[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 2 3 4 5 6 7 30
RU Garry_s #28.12.2016 13:33  @Старый#28.12.2016 02:24
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

Старый> Не знать зачем на самолётах ставят светоимпульсные маяки и с какого расстояния их видно это быть ни ухом ни рылом в авиации.
Старый> Этот человек не только никогда не стоял на стоянке ожидая свой самолёт и по морганию маяка наблюдая как тот появляется на круге и идёт к четвёртому развороту. Этот человек вообще никогда не видел самолёта.
О! Я вижу крутой спец широкого авиационно-космического профиля снова осерчал! :)
Так расскажи нам , сирым, с какого расстояния видны "светоимпульсные маяки"?
Расскажи-ка нам, на какой стоянке и в каком веке ты наблюдал их работу и на каком типе самолета?
Ты даже для красного словца ввернул словечки про "круг" и "четвертый разворот". А на третьем, втором, первом развороте этих маяков еще не видно?
А когда самолет еще идет на эшелоне, то с какой высоты их становится видно? Или только "на круге"? :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LV 3X #28.12.2016 14:15  @Цымбал Андрей#28.12.2016 09:36
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Ц.А.> Ещё вариант - отказ матчасти. Однокашник позвонил, у него такое было. На самолётах устанавливают датчик, который убирает закрылки при достижении максимально допустимой скорости полёта с ними. Не знаю, есть ли он на Ту-154.
чтобы убрать досрочно закрылки датчик должен показывать скорость больше реальной, а вот вчера представитель КБ Туполева говорил, что на ТУ-154 датчик давления\скорости наоборот грешит занижением скорости, когда замерзает
   50.050.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Старый> Я дкмаю материалы расследования МАК будут опубликованы достаточно быстро.

Ну, человек из Авиации должен знать, что военными бортами МАК не занимается, а также то, что функции МАК немного подсокращены. Единственное, что маковцев, или бывших маковцев, могут привлечь как технических специалистов, т.к. они достигли в вопросе восстановления данных из убитых самописцев определенных успехов.
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2016 в 14:53
AT Vyacheslav. #28.12.2016 14:45  @Oaken#28.12.2016 13:29
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Oaken> Военный борт, именитые пассажиры... ну, будем надеяться!
Власти скрывают?© :rolleyes:
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LV Oaken #28.12.2016 15:53  @Vyacheslav.#28.12.2016 14:45
+
-
edit
 

Oaken

новичок
Vyacheslav.> Власти скрывают?© :rolleyes:


Если вдруг выяснится, что причина технического характера, то к МО возникнет много вопросов. В отставку никому не хочется да и лишний геморрой ни к чему.
   50.050.0
AT Vyacheslav. #28.12.2016 16:41  @Oaken#28.12.2016 15:53
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> Власти скрывают?© :rolleyes:
Oaken> Если вдруг выяснится, что причина технического характера, то к МО возникнет много вопросов. В отставку никому не хочется да и лишний геморрой ни к чему.

Т.е. если самолёт разбили пилоты, то к МО вопросов не возникнет? И не больше ли их будет в этом случае?
   
LV Oaken #28.12.2016 16:59  @Vyacheslav.#28.12.2016 16:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Oaken

новичок
Vyacheslav.> Т.е. если самолёт разбили пилоты, то к МО вопросов не возникнет? И не больше ли их будет в этом случае?


Возникнет но в разы меньше. Можно будет все скинуть на пилотов.

P.S. Я предполагаю такой вариант ибо, по моему скромному мнению, какие-то детали расследования так и так не расскажут.
   50.050.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
А вот такой вопрос - если сразу по уборке закрылок (или даже не дождавшись завершения операции) рычаг дёрнуть в другую сторону - не может из-за ассиметрии схемы появится рассинхрон движений на разных крыльях?
Типа, на левом ещё убирается, а на правом уже назад пошло?
   50.050.0

3X

аксакал
★☆
Oaken> Возникнет но в разы меньше. Можно будет все скинуть на пилотов.
Oaken> P.S. Я предполагаю такой вариант ибо, по моему скромному мнению, какие-то детали расследования так и так не расскажут.
если такое решение будет то определенно на высшем уровне, но если такой отмашки не будет, то вряд-ли удастся скрыть что-то, слишком резонансная авария, под них (МО) будут копать, и в радость зачистят многих
   50.050.0

3X

аксакал
★☆
Дем> Типа, на левом ещё убирается, а на правом уже назад пошло?
при неисправности может быть все, а в норме- когда ручку потащил в противоположное движущимся закрылкам сторону, то достигнув ручкой их текущего положения они должны остановиться, а превысив уже пойти в другую сторону за ручкой, те если ручка в 0, а закрылки движутся через 5, то установив ручку в 5 они остановятся, поставив в 10 пойдут назад.
   50.050.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

Дем> А вот такой вопрос - если сразу по уборке закрылок (или даже не дождавшись завершения операции) рычаг дёрнуть в другую сторону - не может из-за ассиметрии схемы появится рассинхрон движений на разных крыльях?
Дем> Типа, на левом ещё убирается, а на правом уже назад пошло?

На приводе закрылков стоит МКВ - механизм концевых выключателей. Пока шток до концевика не докрутит, ничего и не произойдет! Во всяком случае должно быть так...
   50.050.0
AT Vyacheslav. #28.12.2016 18:21  @Oaken#28.12.2016 16:59
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> Т.е. если самолёт разбили пилоты, то к МО вопросов не возникнет? И не больше ли их будет в этом случае?
Oaken> Возникнет но в разы меньше. Можно будет все скинуть на пилотов.
Вообще-то наоборот. Родина дала нехилые деньги на зарплаты и подготовку, а в результате в простых условиях пилоты губят себя, технику и личный состав в количестве превышающем полуторогодовые потери в боевых действиях.
Как раз технический отказ в данном случае нанесет меньший ущерб МО.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU СФ Mixalich #28.12.2016 18:58  @Vyacheslav.#28.12.2016 18:21
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

Vyacheslav.>>> ...в количестве превышающем полуторогодовые потери в боевых действиях.
Потери в авиации имеете в виду?
   48.048.0
+
-
edit
 

TT

паникёр

Vyacheslav.> Вообще-то наоборот. Родина дала нехилые деньги на зарплаты и подготовку, а в результате в простых условиях пилоты губят себя, технику и личный состав в количестве превышающем полуторогодовые потери в боевых действиях.

Если у них годовой налет 200-300 часов, то для пилотов пассажирских самолетов это очень мало. Мало летают. Обычный линейный пилот гражданской авиации подготовлен для выполнения таких рейсов гораздо лучше. Наверняка будут и другие сопутствующие причины типа плохой организации службы, не соблюдение принятых в ГА стандартов и всякое такое. Не будем рубить с горяча, уверен что об обстоятельства катастрофы будут обнародованы. Судя по всему расследование идет ударными темпами, скоро все узнаем. Командованию ВВС готовится к глобальным п**дулям, по результатам расследования еще много чего вылезет.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

TT

паникёр

Vyacheslav.>>>> ...в количестве превышающем полуторогодовые потери в боевых действиях.
С.M.> Потери в авиации имеете в виду?

Все потери вооруженных сил России за время боевых действий в Сирии и бывшей украине.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Цымбал Андрей #28.12.2016 21:34  @TT#28.12.2016 20:33
+
-
edit
 
TT> Экипаж , по разговорам ребятами с чкаловского, в ночь перед сирийских рейсом прилетел с Владика

Снова можно поднять вопрос - почему рейс с музыкантами вылетал глубокой ночью? Или ждали чего-то (прилёт экипажа из Владика), или возможно была задержка по техническим причинам?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #28.12.2016 21:37  @Цымбал Андрей#28.12.2016 21:34
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Ц.А.> Снова можно поднять вопрос - почему рейс с музыкантами вылетал глубокой ночью?
Для того чтобы прилететь и выступить днем.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Цымбал Андрей #28.12.2016 21:44  @Vyacheslav.#28.12.2016 21:37
+
-
edit
 
Ц.А.>> Снова можно поднять вопрос - почему рейс с музыкантами вылетал глубокой ночью?
Vyacheslav.> Для того чтобы прилететь и выступить днем.

Вот оно в кайф - всю ночь промаяться, а потом ещё к утру и на работу выйти. Ладно, если предположим отпускник сам так решил - весь день на пляже, ночью -чартер, и утречком в офис.
Но огромный коллектив так напрягать - не вижу смысла.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #28.12.2016 21:50  @Цымбал Андрей#28.12.2016 21:44
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Ц.А.> Вот оно в кайф - всю ночь промаяться, а потом ещё к утру и на работу выйти.
Весь мир так работает, и бизнес-класс межконтинентальный поэтому для сотрудников покупается за нехилые деньжищи.
Ц.А.> Но огромный коллектив так напрягать - не вижу смысла.
Ну да, в современной Сирии прекрасные пятизвездочные отели на территории базы Хмеймим и окрестностях. Комфортная страна для работы и отдыха.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Цымбал Андрей #28.12.2016 21:54  @Vyacheslav.#28.12.2016 21:50
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Весь мир так работает,

Ну, ежели кому надо, тот пусть и работает.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
CY D.Vinitski #28.12.2016 22:06  @Vyacheslav.#28.12.2016 21:50
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Vyacheslav.> Ну да, в современной Сирии прекрасные пятизвездочные отели на территории базы Хмеймим и окрестностях. Комфортная страна для работы и отдыха.

Таки будете смеяться

Le Meridien Lattakia (Syria) - Hotel Reviews - TripAdvisor

Le Meridien Lattakia, Syria: See 26 traveller reviews, 14 candid photos, and great deals for Le Meridien Lattakia, ranked #6 of 8 hotels in Syria and rated 2.5 of 5 at TripAdvisor. // www.tripadvisor.co.uk
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #28.12.2016 22:27  @D.Vinitski#28.12.2016 22:06
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
D.Vinitski> Таки будете смеяться

обхохочешься

PS я про заселение в окрестные отели пошутил, если чё... :rolleyes:
Прикреплённые файлы:
2016-12-28_20-21-45.png (скачать) [736x480, 205 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
NO Штуша-Кутуша #29.12.2016 00:40  @Vyacheslav.#28.12.2016 21:50
+
+4
-
edit
 
Vyacheslav.> Весь мир так работает, и бизнес-класс межконтинентальный поэтому для сотрудников покупается за нехилые деньжищи.
Угу. Вот уже 10 лет наблюдаю как букируются места в бизнес и первый класс. Секретарши, пресспопугаи и офисная шущара, которая потом еще полдня в шоке спит в пятизвездочном отеле вместе с шефом, они в бизнесе. А инженеры, электронщики и операторы, которые сходу в "шахту" едут, эти в экономе. И так как минимум в 2ух компаниях за последний период. Еще почему-то я периодически встречаю в "бизнесе" представителей всевозможных значимых и не очень религий, те уж совсем бедняжки сходу с трапа бегут бороться с грехами человеческими.😊
Достаточно много "блондинок" в "бизнесе" 😊 . Короче, на моей памяти в бизнес класс сажали на редкость бесполезных статусных клоунов, которые потом бухали всю командировку😁
   
AT Vyacheslav. #29.12.2016 02:28  @Штуша-Кутуша#29.12.2016 00:40
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Штуша-Кутуша> Достаточно много "блондинок" в "бизнесе" 😊 . Короче, на моей памяти в бизнес класс сажали на редкость бесполезных статусных клоунов, которые потом бухали всю командировку😁

Ну почему-то в своих межконтинентальных поездках я наблюдал иную картину: 80% очевидных трудяг в бизнесе, а уж на азиатских направлениях поголовно манагеры и прочие спецы. И бизнес даёт возможность прилететь и сразу включиться в работу, это факт на котором я убедился на собственном опыте. Мажоры летают в бизнесе на внутренне-европейских линиях, и то, много народа летит стыковочными, многие используют бонусные программы. Мне раз пять давали места в бизнесе на халяву, когда самолёт овербукнутый был. Или вот я в Хохланд летал на Новый год за мили, так не было обычных билетов.
   
RU mico_03 #29.12.2016 03:13  @Vyacheslav.#29.12.2016 02:28
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Штуша-Кутуша>> Достаточно много "блондинок" в "бизнесе" ...

А где их нет?

Vyacheslav.> ... 80% очевидных трудяг в бизнесе ... и прочие спецы. И бизнес даёт возможность прилететь и сразу включиться в работу...

Поэтому начальство на бизнес косится, всегда выслушиваешь дежурные посты насчет экономии, но когда время поджимает (а так почти всегда) то билеты оплачивает.
   33
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru