[image]

В Ростове-на-Дону разбился "Боинг" из Дубая.

 
1 2 3 4 5 6 7 10

DustyFox

аксакал
★★☆
энди>> На Р24 говорили что было струйное течение на 600 м ,сильное.
ahs> Если его видели на погодном радаре аэропорта, то им бы не разрешили заходить на посадку, пмсм, а больше о нем и узнать неоткуда.
На момент объявления тревоги ветер 230 (градусов) - 16, порывы 22 (метра в секунду), видимость 2400 (метров), слабый ливневый дождь, облачность 450 (метров) и кучево-дождевая областность была (высотой) 1100 (метров) - из которой выпадал дождь. В общем-то, метеоусловия были нормальные, единственное у нас фактически было умеренное обледенение в облаках, умеренная турбулентность и прогнозировался умеренный сдвиг ветра", - сказал собеседник агентства. ©
 

Если процитированные погодные условия были на самом деле, то они явно не могли повлиять на безопасность полетов на самолете класса 737-800. Либо отказ, либо внезапное локальное ухудшение погоды(???), либо человеческий фактор.
ПС Если ВНГО была 450м, то струйное течение на 600 я себе представляю слабо.
   33

ahs

старожил
★★★★
DustyFox> Либо отказ, либо внезапное локальное ухудшение погоды(???), либо человеческий фактор.

ЧФ тоже непонятно как на версию с резким задиранием носа накладывается. Пилоты не паниковали во время последних переговоров Специалисты изучили переговоры экипажа разбившегося «Боинга» и авиадиспетчеров: Общество: Россия: Lenta.ru

С погодой полная непонятнка, разве может резкое усиление ветра с 15 м/с пусть даже до 30 м/с фактически в положении левентик так задрать 737? Чай не на дельтаплане садились.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Александр Леонов #19.03.2016 10:30  @matelot#19.03.2016 09:16
+
+1
-
edit
 
matelot> По данным Flightradar24, экипаж, пытаясь совершить посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, снижался примерно до 500 м, но затем начал набирать высоту, уходя на второй круг. Спустя два часа пилоты попытались совершить посадку во второй раз. Но сделать это не удалось, самолет снова начал набирать высоту. А когда Boeing достиг высоты 1200 м, он начал резко снижаться и рухнул.
matelot> Оригинал материала: Ошибка 402 - Необходима оплата

Этож как надо было накосячить во время захода на посадку, что бы уже на высоте в 500м (а это на минуточку дальность 10 км до торца полосы) иного способа исправить ошибку, как уйти на второй круг не осталось?
Ну только если они поперек полосы заходили...больше ничего в голову не прилодит...
   49.0.2623.9149.0.2623.91
RU ahs #19.03.2016 10:33  @Александр Леонов#19.03.2016 10:30
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
А.Л.> Ну только если они поперек полосы заходили...больше ничего в голову не прилодит...

подтянулись "эксперты" Эксперт определил возможную причину катастрофы в Ростове-на-Дону: Общество: Россия: Lenta.ru

Дядя вещает о "10 кругах", хотя по флайтрадару это был только 2 заход. Видимо, журналисты напели ему по телефону свое видение маршрута на флайтрадаре, хотя там самолет просто набрал высоту в разрешенных коридорах.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Виктор Банев #19.03.2016 10:39  @Александр Леонов#19.03.2016 10:30
+
-
edit
 
А.Л.> Этож как надо было накосячить во время захода на посадку, что бы уже на высоте в 500м (а это на минуточку дальность 10 км до торца полосы) иного способа исправить ошибку, как уйти на второй круг не осталось?

А может именно в этот момент им с земли сказали что, типа у нас тут шквал (снежный заряд и т.д.), покружите чуток, пока устаканится?
   44.044.0

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Либо отказ, либо внезапное локальное ухудшение погоды(???), либо человеческий фактор.
ahs> ЧФ тоже непонятно как на версию с резким задиранием носа накладывается. Пилоты не паниковали во время последних переговоров Специалисты изучили переговоры экипажа разбившегося «Боинга» и авиадиспетчеров: Общество: Россия: Lenta.ru
Расследование покажет.
ahs> С погодой полная непонятнка, разве может резкое усиление ветра с 15 м/с пусть даже до 30 м/с фактически в положении левентик так задрать 737? Чай не на дельтаплане садились.
Я на дельталете в 12-18 садился, как мне потом РП сказал. Правда почти на крейсерской скорости, и по новой испытать подобное совсем не тянет. Для 737 ветер 15-30 это вообще не ветер. Так, легкое неудобство.
   33
RU DustyFox #19.03.2016 10:57  @Виктор Банев#19.03.2016 10:39
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
А.Л.>> Этож как надо было накосячить во время захода на посадку, что бы уже на высоте в 500м (а это на минуточку дальность 10 км до торца полосы) иного способа исправить ошибку, как уйти на второй круг не осталось?
В.Б.> А может именно в этот момент им с земли сказали что, типа у нас тут шквал (снежный заряд и т.д.), покружите чуток, пока устаканится?

На 500м, если все идет нормально и нет критических отказов, времени и возможности уйти на второй более чем достаточно.
   33
RU Виктор Банев #19.03.2016 11:13  @DustyFox#19.03.2016 10:54
+
-
edit
 
DustyFox> Для 737 ветер 15-30 это вообще не ветер. Так, легкое неудобство.
Боковой, емнис, 16 или 18. Да и встречный 30? Явно "перебор".
   44.044.0
RU Александр Леонов #19.03.2016 11:16  @Виктор Банев#19.03.2016 10:39
+
-
edit
 
В.Б.> А может именно в этот момент им с земли сказали что, типа у нас тут шквал (снежный заряд и т.д.), покружите чуток, пока устаканится?

Всеравно рано, обычно если угоняют то с дальнего привода это 4 км и высота 200м
   49.0.2623.9149.0.2623.91
RU Виктор Банев #19.03.2016 11:19  @DustyFox#19.03.2016 10:57
+
-
edit
 
DustyFox> На 500м, если все идет нормально и нет критических отказов, времени и возможности уйти на второй более чем достаточно.
Собственно, это и не считается уходом на второй - уходом в зону ожидания если только. Это примерно и есть высота круга. (300+ Н аэродрома?
Ладно, спецы поправят. :D)
   44.044.0
RU Александр Леонов #19.03.2016 11:20  @Виктор Банев#19.03.2016 11:13
+
-
edit
 
DustyFox>> Для 737 ветер 15-30 это вообще не ветер. Так, легкое неудобство.
В.Б.> Боковой, емнис, 16 или 18. Да и встречный 30? Явно "перебор".

Если порывов нет, а ровно дует, и сдвига по высотам нет, то номально, главное перед касанием самолет вдоль полосы повернуть, что бы не разулся
   49.0.2623.9149.0.2623.91
RU Александр Леонов #19.03.2016 11:23  @Виктор Банев#19.03.2016 11:19
+
-
edit
 
В.Б.> Ладно, спецы поправят. :D)

Круг 600м начало снижения с дальности 12 км до торца
   49.0.2623.9149.0.2623.91
RU ahs #19.03.2016 11:24  @Виктор Банев#19.03.2016 11:13
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.Б.> Боковой, емнис, 16 или 18. Да и встречный 30? Явно "перебор".

Не было бокового и встречный до 22
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Виктор Банев #19.03.2016 11:25  @Александр Леонов#19.03.2016 11:23
+
-
edit
 
А.Л.> Круг 600м начало снижения с дальности 12 км до торца

Спасибо.
   44.044.0
RU DustyFox #19.03.2016 11:26  @Виктор Банев#19.03.2016 11:13
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Для 737 ветер 15-30 это вообще не ветер. Так, легкое неудобство.
В.Б.> Боковой, емнис, 16 или 18. Да и встречный 30? Явно "перебор".


На Як-52 при ограничении 15/6 садились и в 20/10. Естественно лишь при очень большой необходимости - в воздухе насовсем оставаться не хотелось. Ветер, судя по процитированной выше сводке был 230, практически по полосе. Для 737 нормальная, рабочая погода.
   33
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
расстояние от Ростова до Краснодара 250 км( 20 мин. лёту) . зачем было 2 часа кружить?
   49.0.2623.8749.0.2623.87

Bod

координатор
★★★★☆

Самолет разбился Дубай-Ростов! В Ростове разбился Boeing из Dubai погиб 61 человек
Крушение Boeing-737-800 под Ростовом-на-Дону. Хроника событий Происшествия19 марта, 4:41 Пассажирский самолет Boeing-737-800 разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону. На его борту находился 61 человек. Все они погибли Пассажирский самолет Boeing-737-800 разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону.
   38.938.9

3X

аксакал
★☆

Boeing-737 сдуло ветром

Пилоты дубайской авиакомпании не послушались рекомендаций диспетчеров аэропорта Ростова-на-Дону и решили сажать самолет. // lifenews.ru
 
В службе организации воздушного движения Ростовского авиаузла подтверждают, что командир самолёта Boeing 737-800, запросив посадку, получил предложение уйти на запасной аэродром в Краснодар.
 
   45.045.0

wert

аксакал
★★★★
Bod> Самолет разбился Дубай-Ростов! В Ростове разбился Boeing из Dubai погиб 61 человек - YouTube

Вот тут качество получше

что то это не хрена не похоже на катастрофу при посадке.
   11.011.0

MOJJEVEL

аксакал
★☆
wert> что то это не хрена не похоже на катастрофу при посадке.

Суперджет, рейс SU1166 Москва (Шереметьево) - Ростов-на-Дону, три раза пытался совершить посадку в аэропорту Ростов-на-Дону и затем ушел на запасной аэропорт в Краснодар.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU U235 #19.03.2016 12:58  @Виктор Банев#19.03.2016 10:39
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
☠☠
В.Б.> А может именно в этот момент им с земли сказали что, типа у нас тут шквал (снежный заряд и т.д.), покружите чуток, пока устаканится?

По ящику говорят, что куча российских бортов ушла на запасной в Краснодар, так что похоже с земли ничего хорошего не говорили. Вряд ли иностранцу дали какой-то иную, чем нашим, информацию
   44.044.0
RU Виктор Банев #19.03.2016 13:00  @3X#19.03.2016 12:49
+
-
edit
 
3X> Boeing-737 сдуло ветром - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS

На какой высоте "сдуло"? Попали в сдвиг ветра? Так на высоте 500 м это не опасно: если энергично "поддуло" в хвост, даже 30 м/с, то снижением или РУДами можно легко набрать чуть-чуть. Даже и не набирая: скорость на круге далека от скорости сваливания, это все-таки не посадка, где посадочная близка к ней.
Пока непонятно.
P.S. Вообще "ФлайДубай" произвел на меня жуткое впечатление. У них в Кувейте даже свой "терминал" типа "сарай" - видимо, чтобы пассажирам "Эмирейтс" и "Этияд" настроение не портить. Летал я всякими лоукостерами, но даже "Эйрберлин" и "Райан" дадут попить и сэндвич какой сунут. А там - хренушки... :(
Хорошо, со мной наш генеральный летел тогда. Он сразу сказал: "Видимо, мы с тобой больше никогда этой шарашкиной конторой летать не будем?" :D
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2016 в 13:11

ahs

старожил
★★★★
U235> По ящику говорят, что куча российских бортов

не куча, а 2
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆

Бывший пилот: Оборудование Boeing 737-800 позволяет совершить посадку даже при плохой погоде
В Ростове-на-Дону потерпел крушение летевший из Дубая пассажирский самолет Boeing 737-800. По данным МЧС России, находившиеся на борту 55 пассажиров и 7 членов экипажа погибли. В Следственном комитете заявили об обнаружении одного из самописцев разбившегося лайнера. Причинами трагедии могли стать плохие метеоусловия, ошибка экипажа и отказ техники.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU U235 #19.03.2016 13:05  @Виктор Банев#19.03.2016 13:00
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
☠☠
В.Б.> Попали в сдвиг ветра? Так на высоте 500 м это не опасно:

Это если пилоты среагировали правильно.

Если попали в микропорыв, то там коварство в том, что сначала самолет тащит вверх. Попавшийся на удочку пилот давит штурвал от себя, чтоб компенсировать уход самолета с траектории, и тут же следом попадает в мощный нисходящий поток, швыряющий его самолет в землю. Все. Приехали.
   44.044.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru