Древние цивилизации, исчезновения которых мы не можем понять

Теги:
 
+
-
edit
 

Fresher
Guest

гость

Древние цивилизации, исчезновения которых мы не можем понять

Людской род существует на планете уже несколько тысячелетий. Принято считать, что мы уже успели сформировать развитую цивилизацию, способную дотянуться до звезд и разгадать все тайны бытия – так, по крайней мере, кажется со стороны. И нем не менее, история хранит тайные сведения, когда целые цивилизации исчезали в один момент. Некоторые из них даже обладали фантастическими для своего времени технологиями. Трудно поверить, что человечество может в один момент исчезнуть без следа и все в природе вернется на круги своя, но такое уже слушалось. И некоторые из таких исчезновений мы до сих пор не в состоянии понять.

Древние цивилизации, исчезновения которых мы не можем понять

Микены

Мощная цивилизация, которая оставила немалый след в истории. Вспомните школьную программу: легенда о царе Агамемноне, командующего греками во время Троянской войны, часто упоминает микенцев. Родная страна не могла обеспечить жителей всех необходимым – они стали торговцами, притом очень умелыми. Как и когда случился закат этой цивилизации, уверенно стоящей на ногах, историки понять не могут до сих пор. В один момент Микены пришли в упадок, а местные жители разбежались по окружающим городам.

Древние цивилизации, исчезновения которых мы не можем понять

Триполье

А это – одна из самых древних цивилизаций мира. Трипольская культура существовала несколько тысячелетий, с 5500 до 2750 года до нашей эры. Археологов долгое время ставил в тупик странный обычай народа Триполья: каждые сто лет они сжигали дотла свои города и строили на том же месте новые. Очередной пожар закончился полным упадком культуры – а причин его так и не нашли.

Древние цивилизации, исчезновения которых мы не можем понять

Кхмерская империя

Кхмеры построили свою великую империю в 9 веке нашей эры. Территория современной Камбоджи стала колыбелью цивилизации, наводившей ужас на юг Азии. Храбрые воины и беспринципные военачальники, кхмеры быстро захватили власть в регионе. Но долгое существование было цивилизации не суждено: внешне благополучный народ пал, судя по всему, под тяжестью собственных пороков.

Древние цивилизации, исчезновения которых мы не можем понять

Цивилизация Анасази

Самобытная культура стала предшественницей гораздо менее развитой цивилизации индейцев пуэбло. Люди Анасази разработали собственную систему строительства жилищ: их вырезали прямо в скалах. Скорее всего, упадок цивилизации последовал после череды агрессивных нападений окружающих племен.

Древние цивилизации, исчезновения которых мы не можем понять

Хараппская цивилизация

Наряду с древнеегипетской и шумерской, индская цивилизация считается одной из древнейших в истории человечества. Она занимала гигантскую территорию, раскинувшуюся сразу на два материка. К сожалению, хараппская культура также пришла в упадок: археологи находят немало свидетельств того, как люди совершенно внезапно срывались с мест целыми городами и уходили в бесплодные земли.

Древние цивилизации, исчезновения которых мы не можем понять

Минойская цивилизация

Помните лабиринт, в котором был заключен мифический (а может и вполне реальный) минотавр? Всю культуру археологи, для удобства, назвали именем великого царя Крита – Миноса. Минойская культура стала первой цивилизацией во всей Европе. Ее крах историки связывают с извержением вулкана, однако, у этой теории есть свои противники. В самом деле, почему извержение смогло застать врасплох людей, досконально знавших повадки родной горы? И почему они не спаслись на многочисленных кораблях, хотя слыли непревзойденными мореходами?

Древние цивилизации, исчезновения которых мы не можем понять

Цивилизация Кловис

Десять тысяч лет назад центральные равнины Северной Америки населяла крупнейшая доисторическая цивилизация. Люди народа Кловис были непревзойденными охотниками и с легкостью расправлялись с прочими, более мелкими и неорганизованными племенами. Тем более странно выглядит резкое исчезновение этой мощной культуры. Впрочем, некоторые археологи связывают его с внезапным похолоданием.

// Источник: http://feedproxy.google.com/~r/fresherfeed/~3/_cavB8X_9m0/

 
LT Bredonosec #30.08.2017 12:07
+
-
edit
 

Аэродрому Юндум в Гамбии 12 000 лет
Власти Гамбии нашли в степи взлетное поле працивилизации и построили на нём современный аэропорт. Блестящее воплощение парадигмы Ahnenerbe http://infocep.ru/forums/index.php?showtopic=552

Юндум - аэропорт построенный пришельцами?
Гамбийский аэропорт Юндум построили инопланетяне? В последнее время немало говорят о загадочном аэродроме Юндум, обнаруженном на территории маленькой африканской страны Гамбия. Аэродром этот представляет собой чуть ли не наследие древних цивилизаций, у которых, по некоторым сведениям, имелись летательные аппараты - так называемые виманы.

час назад
Тайна аэродрома Юндум

На территории небольшой африканской страны Гамбии находится загадочный аэродром Юндум, о котором в последние годы уже немало писали. В чем же заключается загадка этого аэродрома? Дело в том, что его главную и наиболее дорогостоящую составную часть — взлетно-посадочную полосу (ВПП) — здесь никто не строил, поскольку она уже была. ВПП состояла из монолитных каменных плит, тщательно подогнанных друг к другу. Как уверяли местные жители, эти плиты находились в этом месте испокон веков.
При строительстве аэродрома оставалось только накатать на эти плиты асфальт, нанести разметку, и получилась великолепная взлетно-посадочная полоса длиной 3 600 метров, способная принимать любые современные самолеты вне зависимости от их веса и габаритов. Стоит отметить, что в создании аэродрома Юндум активное участие приняло НАСА.

Американское космическое агентство выбрало его как запасной аэродром для посадки своих многоразовых кораблей — «Шаттлов». С помощью американцев на Юндуме установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации, а в 1996 году вступило в строй здание международного аэропорта, построенное по совместному американо-гамбийскому проекту.
Любопытно, что при внушительной длине полосы асфальтом покрыты не все древние плиты и часть из них можно увидеть как в ее начале, так и в конце. И тогда получается, что древняя взлетно-посадочная полоса была гораздо внушительнее современной. Но кто же с нее взлетал? На этот вопрос ответить пока сложно — из имеющихся публикаций становится ясно, что никаких исследований на эту тему никто не проводил.
Непокрытые асфальтом участки полосы представлены тщательно подогнанными друг к другу светлыми плитами песчано-коричневого цвета. Возраст плит до сих пор не определен. Согласно одним публикациям, их поверхность грубо отшлифована, другие же утверждают, что шлифовка близка к идеальной. Судя по опубликованным фотографиям, первое ближе к истине, но это говорит лишь о древности плит, идеальная шлифовка которых могла быть значительно повреждена длительными процессами выветривания.

Попытки объяснить наличие столь внушительной взлетной полосы в африканской глуши привели к гипотезе, что ее соорудили в 40-х годах XX века немецкие нацисты, которые во время Второй мировой войны якобы вывозили с Черного континента уран.Однако совершенно непонятно, зачем фашистам понадобилось строить полосу длиной, которая значительно превышала все имеющиеся в то время. Противники этой версии отмечают, что немцы на своих секретных военных аэродромах сооружали взлетные полосы с помощью небольших металлических пластин, имеющих для уменьшения веса ряд отверстий.
Чтобы соорудить данную полосу, немцам понадобилось бы открыть масштабное камнерезное производство, использовать мощные машины и краны. Но местные старожилы уверяют, что ничего подобного здесь никогда не было, а плиты лежали тут всегда — при их дедах, прадедах, прапрадедах и т. д.

Таким образом, объяснить наличие этой ВПП можно только предположением о некой древней земной цивилизации, соорудившей ее, или связать ее с инопланетянами. Что касается последнего варианта, он кажется менее убедительным, ведь внеземные корабли должны обладать способностью садиться на любое неподготовленное, хоть и достаточно ровное место.
Из многочисленных публикаций об аэродроме Юндум можно сделать вывод, что никаких исследований древних плит не проводилось, их просто используют, и все. Конечно, нужно бы тщательно изучить их. Впрочем, не исключено, что сотрудники НАСА при строительстве аэродрома провели какие-то исследования, но утаили их результаты.
 



на последней фоте, как понял, граница меж камнями и вспаханной полосой с световой индикацией
 54.054.0
LT Bredonosec #30.08.2017 12:13  @Bredonosec#30.08.2017 12:07
+
-
edit
 
Bredonosec>

хых, наверно таки лажа. потому что
\

"Для тех, кто не знает немецкого, в двух словах.

В 1932 г., когда Гамбия была английской колонией, немецкая компания Люфтганза, которой нужны были промежуточные пункты посадки для полётов в Южную Америку приобрела участок земли в Джесванге (13°27′42″С 16°40′15″В), южнее нынешнего шоссе Бертиля Хардинга; длина его была около 2 км. Там и был построен аэроДРОМ, который использовался немцами в 1934—1938 гг.
Вот документ «Сведения о колониях: Гамбия. Ежегодник», в котором упоминается этот аэродром:

IIS 7.5 Detailed Error - 404.0 - Not Found

Internet Information Services 7.5 View more information » //  libsysdigi.library.illinois.edu
 

на с. 34 (в .pdf-файле — с. 37).

После начала 2-ой мировой войны англичанам понадобился опорный пункт ВВС в Западной Африке, и им с 1941 г. стал этот самый аэродром: там размещалась 200 эскадрилья королевских ВВС, а с 1943 г. она была переведена на НОВЫЙ аэроДРОМ с 2-мя ВПП, построенный в Юндуме. АэроДРОМ в Джесванге в конце концов перестал использоваться; когда именно — точно неизвестно, но ещё до 1955 г. Участок земли, где он располагался, был позже передан другому владельцу и застроен.

В 1977 г. аэроДРОМ в Юндуме был достроен и расширен до аэроПОРТа.
....
Аэродромов королевских ВВС вблизи Банжула (тогда — Батхёрст) было уже в 1941 г. ТРИ: Хаф-Дай, Джесванг и Юндум, см.
[round_box]

Stations-B


Air of Authority - A History of RAF Organisation















RAF Stations - B

[Babdown Farm | Baginton | Bahrain | Baigachi | Balado Bridge | Balderton | Ballah | Ballyhalbert | Ballykelly | Bampton Castle | Banff | Bangkok | Bardney | Barford St John | Bari | Barkston Heath | Barnham | Barrow | Barton (Hall) | Basrah | Bassingbourn | Bathurst | Battlestead Hill | Bawdsey | Bawtry | Beaulieu | Beccles | Beirut | Beit Daras | Belfast | Bellasize | Bempton | Benbecula | Benina | Benson | Bentley Priory | Bentwaters | Berka | Bhopal | Bibury | Bicester | Biggin Hill | Binbrook | Birch | Bircotes | Bircham Newton | Bishopbriggs | Bishops Court | Bisterne | Bitteswell | Blackbrook | Blackbushe | Blackpool | Blakehill Farm | Blakelaw | Blida | Blyton | Bobbington | Boddington | Bodney | Bodorgan | Bolt Head | Bone | Booker | Boreham | Boscombe Down | Bottesford | Bottisham | Boulmer | Bourn | Bournemouth | Bovingdon | Bowmore | Boxted | Brackla | Bradwell Bay |…

//  Дальше — www.rafweb.org [/round_box]

Stations-Y

Air of Authority - A History of RAF Organisation RAF Stations - Y & Z RAF Yatesbury RAF Main units (continued): - No 17 Training Sqn (8 Oct 1917 - 15 Jul 1918) No 16 Training Sqn (30 Oct 1917 - 15 Jul 1918) No 32 Training (AFC) Sqn (xxx 1917 - 14 Jan 1918) Detachment - 104th Aero Sqn, USAAS (24 Dec 1917 - 9 Jul 1918) 7th Training Sqn, AFC (14 Jan - 23 Feb 1918) No 36 Training Depot Station (15 Jul 1918 -  - 15 May 1919) No 37 Training Depot Station (15 Jul 1918 -  - 15 May 1919) 199th Aero Sqn, USAAS (Jul 1918 - xxx xxxx) 73 Sqn (10 Feb - 2 Jul 1919) 65 Sqn (12 Feb - 25 Oct 1919) 54 Sqn (17 Feb - 25 Oct 1919) 66 Sqn (10 - 29 Mar 1919) No 1 (Yatesbury ) Wing (15 May 1919 - xxx xxxx) No 2 Civil Air Navigation School (26 Sep 1938 - 1 Nov 1939) No 2 Electrical and Wireless School (1 Dec 1938 - 26 Aug 1940) No 10 Elementary Flying Training School (3 Sep 1939 - 7 Sep 1940) No 2 Air… //  Дальше — www.rafweb.org
 

Базировались в Юндуме с конца июля 1943 г., см.

бомбёры, лёгкие Hudson Lockheed и тяжёлые B-24, длина разбега ~1,3 км.

Требуемая длина ВПП, см.

А. Методика расчета длины ВПП, принятая в ВВС

Подробнее прочитать на сайте Студопедия.Орг тему: А. Методика расчета длины ВПП, принятая в ВВС... //  studopedia.org
 

Lввп ~= 1.15 * Lразб + 100 (для стратегической и дальней авиации) = 1,6 км
без КПБ.

Значит, уже в 1943 г. длина ВПП (которых, как мы знаем, было две) должна была быть около 2 км"
 
 54.054.0
RU Виктор Банев #30.08.2017 13:03  @Guest#21.11.2016 09:42
+
-
edit
 
Fresher> ## [Древние цивилизации, исчезновения которых мы не можем понять
Конспирологи, они такие конспирологи...
Насчет Хараппской ничего не скажу, а с трипольской все предельно ясно: оседлых трипольцев постепенно сместили и ассимилировали преимущественно кочевые ямники (буджакская или нерушайская культура). Которых в свою очередь сменили катакомбная культура на Западе, и Андроновская (срубная) культура на Востоке -это протоиранцы, которые создали Синташту и Аркаим.
Все предельно логично. Нет, надо дилетантам навести тень на плетень...Уверен, с остальными то же самое.
Особенно про минойцев порадовало:
"Ее крах историки связывают с извержением вулкана, однако, у этой теории есть свои противники. В самом деле, почему извержение смогло застать врасплох людей, досконально знавших повадки родной горы?"©
В самом деле, почему жрецы не предсказали взрыв Санторина? :D И почему гора родная? Она вовсе не на Крите, а в верстах 80-ти...И Минойская цивилизация, кстати, после взрыва Санторина (Фира) еще лет 200 существовала...
Олухи-конспирологи...
Ляпсус с надуманной "тайной аэродрома Юндум" это только доказывает.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 13:14
RU spam_test #30.08.2017 13:53  @Виктор Банев#30.08.2017 13:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.Б.> Ляпсус с надуманной "тайной аэродрома Юндум" это только доказывает.
Та вообще феерверк, версия строительства немцами бездоказательна, а вот то, что она построена какой до доантичной цивилизацией - хорошая.
Хотя, есть вопрос зачем немцам 5км ВПП, но это куда меньший вопрос, чем конспирологические теории.
Почему аватар не меняется?  44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru