А.Л.>> Т.е. если у тебя по расходомеру 1000 литров, а вдруг загорелась лампочка аварийный остаток 600 литров, значит считаем что у нас всего 600 литров.
yacc> Это понятно, но у нас другой случай - топлива наоборот больше. И тут самолет при взлете катапульты может не успеть набрать нужной скорости.
топливо всегда заправляется до упора. Просто ненужные баки перекрывают, например крыльевые, и они остаются пустые, то есть должны гореть контрольные лампы выработки крыльевых баков, и на расходомере стоять соответствующий остаток топлива который соответствует остатку без крыльевых баков, если тебе налили с крыльеыми баками, а расходомер поставили как будто заправка без них, то летчик сразу обратит внимание, что лампочки выработки крыльевых баков не горят, нажмет на кнопку проверит исправность лампочек, если лампочки исправны, значит баки полные, и появляются вопросы к технику самолета...