[image]

Музей Люфтваффе Берлин-Гатов - немного фотографий из неопубликованного

Теги:
 
?? Летное поле #05.02.2016 18:44
+
-
edit
 

Летное поле
Guest

гость

Музей Люфтваффе Берлин-Гатов - немного фотографий из неопубликованного

Оригинал взят у military_museum в Музей Люфтваффе Берлин-Гатов - немного фотографий из неопубликованного

Пару лет назад я уже рассказывал об этом музее. Разбирая недавно завалы старых фоток, я решил, что можно несколько освежить эту тему - а заодно и перебросить фотки со старого дефективного хостинга на более цивилизованный Яндекс. Так же, по рекомендации коллег, я начал загружать не только фотки объектов, но и таблички с информацией к ним. Всего по этому музею мной было сделано более 400 фоток, и их, разумеется, лучше смотреть на Яндексе. Здесь же я приведу несколько наиболее интересных - с моей точки зрения, для затравки :)

  1. Толстый Transall С-160 D:

  2. Этот транспортный самолёт - образец немецко-французской кооперации. Его грузоподъёмность: до 16 т. Всего с 1965 по 1985 гг. было построено чуть более 200 машин:

  3. Многие из них продолжают эксплуатироваться, и заменяются постепенно (очень постепенно) на Airbus A400M:

  4. По-своему красивый Фантом II (McDonnel Douglas RF-4E Phantom II):

  5. Самый распространённый (на Западе) самолёт времён холодной войны. Здесь он представлен в виде разведчика:

  6. Messerschmidt Me163 B, реактивный перехватчик времён "Третьего рейха":

  7. Взлетал с колёсной тележкой, садился на брюхо:

  8. Canadair CL-13A Sabre Mk. 5 (канадская лицензионная копия North American F-86 Sabre), состоял в значительных количествах на службе в Люфтваффе:

  9. Его вооружение - 6 x 12,7 мм пулемётов M3 Colt-Browning, по три с каждой стороны:

  10. Учебный (в смысле - "препарированный" для изучения) МиГ-21:

  11. Lockheed F-104G ZELL. При помощи ракетного ускорителя планировалось запускать F-104 без разбега - в ситуациях, когда ВПП разрушена. Дальше испытаний дело не пошло. Кстати, под плоскостью брюхом экспоната выглядывает спряталась атомная бомба B-43:

  12. Douglas C-47B Dakota - военно-транспортная версия DC-3. Ветеран Второй мировой войны:

  13. Самолёты этого типа участвовали в "преодолении" блокады Западного Берлина в 1948 - 1949 гг.:

  14. Немецкий радар FuMG 65 "Würzburg-Riese" для обнаружения воздушных целей на расстоянии до 70 км. Служил для наведения истребителей на цель либо для управления зенитным огнём:

  15. Радар изготовлен в 1941 г., его масса - 6 т.:

  16. Работал в сантиметровом дециметровом диапазоне волн и поставлялся заказчикам без оранжевой урны:

  17. Ракета зенитного комплекса "Roland":

  18. Надпись на контейнере гласит "мы приносим свет и тепло [к вам] в кокпит":

  19. Братья по оружию - англичанин, итальянец и немец (слева направо)...

  20. ...и их тренажёр (носовая часть "Торнадо"):

  21. Руководство пользователя F-84F-25:

  22. А вот и сам объект. F-84F Thunderstreak был модернизированным вариантом F-84B (а так же C/D/E/G) Thunderjet:

  23. Ну, и в завершение моего небольшого обзора - баллистическая ракета малой дальности MGM-31A "Першинг-1А", зачем-то выставленная в авиамузее:

  24. Разработчик системы - компания с красивым названием "Мартин Мариэтта".

  25. Эта твёрдотопливная ракета могла забросить 330 кг на дистанцию до 740 км:

  26. Этой штукой меня, как и всех приличных советских детей, пугали, пока не пришёл Горбачёв и не разрулил эту ситуацию. Правда, в итоге всё-равно что-то пошло не так.

Ну и напомню уважаемым коллегам, что этот музей никто не собирается перевозить или "оптимизировать" другими - не менее варварскими - способами. А вот нашему музею ВВС в Монино может наступить крышка, поэтому всячески рекомендую подписаться под соответствующей нижайшей и всепоклоннейшей петицией.

// Источник: http://ru-aviation.livejournal.com/3460159.html

   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

АвиаМИР инфо » Берлинский музей люфтваффе "Гато" (Berlin Gatov)

5 (5) Первый зарубежный авиамузей, который я посетил. И случилось это в уже далеком 2009 г. Своей «серьезной» фототехники у меня тогда еще не было, поэтому пришлось одолжить передовую по тем временам Sony DSC-F828. Надо сказать, аппарат весьма достойный. Что получилось – смотрите (и читайте)… В своем сегодняшнем обличии этот музей достаточно молод. На территорииЧитать далее //  aviamirinfo.ru
 
   120.0120.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru