ждан72> тыщь 300.
Моя личная статистика:
1. Subaru GL, 1989, куплена с 79,000 миль (~126,000+ км), продана со 130,000 миль (~208,000 км), где проходила до 155,000 миль. Потом была сдана в утиль.
2. Olds Cutlas Cierra International, 1990, куплен со 51,000+ миль, продан в 138,000 миль диллеру.
3. Subaru Impreza, 1995, 70,000 миль, отдана старшей дочке в 140,000, проходила ещё год до 150,000, умер бортовой комп, сдана в утиль.
4. Buick Park Ave, 1999, куплен с 51,000 миль, единственная машина, которая в 162,000 миль потребовала замену трансмиссии, да и то механику жаловался, но не могли найти причину, а потом уже поздно было. Поставил новую, машина доходила почти до 230,000, в очередной раз пройти ТО было дороже, чем стоила машина, поэтому ездил без ТО, пока не получил штраф (больше года) :), была отдана за $300. Мотор без капиталки.
5. Subaru Legacy 2007 года, купили с 50,000 миль, сейчас под 100,000 бегает без проблем.
6. Старшая дочка отдала младшей Toyota Corolla, 2005. На спидометре 180,000 миль. Бегает.
Все машины на АКПП.
Так что цифра 300,000 км (182,500 миль) вполне себе верная в среднем. На работе у многих за 140,000 без проблем. Есть люди, у которых за 200,000 без проблем.