[image]

Авиапром Бразилии

 
1 2 3 4 5 6
+
-1
-
edit
 

TT

паникёр


s.t.> а он может заставить купить SSJ?

Легко при желании государство может любого в рог согнуть, налоговых инспекторов наслать или уголовное дело возбудить. Кстати интересно почему сделан такой выбор в пользу бразильцев?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
TT> Легко при желании государство может любого в рог согнуть, налоговых инспекторов наслать или уголовное дело возбудить.
а бабло кто потом зарабатывать будет?
   26.026.0

TT

паникёр


Bredonosec> а бабло кто потом зарабатывать будет?

Читаем только первое предложение? А второе чего не читаем? Меня интересует подоплека, если есть неплохой Суперджет, то зачем бразилец? Это они Б/У эмбрайеры берут? Тогда понятно. Я статью честно говоря не читал.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
TT> Читаем только первое предложение? ... Я статью честно говоря не читал.
Очень показательно.
Материала не знаю, тему не знаю, но мнение имею.
   49.049.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

TT>> Легко при желании государство может любого в рог согнуть, налоговых инспекторов наслать или уголовное дело возбудить.
Bredonosec> а бабло кто потом зарабатывать будет?
Кто-кто, они же и будут :D , раз взялись авиаперевозками заниматься. Вышеперечисленное же - временные трудности ;)

Чем задавать сложные вопросы, ответьте лучше на простой, если выгоднее взять в лизинг бразильский самоль, то зачем свои производить?

TT> Это они Б/У эмбрайеры берут? Тогда понятно.
А мне НЕ понятно! Полюбе должны быть созданы такие условия лизинга, чтобы свои новые самоли выгоднее было брать чем чужие и старые. Иначе чо об авиапроме звездеть.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 22.02.2017 в 14:55

Aurum

опытный

Aurum> ... если выгоднее взять в лизинг бразильский самоль, то ...
Про выгоды и затраты продолжаем:
...проводится набор пилотов. В S7 отметили, что в настоящий момент первые группы пилотов и бортпроводников проходят необходимую подготовку. До конца 2017 года в общей сложности планируется ввести в строй около 50 лётных экипажей.
 


Кстати затраты на освоение обслуживания новой техники:
"Толмачево" готово встретить Embraer
кто компенсирует? А вот кто ;)
Авиакомпания "Сибирь" начинает коммерческую эксплуатацию нового для себя типа воздушного судна Embraer E170LR. Перевозчик уже открыл продажи на ряд направлений из аэропорта "Толмачёво" (Новосибирск). В частности, первый рейс в рамках региональной программы будет выполнен по маршруту Новосибирск - Сургут, 2 апреля в расписании появятся рейсы в Горно-Алтайск, Нижневартовск и Ноябрьск, а с 3 апреля компания будет летать в Новый Уренгой.

Рейсы дотируются Росавиацией совместно с Новосибирской областью по программе субсидирования региональных перевозок. Кроме обозначенных направлений, S7 также может получить субсидии и на маршруте Новосибирск - Кызыл

Техническим обслуживанием и ремонтом E170LR в Новосибирске займётся "Сибирь Техник" - предприятие холдинга "Инжиниринг". "АвиаПорту" сообщили в холдинге, что планируют получить соответствующие сертификаты в феврале этого года, то есть "до начала коммерческой эксплуатации ВС оператором". Кроме того, на первом этапе "Сибирь Техник" будет "выполнять весь спектр работ по инжиниринговой поддержке эксплуатации ВС".

Представитель холдинга рассказывает, что сертификация пройдёт в два этапа. На первом будет сертифицировано линейное обслуживание ВС, а также ТО компонентов (аккумуляторов, колёс, тормозов, бытового оборудования и других систем). "Производственная база будет оснащена всем необходимым для ТО ВС и компонентов: техническая документация, оборудование для технического и наземного обслуживания, инструменты и приспособления", - добавляют в холдинге. На втором этапе, который по плану будет проходить уже в конце 2017 года, будут получены сертификаты на базовое ТО воздушного судна.
 


Интересно, а почему же такие щедрые инвестиции а аэропортовую инфраструктуру не озвучиваются в цифрах, га?
   51.051.0
+
-
edit
 
Aurum> Кто-кто, они же и будут :D , раз взялись авиаперевозками заниматься. Вышеперечисленное же - временные трудности ;)
очень смИшно.

Aurum> Чем задавать сложные вопросы, ответьте лучше на простой, если выгоднее взять в лизинг бразильский самоль, то зачем свои производить?
Задайте сей вопрос себе :)
Ведь таки мриите же про некие "производства" анов - 132,1х8, да и прочих мрий )) Зачем они вам? ) Пустите на металлолом всё и берите в лизинг бразильян )

Aurum> А мне НЕ понятно! Полюбе должны быть созданы такие условия лизинга, чтобы свои новые самоли выгоднее было брать чем чужие и старые. Иначе чо об авиапроме звездеть.
еще одну удавку на авиакомпании?
Повторяю вопрос: зарабатывать кто будет? Или вы давите за то, чтоб упоротым рынок отдавать?
   49.049.0

TT

паникёр


Bredonosec> Повторяю вопрос: зарабатывать кто будет? Или вы давите за то, чтоб упоротым рынок отдавать?

Суперджет как минимум не хуже, а скорее всего лучше для зарабатывания денег чем этот Эмбрайер. Подробностями не интересовался они вроде купили бушные Эмбайеры, это выгоднее. Но лучше бы такого не было.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
TT> Суперджет как минимум не хуже, а скорее всего лучше для зарабатывания денег чем этот Эмбрайер.
Возможно. Но методы работы "задавить" в отношении тех, кто создаёт прибыль и платит денежку в бюджет - нехорошо, особенно, если прибыльность в секторе не очень.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Боинг улетел в выгребную яму, срочно нужно искать, кому продаться. И тут у представителя страны диких обезьян развязывается язык.

В то же время анонимный представитель бразильского концерна в телефонной беседе с корреспондентом портала aviav.ru опроверг слухи о переговорах с «Ростех». «Мы бы оставили такой запрос без внимания. Ясно, что программы SSJ-100 и MC-21 не имеют ничего общего с авиацией, а являются скорее пиар-акцией или преследуют другие цели, поэтому в случае гипотетического партнерства россияне сделали бы все, чтобы закрыть удачные прогоаммы Embraer и с его помощью продвигать свои несостоятельные проекты»
 

Представитель Embraer: программы SSJ-100 и MC-21 не имеют ничего общего с авиацией |

После того как Boeing в одностороннем порядке прекратил переговоры о создании совместного предприятия с Embraer, возникли некоторые сомнения относительно будущего бразильского производителя и появились слухи о его возможной продаже российскому концерну "Ростех" или о партнерстве с китайской компанией Comac, которая без особых успехов занимается созданием подразделения коммерческой авиации. О переговорах с COMAC на днях сообщила пресса со ссылкой на статью обозревателя Таиса Оямы, где говорится, что правительственная команда экономистов якобы работала над вариантом "B", по которому должны были начаться переговоры с китайцами, в случае отказа американцев от сделки. Эксперты ставят под сомнение факт, что новое переговоры о возможном соглашении могли быть инициированы в течение столько короткого периода времени, поскольку разрыв партнерства объявлен недавно и еще будет включать серию переговоров между Embraer и Boeing. Тем не менее, в будущем может появиться ряд покупателей, помимо китайского производителя коммерческой авиации. "Среди вариантов мы можем выделить согласование с Saab, которое расширит портфель двух компаний", - говорит Олаво Гомес, авиационный консультант. "Сегодня это пока только слухи и предположения. Только в качестве гипотетических покупателей мы можем перечислить несколько компаний, таких как Lockheed , Northtop , Comac и другие. Можно сказать точно, что только Airbus будет вне списка", - говорит он. Представитель Embraer, отвечая на вопросы корреспондента портала aviav.ru, сказал, что соглашению с Boeing придавалось большое значение и что его выход из совместного предприятия, безусловно, вызывает интерес других международных партнеров. Однако он подчеркивает, что не сможет комментировать новые партнерства. В то же время анонимный представитель бразильского концерна в телефонной беседе с корреспондентом портала aviav.ru опроверг слухи о переговорах с "Ростех". "Мы бы оставили такой запрос без внимания. Ясно, что программы SSJ-100 и MC-21 не имеют ничего общего с авиацией, а являются скорее пиар-акцией или преследуют другие цели, поэтому в случае гипотетического партнерства россияне сделали бы все, чтобы закрыть удачные прогоаммы Embraer и с его помощью продвигать свои несостоятельные проекты", - буквально сказал он. Утром в интервью перед Palacio da Alvorada президент Бразилии Жаир Болсонару заявил, что может договориться о продаже Embraer другой компании. "Если сделка действительно разорвана, концерн может начать новые переговоры с другой компанией", - сказал он. Ниже приведено полное заявление Embraer Embraer является лидером в аэрокосмической отрасли и хорошо подготовлен к будущему, имея высококонкурентную линейку продуктов на всех рынках, на которых работает. Embraer остается успешной, эффективной, диверсифицированной и вертикально интегрированной компанией, которая успешно обеспечивает клиентов продуктами и услугами, опираясь на прочную базу промышленных и инженерных ресурсов. Компания является экспортером и разработчиком технологий с глобальными операциями в сфере обороны, исполнительной и коммерческой авиации. Соглашение с Boeing считалось важным, но не существенным для будущего Embraer. Компания остается успешной, эффективной, диверсифицированной и вертикально интегрированной компанией, имеющей опыт успешного обслуживания клиентов продуктами и услугами, построенными на прочной базе промышленных и инженерных ресурсов. Компания является экспортером и разработчиком технологий с глобальными операциями в сфере обороны, деловой и коммерческой авиации. Embraer является одним из мировых лидеров в авиационной отрасли, с обновленной и чрезвычайно конкурентоспособной линейкой продуктов в сегментах коммерческой авиации, деловой авиации, обороны и безопасности, что, безусловно, вызывает интерес у других международных партнеров. Однако нам нечего сказать по поводу новых партнерств. Конец цитаты. Андрей Бочкарев //  aviav.ru
 

Не, все нормально, но есть очень опасная тенденция - открывающие рот на наши изделия идут ко дну даже быстрее, чем можно было представить в самом плохом прогнозе. Мистика.
   81.0.4044.12981.0.4044.129

TT

паникёр


ahs> Не, все нормально, но есть очень опасная тенденция - открывающие рот на наши изделия идут ко дну даже быстрее, чем можно было представить в самом плохом прогнозе. Мистика.

Им хана, утонут вместе с Боингом. Только американцы найдут денег чтобы вытащить своего бегемота из болота, а бразильцы скорее всего пойдут ко дну. Пока у них ничего не происходит Арбузы бывший канадский А-220 продвигают, даже вторую сборочную площадку в США хотят построить.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru