Wyvern-2> P.S. Авиаконструкторы леХко могут конструировать ПРАКТИЧЕСКИ ФСЁ. Как и у врачей (которые еще более универсальны ), проблем со сменой работы на более высокооплачиваемую у них проблем нет.
Ага. Напомнило старую байку. Дословно не вспомню, но звучало примерно так:
ТЗ от Форда - сконструировать легкий автомобиль, весом в 500 (400, 300 - в разных версиях) кило. Фордовские инженеры мучались - ну никак. Получается ну минимум 550 (450, 350) кило. Подкидывают задачку авиаконструкторам. Те тоже мучаются, приходят с просьбой - измените ТЗ. Сколько пробовали - ну тяжелее 450 (350, 250) - не выходит.
Ну а если серьезно - то полностью согласен. Мало того, еще и принудительно приходится загонять себя в рамки примитивных решений. И очень сильно бесит тупость и косность общего машиностроения. По себе знаю, сильно доставало после работы в нормальном КБ.