[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 4 5 6 7 8 54

MoRa

аксакал
★☆
yacc> Ты хотя-бы раза сам самолет в воздух поднимал?
yacc> Я -да.

Лол. Вот к чему общение с укурками вроде Микла или м-два приводит!
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU iodaruk #19.01.2017 17:08  @spam_test#16.01.2017 10:08
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Читайте пубшикации и мемуары, и думайте о тактике-она не секретна
s.t.> и что? Условия разные, звонок другу не поможет, курим историю Р-39/47 у нас и у них. Ровно противоположные выводы о машинах.

гуглите хр39, ттх р63 и ттх вмг поздних лайтнингов. Для неграмотных. С тогоже блока с которого на кобре снимали 1300 до 4500 на лайтнинге снимали 1600 до 7500. Кингкобра с турбированным аллисоном круче р51d/k

Так что читайте первоисточники, а не только советкий агитпроп и детскую литературу.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Галлай просто не понял что ему дали в руки
V.Stepan> Доцент Галлай тупой, а студент Мишаня нет.

Галлай либо не понял, либо написал слишком сложно. Фраза "это не истребитель" имеет как минимум двоякое толкование.

Учитывая такую вещь как недокументированные возможности в части регулирования двигателя как в части обеднения на круизе так и форсажа(см фокус от Курта Танка) возможно и понял но не смог внятно выразит-99,9% толкует её буквально-тандер г**но-як лучший. В реале всё с точностю до наоборот.

У тандера был мощный резерв. Программа хр72/р47j по срокам синхронна с хр80. Меняем хчф на нгрмальное сопло и 800+ на хр47j превращаются в 850 и дальность от эмки за счёт тяги. Это машина которая может перекрутить миг15. И это 43-44. Галлай правмв том что цензурно это описать нельзя.
   
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> Фраза "это не истребитель" имеет как минимум двоякое толкование.

:facepalm: Мишаня, прекрати! Если всё прочитать, то нет нам никакого двойного толкования.
   45.945.9
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Фраза "это не истребитель" имеет как минимум двоякое толкование.
V.Stepan> :facepalm: Мишаня, прекрати! Если всё прочитать, то нет нам никакого двойного толкования.

Ну да. Летающий ..ц. Разницу в лтх не пропустила бы цензура.

Фокус в том чтг все возможнсти тандер, фока и прочие машины раскрывали при бое на вертикалях на полном форсаже на скоростях выше максимальной в горизонтальном полёте для данной высоты.

Судя по результатам испытаний по полнойипрограмме испытаний тандер аналогично фоке в германии не гоняли.

Смысл был в том что нужнг было устраивать 37й год в 42-43 по итогам. Сталин учёл опыт истории и180 и конверсии турбированного пе100 в нирыбанимясои туполеву дословно сказал-не надо лучше, сделайте такойже.

Выводы каждый делает сам. Ацн на пе8 и отсутвие нормального тяжёлого бомбардировщика-тдельная п4стня. История пиления тб3 описана в спецвыпуске АиК. С 35 года-внедрения монопланов, уборки шассей, виш, двс с наддувом и прочего было понятно что этотупик. Переходной машины опять небыло. Причины не известны, но ночной бомбер/дальний разведчик сделать можно было.

Писал когдато, повторюсь.
4-х моторник с м87/88 по сравнению с дб-3 при прочих равных это совершенно иная концепция.
Экипаж с разделением обязанностей, резервированием и прочем.
Приборное оснащение в пересчёте на машину
Ассортимент нагрузок и диапазон размена нагрузка-дальность с учётом п1.

И т.д.и т.п.

Нормы прочности для тб3 были. Отсутвие самолёта это явный сабботаж.

У франзузов аналогичная машина была. Первая серия бомб упавших на берлин была сброшена почтой франции как она там называлас.

То что аналогичной машины при наших расстояниях и тогдашних скоростях небыло-это симптом.
   
LT Bredonosec #19.01.2017 21:18  @iodaruk#19.01.2017 17:44
+
+2
-
edit
 
iodaruk>>> Галлай просто не понял что ему дали в руки
iodaruk> Галлай либо не понял, либо написал слишком сложно.
:facepalm:

миша не только нас, а уже и Марка Лазаревича авиационной науке учит ))))
таки во что превратилась абаза ))))))
   11.011.0
RU iodaruk #19.01.2017 23:33  @Bredonosec#19.01.2017 21:18
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>>> Галлай просто не понял что ему дали в руки
iodaruk>> Галлай либо не понял, либо написал слишком сложно.
Bredonosec> :facepalm:
Bredonosec> миша не только нас, а уже и Марка Лазаревича авиационной науке учит ))))
Bredonosec> таки во что превратилась абаза ))))))

Я не про авиационную науку а про общеизвестный памфлет прошедьший цензуру. Что было по ту сторону занавеса известно-два вылета на потерю у илов, история с охотниками в апреле 45 и пиление крыльев на е5 микояном.
   
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Малые ТВД и их перспективы.
iodaruk> вместо того чтоб либо быстро переработать(запросив помощь головного кб), встали в позу, устроили сабботаж и кончилось это 2 вылета на потерю у ил2 летом 43. Подход тотже самый.

Ты забыл помянуть И-185, Поикарпова и Яковлева...
ПС Казалось бы, причем здесь Лужков? ©
   44
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> вместо того чтоб либо быстро переработать(запросив помощь головного кб), встали в позу, устроили сабботаж и кончилось это 2 вылета на потерю у ил2 летом 43. Подход тотже самый.
DustyFox> Ты забыл помянуть И-185, Поикарпова и Яковлева...
DustyFox> ПС Казалось бы, причем здесь Лужков? ©

Для того чтобы понять что такое связка и200/и185 нужна была серия и180 хотябы в пару дюжин машин и прогон на всю железку в лии или аналоге с выработкой тактики и рекомендаций. См испытания фоки в англии. Кто кому на какаком витке в хвост заходит, кто отстаёт на пикировании а потом догоняет и т.д. в часности в монографии медведя по фоке.

За короткими фразами скрывается колоссальный объём информации.

Всего этого небыло. Нужна быласерия машин и прогон по программе. См судьбу всех послевоенных машин включая т50. Я видел как прототип круги нарезал лет пять назад.
   
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
iodaruk> Для того чтобы понять что такое связка и200/и185 ...

Судя по той ахинее, что ты несешь в околоавиационных ветках, я в этой теме забыл больше, чем ты когда либо узнаешь!
   44
BY V.Stepan #21.01.2017 12:09  @Bredonosec#19.01.2017 21:18
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> миша не только нас, а уже и Марка Лазаревича авиационной науке учит ))))

Ты же в курсе, что у Мишани нет аффтаритетафф, он многа книжек прочитал, поэтому знает фсо! :)

Я вот только давно хочу, чтобы он прочёл книгу "Техника бокса", стал всё в боксе понимать и вышел на ринг против чемпиона мира—супертяжа, объяснять тому, что у того бокс неправильный. Я не очень кровожаден? :)
   45.945.9
RU DustyFox #21.01.2017 12:15  @V.Stepan#21.01.2017 12:09
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
V.Stepan> Я вот только давно хочу, чтобы он прочёл книгу "Техника бокса", стал всё в боксе понимать и вышел на ринг против чемпиона мира—супертяжа, объяснять тому, что у того бокс неправильный. Я не очень кровожаден? :)

Тебе что, чемпион мира-супертяж, в суп плюнул?
   44
BY V.Stepan #21.01.2017 12:17  @DustyFox#21.01.2017 12:15
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Тебе что, чемпион мира-супертяж, в суп плюнул?

Не, я просто надеюсь, что от смеха он не умрёт и один раз руку поднять и опустить сможет :)
   45.945.9
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Для того чтобы понять что такое связка и200/и185 ...
DustyFox> Судя по той ахинее, что ты несешь в околоавиационных ветках, я в этой теме забыл больше, чем ты когда либо узнаешь!

См битву за москву и вылеты на перехват. Пилоты не владели элементарными вещами-методикой набора высоты при полёте на потолок. По сравнению с групповым воздушным боем или перехватом сложной цели это азбука. Вскрыла эти факты комисия которая приехала по итогам реляций самолёт г**но и не выдаёт заявленное. А отношение самолёт-г**но сформировала травля поликарпова и поворот в сторону яков иилов, отказ от и200 в пользу ил1 как раз битва за москву. Ильюшин скорее всего подсунул жалобы пилотов без результата разбора полётов. Напомню что в ссср испытывались ранние эмили которых фридрих рвал на тряпки ПО ВСЕМ параметрам. Даже пресловутое снижение массы секундного залпа не помешало выбить всю бомбардировочную авиацию-мотрпушка да ещё ввиде мг151/15 это рейлган если уметь пользоваться.

В общем советский агитпроп всем хорош кроме объянения куда девался выпуск авиазаводов-пресловутые десятки тысячь яков и илов.
лавка хоть шансы в лобовой давала.
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk>>> ...и кончилось это 2 вылета на потерю у ил2 летом 43.

Ну вообще то наиболее тяжелые потери у летающего танка были в августе - октябре 42г. под Сталинградом (чисто одноместные машины).

iodaruk> Для того чтобы понять что такое связка и200/и185 нужна была серия и180 хотябы в пару дюжин машин и прогон на всю железку в лии...

Серия около десятка машин была, но был ли прогон в ЛИИ - х.з. Да и скорее всего это мало бы помогло после того как на заводе в Горьком было остановлено серийное производство машины (180-й).
   33
LT Bredonosec #21.01.2017 12:43  @iodaruk#19.01.2017 23:33
+
+2
-
edit
 
iodaruk>>>>> Галлай просто не понял что ему дали в руки
iodaruk> iodaruk>> Галлай либо не понял, либо написал слишком сложно.
iodaruk> Я не про авиационную науку а про
а про то, что Марк Лазаревич не умеет летать. Мы все уже поняли, что только вы смогли б ему обьяснить да научить.

>Что было по ту сторону занавеса известно-два вылета на потерю у илов,
а чо так мало? Один вылет на две потери! Грузите апельсины бочками! ©

действительно чтоль почитайте книжки про боксеров )))
   26.026.0
LT Bredonosec #21.01.2017 12:49  @iodaruk#21.01.2017 12:23
+
+1
-
edit
 
iodaruk>>> Для того чтобы понять что такое связка и200/и185 ...
iodaruk> См битву за москву и вылеты на перехват. Пилоты не владели элементарными вещами-методикой набора высоты при полёте на потолок.
оказывается, на москву налёты проходили не на примерно 3 тыщах, а на 10-12 (вот уж не знал, что юнкерсы могли столь высоко летать))), а перехватывали их не на лаггах-мигах, да стареньких и-153 и и-16, а на и-185?

как много нам открытий чудных готовит миша под кислотой...
   26.026.0
BY V.Stepan #21.01.2017 12:57  @Bredonosec#21.01.2017 12:43
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> а про то, что Марк Лазаревич не умеет летать.

Да и американцы тоже тупые. Тандер, если верить Мише:

Это машина которая может перекрутить миг15.
 


А эти лохи на F-86 воевали с МиГами.
   45.945.9
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>>> ...и кончилось это 2 вылета на потерю у ил2 летом 43.
m.0.> Ну вообще то наиболее тяжелые потери у летающего танка были в августе - октябре 42г. под Сталинградом (чисто одноместные машины).

Наиболее тяжёлые это курск. Два вылета на потерю. Статичный фронт, концентрация мза, наведение с земли, фоки и густавы с мг131 которые отпиливали хвост илам.

iodaruk>> Для того чтобы понять что такое связка и200/и185 нужна была серия и180 хотябы в пару дюжин машин и прогон на всю железку в лии...
m.0.> Серия около десятка машин была, но был ли прогон в ЛИИ - х.з. Да и скорее всего это мало бы помогло после того как на заводе в Горьком было остановлено серийное производство машины (180-й).

Была не серия а несколько прототипов с диким отставанием от сроков испытаний изза аварии чкалова.

Еслиб он не разбился, сделал бы после пробного пару полётов, далее резолюция самолёт хороший от самого чкалова-вмв кончилась бы в 42м.

Проблема глубжее. Чкалов разбился изза переохлаждения двигателя на 4м круге. Небыло опыта полётов на машинах с плотным капотированием. Небыло навыков регулирования. История что лавки с м82, описанная в АиК, что проблемы ранних фок-один в один. Немцы решив проблему на фоке в 41 получили убер, дальше был сабботаж так как вмг от а9 можно было ставить на а5 и а3u7,. Тоже самое с фридрихом-сделили убер, решили проблему с вибрацией после череды аварий(история с резонансом фюзеляжа и хвоста на фридрихе один в один с историей разбившейся тушки где экипаж гнал телеметрию голосом до столкновения с землёй), потом раздушили дб601 накопив опыт эксплуатации(получив самый убер в 42), потом сделали густава где и форсаж больше и за счёт объёма на том же круизе выше ресурс и ниже расхотт. Только минус один-чтоб эффективно летать на такой машине нужны или сотни часов налёта с постоянным обучениеп или талант. Сто такое талант см описанный путь пилота Мишке на фоке в 45-тот привозил по несколько сбитых за вылет. Фока позволяла пройти строй и навиляв педалями всадить норму каждому. Пропаганда пропагандой, но потери были.
   
Конструктор: Я вам, что, зря данные цитировал?? Не было под Курском таких потерь! Средние потери- 1 на 26 вылетов в это время. Потери 2,8 на вылет были только в 2 дивизиях, свеже сформированных, и повлекли за собой соответствующие оргвыводы. Вы, конечно, можете дальше продолжать нести эту хрень, но штрафы будете получать за нее регулярно; предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
RU iodaruk #21.01.2017 13:41  @Bredonosec#21.01.2017 12:43
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>>>>> Галлай просто не понял что ему дали в руки
iodaruk>> iodaruk>> Галлай либо не понял, либо написал слишком сложно.
iodaruk>> Я не про авиационную науку а про
Bredonosec> а про то, что Марк Лазаревич не умеет летать. Мы все уже поняли, что только вы смогли б ему обьяснить да научить.

Я про то что фраза не истребитель и сослали в пво слишком сложные для многих. Поделки на базе и200 микоян лепил всю войну. Сделать из пешки истребитель, купив в сша ящик турбокомпрессоров и як3 из як1 можно было в любой момент. Этого сделано не было.

Прокакться заставил только август 45 и фултонская речь черчиля. Сбивать реальный б29 с малышом с опытным экипажем на потолке ночью в ссср было нечем вообще. Соответсвенно выстрел микояновского кб, забвение ильюшина с яковлевым и прочие события конца 40х-итог хиросимы. То что ла9/ла11 это тяпляп сляпанный и185 с опозданиеп на войну понимал весь авиапром. Цену ошибки все знали. Успех миг15 и паника американцвв корее, приведшая в итоге к уберу ф104(которым нужно было уметь пользоваться, учитывая схему это была фока нью-можно было крутанутся в штопор для выхода из боя если знаешь как выходить)-это не что иное как итог яковлевского авантюризма.

>>Что было по ту сторону занавеса известно-два вылета на потерю у илов,
Bredonosec> а чо так мало? Один вылет на две потери! Грузите апельсины бочками! ©

Читайте клостермана. Я читал. В условиях западного фронта 44-45 ввс ссср недееспособны оо слова вообще. Это курск в масштабах фронта с концентрацией сил в разы больше. С нашим отставанием в технике и тактике нам не светило ничего вобще. Немцы держалиивф парой полков.

То что некоторые американцы по дурости ввязывались в бои на виражах у земли с яками и лавками-отдельные инцинденты. В условиях встречных боёв над европой наших сбивали сходу.
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk>>>>> ...и кончилось это 2 вылета на потерю у ил2 летом 43.
m.0.>> Ну вообще то наиболее тяжелые потери у летающего танка были в августе - октябре 42г. под Сталинградом (чисто одноместные машины).
iodaruk> Наиболее тяжёлые это курск. Два вылета на потерю...

Нет, именно Сталинград в указанное время. И именно по результатам потерь Ил-2 под Сталинградом отец народов подписал приказ, согласно которому за 15 (по памяти) боевых вылетов летчикам этих машин присваивали звания Героя, бо по статистике редко кто из них доживал до 3-го. Причина понятна - полное господство немцев в воздухе в августе - сентябре + одноместная машина.

iodaruk> iodaruk>> Для того чтобы понять что такое связка и200/и185 нужна была серия и180 хотябы в пару дюжин машин и прогон на всю железку в лии...
m.0.>> Серия около десятка машин была, но был ли прогон в ЛИИ - х.з. Да и скорее всего это мало бы помогло после того как на заводе в Горьком было остановлено серийное производство машины (180-й).
iodaruk> Была не серия а несколько прототипов ...

А Шавров и др. говорят что это была серия.

iodaruk>...с диким отставанием от сроков испытаний изза аварии чкалова.

По срокам - да, без вариантов. А вот причина видимо не только из-за его гибели.

iodaruk> Еслиб он не разбился, сделал бы после пробного пару полётов, далее резолюция самолёт хороший от самого чкалова ...

Кто спорит, это бы машине помогло однозначно. Вопрос только в какой степени (решающей или так себе), бо судя по всему ее по разным причинам "придерживал" не только Яковлев.

iodaruk>...- вмв кончилась бы в 42м.

Давайте подобные фантазии - в другую ветку.

iodaruk> ... Чкалов разбился изза переохлаждения двигателя на 4м круге. Небыло опыта полётов на машинах с плотным капотированием...

Ну, любая опытная машина имеет много косяков, их конкретный перечень и разбор - скорее в другую ветку.
   33
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m.0.> Ну, любая опытная машина имеет много косяков, их конкретный перечень и разбор - скорее в другую ветку.

Давайте называть вещи своими именами. Чкалов своим разгильдяйством и лихачеством разъ...л первый лётный экземпляр машины нового поколения.

В понятных аналогиях-вместо скоростной рулёжки очередной рубахапарень разбиваеттв первом вылете т50 так что даже ящики не читаемы. Последствия представляете? На сегодня хронгметраж программы известен. Убираете весь налёт первой машины и добавляете паузу в год два для разбора причин аварии.
   
LT Bredonosec #21.01.2017 14:02  @iodaruk#21.01.2017 13:03
+
-
edit
 
iodaruk> Еслиб он не разбился, сделал бы после пробного пару полётов, далее резолюция самолёт хороший от самого чкалова-вмв кончилась бы в 42м.
:facepalm:

iodaruk> Проблема глубжее. Чкалов разбился изза переохлаждения двигателя на 4м круге. Небыло опыта полётов на машинах с плотным капотированием. Небыло навыков регулирования.
не надоело лгать?
Жалюзи тупо не были установлены. Вообще. Не сделали надёжных и полетели без вообще. Самолёт выпустили с полусотней неисправленных ранее выявленных косяков и недоделок, и вы сейчас поёте, что "не было опыта и не умели".
   26.026.0
RU iodaruk #21.01.2017 14:17  @Bredonosec#21.01.2017 14:02
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Еслиб он не разбился, сделал бы после пробного пару полётов, далее резолюция самолёт хороший от самого чкалова-вмв кончилась бы в 42м.
Bredonosec> :facepalm:
iodaruk>> Проблема глубжее. Чкалов разбился изза переохлаждения двигателя на 4м круге. Небыло опыта полётов на машинах с плотным капотированием. Небыло навыков регулирования.
Bredonosec> не надоело лгать?
Bredonosec> Жалюзи тупо не были установлены. Вообще. Не сделали надёжных и полетели без вообще. Самолёт выпустили с полусотней неисправленных ранее выявленных косяков и недоделок, и вы сейчас поёте, что "не было опыта и не умели".

В программе был круг над аэродромом. Нужно было убедится что самолёт летает. Чкалов решил, повторюсь, в первом полёте машины нового поколения, выпендрится.

Да, безусловно. Не только его вина. Но повод сожрать единственную работоспособную инженерную школу по истребителям он дал такой, что шансов небыло. Взял бы паузу, ограничились бы рулёжками и т.д. и т.п. Поговорил бы с конструктором. См как испытывали систему русский витязь/илью муромца. Техника новаторская, опыта ноль вообще. Прошли без сучка без задоринки. Даже высотомер сделали. Видимо сикорский про экранный эффект знал.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk> Давайте называть вещи своими именами. Чкалов своим разгильдяйством и лихачеством разъ...л первый лётный экземпляр машины нового поколения.

Скорее недисциплинированностью при выполнении полетного задания + отсутствием опыта полетов на этой машине в таких погодных условиях.

iodaruk> В понятных аналогиях...

Это здесь лишнее.
   33
1 4 5 6 7 8 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru