[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 23 24 25 26 27 54

101

аксакал

iodaruk> Ла9 не мог у него граница высотности 3500 по форсажному режиму. А у юмо213Е/ф 10км с хвостиком. Юмо 213ф это свыше 1200лс на 10000 на 87м бензине и свые 720 на 4.5 тонной доре.


3500 м?
   54.054.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Ла9 не мог у него граница высотности 3500 по форсажному режиму. А у юмо213Е/ф 10км с хвостиком. Юмо 213ф это свыше 1200лс на 10000 на 87м бензине и свые 720 на 4.5 тонной доре.
101> 3500 м?

По форсажному. По бесфорсажному 6000 и потолк менее потолка б29. Речь шла о юмо213 с двухступенчатым трёхскоростным нагнетателем с границей высотности около 10км.
   
UA Divergence #01.08.2017 16:59  @iodaruk#01.08.2017 16:09
+
-
edit
 
iodaruk> Речь шла о юмо213 с двухступенчатым трёхскоростным нагнетателем с границей высотности около 10км.
Ты этим поделиям Танка с Юмо213 приписываешь какие то чудесатые свойства.
Хотя до нас дошли достоверные свидетельства участников тех событий о том, как лично Танк таскался по частям уговаривая пилотов осваивать ФВ-190Д.
Танк им говорил;
- Вы не смотрите на то, что ФВ-190 с Юмо213 гамно, гамном.
- Вы смотрите на то, каким окуенным будет Та-152.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU iodaruk #01.08.2017 18:03  @Divergence#01.08.2017 16:59
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Речь шла о юмо213 с двухступенчатым трёхскоростным нагнетателем с границей высотности около 10км.
Divergence> Ты этим поделиям Танка с Юмо213 приписываешь какие то чудесатые свойства.


Найдите картинку с немецкими данными по скоростям. Там всё есть.

Divergence> Хотя до нас дошли достоверные свидетельства участников тех событий о том, как лично Танк таскался по частям уговаривая пилотов осваивать ФВ-190Д.

Проблемы были с д9 которая временно имела низковысотный мотор и отличалась в технике пилотирования-нужно было менять привычки. То что нагнетатель пошёл поздно следствие отписки, впрочем немцы с конца 41 всё поняли и занимались саботажем.
   
UA Divergence #01.08.2017 20:22  @iodaruk#01.08.2017 18:03
+
-
edit
 
iodaruk> Проблемы были с д9 которая временно имела низковысотный мотор
Да сама "Дора" появилась на свет с целью утилизации никому не нужных моторов Jumo, излишек которых возник после остановки производства бомбардировщиков.
Ни о каких выдающихся летных качествах там и речи быть не могло,- просто использование бесхозных моторов.
Самолет был откровенным гамном, о чем свидетельствует исключительно малая серия этих истребителей в условиях беспрецендентной по своему накалу войне в небе Рейха.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> впрочем немцы с конца 41 всё поняли и занимались саботажем.

Кровавый замнаркома дотянулся?
   45.945.9
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> впрочем немцы с конца 41 всё поняли и занимались саботажем.
V.Stepan> Кровавый замнаркома дотянулся?

Провал плана барбаросса, вступление в войну штатов и понимание что это пмв дубль два и шансы упущены. Но это хфилософия, к технике имеет мало общего.
   
UA Divergence #02.08.2017 22:49  @iodaruk#01.08.2017 21:18
+
-
edit
 
iodaruk> Провал плана барбаросса, вступление в войну штатов и понимание что это пмв дубль два и шансы упущены. Но это хфилософия, к технике имеет мало общего.
Еще меньше всё это относится к ФВ-190Д.
Прототип "доры" подняли в небо зимой 1941, в год наибольших военных успехов Германии, так что каким-то там саботажем его херовость объяснить неполучится.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU iodaruk #02.08.2017 23:18  @Divergence#02.08.2017 22:49
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Провал плана барбаросса, вступление в войну штатов и понимание что это пмв дубль два и шансы упущены. Но это хфилософия, к технике имеет мало общего.
Divergence> Еще меньше всё это относится к ФВ-190Д.
Divergence> Прототип "доры" подняли в небо зимой 1941, в год наибольших военных успехов Германии, так что каким-то там саботажем его херовость объяснить неполучится.

Зимой 41/42могли летать только ферзухи суть экспериментальные машины суть которых была понятна только Курту Танку лично, с мотором юмо 211. К доре это имело такое же отношение как первый прототип к реальной фоке А.
   
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> Провал плана барбаросса

Ой, а как же "кровавый замнаркома"? Как же так, он саботировал-саботировал, да не досаботировал, оказывается, "Барбаросса" ёк сделал?

iodaruk> Но это хфилософия, к технике имеет мало общего.

Вообще-то в етой жизни всё ко всему имеет значение. Не смотрел бы ты только на "технику", не фапал бы енергично на И-195, к примеру.
   45.945.9
RU DustyFox #03.08.2017 09:46  @V.Stepan#03.08.2017 09:33
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
iodaruk>> Но это хфилософия, к технике имеет мало общего.
V.Stepan> Вообще-то в етой жизни всё ко всему имеет значение. Не смотрел бы ты только на "технику", не фапал бы енергично на И-195, к примеру.

Если бы он на технику повнимательнее смотрел, точно так же не фапал бы на И-185.
   54.054.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

DustyFox> Если бы он на технику повнимательнее смотрел, точно так же не фапал бы на И-185.

И185 это P-47J в советском исполнении на пять лет раньше, ну и без турбокомпрессора. А бипланы имеют слишком много недостатков, которые не компенсируют достоинств.
   
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Если бы он на технику повнимательнее смотрел, точно так же не фапал бы на И-185.
iodaruk> И185 это P-47J в советском исполнении на пять лет раньше, ну и без турбокомпрессора. А бипланы имеют слишком много недостатков, которые не компенсируют достоинств.
А чего не В-29 аналог? :eek: Я понимаю, болт 185-го всего в полтора раза больше и в два раза тяжельше, но ведь нет преграды идиотам патриотам © !
Не знаю, чем таким тебе насолил Николай Николаевич, что ты его вполне неплохой, да даже отличный самолет с творением Картвели сравнил? Это ж надо, Джаггернаут к истребителю приравнять!.. Они если и схожи, то стоимостью и сложностью в производстве. Правда у них свои тараканы при этом, у нас свои, сообразно местным условиям - но не суть!
   54.054.0
03.08.2017 12:11, iodaruk: -1: Смотрю в книгу вижу фигу.
03.08.2017 19:26, Zybrilka: +1: +
RU iodaruk #23.08.2017 18:56  @Испытателей_10а#23.08.2017 18:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Опять о клонировании Б-29 в Ту-4..
И.1.> Ты, …, представляешь в общих чертах состав радиоэлектронной аппаратуры Б-29? И что в это время предлагала для своей авиации советская промышленность?

Б29 это фигня. А вот Р61 и его немецкие аналоги.... Вот там, с учётгм весовых ограничений....

Можно с другого конца-у немцев года с 44, приставка системы госопознавания была штатным довеском к паре радиостанций, на одноместных истребителях. Это в период когда в ссср не все машины комплектовались передатчиками-часть шла с радиоприёмниками(в 42 и их не хватало), ето без учёта качества того что ставили.

Последствия июня 41 и событий 37-40гг которые суть предательство стоилиипромышлеености очень дорого.
   

RU ждан72 #29.08.2017 19:15  @iodaruk#23.08.2017 18:56
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
iodaruk> Последствия июня 41 и событий 37-40гг которые суть предательство стоилиипромышлеености очень дорого.

как отсутствие гонений 37-40 годов могло помочь в строительстве заводов по производству радиодеталей? деньги в бюджете сразу удвоились?
   44
RU deccer #30.08.2017 11:09  @ждан72#29.08.2017 19:15
+
-
edit
 

deccer

аксакал

iodaruk>> Последствия июня 41 и событий 37-40гг которые суть предательство стоилиипромышлеености очень дорого.
ждан72>> как отсутствие гонений 37-40 годов могло помочь в строительстве заводов по производству радиодеталей? деньги в бюджете сразу удвоились?
Акромя денег, ещё и образованные люди нужны, специалисты: проектировщики, строители, технологи, и т.п.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU iodaruk #30.08.2017 14:18  @ждан72#29.08.2017 19:15
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Последствия июня 41 и событий 37-40гг которые суть предательство стоилиипромышлеености очень дорого.
ждан72> как отсутствие гонений 37-40 годов могло помочь в строительстве заводов по производству радиодеталей? деньги в бюджете сразу удвоились?

Промышленность худо бедно была. Была неверная политика в части потребителей. В томже авиапроме всё через жопу.

Туполев подавил сб, но пок он его рисовал неуязвимый для бипланов сб стал мишенью для ишаков и мессеров. У него ступор, он отстал от жизни и начал шайкой яковлева-шахурина давить конкурентов.

С истребитлями влез яковлев и разгромили поликарпова. В итогп истребители не иели даже аритета и сбивались вместе с радиостанциями, а армия дохла под бомбами и пулемётами. Замкнутый круг. Критическим стал отаз от и200 в пользу ил2. В итоге в 42-43 немцы драли наши ввс как хотели.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Я вот творчески переосмылил личный самолёт Бакхорна в конце войны и думаю-неужели немцы ждали?
   
LT Bredonosec #03.09.2017 00:58  @Виктор Банев#10.07.2017 10:28
+
-
edit
 
U235>> Не надо приписывать известный анекдот Сталину.
В.Б.> Полагаю, что у вас есть точные доказательства, что Джугашвили этого не говорил?
А у вас есть точные доказательства, что говорил? Предъявите пожалуйста :)
   26.026.0
LT Bredonosec #03.09.2017 01:03  @Divergence#10.07.2017 18:35
+
-
edit
 
Divergence> А то неровен час прирется в КБ какой нибудь комсорг кондитерской фабрики с тремя классами образования ( Кошкин Хе-Хе)
Это вы про кошкина, который создал Т-34? Очаровательно.
   26.026.0
LT Bredonosec #03.09.2017 01:32  @iodaruk#20.07.2017 14:51
+
+2
-
edit
 
iodaruk> Товарищь Сталин в 45 году понял что товарищь Туполев склочник и афенист, по недоразумению оказавшийся в роли главного конструктора тяжёлых самолётов
... но не мог, не имел власти его снять...
Прямо рыдаю от драматизма :)

>К 37му году туполев уже пять лет *бал муму с тб3 не имея внятной программы на завтра.
а Ту-2 сделал сам сталин... Ну хоть как-то ж он должен был помочь изнывающему от склочника кб ))
И Пе-8 заодно, который вообще-то как раз в этом году мог бы появиться, не будь торможения во власти на тему неясной концепции войны и потребности страны.
И ту-44 тоже сталин сам делал.
И торпедные катера в своем традиционном дуэте с микулиным - тоже.
Да и в турне по странам европы в 40 году с целью перенятия опыта передовых держав (германии, британии, франции) с микулиным не его друг с еще 1910, емнис, года,- туполев - поехал по личному указанию сталина, а сам сталин замаскировался, да? :)

>В 35 нужно было делать тэо на 4хморторник
ТБ7. Читаем внимательно историю.

>Дата достижения операционоой готовности первым подразделением тб7 вам знакома?
А это уже следствие торможения программы сверху ввиду отсутствия понимания, чего нужно, и куда направлять ресурсы.

>Туполев сидел и ждал у моря погоды.
исключительно в дни испытаний созданных им торпедных катеров :)

>Профанация турбокомпрессоров
их не профанировали. Они просто ломались. Сделать ТК достаточной прочности тогда не удавалось, и ресурс их работы в среднем был минуты, а не много часов.
>он нихрена не разбирался в вопросе.
если вы лично разбираетесь - попробуйте на тогдашнем уровне производства отковать или отштамповать отдельные лопатки для ТК, и собрать такой, который будет устойчиво работать (работать это не просто крутиться) с достаточным ресурсом.

>Только поликарпов шёл на острие прогресса
любите вы сказки...

>Сравнить технический уровень двух самолётов не в состоянии.
Это про поликарповские "И", которые от детских болезней так и не долечили, а ради гона сроков вылетали на неготовых к полету машинах с кучей недоделок?

>Вы изрядно перекушать троцкистая пропаганда.
микулин бы в морду дал за то, что его мемуары так обозвали ))

>Правда для этого весь 1940й нужно было много заниматься секасом с доводкой моторной группы, а не пропихивать и26 на конвеер
и получить на выходе 3-5 непонятно кого вместо тысяч истребителей? Офигенная перспектива
   26.026.0
+
+1
-
edit
 
U235> Ну а впрочем доля правды в словах Яковлева была. Проигрыш войны заставлял немцев хвататься за всякие соломинки в виде чудо-оружие.
серьезно говоря, ме-262 начали еще в самом начале войны.
И не будь проблем с двигателями, могли бы выдать еще в 42 году. И даже с проблемами с 43 года могли штамповать. Но тут фюрер подсуетился и завалял дурака с "нужны бомберы, нет, истребители, нет, бомберы"..
>Тем же немцам их сырые Ме-262 особо не помогли, ибо имели слишком много изрядно обесценивавших их характеристики недостатков.
их никогда не было на фронте в количестве, достаточном для перелома ситуации. Но пока у немцев хватало сил для правильной организации - ака прикрытия взлета-посадки фоками, мешки изрядно попортили крови американцам с их коробками крепостей. В связи с значительно бОльшей тяговооруженностью на той высоте, чем любая машина тех лет.

А ведь еще были хе162 и арадо...
   26.026.0
LT Bredonosec #03.09.2017 01:53  @iodaruk#24.07.2017 12:09
+
+1
-
edit
 
iodaruk> Смысл то бредней яковлевскх что его авантюра обеспечила паритет с лювтваффе, а высотность мига была якобы не востребована. Это подлог от начала и до конца. Немцы как начали войну на 6000, к сталинграду бои шли на 7000, а над берлином 8000-8500.
а с кем, простите, воевали на 7000 у сталинграда?
Можно раскрыть тему? :)
Может, ил-2 сопровождали на 7 км? Или штуки?
   26.026.0
RU iodaruk #03.09.2017 10:36  @Bredonosec#03.09.2017 01:53
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Смысл то бредней яковлевскх что его авантюра обеспечила паритет с лювтваффе, а высотность мига была якобы не востребована. Это подлог от начала и до конца. Немцы как начали войну на 6000, к сталинграду бои шли на 7000, а над берлином 8000-8500.
Bredonosec> а с кем, простите, воевали на 7000 у сталинграда?
Bredonosec> Можно раскрыть тему? :)
Bredonosec> Может, ил-2 сопровождали на 7 км? Или штуки?

Вели бои за косподство в воздухе с раздушеными фридрихами и новыми густавами.

Есть задукоментировпнные факты над кнп фронта где немец покрутился и улетел когда надоело, один против двоих. Был скандал. Но было поздно.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU iodaruk #03.09.2017 10:40  @Bredonosec#03.09.2017 01:32
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

>>Профанация турбокомпрессоров
Bredonosec> их не профанировали. Они просто ломались. Сделать ТК достаточной прочности тогда не удавалось, и ресурс их работы в среднем был минуты, а не много часов.


Вы опять врёте, перевирая п**дёшь яковлева.

Сотка была испытана без нареканий, с турбокомпрессорами.
   
1 23 24 25 26 27 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru