказали что минимум который нужен это 100 мест.
 56.0.2924.8756.0.2924.87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru