[image]

Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в январе.

Теги:
 
?? Летное поле #24.02.2017 15:06
+
-
edit
 

Летное поле
Guest

гость

Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в январе.

По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в декабре.
Декабрь-16
Ноябрь-16
Октябрь-16
Сентябрь-16
Август-16
Июль-16
Июнь-16
Май-16
Апрель-16
Март-16
Февраль-16
Январь-16

----------------------------------------------------------------------
В начале января в авиакомпанию Волга-Днепр передан Ан-124-100 с номером RA-82077. Заводской номер - 9773054459151. Движки - Д-18Т.
Изначально борт попал в авиакомпанию Полет, которая использовала его для перевозки спутников на Байконур, а также других габаритных грузов, где эксплуатировался 18 лет до закрытия компании.
Фото из Полета.

----------------------------------------------------------------------
17.01.17 в авиакомпанию Аврора переданы 2 De Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 с номерами RA-67260 и RA-67262. Заводские номера - 4481 и 4482. Возраст чуть более 2 лет. Движки - PW150A.
Ранее самолеты эксплуатировались в авиакомпании Island Air и имели бортовые номера N360WP,N361WP. Island Air - небольшой региональный перевозчик из США, базирующийся на Гавайских островах. Основа флота самолеты АТР-72 и пара DHC-8-402Q.
Дальний Восток обзаводится подходящей для региона техникой, скоро можно будет закрыть вопрос перелетов между крупными городами с небольшим потоком пассажиров.
Фото из Авроры.

----------------------------------------------------------------------
20.01.17 в авиакомпанию Россия передан Boeing 747-446 с номером EI-XLC. Заводской номер - 27100/1236. Дата первого полета - 07.12.1999. Компоновка - 12+510 кресел бизнес и эконом класса. Движки - CF6-80C2B1F. Самолет назван в честь города Красноярск.
Изначально борт попал в Japan Airlines, где эксплуатировался 12 лет, позже самолет эксплуатировался в авиакомпании Трансаэро, где и летал до закрытия авиакомпании.
Лично для меня был важен именно этот борт. Дело в том, что это единственный 747, на котором я летал. Когда жил в Хабаровске предпочитал пользоваться услугами Владивосток Авиа, которая эксплуатировала новейшие Ту-204-300 с телевизорами и прочими радостями жизни, но судьба в августе 2011 года забросила меня в Чебоксары, где я не смог приобрести билет на Владивосток Авиа, а только Трансаэро. Не очень мне понравился - шумноват, тесноват, система развлечений не работала, время полета неудобное, да и на посадке уши закладывало прилично. Надеюсь, что борт подновят, и я смогу вновь оказаться среди его пассажиров.
Фото из России.

Фото из Трансаэро.

----------------------------------------------------------------------

// Источник: http://ru-aviation.livejournal.com/3680530.html

   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru