А вот интересно

видео контроль рабочего места конструктора
 

  • Mishka [17.01.2017 23:07]: Административное предупреждение: Mishka#17.01.17 23:07
Данное сообщение является официальным предупреждением
US Mishka #17.01.2017 23:07  @Bredonosec#17.01.2017 22:09
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Bredonosec> и вы им предложите свои методы тюремного менеджмента? :)
Будешь продолжать — огребёшь.
 50.050.0

101

аксакал

m.0.> П-покажите на карте, где этот рай и дайте его сотовый! Полагаю, от желающих там работать отбоя не будет.

Молитесь и я сделаю свою компанию!
:D

И деньги перечисляйте!
С уважением  50.050.0

mico_03

аксакал

m.0.>> П-покажите на карте, где этот рай и дайте его сотовый! Полагаю, от желающих там работать отбоя не будет.
101> Молитесь и я сделаю свою компанию!

Увы, верующий, но только в приметы.

101> И деньги перечисляйте!

Понятно, все в классику: "Мадам и месье! Подайте бывшему ... ".
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Оказывается на западе еще круче бродят идеи в эту тему.

Корпоративный шпионаж: ИИ поможет начальникам следить за сотрудниками

В будущем искусственный интеллект сможет облегчить жизнь руководителям крупных компаний, став "корпоративным шпионом". Новый алгоритм научили следить за сотрудниками и предупреждать начальство о снижении эффективности работы или угрозах безопасности. Цель ясна, но насколько оправданы средства? // www.vesti.ru
 
 44
+
-
edit
 

digger

аксакал

m.0.> Оказывается на западе еще круче бродят идеи в эту тему.
m.0.>

Корпоративный шпионаж: ИИ поможет начальникам следить за сотрудниками

В будущем искусственный интеллект сможет облегчить жизнь руководителям крупных компаний, став "корпоративным шпионом". Новый алгоритм научили следить за сотрудниками и предупреждать начальство о снижении эффективности работы или угрозах безопасности. Цель ясна, но насколько оправданы средства? // www.vesti.ru
 


Устанавливают троянов на компьютеры, чтобы те шпионили за сотрудниками, есть коммерческие, и далеко не один.Это портит качество рабочего места и вызывает желание не работать в данной фирме, перевешивает только зарплата и прочие позитивные факторы.Но , для авиаконструкторов есть разница : у них очень мало мест работы и уходить практически некуда! Потому есть, где развернуться.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
m.0.>> Оказывается на западе еще круче бродят идеи в эту тему.
m.0.>>

Корпоративный шпионаж: ИИ поможет начальникам следить за сотрудниками

В будущем искусственный интеллект сможет облегчить жизнь руководителям крупных компаний, став "корпоративным шпионом". Новый алгоритм научили следить за сотрудниками и предупреждать начальство о снижении эффективности работы или угрозах безопасности. Цель ясна, но насколько оправданы средства? // www.vesti.ru
 

digger>...Это портит качество рабочего места и вызывает желание не работать в данной фирме, перевешивает только зарплата и прочие позитивные факторы....

Фразу "перевешивает только зарплата" надо правильно переводить, а именно: "удорожает себестоимость и снижает удельный результат" :F

P.S. Авиаконструкторы леХко могут конструировать ПРАКТИЧЕСКИ ФСЁ. Как и у врачей (которые еще более универсальны :doctor: ), проблем со сменой работы на более высокооплачиваемую у них проблем нет.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  51.051.0
RU Конструктор #02.02.2017 16:50  @digger#02.02.2017 13:32
+
+4
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
digger>..Но , для авиаконструкторов есть разница : у них очень мало мест работы и уходить практически некуда!

Ну ты и отжог! Эту фразу надо занести в анналы А-базы!
ПС Во всяком случае, я чем только не занимался, после ухода с ТРВ. От разработки 3-д моделей для пресс-форм, конструирования карманных фонариков и зарядок до проектирования систем вентиляции, радиорелейных, спутниковых и сотовых станций связи. И эти все работы были гораздо проще, чем авиаконструктором.
 51.051.0
RU mico_03 #02.02.2017 18:49  @Конструктор#02.02.2017 16:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

digger>>..Но , для авиаконструкторов есть разница: у них очень мало мест работы и уходить практически некуда!
Конструктор> Ну ты и отжог! Эту фразу надо занести в анналы А-базы!

Почти европа, что с них взять то, одно слово - румыны.
 33
IL digger #02.02.2017 19:32  @Конструктор#02.02.2017 16:50
+
-
edit
 

digger

аксакал

Конструктор> ПС Во всяком случае, я чем только не занимался, после ухода с ТРВ. От разработки 3-д моделей для пресс-форм, конструирования карманных фонариков и зарядок до проектирования систем вентиляции, радиорелейных, спутниковых и сотовых станций связи. И эти все работы были гораздо проще, чем авиаконструктором.

Проще - да, но далеко от любимых самолетов, и непонятно как с зарплатой.В России может и лучше, на Западе переход с Боинга на фонарики - однозначно потеря в зарплате.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

digger> Проще - да, но далеко от любимых самолетов, и непонятно как с зарплатой.В России может и лучше ...

С чего бы это? Аналогично и у нас, исключение - если только поближе к трубе.

digger>...на Западе переход с Боинга на фонарики - однозначно потеря в зарплате.

Естественно.
 33
LT Bredonosec #03.02.2017 02:10  @digger#02.02.2017 19:32
+
-
edit
 
digger> Проще - да, но далеко от любимых самолетов, и непонятно как с зарплатой.
первое да. Второе - нет. Кого знаю из ушедших с авиасферы - только выиграли в бабле.

>В России может и лучше, на Западе переход с Боинга на фонарики - однозначно потеря в зарплате.
Не факт. Есть дофига мест, где хорошо платят. Один знакомый ушел с феррари на завод по производству тяжелой техники именно поэтому: зарплата заметно вкуснее. Хоть там и "феррари", бренд и понты не значат денег.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU спокойный тип #03.02.2017 08:59  @Конструктор#02.02.2017 16:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Конструктор> Ну ты и отжог! Эту фразу надо занести в анналы А-базы!

однозначно...вот вчера тока собеседовался...что закончили - Жуковку..."ясно, по техническим навыкам вопросов нет, справитесь..."
 51.051.0
+
+1
-
edit
 

Monya

опытный

Wyvern-2> P.S. Авиаконструкторы леХко могут конструировать ПРАКТИЧЕСКИ ФСЁ. Как и у врачей (которые еще более универсальны :doctor: ), проблем со сменой работы на более высокооплачиваемую у них проблем нет.
Ага. Напомнило старую байку. Дословно не вспомню, но звучало примерно так:
ТЗ от Форда - сконструировать легкий автомобиль, весом в 500 (400, 300 - в разных версиях) кило. Фордовские инженеры мучались - ну никак. Получается ну минимум 550 (450, 350) кило. Подкидывают задачку авиаконструкторам. Те тоже мучаются, приходят с просьбой - измените ТЗ. Сколько пробовали - ну тяжелее 450 (350, 250) - не выходит.
Ну а если серьезно - то полностью согласен. Мало того, еще и принудительно приходится загонять себя в рамки примитивных решений. И очень сильно бесит тупость и косность общего машиностроения. По себе знаю, сильно доставало после работы в нормальном КБ.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Monya #04.02.2017 00:52  @спокойный тип#03.02.2017 08:59
+
-
edit
 

Monya

опытный

с.т.> однозначно...вот вчера тока собеседовался...что закончили - Жуковку..."ясно, по техническим навыкам вопросов нет, справитесь..."
Совершенно согласен. На собеседованиях технарей, кто ВУЗы авиационные закончил, обычно после ответа с об образовании стандартно такое говорят, ну или "думаю с технической стороной проблем не будет".
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Monya

опытный

digger> Проще - да, но далеко от любимых самолетов
Вот это да, таки аргумент. И иногда довольно весомый, особенно если душа к этому лежит.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

mico_03

аксакал

Monya> ... На собеседованиях технарей, кто ВУЗы авиационные закончил, обычно после ответа с об образовании ... говорят ... "думаю с технической стороной проблем не будет".

Так часто было раньше. Нынешнее рыночное время увы, внесло некоторые отрицательные коррективы.
 33

Monya

опытный

m.0.> Так часто было раньше. Нынешнее рыночное время увы, внесло некоторые отрицательные коррективы.
Ну да, все, увы, меняется, иногда не в лучшую сторону :(
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
;)
Бельгийская компания Newfusion, специализирующаяся на цифровом маркетинге, вживила под кожу своим сотрудникам электронные чипы, с помощью которых они могут открывать двери офиса и пользоваться оргтехникой, в первую очередь компьютерами
 
Всему есть своя причина  55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

A.1.> https://...

Стесняюсь спросить - а в какое место всадили?
 33
RU Конструктор #06.02.2017 12:19  @digger#02.02.2017 19:32
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
digger> Проще - да, но далеко от любимых самолетов,

Когда тебе надо выплачивать долги за свою квартиру, а вдобавок на тебе висит жена с только что родившимся ребенком, "любимые самолеты" отступают даже не на второй план

digger> и непонятно как с зарплатой.

А с зарплатой в оборонке было очень хреново с 1990 по 1996, хреново где- по 2000, сносно до 2008. С 2012 вообще ситуация изменилась зеркально, ну и в 2014 я вообще вернулся в эту отрасль, потому как таких денег на гражданке сейчас можно получать мало где. Ситуацию говорю по Москве и области, как в других регионах-не в курсе

digger> В России может и лучше, на Западе переход с Боинга на фонарики - однозначно потеря в зарплате.

Вот в Москве филиал "Боинга" однозначно проигрывает "фонарикам" даже сейчас. Во всяком случае из нашего отдела туда в конце 90-х ушли четверо, на сегодня не остался ни один. Как и в "Эрбасе".
 51.051.0
RU mico_03 #07.02.2017 08:20  @Конструктор#06.02.2017 12:19
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Конструктор> ... потому как таких денег на гражданке сейчас можно получать мало где.

Только около трубы, а уж ежели на самой трубе, то обоснованно можно будет сказать - жизнь в плане денег удалась.

Конструктор> Вот в Москве филиал "Боинга" ... Во всяком случае из нашего отдела туда в конце 90-х ушли четверо, на сегодня не остался ни один.

За эти фирмы не скажу ничего, но в середине 2000-х захотелось прояснить один технический вопрос у Thales в представительстве в Москве по евонной аппаратуре на МКИ. Общался по телефону не со всеми, но с теми что говорил (бойкие молодые люди) уровень - блондинки без вариантов: одни понты, непонимание вопросов и настойчивое желание выяснить, куда высылать мне рекламные проспекты.
 44

ahs

старожил
★★★★

Компании отрабатывают методы слежки на рабочем месте

Офис журналистов-новостников в The Daily Telegraph Около года назад журналисты британской газеты The Daily Telegraph обнаружили небольшие черные коробочки,... // m.geektimes.ru
 

Оккупай, красавчики

Интересно, а они пробовали провести неангажированное исследование производительности до и после? :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  55.0.2883.9155.0.2883.91
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дело то оказывается (несмотря на хулу в данной ветке) живет и более менее развивается.

Жизнь с чипом под кожей. Из первых уст

Появление интернета в нашей жизни стало настоящей технологической революцией, глобальная паутина открыла дорогу великому множеству новых направлений, технологиям и так далее. // www.vestifinance.ru
 
 33
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru