[image]

Особенности американского автомобилестроения

попался крик души автослесаря из бывших наших
 
1 2 3 4 5 6 7 8
US Mishka #16.12.2016 17:36  @ждан72#16.12.2016 16:34
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ждан72> тыщь 300.

Моя личная статистика:
1. Subaru GL, 1989, куплена с 79,000 миль (~126,000+ км), продана со 130,000 миль (~208,000 км), где проходила до 155,000 миль. Потом была сдана в утиль.
2. Olds Cutlas Cierra International, 1990, куплен со 51,000+ миль, продан в 138,000 миль диллеру.
3. Subaru Impreza, 1995, 70,000 миль, отдана старшей дочке в 140,000, проходила ещё год до 150,000, умер бортовой комп, сдана в утиль.
4. Buick Park Ave, 1999, куплен с 51,000 миль, единственная машина, которая в 162,000 миль потребовала замену трансмиссии, да и то механику жаловался, но не могли найти причину, а потом уже поздно было. Поставил новую, машина доходила почти до 230,000, в очередной раз пройти ТО было дороже, чем стоила машина, поэтому ездил без ТО, пока не получил штраф (больше года) :), была отдана за $300. Мотор без капиталки.
5. Subaru Legacy 2007 года, купили с 50,000 миль, сейчас под 100,000 бегает без проблем.
6. Старшая дочка отдала младшей Toyota Corolla, 2005. На спидометре 180,000 миль. Бегает.

Все машины на АКПП.

Так что цифра 300,000 км (182,500 миль) вполне себе верная в среднем. На работе у многих за 140,000 без проблем. Есть люди, у которых за 200,000 без проблем.
   50.050.0
CA tarasv #16.12.2016 19:42  @Bredonosec#15.12.2016 21:18
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> походу, это как второе сцепление, только рассчитанное не на инерцию всей ходовой или мотора, а на инерцию вала в коробке?

Можно сказать и так, автоматика внутри механической КПП.

Bredonosec> хм. а чего так много в год выходит?

Комьютинг, будь он неладен. Когда я ездил до работы 12км за 20 минут от двери до двери, да еще и поперек основного трафика, то мне завидовали. А сейчас до главного офиса 40км, если бы надо было быть там каждый день то это 20к в год только на поездки на работу. А еще хочется и в гости на Ньюйоркщину и по паркам летом и на лыжах зимой. И выходит что выходные дают от 200 км (лыжная горка или парк) и до 1000 (Монреаль) или даже 1600 км (Нью Йорк). Но поездки от 500 и выше обычно пару-тройку раз в год, когда три выходных. Вобщем 24т.км лимита на лизованной машине я не выбираю но 20т.км - легко.

Bredonosec> Сейчас как-то вообще мож пару сотен в месяц, бо никуда особо не надо..

С таким наездом действительно все равно какая коробка.

Bredonosec> А откуда взято утверждение, что машина умирает с родной акпп?

Из стоимости ремонта АКПП, которую тут просто меняют, частенько вкидывая б/у двигатель с коробкой целиком. Стоит это удовольствие на 10ти летней машине почти столько-же как и другая машина того-же возраста. Про замену АКПП на новую я просто молчу. Понятно что если издеваться над АКПП и/или не обслуживать ее то она сдохнет. Есть неудачные конструкции которые дохнут сами но в целом ресурса АКПП хватает на всю жизнь машины.

Bredonosec> и про автомат мне не рекомендовали рассчитывать, что больше сотни тыщ пройдет без поломок.

Ох уж эти сказочники, на практике раза в два-три больше. Даже заводская гарантия на АКПП у европейцев (кроме VW) - 80к у VW, японцев и американцев 100к и больше. Таксисты, после ухода Краун Вика на покой, из не гибридов, массово пересели на Кэмри. Обе машины с АКПП. Уж эти ребята знают что выбирать. Или личный опыт - у нас были две сильно б/у машины, обе прошли хорошо за 200тыс и были отданы диллеру при покупке новых. На Форд Эскорт на 13м году его жизни проржавел и потек патрубок радиатора АКПП, это все что случилось плохого по корбке.

Bredonosec> Ну, учитывая растущий возраст машин, это востребованное желание. Но при этом мкпп - исчезающее явление.

Не очень востребованное - 100% проимуществ кроме цены покупки и обслуживания у МКПП для США нет. Расход - 50 на 50, часто на ручке больше. Динамика крученим движка с перключение сильно позже в городе нужна мало. Снегоходность по нечищенным улицам даже в Канаде нужна пару раз в году. А вот дергать ручку приходится постоянно вместо то чтобы например спокойно запивать завтрак кофем с печенькой утром по дороге на работу.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Mishka> Моя личная статистика: (.........)
Mishka> Так что цифра 300,000 км (182,500 миль) вполне себе верная в среднем.

Я не спорю, но интересно как тебе это удаётся. У меня самой крепкой машиной был Неон, на котором мне удалось проездить 168.000 миль. Там я по глупости загубил двигатель ржавчиной в системе охлаждения. Коробка была ручная. Галант был вторым, автомат взорвался где-то в районе 60 тыс. миль. Сломалась разрезная шайба, шестерня сместилась на валу и стала тереть о соседнюю, после чего блок соленоидов наелся опилок. Списать пришлось где-то на 120 тысячах ввиду постоянных утечек жидкости из многострадальной коробки. Джип только сейчас подбирается к 100 тысячам.
   50.050.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
zaitcev> Я не спорю, но интересно как тебе это удаётся.
Не знаю. Первая субарка была для меня первой, а потом и для жены, когда я на олдс пересел. На олдсе долго ездил, Как первую субарку продали, так жене купили импрезу. Я на ней почти не ездил. Потом дочка старшая с зятем (последний год). Я с олдса пересел на бьюик, когда старшая пошла в универ и я рассчитывал ездить в эти года. В первый год накатал 25,000 миль лишним. Кстати, на олдсе один раз коробка стала подтекать, загнал к механику, где её быстро привели в порядок. Бьюик в районе 162,000 стал переключать скорости очень интересно. Как выяснилось, это "родовая трамва". Там соленоид был сделан так, что стержень из более жёсткого сплава, нежели оболочка. Вот он и проточил. При этом, если бы сразу заменили соленоид (разбирать коробку всё равно надо), то она бы ещё ходила, но поскольку мой механик нихрена не понял, то время упустили. Поэтому за $1,800 сделал ребилд с гарантией на 12,000 миль. Там ребилд такой, что внешне старая осталась, а внутренности они поменяли (у нас есть конторка, которая этим занимается). Мне надо было, чтобы старшая доучилась. А получилось, что и младшая доучилась, и ещё хватило до 230,000. Потому уже корпус местами насквозь проржавел. Восстанавливать надо было около $3,000. А машина стоила к тому моменту $500 по максимуму. Поэтому сдал её. Субарка 2007 — машина жены. Тойота — машина младшей дочки. Я на велосипеде (и на машине дочке). :F
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

После 8 лет на Nissan Rogue японской сборки пересел на японское собранное в штатах. Тоже Rogue, но он теперь не отдельная модель, а перемаркированный для американского рынка X-Trail который собирают в Теннеси. Так как X-Trail не затачивался специально под американский рынок, как старый Rogue, пропала кнопка овердрайва и появилась возможность переключать виртуальные передачи в вариаторе. Попробовал, но быстро надоело, зимой наверно пригодится. В остальном серьезных изменений не заметил.
Теперь по теме американской автосборки. В мелочах и аккуратности сборки разница с японцами таки заметна. То что обнаружилось за месяц и 2ткм: Покрытие пола под передними сиденьями пришлось запихивать на места, его просто туда засунули как получилось. Самоклеющееся покрытие полок в багажнике по краям загнуто клеем наружу. Чтото поскрипывает в торпеде на кочках, пока не нашел что. Перекосилась и заклинила одна из кнопок в салоне, в начале попытки снять панель кнопка сама-же и встала на место. Впечатление что ее както неправильно установили но опять-же пока не разбирал, кнопка включает обогрев пассажирского сиденья, а до зимы еще далеко. Но вобщем все из разряда побухтеть, а не реальные проблемы.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
LT Bredonosec #12.07.2017 12:49  @tarasv#16.12.2016 19:42
+
-
edit
 
tarasv> то это 20к в год только на поездки на работу. А еще хочется и в гости на Ньюйоркщину и по паркам летом и на лыжах зимой.
А в НЙ не дешевле самолетом? Или выходит, что с учетом транспорта наоборот?

Bredonosec>> А откуда взято утверждение, что машина умирает с родной акпп?
tarasv> Из стоимости ремонта АКПП, которую тут просто меняют, частенько вкидывая б/у двигатель с коробкой целиком. Стоит это удовольствие на 10ти летней машине почти столько-же как и другая машина того-же возраста. ... но в целом ресурса АКПП хватает на всю жизнь машины.
Что-то я недопонял... Как это ресурса хватает на всю жизнь, если частенько меняют акпп на взятую у донора?

tarasv> Ох уж эти сказочники, на практике раза в два-три больше. Даже заводская гарантия на АКПП у европейцев (кроме VW) - 80к у VW, японцев и американцев 100к и больше.
хз. Здесь в сервисах практика такая..

> Таксисты, после ухода Краун Вика на покой, из не гибридов, массово пересели на Кэмри.
Кемри, помнится, в 90-х считалась самой надежной машиной.. Что там ща - хз.
У нас таксисты на wv, ауди, фордах. Мерсы-бумеры-опели - как исключение (кроме зафиры)
Японцы тоже редкость.

tarasv> А вот дергать ручку приходится постоянно вместо то чтобы например спокойно запивать завтрак кофем с печенькой утром по дороге на работу.
наверно это вкусовщина, но я не люблю, когда мне машина навязывает манеру езды...
   54.054.0
LT Bredonosec #12.07.2017 12:59  @tarasv#12.07.2017 00:42
+
-
edit
 
tarasv> Теперь по теме американской автосборки. В мелочах и аккуратности сборки разница с японцами таки заметна.
Кстати, насчет тойот. Вчера в сервисе был, на подьемнике тойота стояла (модель не глянул), поглядел подвеску...
Впечатление осталось двойственное..
Как будто сначала сделали как можно легче, а потом усиливали где ломалось.
Задняя многорычажная. По 3 тяги на колесо плюс шток амортизатора. Вроде тяга, воспринимающая удары препятствий, поставлена грамотно, ниже оси.. А амортизатор минимальную разницу воспринимает в ударах..
Две тяги на вертикальный ход.. Крепятся к гнутому мосту, который через сайлентблоки к корпусу пришпилен и еще стянут шпилькой, чотб не рвал корпус и не разгибался сам.. А сама шпилька центром к кузову через длинный листик металла приварена.
Словом, впечатление чего-то излишне сложного и ненадежного.

Передняя вроде лучше. Обычная вилка на 2 сайлентблоках. Но тоже крепится не к лонжеронам, а к отдельному мосту. И зачем-то к вилке сбоку еще присобачена тяга. Какие нагрузки она воспринимает - хоть убей, не пойму. Или мож это распределение нагрузки на ось самой вилки, чтоб её не гнуло от ударов вследствие экономии на толщине металла?
Прикреплённые файлы:
2017-07-11-2511.jpg (скачать) [2000x1124, 346 кБ]
 
2017-07-11-2512.jpg (скачать) [2000x1124, 334 кБ]
 
2017-07-11-2513.jpg (скачать) [2000x1124, 357 кБ]
 
 
   54.054.0
CA tarasv #12.07.2017 16:42  @Bredonosec#12.07.2017 12:49
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> А в НЙ не дешевле самолетом? Или выходит, что с учетом транспорта наоборот?

Лоукостов в европейском понимании в Канаде нет :( . Для одного, посреди недели, самолетом в NY может быть и дешевле, вдовем на выходные машиной выходит дешевле примерно в два раза чем самолетом, но 10-11 часов вместо 5-6 в дороге.

Bredonosec> Что-то я недопонял... Как это ресурса хватает на всю жизнь, если частенько меняют акпп на взятую у донора?

Частенько относилось к методу замены - весь силовой агрегат целиком взятый с junkyard, а не только АКПП. Про сдохшие АКПП я слышал и не раз но это обычно машины возрастом в лет 10 и соответсвенно пробегом очень далеко за 100ткм.

Bredonosec> хз. Здесь в сервисах практика такая..

А не связанно ли это с гарантированно свинченным пробегом на машинах из Германии - "10 лет, всего 119ткм, бабушка ездила"?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Bredonosec>> Имел ауди B4 2-литровую, 85квт, бенз. Специально выбирал самую простую, надежную, неубиваемую машинку.
Bredonosec>> Так вот, по спецификации, по трассе у неё 7.8 литра. В городе - 11.8.
kaouri> Разговаривал с моим механиком. У него две почти одинаковые В4, разница в расходе топлива - почти литр. Поскольку они почти одинаковы, то в целях эксперимента с одной на другую переставлялось почти все, кроме самого ДВС и КПП. Результаты не менялись. Пришли к выводу что подобную разницу дает разная главная пара, именно этим они и различаются.


Какие у этой машины передаточные числа? (tm)

Тут колоссальный пласт проблем. Была какая англоязычная книжка очень толковая, не могу найти в своих е-архивах.

Передаточные числа нужно подбирать под режим эксплуатации, особенно на заднем приводе где есть прямая и неэквивалентные ей остальные.
В ссср это известно по семействам 2101 и 2106 которые при одиковом движке(одинадцатом 1300) имели пары 4.3 и 3.9, соответсвенно шаха была оптимизированна под трассу и дальнобой(что отражалось на светотехнике) а копья под сельскогородские переулки и перевозку картошки на прицепе, которую на шахе возить было дорого-ресурс сцепления прямо зависит от пч трансмиссии на низшей передаче. В этом смысле наглядная иллюстрация кризиса командноадминистративной системы отсутвие гибрида 2106 и 2102-туристического авто для молодых семей-кузов двойки со светотехникой и задними пружинами от шахи и длиинной парой 3.9 под трассу с копеечной коробкой.
В штатах это известно ввиде грузовых коробок в овердрайвном и простом исполненнии, в европе-бэхи и мерс.
Вообще грамотное попадание нагрузочной кривой движка, трансмиссии и режима эксплуатации это целая история. При непопадании получается жопа.

К сожалнию современный автопром погряз в маркетинге в плохом смысле этого слова.
   
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

iodaruk> Какие у этой машины передаточные числа? (tm)
Передаточных чисел коробки не помню, дело "сдано в архив". Помню что ГП разные.
iodaruk> Тут колоссальный пласт проблем. Была какая англоязычная книжка очень толковая, не могу найти в своих е-архивах.
Колоссальный пласт проблем находится в Тех. задании на новую машину и финансировании НИОКР.
iodaruk> Передаточные числа нужно подбирать под режим эксплуатации, особенно на заднем приводе где есть прямая и неэквивалентные ей остальные.
Это типа на переднем приводе можно подбирать передаточные числа по принципу - "пальцем в небо"? Вы случаем теплое с мягким не путаете?
iodaruk> В ссср это известно по семействам 2101 и 2106 которые при одиковом движке(одинадцатом 1300) имели пары 4.3 и 3.9, соответсвенно шаха была оптимизированна под трассу и дальнобой(что отражалось на светотехнике) а копья под сельскогородские переулки и перевозку картошки на прицепе, которую на шахе возить было дорого-ресурс сцепления прямо зависит от пч трансмиссии на низшей передаче. В этом смысле наглядная иллюстрация кризиса командноадминистративной системы отсутвие гибрида 2106 и 2102-туристического авто для молодых семей-кузов двойки со светотехникой и задними пружинами от шахи и длиинной парой 3.9 под трассу с копеечной коробкой.
2101 имел двигатель 1,2, 2106 - 1,6 литра. Двигатель 1,3 литра ставился на 21011 и 21063. По ГП не помню, но можно поискать - данные в интернете есть.
Ресурс сцепления, в первую очередь, зависит от прокладки между рулем и сидением, а так же от передаваемого момента, геометрических размеров, материала и т.д.
Иллюстрация "кризиса коммандноадминистративной системы" - это 2102 (модификации не знаю) с двигателем от 2103 (1,5 литра), какая там стояла трансмиссия - просто не помню, дело очень давнее, но салон там был тоже от 03 :)
iodaruk> В штатах это известно ввиде грузовых коробок в овердрайвном и простом исполненнии, в европе-бэхи и мерс.
Овердрайв - в переводе - повышающая передача, и зачем нужно было ставить на включение/отключение отдельную кнопку мне не ведомо, но у американского автопрома встречаются "оригинальные " решения.
W-124 с четырехступенчатой коробкой я эксплуатировал 8 лет, не было там овердрайва. Машина пробивалась по ВИНу - заводская комплектация :)
iodaruk> Вообще грамотное попадание нагрузочной кривой движка, трансмиссии и режима эксплуатации это целая история. При непопадании получается жопа.
Спасибо кэп! Я это балбесам объясняю через день, когда дома.
iodaruk> К сожалнию современный автопром погряз в маркетинге в плохом смысле этого слова.
Современный автопром погряз в экономике, маркетинг - это производная.

Сорри за офф.
   54.054.0

tarasv

опытный

kaouri> Овердрайв - в переводе - повышающая передача, и зачем нужно было ставить на включение/отключение отдельную кнопку мне не ведомо, но у американского автопрома встречаются "оригинальные " решения.

Кнопка появилась с первыми четырехступенчатыми автоматами которые имели дурную привычку дергаться между четвертой и третьей и назад при езде с нагрузкой выше средней, например в гору или с прицепом. Недостаток коробок изжили, а кнопка осталась.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
kaouri>> Овердрайв - в переводе - повышающая передача, и зачем нужно было ставить на включение/отключение отдельную кнопку мне не ведомо, но у американского автопрома встречаются "оригинальные " решения.
tarasv> Кнопка появилась с первыми четырехступенчатыми автоматами которые имели дурную привычку дергаться между четвертой и третьей и назад при езде с нагрузкой выше средней, например в гору или с прицепом. Недостаток коробок изжили, а кнопка осталась.

Речь была про грузовые механические коробки RTL-xxx и RTLO-xxx. Там разница в положении прямой прямой относительно остального ряда передачь.
   
+
-
edit
 

tarasv

опытный

iodaruk> Речь была про грузовые механические коробки RTL-xxx и RTLO-xxx. Там разница в положении прямой прямой относительно остального ряда передачь.

Как инициатор разговора про эту кнопку я ответсвенно заявляю что речь шла исключительно про АКПП.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru